День добрый. Предлагаю внести такое изменение:
В бою бывает дорога каждая секунда времени, а когда оказываешься на прописке то этих секунд становится не хватать. Предложение такого характера: сделать доступными баф и атаки героя в движении. При этом:
1. Урон лукарей становится уменьшенным ( приравнять к реальным условиям стрельбы на ходу, с учетом прокачки стрельбы на персонаже)
2. Урон контактных героев усилить ( приравнять к реальным условиям ( физика и все дела) с учетом прокачки атаки, силы и ловкасти героя)
3. Урон магов оставить без изменения ( это маги). ( нахожусь в трезвой памяти и здравом уме- у самого одни маги персонажи)
"+" тут какие:
Можно вырваться из осаженного портала лечась и бафаясь на ходу.
Догнать персонажа вражеского характера, нанести ему урон, не тратя секунды на то что сейчас персонажи должны останавливаться для действия.
Контактники( они же по совместительству "танки") рвутся в бой первыми в основном, и от их прохода на передовой ( конечно не без огневой поддержки) может зависить кто будет господствовать на локации, повышенный урон по снеткам. МОжно еще более извратиться- сбитие с ног ))) При этом у персонажа на которого напал контакт из руки выпадает оружие ). При этом сила удара зависит от скорости танка.
Ну и лучники. Персонажи с прокаченной защитой и шмотками от стрел, менее уязвимы для стрелка, + лучники становятся допмешенью пока "сидят" на ком- то из "танков" ( впринципе как и маги).
Единственное что следовало бы сделать- обозначить сектор атаки. Предложения такие:
Лукари 90лево-0-90право ( в градусах естессно)
Контактники 45 лево-0- 45 право
Маги так же как и лукари 90 л- 0 - 90 п
Поправка на магов- при применении огненного дождя, землятрясения и урагана ( массовой атаки вобщем) персонаж остается не изменно- останавливается.
И последнее. Касается магов ( они обделенные по моему предложению остаются) - добавить количество ледяных стрел, шаровых молний и прочего. Количество зависит от того сколько раз пилот персонажа успеет прожать на скил пока тот ЗАГРУЖАЕТСЯ. При этом время остывания заклинания увеличивается.
Закончил. Комментируйте, ставте палец вверх.
Пока )
Баф, пвп, и прочее
Автор ВАВЕЛЬКА, 16 Апр 2018 13:41
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 16 Апрель 2018 - 13:41
#2
Отправлено 16 Апрель 2018 - 14:01
Если так будет,ты моего мага никогда не убьешь.
Считаю это бредом
Считаю это бредом
#3
Отправлено 16 Апрель 2018 - 14:42
И последнее. Касается магов ( они обделенные по моему предложению остаются) - добавить количество ледяных стрел, шаровых молний и прочего. Количество зависит от того сколько раз пилот персонажа успеет прожать на скил пока тот ЗАГРУЖАЕТСЯ. При этом время остывания заклинания увеличивается.
ОЧЕНЬ РЖАЧНО,по сколько маг может кастовать без аур,и сносить любого чара с ледяной(ведь на данный момент по чарам у которых расовые пояса(или же мало поглотилки)хватает 3х магов(что бы убить с ледяной),а так один любой маг сможет убивать с ледяной).
ОЧЕНЬ РЖАЧНО,по сколько маг может кастовать без аур,и сносить любого чара с ледяной(ведь на данный момент по чарам у которых расовые пояса(или же мало поглотилки)хватает 3х магов(что бы убить с ледяной),а так один любой маг сможет убивать с ледяной).
Сообщение отредактировал KalluTaH: 16 Апрель 2018 - 14:43
#4
Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:33
"Можно вырваться из осаженного портала лечась и бафаясь на ходу."
Ты серьезно? Бегать на ходу и лекаться, как маг я конечно не против )))
Ты серьезно? Бегать на ходу и лекаться, как маг я конечно не против )))
#5
Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:36
раHьшe жe маги могли кастовать Hа xоду этак лeт 12 Hазад, eсли He ошибаюсь
#6
Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:50
Ну и сейчас порой проскакивает когда начинает сервер подвисать, особенно на Плато Раша и в Паучем крае.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













