Перейти к содержимому


Смерчь ,воронграй


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2012 - 12:07

Предлагаю уменьшить действие заклинания "смерчь" или вообще убрать как таковое.
Маг , подсадив лукаря или контакта , может вытворять ,что хочет , а контакт и лукарь должны эти 10 мин слишком много хавать ,если не умрут.
Изображение

#2 хШаман

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 12:31

И убрать силовой удар, второе дыхание ,поток жизни,критический удар,ошеломление и тд и тп.
Чем магам сражаться то тогда , магов ша вообще занизили хуже некуда, про магию света вообще говорить нечего. Уважаемые админы что вы со светом то сделали, это полный бред!!!!! Армо одень антимага ,те станет сразу легче.

Сообщение отредактировал хШаман: 06 Май 2012 - 12:32


#3 Donskoy

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 12:37

Просмотр сообщенияхШаман (06 Май 2012 - 12:31) писал:

И убрать силовой удар, второе дыхание ,поток жизни,критический удар,ошеломление и тд и тп.
Чем магам сражаться то тогда , магов ша вообще занизили хуже некуда, про магию света вообще говорить нечего. Уважаемые админы что вы со светом то сделали, это полный бред!!!!! Армо одень антимага ,те станет сразу легче.

не лечи, маг не контакт! и не занизили магов, оденься нормально! маг не должен танковать!

#4 хШаман

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 12:48

мож у мага одну молнию оставить с перезарядкой в полчаса.............

#5 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 13:40

Просмотр сообщенияЭврит (06 Май 2012 - 12:37) писал:

не лечи, маг не контакт! и не занизили магов, оденься нормально! маг не должен танковать!

Самне личи, если как ты говоришь маг не контакт, тогда контакт жолжен падать от одной стрелы с лука, так как втрой он не переживет )), и маг должен контакта валить с одной молнии )) а контакт если добежит до мага или лучника должен с одного удара выносить их, но не первог ни втрого и даже третьего нету, так что играем как есть.
По теме если у мага убрать смерчь, то у контакта заберите камень и ошеломление ;)

#6 ххЗавулонхх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 13:51

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (06 Май 2012 - 13:40) писал:

Самне личи, если как ты говоришь маг не контакт, тогда контакт жолжен падать от одной стрелы с лука, так как втрой он не переживет )), и маг должен контакта валить с одной молнии )) а контакт если добежит до мага или лучника должен с одного удара выносить их, но не первог ни втрого и даже третьего нету, так что играем как есть.
По теме если у мага убрать смерчь, то у контакта заберите камень и ошеломление ;)

Администрация и так намудрила с магией света! А теперь вы хотите что бы маги вообще лузерами стали? Нетуж правильно Калаш говорит если у нас заберут смерчь то вам надо забирать камень и ошеломление!

#7 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 14:28

Просмотр сообщенияххЗавулонхх (06 Май 2012 - 13:51) писал:

Администрация и так намудрила с магией света! А теперь вы хотите что бы маги вообще лузерами стали? Нетуж правильно Калаш говорит если у нас заберут смерчь то вам надо забирать камень и ошеломление!

Да ничего забирать ненадо, просто оставить так как есть, и не делать хуже, так как лучше мы уже увидили как вы можете.

#8 xSPYROx

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 18:02

Цитата

если у мага убрать смерчь, то у контакта заберите камень и ошеломление

Да и фиг бы с этими камнями - пусть забирают вместе со смерчем :) Камень и ошеломление - это абилки силача, которых, конечно, большинство среди контактников, но это не все контактники! Есть еще ассы, мечники, которым на все эти каменные абилки может быть плевать.
И, возможно, есть что-то интересное в предложении Армо с дополнениями хКАЛАШх'а - убрать и смерч, и ошеломление, - все абилки и заклинания на заморозку и прочее ошеломление игрока не нужны.

Сообщение отредактировал Анха: 06 Май 2012 - 18:04


#9 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 20:13

Убьете окончательно все такими изменениями, смечь кастуется долго+ перезарядка панели + попадания не 100%, кожа и сталь не спасет от топового сила или лука,магом вобще не актуально играть станет, ошеломление камни отнимите,вообще беда начнеться :angry:

Не чего не меняйте, спс ,мы уже поняли на что вы способны :lol:
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных