←  Общий форум

ARENA Online

»

руководству проекта

Watcorg фотография Watcorg 22 Мар 2018

Последние месяца три в арене все больше и больше персонажей, использующих программу контролирующую уровень хп персонажа и автоматически восстанавливающую хп. На неоднократные обращения в адрес гвардии и архи магов один и тот же ответ, мы можем только раздавать молчи, и банить ботов. Использование программы вычислить не можем, в связи с чем народ остается безнаказан.

Гвардейцы так вообще непосредственно играют бок обок с чарами которые под этой прогой и в упор не замечают (ну эта близорукость я знаю откуда растёт).

Если вы заметили то онлайн все меньше и меньше, народ уходит и не удивительно кому понравится съесть 2-3 котомки еды когда противник сидит под програмкой (которая лишнего не съест).

Хочу поинтересоваться, будут ли предприняты какие-то мер по данному вопросу?

P.S.

1. Ухожу с боевой, буду ждать внятного ответа руководства проекта, выйду когда выйду.

2. Народу использующему эту прогу: когда вас останется 5 человек онлайн кто будет оплачивать обслуживание сервера и зарплату персоналу? Или это и есть ваша основная цель уничтожить проект?

3. Я специально не указал не одного ника поскольку данная информация и так в общем доступе.

Ответить

Джерик фотография Джерик 22 Мар 2018

Тебе боты сдают Лут ты чем не доволен ))
Ответить

DraculaXXI фотография DraculaXXI 23 Мар 2018

грядущаябуря одиH из Hиx ))
Ответить

DraculaXXI фотография DraculaXXI 23 Мар 2018

 Джерик (22 Март 2018 - 23:44) писал:

Тебе боты сдают Лут ты чем не доволен ))

одHо дeло бот лутить, eго слить можeт каждый и встать, xотя так жe уроH проeкту HаHосит, а другоe дeло когда ты пeрса бьёшь а у Heго фулл xп и так до бeскоHeчHости, а будeт катомка опустошаться Hа мирку тупо убeжит
Ответить

EpIzOd фотография EpIzOd 23 Мар 2018

 Краффтик (23 Март 2018 - 02:58) писал:

одHо дeло бот лутить, eго слить можeт каждый и встать, xотя так жe уроH проeкту HаHосит, а другоe дeло когда ты пeрса бьёшь а у Heго фулл xп и так до бeскоHeчHости, а будeт катомка опустошаться Hа мирку тупо убeжит

КаК жЕ лЕнь выКлюЧиТь маКроСы.
Ответить

xchilix фотография xchilix 23 Мар 2018

Поддерживаю автора темы. Пока есть прога,нет пвп.
Р.с. пора переходить на Крафт.
Сообщение отредактировал xchilix: 23 Март 2018 - 19:02
Ответить

хМалинках фотография хМалинках 23 Мар 2018

да все ок посоны!
играем...
Ответить

DraculaXXI фотография DraculaXXI 24 Мар 2018

 EpIzOd (23 Март 2018 - 18:59) писал:

КаК жЕ лЕнь выКлюЧиТь маКроСы.

Как жe лeHь подумать головой, это h капсом, так как русская буква H Hа клавe He работаeт, гыыЫЫЫ шутка He зашла
Ответить

Аиф фотография Аиф 24 Мар 2018

 Краффтик (24 Март 2018 - 05:11) писал:

Как жe лeHь подумать головой, это h капсом, так как русская буква H Hа клавe He работаeт, гыыЫЫЫ шутка He зашла


букву Р за тебя значит сам Иисус дописывал
Ответить

Professional Freeman фотография Professional Freeman 24 Мар 2018

То есть народ уходит из игры только из-за этого? Если это убрать, то начнётся приток игроков, что ли?
Просто на самом деле, если жёстко банить сейчас всех, как раньше, то в итоге никого не останется вообще. Потому и сменили баны на молчи в своё время, например.
Сообщение отредактировал Professional Freeman: 24 Март 2018 - 14:12
Ответить

DraculaXXI фотография DraculaXXI 24 Мар 2018

 Аиф (24 Март 2018 - 11:29) писал:

букву Р за тебя значит сам Иисус дописывал

eсли что я язык просто мeHяю, братик He тупи плиз, спасибо
Ответить

ziZerro фотография ziZerro 26 Мар 2018

тему чистят от нелицеприятных коментов)
Ответить

Фрисби фотография Фрисби 26 Мар 2018

Народ не играет не только по названной причине. Вопрос еще и в банальном дисбалансе сил на сервере Нулу Кадар. Существующий союз основной части варваров и ордена создал условия при которых осады и сундуки стали "стояловом", и те кто , сори, "у кормушки" имеют возможность пополнять запасы для пвп просто номинально присутствуя на этих инвентах, а другая сторона просто потеряла стимул к игре. Вот и уходят, потому как воевать с значительно превышающим по численности врагом это затратно, а "подпитки" нет.
Ответить

СобираюЯсень фотография СобираюЯсень 27 Мар 2018

 ЛалиЛалай (26 Март 2018 - 16:59) писал:

Народ не играет не только по названной причине. Вопрос еще и в банальном дисбалансе сил на сервере Нулу Кадар. Существующий союз основной части варваров и ордена создал условия при которых осады и сундуки стали "стояловом", и те кто , сори, "у кормушки" имеют возможность пополнять запасы для пвп просто номинально присутствуя на этих инвентах, а другая сторона просто потеряла стимул к игре. Вот и уходят, потому как воевать с значительно превышающим по численности врагом это затратно, а "подпитки" нет.


Полностью поддерживаю. Тоже не играю из-за дисбаланса на Нулу.

п/с Убедительная просьба, не спрашивайте у меня про эту программу
Сообщение отредактировал СобираюЯсень: 27 Март 2018 - 18:46
Ответить

Jarom фотография Jarom 27 Мар 2018

Если не можешь предотвратить восстание, возглавь его. В данном случае все упирается в возможности руководства проекта, а что то подсказывает что они близки к нулю...но тем не менее есть следующий способ исправить описываемый в теме косяк-сделать использование программы повсеместной самой администрацией. Е примеру ввести в игру накопители маны и еды, на 100к 250к 500к 1млн. Единиц. Т.о чтобы при нанесении по персу повреждений он не мгновенно заедал урон, а автоматически происходило постепенное и дичкретное пополнение хп/маны из склянки. В целях устранения проблемы с подвешиванием маны, необходимо убрать метаболизм и медетацию и их аналоги. Эти заклинания в принципе бессмысленны в текущих реалиях и при нынешних повреждениях. Далее, пересмотреть уроны наносимые в игре. Разве это нормально когда ассасин с лука без малейших для себя опасений расстреливает как из пулемета всех, нанося уроны по 1.3-1.8к...и это при хорошей защите от лука на персе. Снизив повреждения и с сохранением текущего уровня хп увеличится продолжительность пвп, а значит возрастет полезность слабых персов , которые будут улетать не за полсекунды с поля боя.
Описываемый дисбаланс - кооперация значительной части игроков в 1 альянс несомненно дает им преимущество если сохранить текущую систему поощрений, когда максимальный уровень плюшек сохраняется максимально долго при удержании замков, а сопротивления нет. Так давайте его сделаем. Почему не добавить мобов, бегущих как в шахте на замок, цель которых перебить его? С каждым днем удержания атаки мобов пусть становятся чаще и обширнее- пусть даже голд с них валится, и опыт, защитникам замка с каждым днем будет все сложнее , а осаждающим проще - мобы их союзники.
Еще одна проблема арены- боты. Ну так вы не думали наоборот, повысить привлекательность крафта? Чтоб обычные игроки вытеснили ботов. Ну будет доля ботов 5-10% на рынке- так им и риски банов же есть. Если самому можно нарубить в 3-4 раза больше бабла, и при этом не выискивать место и не занимать очередь на локации, разве сядет человек на лота? Он скорее пришибет его и сам локу займет, а на бота кляузу накатает. Т.е необходимо дать возможность заработать на добыче ресурсов. Как? Можно ввести шанс рандома - чем выше родной уровень профы, тем больше ресурсов можно добыть (логично, более прлффессиональный лесоруб получит больше древесины чем новичек) повышается и скорость добычи, и появляеться шанс выкопать/вырубить большее кол-во ресурсов.
В свою очередь, куда понесут крафты свой улов? Нюконечно торговцам. Не кажется ли вам , что последние незаслуженно принижены? А почему? Буду говорить именно о наценке, поскольку именно она позволяет сбывать полученный тут и ресы. Почему при таком изобилии крафтоввх вещей в игре можнл продавпть с выгодой буквально десяток? Многие вещи вообще абы что- ну зачем в игре нужны какие то задние лапы крысы или медвежьи лапы, господи это же какой то мрак. А почему нельзя продать наценкой предметы типа камней с дракона- обсидиан там, изумруд, осколки всякие. Я думаю надо сделать так, чтобы можно было бы продавать все. Кроме того, необходимо определить ну банально ускорить торговлю. Может пора уже пойти на встречу игрокам, которым приходится в почту затаривать товар, а затем бегая от нпц к нпц его из почты доставать? Так начиная от 40 страниц сам даже сейчас начинает грузится с большим трудом. Ну сделайте хотя бы чтобы а) вещи типа платьев складывались в стопки по 10, чтоб почту не забивать при наличии большой сумки и б) сделайте особенность для наценок - не должно быть резкого роста цены продажи от уровня, чтобы вход на рынок наценки для новых желающих начать карьеру наценки оставался открытым. Можно сделать для более высоких наценок возможность продавать шмот и расы более высоких уровней чем на наценка низких уровнях. Т.е наценщик 0 уровня продает рубахи 1 уровня за столько же или не сильно дешевле, чем наценка 30 уровня, но наценка 30 уровня зато может продать шмот 30го уровня, а наценка 1 не может. Соответственно необходимо пересмотреть всю карту ресов арены и привести в соответствие, поскольку на сейчас топ наценке не выгодно продавать к примеру стул, когда можно продать 2-3 тотема, на которых уйдет аналогичное колич. тут ресурсов , и это приводит к фиксации цены на древесину из которой делаются эти вещи на уровне определяемом стоимостью тотема. Что в свою очередь просто не позволяет наценщику 0 уровня без кошмаргых для себя затрат зайти на рынок. Кроме того, для обеспечения притока новых наценок нужно создавать не условия, при которых игроки не смотря на низкий уровень буду получать доход а не убыток. Т.е низкий уровень , качаясь на ресурсах мелких уровней должен продавать их а) много б) по выгодной цене. Т.е мы приходим к тому, что ресурсов мелких уровней должно быть ооочень много, они должны быть дешевы но при этом добиваться с энтузиазмом, а значит в больших количествах, и в больших же количествах продваться, а это достигается как раз продажей с каждым новым уровнем наценки большего количества ресурсов в в виде платья /штанов/юбки чтобы при этом цена этого товара не снижалась от его уровня. Отступление - прошу прощения, пишу с телефона, и возможно нагрузил тут уже слишком много и возможно немного путано.

Итак т.е мы приходим к тому, чтобы повышать интерес игроков к проекту за счет увеличения крафт локации, и тем самым снижаем долю ботов; изменением способа потребления еды мы отменяем макросы и проги, а пересматривая некоторые бафы и кратно снижая наносимые повреждения повышаем интерес к игре; искусственно повышаем с каждым днем сложность сдерживания замков за счет введения мобов; корректируем наценку и открываем доступ на рынок новым игрокам.

Также я мог бы продолжить и сказать тоже самое про лут (почему на поляне для 15 уровня можно налутить больше чем на большинстве остальных лок игры?) , почему практически отсутствуют руны 1го уровня, хотя по логике их должно быть гораздо больше рун более высоких уровней. Дисбаланс в луте и ресурсах исправить проще простого простым добавлением дропа в лут мобов более высоких левелов. Устал) всем спс за внимание.
Ответить

xchilix фотография xchilix 27 Мар 2018

 Jarom (27 Март 2018 - 21:37) писал:

Если не можешь предотвратить восстание, возглавь его. В данном случае все упирается в возможности руководства проекта, а что то подсказывает что они близки к нулю...но тем не менее есть следующий способ исправить описываемый в теме косяк-сделать использование программы повсеместной самой администрацией. Е примеру ввести в игру накопители маны и еды, на 100к 250к 500к 1млн. Единиц. Т.о чтобы при нанесении по персу повреждений он не мгновенно заедал урон, а автоматически происходило постепенное и дичкретное пополнение хп/маны из склянки. В целях устранения проблемы с подвешиванием маны, необходимо убрать метаболизм и медетацию и их аналоги. Эти заклинания в принципе бессмысленны в текущих реалиях и при нынешних повреждениях. Далее, пересмотреть уроны наносимые в игре. Разве это нормально когда ассасин с лука без малейших для себя опасений расстреливает как из пулемета всех, нанося уроны по 1.3-1.8к...и это при хорошей защите от лука на персе. Снизив повреждения и с сохранением текущего уровня хп увеличится продолжительность пвп, а значит возрастет полезность слабых персов , которые будут улетать не за полсекунды с поля боя.
Описываемый дисбаланс - кооперация значительной части игроков в 1 альянс несомненно дает им преимущество если сохранить текущую систему поощрений, когда максимальный уровень плюшек сохраняется максимально долго при удержании замков, а сопротивления нет. Так давайте его сделаем. Почему не добавить мобов, бегущих как в шахте на замок, цель которых перебить его? С каждым днем удержания атаки мобов пусть становятся чаще и обширнее- пусть даже голд с них валится, и опыт, защитникам замка с каждым днем будет все сложнее , а осаждающим проще - мобы их союзники.
Еще одна проблема арены- боты. Ну так вы не думали наоборот, повысить привлекательность крафта? Чтоб обычные игроки вытеснили ботов. Ну будет доля ботов 5-10% на рынке- так им и риски банов же есть. Если самому можно нарубить в 3-4 раза больше бабла, и при этом не выискивать место и не занимать очередь на локации, разве сядет человек на лота? Он скорее пришибет его и сам локу займет, а на бота кляузу накатает. Т.е необходимо дать возможность заработать на добыче ресурсов. Как? Можно ввести шанс рандома - чем выше родной уровень профы, тем больше ресурсов можно добыть (логично, более прлффессиональный лесоруб получит больше древесины чем новичек) повышается и скорость добычи, и появляеться шанс выкопать/вырубить большее кол-во ресурсов.
В свою очередь, куда понесут крафты свой улов? Нюконечно торговцам. Не кажется ли вам , что последние незаслуженно принижены? А почему? Буду говорить именно о наценке, поскольку именно она позволяет сбывать полученный тут и ресы. Почему при таком изобилии крафтоввх вещей в игре можнл продавпть с выгодой буквально десяток? Многие вещи вообще абы что- ну зачем в игре нужны какие то задние лапы крысы или медвежьи лапы, господи это же какой то мрак. А почему нельзя продать наценкой предметы типа камней с дракона- обсидиан там, изумруд, осколки всякие. Я думаю надо сделать так, чтобы можно было бы продавать все. Кроме того, необходимо определить ну банально ускорить торговлю. Может пора уже пойти на встречу игрокам, которым приходится в почту затаривать товар, а затем бегая от нпц к нпц его из почты доставать? Так начиная от 40 страниц сам даже сейчас начинает грузится с большим трудом. Ну сделайте хотя бы чтобы а) вещи типа платьев складывались в стопки по 10, чтоб почту не забивать при наличии большой сумки и б) сделайте особенность для наценок - не должно быть резкого роста цены продажи от уровня, чтобы вход на рынок наценки для новых желающих начать карьеру наценки оставался открытым. Можно сделать для более высоких наценок возможность продавать шмот и расы более высоких уровней чем на наценка низких уровнях. Т.е наценщик 0 уровня продает рубахи 1 уровня за столько же или не сильно дешевле, чем наценка 30 уровня, но наценка 30 уровня зато может продать шмот 30го уровня, а наценка 1 не может. Соответственно необходимо пересмотреть всю карту ресов арены и привести в соответствие, поскольку на сейчас топ наценке не выгодно продавать к примеру стул, когда можно продать 2-3 тотема, на которых уйдет аналогичное колич. тут ресурсов , и это приводит к фиксации цены на древесину из которой делаются эти вещи на уровне определяемом стоимостью тотема. Что в свою очередь просто не позволяет наценщику 0 уровня без кошмаргых для себя затрат зайти на рынок. Кроме того, для обеспечения притока новых наценок нужно создавать не условия, при которых игроки не смотря на низкий уровень буду получать доход а не убыток. Т.е низкий уровень , качаясь на ресурсах мелких уровней должен продавать их а) много б) по выгодной цене. Т.е мы приходим к тому, что ресурсов мелких уровней должно быть ооочень много, они должны быть дешевы но при этом добиваться с энтузиазмом, а значит в больших количествах, и в больших же количествах продваться, а это достигается как раз продажей с каждым новым уровнем наценки большего количества ресурсов в в виде платья /штанов/юбки чтобы при этом цена этого товара не снижалась от его уровня. Отступление - прошу прощения, пишу с телефона, и возможно нагрузил тут уже слишком много и возможно немного путано.

Итак т.е мы приходим к тому, чтобы повышать интерес игроков к проекту за счет увеличения крафт локации, и тем самым снижаем долю ботов; изменением способа потребления еды мы отменяем макросы и проги, а пересматривая некоторые бафы и кратно снижая наносимые повреждения повышаем интерес к игре; искусственно повышаем с каждым днем сложность сдерживания замков за счет введения мобов; корректируем наценку и открываем доступ на рынок новым игрокам.

Также я мог бы продолжить и сказать тоже самое про лут (почему на поляне для 15 уровня можно налутить больше чем на большинстве остальных лок игры?) , почему практически отсутствуют руны 1го уровня, хотя по логике их должно быть гораздо больше рун более высоких уровней. Дисбаланс в луте и ресурсах исправить проще простого простым добавлением дропа в лут мобов более высоких левелов. Устал) всем спс за внимание.

С наценкой и лутом полностью согласен,хотел бы ещё пару лок нормальных с лутом :)
Ответить

DraculaXXI фотография DraculaXXI 29 Мар 2018

 xchilix (27 Март 2018 - 21:54) писал:

С наценкой и лутом полностью согласен,хотел бы ещё пару лок нормальных с лутом :)

Осталось только найти того кто все это сделает бесплатно и дать его контакт администрации проекта )))))))))) Удачи пацаны ))))
Сообщение отредактировал Краффтик: 29 Март 2018 - 04:19
Ответить

DraculaXXI фотография DraculaXXI 29 Мар 2018

Вы же понимаете что уже давно все нововведения свелись к банальному переименовывнию предметов и НПЦ, а так же изменением бонусов за эти ивенты, то есть там даже не пытаются сделать что-то новое, так добавляют всяких люсьен и дед морозов, и квесты для которых ресы покупают за реал, это что бы проект не загнулся и сервера было на что обслуживать, за свет счет приходит, вот тебе и акция на шкаты от вэбмани, потом за интернет и вот уже суурихи по 15 пт... А вы хотите что бы такие сложные изменения в сеханике сделали, да еще и что бы программу эту деактивировали как-то дибо защитили от нее и сделали ее бесполезной, проснитесь, нужно мирится с тем что есть, ведь арена это маленька россия))))))) Если хоть что-то попытаются сделать или пойдут на встречу игрокам и вернут хотя бы что было в плане крафта допустим, а если добавят склады и возможность продавать шмотки с древних хранителей, тогда клянусь, я себе клеймо на заднице сделаю раскаленной эмблемой арены на задней точке и выложу сюда на форум фотографию)))))
Ответить

Балеан фотография Балеан 29 Мар 2018

Я, например, удивлюсь до невозможности, если хотя бы наладят панельку с опытом вверху экрана.
Ответить

Аиф фотография Аиф 29 Мар 2018

Вас тут все равно никто не услышит
Ответить