Всем привет ребята, надеюсь кто-то загорится этой темой и откликнется, суть в следующем, я предлагаю ввести пассивные абилки для каждого из классов на выбор, которые можно будет прокачать только 1 раз на персонаже и менять так же платно через услуги.
Допустим будет пвп и пве ветка прокачки каждые 10 уровней прокачки основного скилла можно выбирать 1 из абилок
Примеры абилок
Допустим класс силач: уровень силы 10 доступна пассивные абилки на выбор 1 - вариант для пве, допустим замедление атак моба при попадании на 10%, 2 - пвп вариант прокачки, как раз решит проблему со стаками, поднять допустим на 55 уровень атаки калечащий удар, но на 10 уровне силы ввести пассивную абилку, которая при попадании по противнику увеличивает скорость бега силача и скорость атаки (не очень значительно, что бы это не было дисбалансом 1-3% уже достаточно, с учетом того что эта абилка не будет требовать никаких вложений)
дальше лучники на 10 уровне предлагаю следующее в пве ветке дать дополнительный урон по мобам, допустим 5%, это слегка уменьшит затраты во время прохождения инстансов, так как лучник тратит много стрел а другие классы не тратят таких расходников,(не могу сказать за силачей, но вроде зеленые удары используют), либо можно сделать урон по мобам не зависимым от расстояния, то есть всегда максимальным, далее пвп ветка у лучников, можно увеличить шанс крита на какой-нибудь небольшой процент, в теории если будет такая пассивка и возможность добавить % крита на последующих уровнях, это даст возможность лучникам критовать по ассасинам и асолукам, что должно добавить баланса, далее маги, думаю в инстансах магам хватает всего, за исключением защиты от мобов, поэтому предлагаю в пве ветке им добавить шанс уворота или поглощение урона от мобов, а в пвп ветке увеличение допустим урона от магии стихии или шанс нанести дополнительный урон от заклинания и тд, теперь ассасины, думаю в плане пве самый сильный класс даже сильнее магов, им можно добавить доп урон на мобов либо шанс дизейбла моба во время атаки, а в пвп увеличение скорости передвижения после попадания критом или дополнительный урон в течении нескольких секунд после пробива, это их чутка приблизит по урону к силачам
Все написал на скорую руку, вроде в плане технической реализации этой идеи проблем быть не должно, механика позволяет, если кто-то заинтересовался пишите, дополняйте
Новые абилки, баланс и тд
Автор DraculaXXI, 25 Дек 2018 07:32
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 07:32
#2
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:52
артов мало чтоли с эффектами?
#3
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 11:59
Сколько подобных тем было....Найдите проекту программистов.
#6
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 14:47
Ответ прост, уберут стаки, уйдут силачи ибо ассов им не пробить
Начнётся возьня на форуме
Начнут задавать вопросы:
А че стаки убрали?
А че ассастны с луком бегают?
А чо маги в щите пробивают?
Кому это надо?
Лично как мне силачу интстансы даются тоже не просто, и затраты тоже не малые
Даи вообще
Я уже и хранов не собираю
Просто играю в свое удовольствие
Начнётся возьня на форуме
Начнут задавать вопросы:
А че стаки убрали?
А че ассастны с луком бегают?
А чо маги в щите пробивают?
Кому это надо?
Лично как мне силачу интстансы даются тоже не просто, и затраты тоже не малые
Даи вообще
Я уже и хранов не собираю
Просто играю в свое удовольствие
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных














