Всем доброго времени суток, я пишу уже в очередной раз и хоть Dmitrith сказал, что помочь он мне не может, а значит не может никто, я все равно пишу, ибо я уже упомянул, я не люблю сдаваться.
http://forum.arena.r...eee-i-azotix-i/ - вот ссылка на мою ситуацию.
Я вот о чём пишу, я понимаю то, что у вас логи не хранятся, хотя на деньги, получаемые от игроков, можно было бы носителей купить не на 3, а на 1000 лет. Это раз. Также я вспомнил, что у меня была тема на форуме на этот счет, разговор в IRC'е, ну про ирк чат понятно, а вот форум... Многие игроки уже сталкивались с тем, что форум не работает - разбана не будет, причем ответы везде очень "холодные", как говорится, не спасибо, ни пожалуйста, я понимаю с какими людьми приходится 24 часа в сутки на форуме общаться тому же самому Dmitrith и т.д. Но простейшие правила хорошего сервиса, можно бы было соблюсти. Так вот, это-то меня и задело, теперь вопрос: А не является ли это технической проблемой разработчиков, то, что у вас архивов с форума нет? Если бы мне сказали хотя бы, "извиняемся" (чистая формальность). я бы может еще и подумал, ставить ли такой вопрос. А так как услуга на снятие бана есть, а по факту из-за технической некомпетентности персонала, услуга не может быть предоставлена, хотя моя статься не самая опасная и я не рецидивист. Мне интересно ваше мнение на эту тему.
Также хотелось бы получить информацию, кто/что является юридическим лицом, предоставляющим услуги конкретно в этом проекте?
И снова я.
Автор azotix, 10 Апр 2012 08:18
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:18
#2
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:26
Данный раздел предназначен для вопросов, связанных с игровым процессом. Все вопросы, которые вы адресуете здесь, вне компетенции разработчиков.
Нет, не является. Разработчики занимаются игровым контектом. Заботиться о сохранности какой-то информации на форуме они не обязаны.
Услуги снятия бана у нас по факту нет. Так что требовать ее выполнения даже при оплате вы не в праве (оплата просто будет возвращена). Единственная услуга, которая предоставляется проектом, — это зачисление платиновых монет при покупке через платежные системы. Об этом можно прочесть в пользовательском соглашении. Возмещение ущерба регулируется правилом 3.36. При этом сказано, что именно администрация вправе требовать возмещения ущерба с пользователя, а не наоборот, пользователь может настаивать на возмещении. В вашем случае администрация просто не пользуется таким правом и не требует с вас никакого возмещения, поскольку за давностью невозможно определить точную сумму.
К слову о том, что логи должны храниться 1000 лет. Они могут столько храниться. Только согласно правилам, жалобы давностью старше месяца не подлежат рассмотрению (правило 3.35). Это как раз ваш случай.
От себя могу порекомендовать вам зарегистрировать новый аккаунт и начать игру заново. Доступ к серверу в целом вам не блокировали.
azotix (10 Апрель 2012 - 08:18) писал:
А не является ли это технической проблемой разработчиков, то, что у вас архивов с форума нет? Если бы мне сказали хотя бы, "извиняемся" (чистая формальность). я бы может еще и подумал, ставить ли такой вопрос. А так как услуга на снятие бана есть, а по факту из-за технической некомпетентности персонала, услуга не может быть предоставлена, хотя моя статься не самая опасная и я не рецидивист. Мне интересно ваше мнение на эту тему.
Также хотелось бы получить информацию, кто/что является юридическим лицом, предоставляющим услуги конкретно в этом проекте?
Также хотелось бы получить информацию, кто/что является юридическим лицом, предоставляющим услуги конкретно в этом проекте?
Нет, не является. Разработчики занимаются игровым контектом. Заботиться о сохранности какой-то информации на форуме они не обязаны.
Услуги снятия бана у нас по факту нет. Так что требовать ее выполнения даже при оплате вы не в праве (оплата просто будет возвращена). Единственная услуга, которая предоставляется проектом, — это зачисление платиновых монет при покупке через платежные системы. Об этом можно прочесть в пользовательском соглашении. Возмещение ущерба регулируется правилом 3.36. При этом сказано, что именно администрация вправе требовать возмещения ущерба с пользователя, а не наоборот, пользователь может настаивать на возмещении. В вашем случае администрация просто не пользуется таким правом и не требует с вас никакого возмещения, поскольку за давностью невозможно определить точную сумму.
К слову о том, что логи должны храниться 1000 лет. Они могут столько храниться. Только согласно правилам, жалобы давностью старше месяца не подлежат рассмотрению (правило 3.35). Это как раз ваш случай.
От себя могу порекомендовать вам зарегистрировать новый аккаунт и начать игру заново. Доступ к серверу в целом вам не блокировали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных





Тема закрыта










