Турнирная Арена
FRANKLYN
21 Май 2012
В зоне игрового пространства располагаются две турнирные арены. Мой взгляд упал на ту, что расположена на полу-ове Архарес.
Предложение имеет следующий концепт: создать активную ПвП зону.
Если более детально описывать, то предлагаю вокруг турнирной арены сделать 2 или 3 портала которые собственно портуют внутрь этой локации.
Если ограничиться вышесказанным, то локация не имеет смысла хотя бы потому, что станет абсолютно идентична локации "Сокровищница", в простонародии "Сундук".
Я же предлагаю добавить эдакие "фишечки" Например:
а) Получение опыта в десятикратом размере.
б) Получение знаков войны в двухкратном размере.
в) Если персонаж 3 часа находился на турнирной арене, он получает 20 криков на 1 час, которые спадают исключительно по таймеру и вне зависимости где он находится, хоть на замке, хоть на драконе.
г) Если персонаж продержался на арене 1 час, он получает эффект как за прохождение РБ. "Орден Меча" и "Орден Щита"
д) ......
У меня не так много фантазии, но если подумать то будет просто бомба
Хороший плюс турнирной арены в том, что там нету мирки и выбраться можно только обычным портом или камнем. Т.е. исключается возможность забегания на мирку. Так что принцип такой - припёрся значит воюй!
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 18:47
Предложение имеет следующий концепт: создать активную ПвП зону.
Если более детально описывать, то предлагаю вокруг турнирной арены сделать 2 или 3 портала которые собственно портуют внутрь этой локации.
Если ограничиться вышесказанным, то локация не имеет смысла хотя бы потому, что станет абсолютно идентична локации "Сокровищница", в простонародии "Сундук".
Я же предлагаю добавить эдакие "фишечки" Например:
а) Получение опыта в десятикратом размере.
б) Получение знаков войны в двухкратном размере.
в) Если персонаж 3 часа находился на турнирной арене, он получает 20 криков на 1 час, которые спадают исключительно по таймеру и вне зависимости где он находится, хоть на замке, хоть на драконе.
г) Если персонаж продержался на арене 1 час, он получает эффект как за прохождение РБ. "Орден Меча" и "Орден Щита"
д) ......
У меня не так много фантазии, но если подумать то будет просто бомба
Хороший плюс турнирной арены в том, что там нету мирки и выбраться можно только обычным портом или камнем. Т.е. исключается возможность забегания на мирку. Так что принцип такой - припёрся значит воюй!
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 18:47
FRANKLYN
21 Май 2012
На мой взгляд, этот бычий лагерь уже всем надоел. Постоянная беготня на мирку, прыгающие переходы локации, постоянные эффекты от статических объектов.. таких, как печь портал - всё это создаёт дискомфорт игрокам, которые хотят просто повоевать, а также игрокам, которые буквально вчера начали играть, а в бычем лагере им уже проходу не дают.
DarkMagicans
21 Май 2012
турнирная арена слишком мала, что бы вмещать в себя огромное количество людей, жаждущих получить 20 криков на 1 час... идея может в чем то и неплохая... но где то в корне... да, есть один момент который я поддержу "приперся значит воюй".
Да и 20 криков это многовато... если один чар (топ) получит 20 криков, а остальные ничего... представь себе ты влетаешь и на тебя бежит силач 37+18 с 20 криками? Сталь думаю не поможет от верной смерти, другой стороны ты по нему будешь наносить ужасно маленький урон.
Да и 20 криков это многовато... если один чар (топ) получит 20 криков, а остальные ничего... представь себе ты влетаешь и на тебя бежит силач 37+18 с 20 криками? Сталь думаю не поможет от верной смерти, другой стороны ты по нему будешь наносить ужасно маленький урон.
GNR
21 Май 2012
Все бы ничего, но "рулить и разруливать" будет тот союз у которого онлайн больше. иначе никак
Рейданище
21 Май 2012
представьте ситуация!
заходит весь клан НО на эту локу и тупо сливаются ну допустим гномику и профит!
Или тупо мультов таскать
заходит весь клан НО на эту локу и тупо сливаются ну допустим гномику и профит!
Или тупо мультов таскать
FRANKLYN
21 Май 2012
я описал довольно образно. Даже, если, вы говорите, что 1 топ наберет 20 криков, то можно запрограммировать чтобы с него все эти крики спадали, если его убивают.
Народ, мыслите чуть шире, столько альтернативы можно подобрать...
К примеру можно сделать определённую систему штрафов: допустим тебя за 30 минут убили больше 15 раз, то в течение двух часов нельзя залететь на турнирную арену.
вариант номер 2 - Персонаж более 5 часов в сутки не может находиться на локации
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:26
Народ, мыслите чуть шире, столько альтернативы можно подобрать...
К примеру можно сделать определённую систему штрафов: допустим тебя за 30 минут убили больше 15 раз, то в течение двух часов нельзя залететь на турнирную арену.
вариант номер 2 - Персонаж более 5 часов в сутки не может находиться на локации
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:26
FRANKLYN
21 Май 2012
Вариант № 3.
Атаковать чаров, которые ниже себя на 7 уровней - нельзя
Вариант № 4.
Можно поставить нпс у порталов которые дают квест: Убить 20 чаров ордена и 20 чаров эльфов. Выполнив который, можно получить 5 лимонов опыта, ну и пусть квест будет раз в сутки тоже)
Если ввели рас конфликт, давайте его поддерживать как-то, не?
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:32
Атаковать чаров, которые ниже себя на 7 уровней - нельзя
Вариант № 4.
Можно поставить нпс у порталов которые дают квест: Убить 20 чаров ордена и 20 чаров эльфов. Выполнив который, можно получить 5 лимонов опыта, ну и пусть квест будет раз в сутки тоже)
Если ввели рас конфликт, давайте его поддерживать как-то, не?
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:32
Рейданище
21 Май 2012
Myccon (21 Май 2012 - 20:31) писал:
Вариант № 3. Атаковать чаров, которые ниже себя на 7 уровней - нельзя Вариант № 4. Можно поставить нпс у порталов которые дают квест: Убить 20 чаров ордена и 20 чаров эльфов. Выполнив который, можно получить 5 лимонов опыта, ну и пусть квест будет раз в сутки тоже) Если ввели рас конфликт, давайте его поддерживать как-то, не?
и договорные бои будут более шыре распростронятся
DarkMagicans
21 Май 2012
Я не отрицаю идеи, наоборот сказал, что что-то интересное в ней есть. Хм... а вот 4й вариант очень даже понравился.... Ограничения нужно вводить обязательно, что б не было чрезмерной халявы... Но с другой тсороны были новшества
