Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №11 (345) от 31.05.2012


Сообщений в теме: 12

#1 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:03

Газета ARENA Online, выпуск №11 (345) от 31.05.2012


Что мы подготовили для вас сегодня


Легенды Воронграя: хЭДЪх

Интервью с кланом Бумеранг

Обзор интересных публикаций

Немного статистики (Воронграй)

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)

Военный обзор за неделю (Воронграй)

Экономический обзор (Нор Лаед)

Захваты замков на неделе

Путеводитель по лучшим местам для отдыха

Мини-конкурс "Приметы Арены"

Головоломки


Изображение

#2 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:19

Легенды Воронграя

Рассказывает Дана




Мир Ультра совсем еще молодой по сравнению с миром Нор Лаед, но здесь уже появились свои легенды. Это игроки, которые многого добились и полноправно считаются лучшими на Воронграй. Уже давно жители Ультра просили рассказать о своих героях, поэтому мы посвящаем целый раздел историям лучших игроков сервера.
Для того чтобы определить, чья история откроет рубрику, мы провели небольшой опрос среди жителей мира Ультра. Всего проголосовало около 50 человек. Так мы выбрали пятерку тех, о ком вы узнаете в ближайших выпусках, мы пока оставим имена в секрете, а сегодня мы представляем вам первую Легенду.

хЭДЪх



Эдуард - долгожитель Воронграя, играет почти с момента открытия сервера. Руководил лидирующим кланом ТЕЛЕПОРТЫ, на данный момент является главой клана хРУСЬх. По праву считается одним из сильнейших ассасинов мира Воронграй. Чтобы познакомиться с ним немного поближе, мы предлагаем вам посмотреть следующее видео.

И как всегда, по традиции мы представляем читателям интервью, в котором Эдуард расскажет нам о своей жизни в проекте.



Расскажите немного о себе, как Вас зовут, откуда Вы, чем занимаетесь?

хЭДЪх: Моё имя Эдуард. Живу в Череповце - крупном промышленном центре, городе металлургов. Занимаюсь охранной деятельностью. У меня есть взрослая дочь, которая закончила в этом году 11 класс и с понедельника начинает сдавать экзамены. А также есть сынулька, но он еще маленький.



Чем Вы увлекаетесь, если ли у Вас хобби?

хЭДЪх: Играю в Аренку (улыбается). Год назад решили научиться играть в хоккей, создали команду и выиграли кубок города среди любительских команд в своем дивизионе. В общем, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало (смеется).



Арена Ваша первая онлайн игра? Что заставило остаться? Пробовали ли играть в какую-либо другую онлайн игру?

хЭДЪх: Нет, Арена не первая онлайн игра. Не знаю, что заставило остаться, наверное, просто появился интерес научиться играть и выигрывать. В другие игры играть пробовал, пока не нравится, так что играю в Арену.



Как начался Ваш путь в Арене? Каким был Ваш первый персонаж?

хЭДЪх: Играю в Арену почти с самого открытия сервера Воронграй. Попал в проект случайно, ползал по всемирной паутине в поисках не пойми чего. Вот и высветилась Аренка, решил попробовать поиграть – понравилось. Первым персонажем был, как и остальные, представитель Доминиона Леса. Тогда эта фракция находилась в незавидном положении, поэтому и выбрал их. Качал мечника-силача. Потом игроки посоветовали сделать наоборот. Так что основа у меня силач. Ассасина качнул чуть позже, вот так им и играю на протяжении долгого времени.



Как назывался первый клан, в котором Вы были, расскажите какие-нибудь наиболее яркие впечатления?

хЭДЪх: Первый клан, в котором я был, назывался Смерч. Глава клана тогда был БАНДЮГА, Антоха, забавный пацан, молодой, горячий, кстати, живет в Казани. На тот момент на Воронграе был союз ПК, куда входили два клана: НезависимыЕ РК (Орден Порядка) под руководством игрока МОКРЫЙ и клан Доминиона Леса ВОИНЫ под руководством СВОЛЧЬ. Последний прошу не путать с нынешним кланом хВОИНЫх. Они воевали против игроков Братства Крови, которых было просто немерено. Так как союз был ПК, то доставалось всем фракциям, а нас на Большой Земле в клане Смерч было всего трое, так что воевать приходилось много и везде.



Как проходят Ваши игровые будни?

хЭДЪх: Обычно играю по вечерам, когда есть время и возможности. Когда могу и успеваю, то прихожу на дневной Воющий Лес. Раньше ходил на вечерний сундук, теперь нет, не интересно. Так что, вечерний Лес, Осады, ну и ночной Лес. Лутить я не люблю, не моё это, нет у меня столько терпения; в своё время, когда качаться было намного сложнее, я уделял этому много времени, и это, видать, полностью отбило охоту этим заниматься.



Обрели ли Вы друзей в игре? Кого можете назвать лучшим другом и почему?

хЭДЪх: Ну, наверное, обрел, хотя многих никогда не видел в реальной жизни. Конкретно кого-то одного выделить не могу, все отличные, хотя есть и те, с кем я воюю на локациях. Вся основа союза Омерта, OutCast, ДЖУДАС, хотя со многими были и конфликты, но мы всегда находим общий язык. Мне очень импонирует Мишка (хКАЛАШх), Ванька (BouHForeveR). Наши девчонки: Света (хИРМАх), RanTeria, хСкивх. Ребята: ДЖЕЙСОН, Квадро, хХОМИЧх. Да много кого, все нормальные.



Сейчас Вы постоянно играете ассасином, почему выбрали именно эту профессию? Считаете ли ее наиболее выигрышной?

хЭДЪх: Никогда не считал ее самой выигрышной, слишком много было переделок с навыками. Тут всегда рулили силачи, а я не люблю играть заведомо выигрышной профессией, вот и качнул ассасина. Играть им учился долго, пробовал раскач разный.



Вы достигли максимального уровня в игре – 35. Сложно ли было бы прокачаться до такого уровня? Дает ли это приоритет перед другими игроками?

хЭДЪх: Раньше мы качались сами, без всяких ивентов, таких как Воющий Лес или убийство Каадарха. Да, это было муторно и очень долго, но мы выжили (улыбается). Уровень, конечно, играет роль, особенно для ассасина. Чем выше, тем, соответственно, ты менее уязвим.



Вы являетесь главой клана хРУСЬх. Расскажите историю создания клана? Когда и как он вступил в союз Омерта?

хЭДЪх: Все началось гораздо раньше, с клана ТЕЛЕПОРТЫ, который создавали мои друзья по клану Смерч лордБРЭЙД (кстати, его тоже звать Эдуард) со своей женой и её сестрой. Когда БАНДЮГА распустил Смерч, я перешел в ТЕЛЕПОРТЫ, вот так и началась моя дорога в этом клане. Со временем, мне передали главенство клана, так как его основатели редко стали заходить в игру, а потом и совсем пропали, иногда перезваниваемся или по скайпу парой слов перекинемся, вот так я стал руководить этим кланом.

Что касается хРУСЬх, по сути да, клан был давно, просто имя его постоянно менялось. Раньше главой делали мульта, вот и создавали разные кланы. Ну а после введения Цитадели пришлось становиться полноценным главой клана из-за шкатулок, которые приходят только на главу. В союз клан попадал автоматически, потому что я стоял у истоков создания нашего дружного союза Омерта.



Этой весной, почти весь Ваш клан поменял фракцию на Орден Порядка. Почему было принято это решение?

хЭДЪх: Причина была одна: мы не играем против своих союзников, а тут еще и ивент новый расовый появился (Воющий Лес), да и в Доминионе давно назревал серьезный конфликт, вот мы и приняли решение поменять фракцию на Орден Порядка.



Кого из противников Вы считаете наиболее достойным и почему?

хЭДЪх: Достойные все; даже те, кто потом пишут гадости в приват (смеется), моё мнение - шанс есть у любого.



Как Вам видится нынешний баланс?

хЭДЪх: Он мне напоминает тот старый баланс, который был в 2009 году. Тогда в принципе каждый навык и отвечал за то, для чего он предназначен. Вполне удачный баланс и за это большое спасибо разработчикам. За столько лет игры порадовали хоть немного.



Какие у Вас цели в игре? Чего Вы уже успели достичь?

хЭДЪх: А какие тут могут быть цели? Это же всего лишь игра. На данном этапе я думаю, мною достигнут максимум всего, что можно достичь в игре.



Что Вам не хватает в игре? Что бы Вы поменяли?

хЭДЪх: Разнообразия, постоянного введения новых квестов, новых ивентов, каких-то турниров, где можно было бы получить какую-нибудь редкостную штучку-дрючку (смеется).



Пожелания Вашим друзьям, соперникам и просто игрокам проекта.

хЭДЪх: Просто играйте, меньше принимайте промахи и неудачи в игре близко к сердцу. Больше общайтесь, но по-хорошему, без ругани и мата. Жизнь ведь такая классная штука, и зачем портить себе и другим настроение.


Изображение


Изображение

#3 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:22

Интервью с кланом Бумеранг

Подготовил Арси


На просторах Арены обитают сотни кланов в которых живут множество бойцов. Полгода назад игроки кланов Феникс и Беспощадные Воины образовали свой клан со своей политикой, идеей и принципами. Назвали они себя Бумеранг - сила, которая всегда возвращается. Мы решили взять интервью у главы Бумеранга Rubick (Безир). Он поделился историей развития и поведал нам тайны эльфийского клана.

С чего началась история клана Бумеранг? Когда и при каких обстоятельствах он был образован?
Rubick: Все началось с того момента, как три персонажа: ЯпростоМАГ, НЕВАЛЯЕМЫЙ и Rubick ушли из кланов Феникс и БВ. На тот момент у нас было два варианта: вернуться обратно в клан Феникс или в БВ или создать свой. По определенным причинам мы не хотели возвращаться, , к тому же, глава клана Беспощадные Воины постоянно отсутствовал в игре,а внутри клана царила неразбериха..Тогда мы и решили создать свой клан и назвали его Бумеранг. Это произошло в декабре 2011 года.

Какую политику выбрал Ваш клан в первые дни ее образования? Главная цель клана поддерживалась ли другими кланами Доминиона?
Rubick: Поночалу мы придерживались расовой политики.На тот момент цель клана Бумеранг совпадала с целью БВ - атаковать всех персонажей Братства Крови и Ордена Порядка, тогда мы и решили присоединиться к Беспощадным Воинам.

Какие требования были для набора в клан? Как протекали первые месяцы жизни в Вашем клане?
Rubick: В клан набирали своих проверенных ребят, в первые месяцы жизни мы собирали силы, росли потихоньку.

К какому союзу Вы принадлежите на сегодняшний день?
Rubick: На сегодняшний день мы придерживаемся политики кланов, которые выступают против варварского клана Хранители Равновесия и их союзников.

Коалиция ХР не проявляет значительной активности. Значит ли это, что Вы по-прежнему будете придерживаться расовой политики?
Rubick: Ещё полностью не искоренили, пока будем продолжать воевать так, как воюем. Учитывая то, что их активность переменна (то их много, то их мало), нужно держать оружие наготове в любую секунду.

После того, как руководство клана БВ объявило войну клану Ночные Отшельники, Вы выбрали сторону Ордена Порядка. Почему? Что стало толчком для этого заявления?
Rubick: Нам не понравилось отношение клана БВ к нашему союзу, который только начал укрепляться. Их бурность, пожалуй, и стала поводом поддержания орденских кланов.

Расскажите об обстановке внутри клана. Чем живет Ваш клан? Чем занимаются сокланы в повседневное время? Встречаетесь ли в реальной жизни?
Rubick: Обстановка внутри клана тихая, в последнее время все сокланы активно качаются на квестах, при возможности развивают навыки в Паучьем Крае. В реальной жизни еще не встречались, но планы уже есть.

Какова доля ТОПовых бойцов в Вашем клане из всего состава?
Rubick: Более 60%. Несмотря на то, что состав нашего клана маленький, нашим сокланам удается отлично справляться с врагами и защищать интересы союза и клана в целом.

Кто является Вашей правой рукой в клане? На кого возложена роль заместителя главы? Удовлетворены ли Вы нынешним руководством клана Бумеранг?
Rubick: Правой рукой и заместителем главы клана является Александр (Decabrist). Руководством клана вполне доволен. Ребята никогда не подводят и стараются сделать все для комфорта клана в мире Арены.

Какие планы на лето? Уедете ли Вы в теплые края кланом или останетесь отстаивать интересы клана и фракции?
Rubick: Конечно же, есть планы на лето. Но это секретная информация. Думаю, враги приятно удивятся (смеется).

Пожелания жителям Арены на жаркое лето 2012 года?
Rubick: Желаю всем хорошего кача. Будьте спокойнее и не поддавайтесь провокациям. Желаю игрокам хорошенько отдохнуть в игре и не забывать про ПвП в Арене.

Глава клана Бумеранг согласился на блиц-опрос «Самый Лучший клана Бумеранг»

1. Самый лучший контактный боец клана Бумеранг?
Decabrist

2. Самый лучший маг клана Бумеранг?
Rubick

3. Самый ответственный член клана Бумеранг?
хХНаЦвАйЩиКХх

4. Самый лучший лучник клана Бумеранг?
BlackSmoke

5. Самая лучшая осада для клана Бумеранг?
Недавняя битва за бастион Морриган и Неру Даэр, где мы отбросили войска враждебной коалиции и обеспечили защиту Цитадели.

6. Самое важное достижение клана Бумеранг?
Самое важное достижение - это слаженный коллектив клана.

Изображение


Изображение

#4 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:26

Обзор интересных публикаций



Подготовил DarkMagicans



Изображение Новости

25 мая стартовала лотерея, в которой игроки мира Арена могли испытать удачу и выиграть вещи Забвения, свитки артефактности, турнирные наборы в мире Нор Лаед, а также Знаки Забвения и свитки артефактности на сумку в мире Воронграй.

26 мая начали принимать заявки на командный турнир, который состоится 2 и 3 июня в мирах Арены. Этот турнир стал продолжением серии соревнований, в которых игроки могут выиграть уникальные Шлемы чемпиона и Наручи Героя. Ознакомиться с правилами турнира и задать свои вопросы можно в теме «Правила Июньского турнира».

И последней новостью за эту неделю, стали известия с Великого Похода. В обоих мирах победу одержали представители фракции Ордена Порядка, а в награду они получили по 30 шкатулок Воронграя. Поздравляем победителей!

Изображение




Изображение Встречи игроков

29 мая были опубликованы фотографии со встречи в Питере, прошедшей 26 мая. Самые бурные обсуждения вызвали фотографии Mambra и флаира. Почему? Посмотрите фотографии и вы поймете.

Изображение




Изображение Мероприятия и конкурсы

Раздел Мистер Арена 2012 каждый день пополняется фотографиями новых участников. Самым обсуждаемым кандидатом на данный момент является игрок oboje. Возможно это лишь за счет большого количество ответов автора в теме, поэтому мы рассмотрели еще одну тему, которая является лидером по количеству просмотров, а именно iBalleR.

Но загадывать что-то наперед сложно, ведь кто знает, как разделится мнение судейской комиссии?
Увы, не состоялся майский турнир на Тихом острове (сервер Нор Лаед). Количество команд было невысоким, к тому же организаторы столкнулись с определенными сложностями, но обещали постараться сделать все возможное, чтобы он был проведен.

А Незримые и HiddenWildDog продолжают радовать участников своими прятками. Два раза подряд Незримые были найдены, а победители получили достоянную награду.

Изображение




Изображение Вопросы и предложения по игре

Достаточно подробно изложено предложение выпадения нового лута из монстров в теме «новая система лута», в которой автор предлагает ввести в дроп сильным монстрам различные предметы экипировки.
Также следует отметить тему «Воронграй, порт к руинам», в которой автор предлагает перенести портал к Руинам Мархельма из боевой зоны в мирную.

Изображение




Изображение Fan Art
Порадовал своим произведением Ars Dirt. «Человек, который боялся звезд» действительно является интересным рассказом с глубоким смыслом. Надеемся, что игроки чаще начнут заглядывать в этот раздел и делиться своим творчеством.
Изображение

#5 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:41

Немного статистики (Воронграй)


Подготовила Дана





На протяжении всего мая воины активно сражались на различных ивентах: осада замков, добыча сундука и защита своего лидера в Воющем Лесу и получали разнообразные награды.

Мы решили в конце каждого месяца подводить небольшую статистику по трем основным ивентам, выделять лидирующие кланы.

Осада



В каждом номере газеты мы публикуем военный обзор мира Ультра, в котором подробно описывается ситуация на осаде замков. К сожалению, на протяжении всего месяца этот ивент не отличался особым разнообразием, все замки комплекса Цитадель держал союз Омерта. Другие же противоборствующие силы даже не пытались перебить кристаллы. Моран же менял своих владельцев почти каждый день, но при общем подсчете оказалось, что почти полмесяца (13 дней) он оставался за кланом Титаны, остальные же кланы смогли удерживать Моран всего по несколько дней. Ниже вы можете видеть диаграммы, на которых указано, сколько дней удерживались замки теми или иными кланами.

Изображение

Изображение


В итоге была подведена общая статистика по всем замкам, результаты, как мы видим, вполне предсказуемые: все лидирующие места занимает союз Омерта.

Изображение

Сундук

Как мы можем узнать из военных обзоров, большинство сундуков забирают кланы Орден Крови (кланы Огненные Драконы и Титаны). Также большое количество сундуков было взято кланом Братства Крови. Ниже мы разместили подробные диаграммы:

Изображение


Из «Рейтинга добытчиков сундука» мы можем увидеть персонажей, которые чаще всего брали сундук (цифры обозначают количество сундуков). Большинство игроков принадлежат клану Титаны, это не удивительно, ведь на диаграмме «Кланы-обладатели сундука» четко видно, что этот клан добывал сундук 47 раз, а это более чем в раза превышает значения других кланов. Также лидером является кланы Огненные Драконы и Братство Крови.

Примечание: на время добычи сундуков чар Настоящий Бог находился в клане Титаны, на данный момент он состоит в клане хРУСЬх.

Изображение


Общая диаграмма показывает, доминирование фракций на сундуке. Братство Крови и Орден Порядка делят между собой победы, а доля Доминиона весьма скромная, и составляет всего 2%.






Хочется отметить, что самые быстрые раскопки сундука – по времени 3 минуты — участники ивента могли наблюдать довольно часто, видимо, это связано с тем, что игроки не встречали должного сопротивления на сундуке. Самыми же долгими раскопками сундука можно назвать следующие: за 3 часа 27 минут 7 мая был взят сундук в 21:27 персонажем НастоящийБог из клана хРУСЬх (Орден Порядка) и за 3 часа 15 минут 15 мая в 15:15 – игроком KkillerR из клана KILLERS (Братство Крови).

Воющий Лес





Еще один регулярный ивент, который собирает множество игроков мира Арена. В начале месяца ситуация была очевидна, большинство побед было за Орденом Порядка, но с введением специальных «героических бонусов» мы видим небольшие изменения, хотя все равно лидерами являются имперцы.

Ниже мы привели интересную статистику, которая показывает, сколько всего криков было получено игроками каждой из фракций. В подсчете учитывались все походы в Воющий Лес и то, что при условии победы, каждый из участников ивента получал по 4 Крика. Результаты действительно впечатляющие!

Изображение


Следующая диаграмма показывает нам количество персонажей, участвующих в ивенте на определенные числа по каждый из фракций. Хочу сразу отметить, что число показывает количество игроков суммарно за все ивенты за день. Разберем каждую из них. Орден порядка: вначале месяц количество персонажей, посещающих ивент за день, доходило до 420. К концу месяца число уменьшилось, что очевидно связано с введением входной платы на локацию Воющий Лес. Ситуация у Братства Крови почти стабильная, наблюдаются небольшие подъемы и спады, видимо связано с получение «героических бонусов». Доминион Леса, как мы видим, находится в меньшинстве, ситуация совсем печальная.

Изображение


И, наконец, общая доля по каждой из фракций: Орден Порядка и Братство Крови по 39%, Доминион Леса всего лишь 22%.

Изображение


Изображение

#6 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:48

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)

Necraman




Вот и подошла к концу весна. Прошедшая неделя по сравнению с позапрошлой не сильно изменилась. Все больше и больше побед в ивентах и сражениях одерживает Ивентовый Союз. Изредка члены Коалиции ХР пытаются противостоять превосходящим силам. За последнее время власть и контроль над многими ивентами имеет Ивентовый Союз. Несмотря на многие переговоры между членами Коалиции ХР, на данный момент их активность стремительно приближается к нулю.
На осадах на протяжении всей недели лидировал союз кланов Ордена Порядка и Доминиона Леса. Некоторым кланам Братства удавалось прорвать оборону или дойти до кристаллов малых бастионов. Но успехом ни одна из попыток не увенчалась.
На сундуках для Коалиции ХР ситуация немного лучше. Если на осадах они терпят полное поражение, то на сундуках им удается побеждать. В основном ранним утром, когда враги еще не проснулись и не запланировали поход на ивент.
В Воющем Лесу также преобладает фракция Ордена Порядка. Аутсайдером является фракция Братства Крови, доля побед которых не превышает 5%.
В Коалиции ХР снова возникли недопонимания. Конфликт между кланами Элитный Орден и Османская Империя снова усилился. Глава клана Османская Империя объявил войну орденскому клану. Договоренность учитывает ненападение друг на друга на осадах. Второй конфликт связан с кланом Путь Дракона и с некоторыми членами клана ОИ, которые развязали войну. Конфликт довольно запутанный. По сравнению с первым инцидентом, второй конфликт удалось урегулировать.
Администрация проекта объявила о начале приема заявок на командный турнир, который пройдет на следующих выходных. Активность членов коалиции ХР не видна. Но предполагать, что они не примут участие в турнире еще рано. Возможно, это некий сюрприз, который они преподнесут вражеским силам.
Также недавно в мире Нор Лаед прошел Великий Поход. Еще вначале ивента в городе, откуда должен был стартовать Лидер Братства, собрались самые ТОПовые бойцы Ивентового Союза. Несмотря на поддержку варваров, Лидеру Братства долго прожить не удалось. Уже на пятой минуте он был убит. Затем началась гонка между Лидерами Ордена и Доминиона. Первым дошел до своего города Лидер Ордена, и имперцы одержали таким образом победу. Должны заметить, что сомнений в их победе не было. Неактивность варварских кланов привела к усилению врагов, что утяжеляет ситуацию для фракции Братства Крови. Месяц пролетит быстро, и мы узнаем, кто же будет победителем следующего Великого Похода.

Изображение


Изображение

#7 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:55

Военный обзор за неделю (Воронграй)


Автор: Варфоломей



Иногда, к сожалению, нам приходится пропускать выпуски военных обзоров мира Ультра, хочется писать о том, что действительно будет интересно читателю, а за прошлую неделю сильных изменений не было.
В конце мая произошли обновления на сервере Воронграй: на ивенте Воющий Лес были введены специальные «героические бонусы», которые дают возможность для той фракции, которая находится в меньшинстве, увеличить исходящий и снизить получаемый урон. Это вызвало много дискуссий на форуме.
Ситуация на локации Воющий Лес складывается следующим образом: Братство Крови так и не смогло воспользоваться бонусами в полной мере и выигрывает только утренний Лес, дневной - редко, ну а вечерний и ночной полностью берет Орден Порядка. Что касается Доминиона Леса, пока на Ультре просто нет достаточного количества персонажей этой фракции, чтобы противостоять хотя бы игрокам Братства Крови.
На ежедневном ивенте осады замков все проходит по-прежнему, в замках так же успешно проживает союз Омерта, но Орден Крови видимо опять решил попробовать свои силы, и в пятницу за 33 минуты меньшим количеством были перебиты все основные бастионы Цитадели, после чего он успешно ретировался. Этот союз уже уверенно закрепил свою позицию на ивенте сундук.
Слияние кланов Братства Крови так и не произошло. Внутри фракции постоянные раздоры, можно только видеть, как они от бессилия пытаются атаковать клан Огненных Драконов (которые состоят в Ордене Крови), но пока безуспешно.
На этом пока всё, наш дорогой читатель, будем следить за изменениями на нашем сервере.

Изображение


Изображение

#8 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 17:58

Экономический обзор (Нор Лаед)



Подготовил DarkMagicans

Цены на товары у приказчиков

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Средние цены на товары

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

#9 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 18:01

Захваты замков на неделе

Изображение

Изображение


Изображение

#10 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 18:30

Путеводитель по лучшим местам для отдыха

(Итоги конкурса «Пляжный сезон»)




Друзья! До лета осталось совсем немного, и пусть в реальной жизни еще прохладно и местами пасмурно, зато в Арене всегда отличная погода! Жители Нор Лаед и Воронграй отправились по землям Арены в поисках лучших мест для отдыха, и теперь готовы поделиться с вами своими рекомендациями. Все участники конкурса «Пляжный сезон» Получают по 1 платиновой монете!

Тут безупречно чистая вода,

Нет ветра, штиль и гладь речная,

Когда устал от битв, замучили дела,

Приди сюда, вдохни природой Воронграя!

Элидиан, Воронграй


Изображение


Это лучшее пляжное место в мире Арены. Потому что, прежде всего, здесь мирная территория, а значит никто не помешает насладиться теплыми солнечными лучами. А если солнышко надоест или будет сильно припекать, то есть тенек, куда можно спрятаться. Также можно с легкостью сменить обстановку от экзотических пальм к привычным лесным кедрам. Течение здесь отсутствует, и можно перейти даже вброд. Только не помешает заранее подготовленная прививка от клещей. Информация не подтвержденная, но безопасность все же не помешает.

Dalahard, Воронграй


Изображение


Вот же оно — лучшее пляжное место в Арене. Здесь есть все, чтобы организовать хороший пикничок. В домике присутствует разнообразная кухонная утварь. А охотница, что с цветами стоит у берега, принесет отличного мяса на шашлыки. Удивительное место, правда? Здесь даже лесенка для купания организована, а для любителей экстрима можно нырять со второго яруса. Место для разбега здесь достаточно. А если и этого мало, можно нырять и со скал. Ведь кого только в наши годы не манили крутые скалы у лазурных берегов, дорогие друзья!

Kouwen, Воронграй


Изображение


Лучшее место для отдыха. Тихо, только слышно, как плещется рыба в реке, в которой можно искупаться; берег, где можно отдохнуть, позагорать и весело провести время в дружной компании; горы, где можно заняться "мелким" альпинизмом... Все удовольствия летнего отдыха и в одном тихом местечке.

Капуччино, Воронграй


Изображение


Не знаю как вам, но мне кажется, что лучше всего отдыхать в лесу. Кедровый лес, небольшой частный домик, свежий воздух... на мой взгляд, нет ничего лучше!

BEZZmozgOFF, Воронграй


Изображение


Отличное место для отдыха от ПвП.

BloodGangsta, Нор Лаед


Изображение


Это прекрасное местечко привлекает только одним своим видом. Золотисто-желтые тона пляжного берега дарят тепло и позитивное настроение. Отсюда открывается приятный панорамный вид на бледно-голубое небо и море в спокойных голубых тонах.

До этого места путь долгий, поэтому здесь почти всегда тихо, спокойно и никто не мешает.

Kuwshen, Воронграй


Изображение


Изображение

#11 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 18:33

Мини-конкурс «Приметы Арены»


Из поколения в поколение люди передавали свои наблюдения об окружающем мире, событиях, действиях, предметах в виде лаконичных и емких фраз — примет. В мире Арены наверняка есть немало закономерностей, которые могут стать приметами. Присылайте свои приметы об Арене в специальную форму, юмор приветствуется! В следующем номере мы опубликуем сборник Ареновских примет, а авторы самых интересных из них получат по 1 платиновой монете. Призовой фонд – 10 пт.

Примеры:
Не работал сервер несколько дней — жди двойной кач на выходных.
Легко достался сундук — отката сервера не миновать.
Дмитрич онлайн — к дождю банов.


Свои работы высылайте через специальную форму.
Изображение

#12 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 18:36

Головоломки

В сегодняшнем номере мы проводим испытание на внимательность и знание мира Арена. Посмотрите на картинку и угадайте, какая на ней изображена локация.

Свои варианты ответов впишите в специальную форму ответа. Один из игроков, правильно разгадавший, головоломку получит 1 платиновую монету.

Изображение

По итогам прошлой недели победителем стал Эколог (Воронграй), поздравляем!

Правильные ответы прислали: Андваре (Воронграй), ххМагОрденхх (Нор Лаед), Владиславмаг (Нор Лаед), ЮлианаГрэй (Воронграй), БьюМобов (Нор Лаед), vfrcbvbkbfy (Воронграй), СеренькийВолк (Нор Лаед).

Правильный ответ: Минотавр


Изображение

#13 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 31 Май 2012 - 18:39

Над номером работали:

— DarkMagicans
— Арси
Necraman
Варфоломей
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо за внимание!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных