Перейти к содержимому


Вопросы по недавним обновлениям.


В этой теме нет ответов

#1 Homelander

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:20

Уважаемая администрация!



Те вопросы, которые я тут озвучу, возникли не только у меня, но и у многих игроков. Мы все, кто пользуется предоставляемыми Вами услугами любим эту игру, давно играем, и хотим продолжать играть, но нам всем очень хочется получать от этой игры удовольствие а не испорченное настроение. Связаны мои вопросы, в основном, с недавними обновлениями. Прошу расценивать этот пост как обратную связь с игроками, думаю администрация интересуется мнением своих потребителей предоставляемых услуг. И так. С какой целью сделали новшества по расположению мирки на Пике? Теперь мирка располагается на всех портах и у всех портов, в том числе и на вторых и третьих портах по ходу движения лидеров фраций, причем на этих отрезках 2х и 3х портов враги имеют возможность бить лидера и сами не могут быть атакованы. То же самое на основных портах Пика- враги имеют возможность бить мобов ( к примеру- травницу), врагов бить не возможно. Это нововведение "обрезало" возможность набивать души на портах. особенно это актуально для магов, так как маги в обычных пвп, как правило, играют не на "набивание" душ, а в качестве группы поддержки силачам, ассам, лучникам, то есть, обычному среднему магу очень сложно набить душ.. Учитывая реальный онлайн, который существует на сервере, думаю остальным профам тоже сейчас сложнее стало души получать. Раньше на пике очень большая часть пвп проходила именно на портах фракций, с вводом мирки эта часть "отвалилась", стало не так интересно. Не будет душ- не будет Леса. В лесу так же, говорят, новое расположение мирки народ не радует. Хотя я сама в лес не хожу, так как лес уже давно потерял свою бывшую актуальность- ивент длительный, а опыта и криков дают совсем мало, с учетом открытия новых уровней для кача до 46го. Сегодня, к стати, на Пике лидер варваров просто завис и по этой причине мы получили проигрыш, тоже не приятный нюанс, который не мешало бы устранить разработчикам игры. Люди приходят на ивент, тратят время, а получают лишь разочарование от некорректной работы программного обеспечения. Теперь следующий вопрос: зачем до такой степени "усилили" расбоссов и дракона? Соглашусь, что сейчас уровни персонажей поднялись, но не на столько на сколько усилили. Если раньше дракон был интересен, то теперь за 1-2 шкатулки туда даже идти никто не хочет, потому как надо идти не вдвоем и не втроем, а чуть ли ни целым кланом. Затраты увеличились, награда осталась прежней, а то, что с него падает кроме ау и шкатулок, вообще практически бесполезно сейчас. И так, три составляющие вопроса.
1- Мирка на Пике и в лесу, возможно ли пересмотреть нововведения?
2. Подвисание рассовых лидеров на Пике- возмодно ли исправить?
3. Усиление расбосов и дракона - возможно ли привести в соответствие текущему положению в игре?
4. Награды за дракона- возможно ли актуализировать лут?

Надеюсь на положительный ответ. Спасибо!

С уважением, от своего имени и от имени и по поручению пользователей Вашего проекта!


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных