Перейти к содержимому


Калечащий удар (стаки) и маги


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 16

#1 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:07

На написание данной темы меня с подвигла другая тема (http://forum.arena.r...lechashii-udar/). А вдруг реально поведутся на нытье и уберут, так почему же этого нельзя делать?

Начнем пожалуй с быстрого рассмотрение классов (сугубо на мой личный взгляд).
Силач - топовый "убиватель" нубчиков, который требует огромных вложений на экипировку и упивку с едой.
Ассасин с луком - такой же топовый убиватель, как и силач, который требует в разы меньше вложений
Ассасин с мечом - супер танк и приличный убиватель, если вложиться так же, как и в топ силача
Лучник - хороший убиватель, который требует мизерных вложений
Маг - совсем не убиватель, только если совсем нубчиков, но все равно самый полезный и крутой класс в игре
Так же хочу заметить, что каждым классом нужно уметь играть и понимать конкретную задачу в конкретной цели. К сожалению (опять таки, по моему мнению) в игре осталось очень мало "знатоков" своей профы, которые реально "умеют" играть.

Ну а теперь ближе к сути... Почему так необходимо оставить калечащий удар.
Во 1) Этот скил сдерживает тех самых ассов с луками, которых раньше можно было убить только в 4-5 магов, а еще был 1 асс с луком на "приколе" которого и 4-5 мага могли сжечь только в прицел (теперь же, к слову, такие приколы у 90% игроков). Из за того, что ассу приходится "поддеть" дополнительную стрельбу, для того, что бы стрелять из лука, он теряет уровень и начинает хорошо пробиваться в 2-3 стака, больше не имея возможности под толпой всех расстреливать. И то, ассо-лучника, который упивается как топ силачи (+5-8, шампанское) так же тяжело убить, по причине того, что он может одеть больше вещей на ловкость (из за элика на стрельбу) и имеет бОльший уровень и общую ловкость (из за доп вещей и элика на ловкость).
Во 2) Благодаря этому скилу стало гораздо проще убивать лучников. Умеющий играть лучник был куда опаснее ассо-лука из за хорошего % прохождения абилок, даже по высокой латке, которую не пробивал асс с луком. Думаю, многие помнят, как всех бесили лучники, с уроном больше, чем у силача (по прицелу) и которые били с дистанции. А из за того, что лучники разгоняли высокую ловку (не такую, конечно, как у ассо-луков) их так же было проблематично пробить.
В 3) Маги, мои любимые маги... Самый сильный и полезный класс в любом формате пвп + один из самых дешевых (опять, сугубо мое мнение). Сейчас в игре очень легко собирать храна из за этого у всех играющих магов имеются фул +3 инт и ТОПовый пробив (шанс каста). Что же им это дает? Да всего лишь то, что маг 38+ уровень с топ пробивом и фулом +3 инт, может пробить силача 44-45 уровня в фуле сопротивления (не учитывая уникальные вещи).
Ассов с мечами я не стал сюда записывать, т.к. на них стаки никак не вливают. Упитый ассасин в ФУЛЕ ЛОВКОСТИ пробивается с трутом даже в 3 стака.

Что по итогу, почему все так просят убрать этот стак?
Все предельно просто, сколько сейчас на сервере именно силачей, у которых есть стаки? А сколько магов? Понятно куда я клоню? Но на всякий случай продолжу. Силач силен и прост в управление, но требует огромных затрат не только на экипировку, но и на поддержание его в боевом состояние (еда, ускоры, упивка и т.п.). Это самый дорогой класс в игре, с ним может потягаться в этом вопросе только супер заряженный асс (которых на сервере 1-2 и то, на них никто не играет). И при всем при этом силач не "имба" класс, а всего лишь класс, который вырезает "нубов", которые не могут во время уйти в туман или язык, у которых нет еды или которые не одевают поглощение и это лишь со стаками, если стаки убрать, то даже всех этих нубов будет тяжело убить. Любой более менее умеющий игрок с легкостью переживет силача в равном массовом пвп.

Посему очень прошу администрацию/разработчиков не вестись на очередные "сопли" игроков, которые хотят тащить на своем классе не прилагая никаких усилий и затрат...
Спасибо за внимание!

Упс... Про магов, как уже расписал выше,это самый полезный и сильный класс в игре, который с Нового Года начнет всех пробивать в щите (толковые маги с артами +3+1 на латку и общей латкой 35+ будут просто не убиваемыми...)
Поэтому предлагаю вводить вещи или оружие с дополнительным сопротивлением. Сразу уточню, что я не тяну одеяло на себя (как силач) и я против того, что бы маг 43 с топовым пробивом (книга нары посох) в фуле инты (с пером +1+3) не пробивал упитого силача 43 в фуле сопротивления, но я проив того, что бы такого силача пробивал маг 40 с фулом пробива, но без фула +3


За баланс готов по обсуждать, но на сопли типа "силачи достали, убивают с удара, а еще им стаки дали, уберите быстро" и смешные преколы отвечать желания нет.
Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Urdan: 15 Ноябрь 2018 - 15:12


#2 Irrespective

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМСК

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:01

За баланс поговорим!(нет)

А теперь Товарищ « Купите быстрей,ну купите уже за сколько нибудь» , я в действительности вам расскажу что такое Стаки Атаки в конце 2018 года.


И так:
Калечащий Удар. Изображение
Уровень способность: 50 ( Атака )
Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен. Ранение снижает вероятность уворота и повышает урон от получаемых ударов.

Данный скилл можно «стакать» до 3 уровней. Изображение

Почему столько вопросов в Адрес этого скилла ?
Я не могу сказать о том, что этот скилл является Имбовым, ну просто не могу.
Имбовым по мне является наглость в использовании данного Скила.

Силач:
Навык: STR - Умение силы определяет силовые характеристики игрока. Чем более развито это Умение, тем более тяжелую работу может выполнять игрок и тем большие повреждения он может нанести в бою. Данное Умение развивают воины и те, чья жизнь в Арене связана с физической работой (шахтеры, лесорубы). Воин, у которого это Умение развито больше всех остальных, получили звание Силач. Его удары по противнику гораздо мощнее, чем у тех, у кого это Умение не развито. Если у шахтера и лесоруба развито Умение силы, то они быстрее могут добывать руду и рубить деревья, чем те, у которых данное Умение менее развито. Развивать это Умение можно, выполняя любую физическую работу или убивая любого противника.

Выделяем самое главное:

Чем более развито это Умение, тем более тяжелую работу может выполнять игрок и тем большие повреждения он может нанести в бою.
Его удары по противнику гораздо мощнее, чем у тех, у кого это Умение не развито.

Прочитал Фраф? Вник? Что б понять, прочитай еще раз.

Откуда данная информация спросите вы, ответ прост: http://kb.arena.ru/skills.php?serv=1
Эта тема с описанием каждого Скилла персонажа, если не брать навык «Стихия», то кроме как навыка «Сила», ничего не дает увеличение урона наносимого по мобам,персонажам и т.д

В свое время в арене были персонажи Мечники, ребята бегали играли – кайфовали, они понимали что у них нету большого урона, но, они пробивали тех же Ассасинов своими ударами, чаще всего это было примерно так:
1) Основной Скилл – Атака
2)Второстепенный Скилл – сила

У них персонажей вещи были на атаку ( чаще всего ).
Чем не класс сейчас?
По мне так не плохой класс учитывая вещи которые народ носит сейчас, учитывая как и сказал товарищ «Фраф», очень просто добываются с помощь хранителя ( ибо 120 шкатулок в месяц при достойном онлайне это мелочь).

И так об «наглости таких игроков», давайте если уж будем говорить о «приколах», так будем же это делать честно.

На данный момент, у всех «честных», игроков на силаче имеется 15 уровень Атаки, при этом всем они умеют накидывать «Стак Атаки», как? Почему? Что? Ведь данный Скилл появляется на 50 уровне!
Все просто, что б разогнать данную абилку, достаточно иметь 15 уровень атаки и комплект вещей ( как и сказал товарищ Фраф, нынче +3 легко собрать!), таким образом это не так уж и трудно.

Включаем простую математику, к сожалению создатель данной темы не успел пройти курс обучения на столько «высшей математике» в школе, ничего.. обучаю. :(

Изображение


Я не беру даже в пример сейчас, персонажей у которых есть вещи Белого Мага, кто не глупый тот знает что «Браслеты Белого Мага», «Шлем Белого Мага», «Сапог Белого Мага», во много раз профитней чем Демонические Браслеты, или Лик Ужаса или те же Сапоги Алмазного Дракона.
Урон запредельный, убить можно любого чара в пвп 1-1.

Примерно такая же картинка выходит если вы топовый Ассасин, только сейчас у вас Ловкость основная и помимо того что вы накидываете «Упитым», каждым в районе 1000 ( критом), вы можете использовать «Стаки» и наносить в районе 1700 – 2500 ( критом ). При этом у вас не теряется общий уровень ( т.к стак Атаки меньше чем за секунду используется), у вас увеличивается урон и еще больше становится шанса попасть по врагу ( критом ).
Но, если от Асса еще как то жить можно,то, от силача с его уроном – НЕТ.
Он все таки не силач и атакует не так много ( Хотя можно сделать так, что он будет бить на -30% меньше чем «топовый силач». Но, это нужно знать как сделать и использовать посторонние «ПО». Но, мы же с вами за честную игру как говорит товарищ Фраф, наверно сидите и переодеваете вещи рукам, пф.

Что мы имеем? Мы имеем, персонажа ( которого я описал выше), имеем программу на макросы и море разной еды которая продается на просторах Арены.

Не будем ругать наш проект.
Arena пожилая игра, которая затягивает людей своей простатой и людям это нравится.
Изображение


Многие вещи нельзя исправить технически. Например те же макросы, программы которые выделяют ваше окно и вы ее используете.
Но, можно подойти к вопросу иначе. Об этом позже.


Да, я не отрицаю того что и Маг это очень «Имбовый», класс.
Я не буду расписывать все о маге, я лишь скажу: нету сейчас таких людей которые смогут управлять МАГОМ ТАК, что б убить достойного силача, 1 ошибка и вы упадете с тройного ( даже если маг будет с -25 от лезвий, с тотемом дракона, даст врагу БУБОНУЮ ЧУМУ ( -14% а не -12%), Хаотичный Танец, ВЫ все равно умрете от такого силача ( кстати говоря, не факт что вы еще пробьете его, ибо не так много топ магов на сервере ( под словом топ, я подразумеваю большей части уровень персонажа, уровень игры человека на этом персонаже и его экипировку.


Вы сможете держать Силача на дистанции ( если хоть чучуть мыслите о том что делаете ), убить вы его не сможете.

Далее о Еде.
Мало того, что вы просто на силаче бегаете, нажимая максимум 3 клавиши
Так вам сейчас не нужно даже на еду нажимать, ибо Программа все делает за вас. Разве не так?
Очень интересная игра.
Бегаешь такой, кнопку нажал, тройной выдал - красавчик!

По поводу программ, макросов – это относится к любом классу.
Только вот Маги,лучники парой и Ассы, чаще всего используют Макросы для того, что бы выжить переодевая вещи на поглощение,( Лишь МАГИ, которых хотят по бахать Льдом, изредка одевают стихию что б нанести какие то 1000-1200 урона в Силача, ссори слишком много поглощения и сопротивление, Дай Бог попасть бы), когда силач ничего не делая, тратя 0.6 секунд накидывает вам «Стаки», Которые еще больше дают вам шанса вынести своего врага с двойного. Что тут говорить?
Возьмем Степана ( он же хБойкох, по нынешним меркам у него есть абсолютно все что бы жить, топ Лучник Сервера Нор Лаед на данный момент ( тут я лично сужу по вещам а не по игре) Так? Так.
При этом с 4к хп ( с одетым фулом на поглощение) умирает с двойного удара от персонажа Фролов ( один – полтора месяца назад, сейчас Димон в отставке)
Точно так же и Маг, точно так же «ваншотнуть» можно и Асса.
Куча резиста который имеется у персонажей, просто им не помогает.
Лишь комбинация магов в 2-3 персонажа дает возможность убить хорошего силача ( повторюсь, ХОРОШЕГО а не бомжа с 1500ммр в пабе,так что Астэйа не в счет), за счет использования навыка «Огненный Дождь».
Это справедливо? Когда Маг пытается один тупо жить, от силача и убить его могут лишь 2-3 мага?
В тот момент когда 1 силач, может убивать 1-1 ЛЮБОГО персонажа.

Каждый класс уникален, каждый класс хороший.
Нету плохих классов.
Просто «чуточку», много позволяют себе контакты.

Просто есть «Пианисты», за которых все делают программы, даже если ногами играть будете – сможете убивать.
И на вопрос Фрафа, сколько есть контактов ( силачей ) со стаками, тебе реально посчитать?


Я сам играю на силаче, у меня так же как у всех адекватных есть «Стаки». Но, даже я считаю что это слишком большой Дисбаланс.


Просто есть «Пианисты», за которых все делают программы, даже если ногами играть будете – сможете убивать.
И на вопрос Фрафа, сколько есть контактов ( силачей ) со стаками, тебе реально посчитать?
Изображение



Я считаю что просто нужно поднять уровень скилла «Калечащий Удар».
Если хотите «Стакать», будьте мечниками, или силачами в фуле Атаки или ассами в Фуле атаки.
Используйте этот удар, играйте! Наслаждайте, но как минимум тот же «Сет Могущества», должен слетать.
Но, т.к данный скилл сейчас имеет 50 лвл, это слишком имбово и просто.

На этом все, и пожалуйста Фраф, не расписывай мне за Магов, Лучников,Ассасинов. Я просто не стал писать в данной «Статье» за их способности. ЗА ВСЕ ИХ СПОСОБНОСТИ, прошу отметить.
Кому интересно, найдите темы от Александра ( Барда ), на форуме. Где абсолютно расписано все об этом классе. ( Жаль конечно до появление вещей БМ и ввода 46 уровня в игру.)

http://forum.arena.r...-bitva-titanov/ вот ваша вся игра на контактах.
Стак, Сталь, Уворот, туман с языкам. Конец, интересно?

И на последок, считаю нужным поднять «Калечащий Удар», минимум до 75 уровня Атаки.

Сообщение отредактировал Irrespective: 15 Ноябрь 2018 - 18:03


#3 xMatcho

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 544 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:19

В режиме "Фролов", забыли указать 35тку)))))))))))))))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Хидэригами: 15 Ноябрь 2018 - 18:20


#4 Inception

    nevermore

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:35

) весьма забавные аргументы, учитывая что последние два не имеют никакого отношения к вопросу о стаках. Сразу скажу что в этой теме лично я где-то посередине.
В топике ты дважды написал: "ПОЖАЛУЙСТА НЕ УБИРАЙТЕ СТАКИ!!!", но вообще не раскрыл проблему силачей и почему без данной абилки они заметно потеряют в актуальности. Читателю приходится лишь додумывать самому.

Основная проблема силачей была не в том, что они не могут пробить вражеских персонажей, тех же ассов-лучников (хотя это немаловажный момент), а в том что они в принципе самый немобильный класс в игре. В массовом ПвП их очень легко законтрить, от них легко убежать, от них можно одеть поглощение, зачастую их можно очень легко убить (скинуться толпой по наглому силачу в дизейблах). Другие же классы могут быть гораздо полезнее и наносить не меньшее кол-во урона. Могут надеть те же вещи на поглощения и превратиться в танков. Да и вообще 5 ренджей почти всегда будут полезнее чем 5 контактников (при более-менее равном уровне игры).
Второй момент - увеличение общего уровня, общего пула ХП и поглощения персонажей. Мне кажется что даже сейчас урон топовых силачей без стаков по другим топовым персонажам ~2.5к, при условии что их пробивают почти все маги, а у всех персонажей минимум 4к хп. Разумеется что все цифры зависят непосредственно от упивки, но сейчас не об этом.

Таким образом, ранее получалось что силачи были бесполезной профой, относительно других. Можно было "зайти" в файт, словить пару дизейблов или понаблюдать за тем как враги ушли в туман, поесть еды и даже если появилась возможность нанести удар по сопернику - он с легкостью заедал входящий урон или же просто убегал на ускоре. Некоторые силачи всерьез говорили что единственная польза от них - бить кристаллы на осаде.

Вместе с этим, стал обретать популярность другой класс в арене, который в принципе не должен был существовать в этой игре. Да, ассы-лучники или в простонароде "ассы-********". Великие умы и лучшие игроки сервера (табличка "сарказм") стали менять артовку и скиллы, превращаясь в персонажа, которого ни при каких условиях не пробивают силачи, по которым не критуют лучники и которые при этом стреляют одними критами минимум по 1700 с максимальной дистанции без прицела. Асассины же просто стали брать в руки лук. Ранее у них еще была латка 25 по расскачу, а первооткрыватель этого класса уже тогда ел "приколом", ух как интересно было. Таких амёб становилось все больше и очень быстро силачи ушли в закат.

С этим нужно было как-то бороться и Диман, который до этого играл на воронграе и знал о существовании абилки "калечащий удар", решил потратить больше 100пт на временные вещи, просто чтобы проверить эту абилку на Нор Лаеде. Каково было наше удивление, когда по одному-двум стакам асс 42+16 пробивался через раз.
Спустя время после этого, все больше силачей стали покупать вещи на атаку, дабы иметь возможность убивать асассинов, увеличить входящий по противникам урон и заметно упростить прохождение инстансов и разбитие кристаллов.

Это было где-то 3-4 года назад, если что. И вот, на дворе почти 2019 год и однокнопочный ассассин с луком умудряется ныть на форуме о том, что стаки имба и его выносят с удара :D :D :D.

А самое смешное в том, что он прав. Они полностью сломали баланс, как ПвП так и ПвЕ (что немаловажно, т.к. по ВСЕМ мобам под стаками 100% попадание). Если асассины с луком имба лишь на ПвП (и то, один любой маг, который имеет маломальское представление об игре, полностью контрит такого гения игры с луком в руках), то стаки полностью сломали баланс. Например лучник никогда абсолютно ничего не сделает силачу со стаками 1 на 1 (особенно если у силача арты +3+1), ровным счетом как и асс-лучник. Под топ силачем со стаками никто не может стоять. Возможно их урон и дпс побудил некоторых использовать "прекол" а против грамотных силачей, которые бьют двойной раз 5 секунд, вообще ничего не поможет.

Стаки являются полнейшей имбой и их нужно фиксить. Но если это делать, нужно думать о недостатках силачей и давать им что-то в замен (какую-то новую абилку, которая позволяет сократить расстояние до цели или же увеличивает шанс попадания на 10 сек, кд абилки 40, как пример).
Если фиксить стаки - нужно полностью убирать из игры асассинов с луком, которые с самого начала не должны были присутствовать в этой игре.
Если фиксить стаки - нельзя просто так взять и убрать их из игры, ведь большое кол-во силачей потратили свои средства на фулл +3 атака. Но лично мое мнение, что фиксить их необходимо. Как минимум, самый минимум, нужно уменьшить время действия стака чтобы поддерживать 2 стака на цели было сложнее а 3 невозможно. Чтобы для этого приходилось рассчитывать свои удары, притераться к опоненту чтобы перевешивать стак и так далее тому подобное.

Чтобы нормализовать баланс в арене, помимо пунктов перечисленных выше, нужно позаботиться о увеличения сопротивления магии таким образом, чтобы только топовые маги стабильно пробивали топовых силачей (и то, чтобы зависело от уровня) дизейблами (такими как слеп, стоп, дебафы, процеткой). Но если не хватает инты на пробитие топ силача, маг должен иметь возможность наносить по силачу урон (лед, молнии). Возможно перенести атакующие стихийные заклинания на другую линейку школы магии, а сопротивлени на каких-либо новых вещах увеличивать только от дебафов, процетки и дизейблов.

p.s. о том что вся проблема в "неуязвимости" персонажей, в "маленьком" уроне лучников и т.д. связана с возможностью использовать макросы и переодевать все имеющиеся вещи в игре, я даже не говорю. Ведь у игроков давным давно нету чувства собственного достоинства. Как говорится: "А шо, все юзают и я значит буду))00"
p.s.s. Единственное что нельзя использовать без макроса - как раз таки стак атаки.

Как-то так. Извиняюсь за много букаф, дело было вечером, делать было нечего.
Изображение
xxX Sasha Bard Xxx

#5 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:39

можно я без картинок буду, плз

пробежался, постарался уловить суть и вот черт, стало так интересно, аж на секунду подумал что силачи и в правду имба.
но потом пришел в себя, после разукрашек, выделять по пунктам не буду, лишь затрону некоторые аспекты, что особо сильно ударили в глаза.

начинаем с самого простого - упивки, представим на секунду асса в такой же упивки, представили? Силач его не пробьет даже в 3 стака, это еще не говоря о том, что даже с приколами держать 3 стака не получится, ведь асс не даун, он все понимает и не дает повесить 3 стака, но это не точно... к чему это я? да к тому, что никто в игре не упивается как фролов и даже как средний силач.

про магов? это очень интересная тема... человек выбирает самый дешевый класс и при этом очень полезный но хочет 2 клавишами убивать самый дорогой класс? по моему бред. а уж про тройные не смешите, 25 тотем фул поглот и фул дебаф, сколько силач будет бить? ну 1.5к, поверю еще... а хп сколько? тысяч 5? ну да, точно убьет... это еще заберем у магов (или других классов) туман сталь язык да и просто тупо шанс убежать от контакта (представим на секунду, что не только контакт пьет ускоры).

про атакеров ассов можно не буду? думаю тут даже нубики понимают на сколько это бред и как они будут умирать с 1 абилки, тут даже прикол не поможет...

в общем все так красиво написано а по сути... силач оденься, упейся, и убей любого не упитого не одетого с крита... в прочем, так и думал, аж стало интересно что за силач такой это, можно ник? или очередное красивое ля-ля "сам силач" абилка слишком имба, поэтому играю на маге, угадал?

#6 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 20:28

Просмотр сообщенияInception (15 Ноябрь 2018 - 18:35) писал:




ожидал очередной флейм, был приятно удивлен...
со многим соглашусь, и даже скажу, что человек более точно описал проблему геймплея за силача.
но все же не согласен в одном моменте - чара, одетого в поглощение не слить в соло силачу, маги присутствуют в каждом пвп и пробивают сейчас все и вся, а значит это 90% -12% на силаче, при равной упивке (тотем 25 +5 или хотя бы щит 18 500) силач не закроет фул хп.


по поводу фикса, на мой взгляд, как уже было сказано выше - сочетание нерфа стака (до 2х максимум) + добавления урона магам (можно прям тупо на мантию) + добавление сопротивления на вещи/оружие

что это даст?
уйдет главная проблема силача - как добраться и ударить через обилие слепов стопов (сейчас 60-70% персонажей на пвп - маги), маги же в свою очередь будут иметь реально выбор, упиваться в салат и гасить всех стихией (не только нубчиков), но быть хрупкими или же качать латку/ловку и быть тупо танками, которые дебафают и бьют % магией в фуле инты. ассо луки без упивки (35 не в счет) будут так же падать в 2 стака, а упитые будут затанковывать силачей (2 стака не так хорошо пробиваются).
по ПВЕ силачи чуть ослабнут, но будут так же топчиками (все таки удары тратят...), а маги (которым сейчас подрезали возможность сушить када в 15%) еще немного ускорятся.
а лучники? ну а чо лучники, заколебали, пусть теперь терпят, не все же им раздавать... хотя прямые лучники будут раздавать всегда.
и все, все счастливы, но это не точно...

Сообщение отредактировал Urdan: 15 Ноябрь 2018 - 20:34


#7 УпакоиШад

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 03:39

Никогда не переодевал перчатку для стаков атаки, не позорьте меня. А вообще к сожалению с силачами и станками ничего не сделать. Ведь по мимо того что силачу надо дойти до перса, так ему ещё надо попасть по нему а это собственно главная проблема
Поскольку у человека, о котором пойдет речь, очень много чаров, я буду называть его по имени фамилии, поскольку имена быстро забываются, лучше ограничусь фамилией Фролов. (с) Арси

#8 Zmej 5

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 13:05

Даже я в своё время не писал такие длинные темы. Вы должны понимать, что никто, кроме вас это читать не будет.
Посмотрите со стороны администрации, во первых надо прочитать столько текста, во вторых вникнуть в смысл и в цифры, учитывая, что администрация не играет в игру.
Решение проблемы на поверхности: если в игре много силачей - "урезаем" силачей, если в игре много магов - "урезаем" магов и т.д.
Возможно, это топорный метод, однако, ничего более универсального нет.

Сообщение отредактировал Zmej 5: 16 Ноябрь 2018 - 13:11

belyj Volk

#9 xchilix

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений
  • Городlos Angeles

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 19:23

а че все пишут про силачей? а че не пишите про ассов у которых есть фул атаки силы и ловы??? :wub: он куда по хуже будет..
Изображение

#10 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 14:49

А что вот у мага воспламенения не стакаются? Это же совершенно логично. Косяк в том, что если кастуешь, например, дождь, то его воспламенение перебивается более слабым возгоранием огненной стрелы. Столько недочетов в этой игре, зато ждете очередного хранителя "бессмертия" или какого-нибудь "доминирования" в 2019.

#11 Кингус

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:25

Ооооо столько текста, а по сути не буду отрицать что силачи особенно как Фролов 45+25 бегал убивали любого чара с удара или 2х НО кто против него играя тратился так же???? Ответ никто! Его так же убивали маги в -40 когда они не тупили, ну это редко было, 2 мага умные роскатают такого Фролова на изи. Ответ и решение мб начать тратить больше и включать фуфушку чтобы не умирать. А и да маги ещё у нас могут фармить и качатся одновременно.

Сообщение отредактировал Кингус: 17 Ноябрь 2018 - 18:27

С Уважением, Кингус

#12 новыйник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:23

А что если не урезать силачей и ассов, а усилить остальные профы (например абилками)?! На кой нужно стак ставить на 70 лвл атаки, если уже многие игроки потратили кучу денег на сменные вещи?! Или скажем вместо абилок добавить процент урона/пробива от артов. Сейчас весь баланс строится от вещей, а не от умений персонажа и количества артов, как было раньше, допустим маги сейчас играют только хаосом, ибо со стихии дамаг меньше, чем от 15% хаоса,а такого быть не должно, ведь хаос (на мой взгляд) это не основной боевой навык, а дополнительный. Допустим можно сделать +% урона к абилкам зависящий от уровня интелекта/стрельбы (ПРО СИЛАЧЕЙ И АССОВ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, НО НЕМНОГО прировнять остальные профы можно) допустим +45 к стрельбе дадут +22,5% дополнительного дамага с каждой прокнутой абилки и так же у магов (смерч будет дольше на 20%,молния сильнее и т.д,языки/туман к этому не касаются). А силачам и ассам с каждого + к лвлу, допустим, % к пробиванию. Это я думаю уберет ассо-луков, а стаки станут менее аккуратными. Идея очень сырая, но что здесь пишут "нерффффите!!! Дизбаланс, стаки... Стаки..у него стаки!! Убивают!!.." Совсем никого не устраивает.

#13 новыйник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:28

И еще дополню про макросы. Можно сделать кд смены вещей (даже 0.1 секунды хватит, чтобы макрос сменил лишь 1 вещь, вместо всех, если я не ошибаюсь)

#14 CoIIapse

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 214 сообщений
  • ГородСанкт петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:51

Привязать топ щиты(начиная с щита золотого дракона) к уровню допустим к 30 силы,ловкости,атаки(как это сделали с луком), а то маги, ноющие про стаки и прочее не одевая свой основной атрибут для пробива(книгу) шьют всех как пятнашками, так и любой другой магией со 100% пробивом, при этом имеют бОльшую броню и поглощение стрелкового и физического урона нежели бегали бы с книгой.

#15 shiZzo

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 01:30

Не надо никакие вещи привязывать к скиллу (я про коммент выше). Это пройденный этап, итог - ассолуки до сих пор играют. По поводу стаков, нужно поднять требования для умения "Калечащий удар" до того уровня скилла атаки, чтобы люди с 15 (но можно же и 25 сделать) атакой не могли в фулле +3 юзать умение "Калечащий удар" (об этом тоже указано почти в самом начале, если кто полностью прочитал). Но есть и побочный эффект. Так как игра уже старая, в нее стало играть не так много людей как хотелось бы, поэтому любой фикс стаков приведет к вымиранию силача как класс (ведь многим в этой игре нравится наносить большой урон, никто не будет же играть на мечнике в силе, пфф... бред им не убьешь с удара). Создать пост, в котором ты просишь администрацию не вестись на "нытье" (чтобы не убирали "стаки") не приводя никаких аргументов и констатируя банальные факты (неужели настолько испугался, что стаки реально уберут? :lol:). К сожалению сейчас такой класс как "силач" очень имбовый, кто бы что не говорил. Это единственный класс, который может убивать с 1го-2ух ударов. Имея имбовый урон, пробив, еще и стан прилагается (некоторые еще и умудряются абилку "Отравленное оружие", ну эт чтоб ваще без шансов) и вы просите не убирать эту абилку и не фиксить ее. Да и ассолуки не имба, один слеп по ним (если еще и во время адреналина кинуть слеп), он уже ничего не делает, ибо без адреналина этот класс ничего не может, это касаемо пвп 1 на 1. С силачами такое не прокатывает). Мало того, что можно заедать урон от лучника, мага, ассасина, так еще и вносить урон после контроля. Да и сколько денег не влей в лучника, мага (даже в ассасина), они никогда не будут вносить столько урона (хотя это всего лишь одна абилка решает). Тем более щас все "прекольно" юзают еду, что убить одного чара зачастую можно только с удара снеся ему все хп (при правильном использовании тумана/языков/стальки/ускоров). Если в масс пвп играть, только некоторые следят за тем, кто во что одет и когда стоит прожимать абилки, а когда нет, силачам достаточно же просто добежать до любого персонажа (кроме некоторых ассов), чтобы тот либо ушел в туман/языки/сталь (это если успеет), либо умер.

Сообщение отредактировал shiZzo: 19 Ноябрь 2018 - 01:32


#16 shiZzo

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 01:40

Просмотр сообщенияХангин (18 Ноябрь 2018 - 12:23) писал:

А что если не урезать силачей и ассов, а усилить остальные профы (например абилками)?! На кой нужно стак ставить на 70 лвл атаки, если уже многие игроки потратили кучу денег на сменные вещи?! Или скажем вместо абилок добавить процент урона/пробива от артов. Сейчас весь баланс строится от вещей, а не от умений персонажа и количества артов, как было раньше, допустим маги сейчас играют только хаосом, ибо со стихии дамаг меньше, чем от 15% хаоса,а такого быть не должно, ведь хаос (на мой взгляд) это не основной боевой навык, а дополнительный. Допустим можно сделать +% урона к абилкам зависящий от уровня интелекта/стрельбы (ПРО СИЛАЧЕЙ И АССОВ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, НО НЕМНОГО прировнять остальные профы можно) допустим +45 к стрельбе дадут +22,5% дополнительного дамага с каждой прокнутой абилки и так же у магов (смерч будет дольше на 20%,молния сильнее и т.д,языки/туман к этому не касаются). А силачам и ассам с каждого + к лвлу, допустим, % к пробиванию. Это я думаю уберет ассо-луков, а стаки станут менее аккуратными. Идея очень сырая, но что здесь пишут "нерффффите!!! Дизбаланс, стаки... Стаки..у него стаки!! Убивают!!.." Совсем никого не устраивает.

Нет смысла улучшать другие классы, так как силач очень дорог по затратам и одеванию его в вещи с артами. Тогда мы получим равенство классов (в конечном итоге игру, где все будут играть магами), это не интересно, да и смысла не будет в силачах опять же за счет их затрат на пвп и одежду. Проще сбалансировать игру так, чтобы один класс контрил другой: лучник - мага, асс - силача, силач - лучника, маг - асса (но это уже что то из области фантастики).

Сообщение отредактировал shiZzo: 19 Ноябрь 2018 - 01:41


#17 Zmej 5

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 22:12

Есть магия хаоса "Усталость", которая делает лишь "-2 к атаке".
Можно пойти совсем уж по простому: туже "Усталость" сделать "-10 к атаке", и поднять выше по требованию к хаосу (или ввести новую магию). Можно и больше сделать значения, всё равно в игре нет мечников, а кому-то ещё, кроме силачей, кидать такой дебаф бессмысленно.
А если кто-то сможет, когда-нибудь, дойти до формул магии, то сделать другую магию хаоса, которая делает невозможным 50 уровень атаки, пока дебаф не спадёт. Это уже будет зависеть от возможностей у администрации в будущем.
Таким образом, остаются "стаки" (Калечащий удар), но при этом появится им противодействие.

Сообщение отредактировал Zmej 5: 20 Ноябрь 2018 - 22:20

belyj Volk





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных