Лаги и вылеты
#1
Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:21
Воронграй
Версия клиента. 1.33.35
Версия контента. 1.33.0567
Здравствуйте,
проблема не новая, но с каждым обновлением тенденция идет на увеличение задержек и вылетов в игре.
Раньше такого не было даже на ПК со слабой конфигурацией.
На данный момент периодически начали происходить разрывы соединения, но с Интернетом все в порядке притом. Сегодня в Воющем лесу 16:00 задержки достигли своего апогея, но ОЗУ и процессор при этом не были "перегружены" от игры и с Интернетом все в порядке было.
Драйвера на видеокарту самые новые.
Как убрать задержки и вылеты?
#2
Отправлено 05 Июнь 2012 - 16:20
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер

#3
Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:36

Возле лидера счетчик с героическими бонусами очень быстро менялся от 5 до 50. Недоработка, наверное.
#4
Отправлено 09 Июнь 2012 - 16:48
Критические места - лидеры с турелями и камень силы в центре карты.
Раньше все намного лучше было, но на этот раз как-то не удается побегать без лагов.
#5
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:35
Если даже на первых хопах, внутри вашей "домашней" сети задержки достигают 3 секунд (!!!).
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер

#6
Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:48
Как решается эта проблема?
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 13 Июнь 2012 - 21:50
#7
Отправлено 13 Июнь 2012 - 23:11
Версия контента. 1.33.0567
Вот что пишет при разрыве соединения:
Цитата
+когда выбрасывает на форму авторизации:
Цитата
, LastInterfaceID=1
[23:13:17:263] Logout by server
[23:13:18:515] Disconnect by: inc:1, err:0
[23:13:18:569] [Network] Packet SC_PLOT_CHAR_TRAJECTORY (0x6) corrupted (not all data was used, 25 bytes remaining)
[23:13:19:156] [Network] Packet CSC_SERVER_DETAIL (0xc) was ignored
[23:13:19:341] Login error: 3
[23:13:19:393] [CRssReader:OpenRequest] Can't get RssNews: {url: , data:}
[23:13:20:426] [Network] Packet SC_AUTHORISE_ERROR (0x98) was ignored
[23:13:20:966] [Network] Packet CSC_SERVER_DETAIL (0xc) was ignored
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 13 Июнь 2012 - 23:17
#8
Отправлено 13 Июнь 2012 - 23:25
					
					#9
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:55
Это явление стало повсеместным, происходит наиболее часто при ПвП. Но бывает и при других обстоятельствах. Единственное что характерно - изменение времени сервера при этом. Перескакивает время и картинка зависает, при этом персонаж сохраняет возможность перемещаться, вести бой, юзать абилки, но выполнение квестов при этом ему не засчитывается. Так при выполнение квеста "Убийство лидеров" если во время убийства лидера персонаж "висел" квест не засчитают. При смерти или портировании с большой долей вероятности персонаж может "отвиснуть".
Играю на 3 компьютерах (два на ХР, 1 win7) 2 разных провайдера интернета - зависания происходят на всех машинах. При чем на одном компьютере в разных окнах - в одном зависает, в другом нет (не смотря на то, что персы на одной локации стоят). Субьективно, при снятии галочки отображать эффекты зависания происходят реже... Но это не 100%, а ощущение. И играть без визуализации абилок противника не камильфо.
Огромная просьба разобраться с этой бедой... Играть становится просто невозможно. Все что надо от нас мы при этом постараемся предоставить.
#10
Отправлено 18 Июнь 2012 - 12:42
К сожалению, у меня ни разу не случалась ситуация с изменением времени сервера. Подвисания да, бывают. Порты не работают, котомка не активна... Эти проблемы, как правило, отмечаются у всех, кто присутствует на той же локации.
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер

#11
Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:23
#12
Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:51
Дрессировщик (04 Июнь 2012 - 17:21) писал:
всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.
#13
Отправлено 19 Июнь 2012 - 06:14
Дрессировщик (09 Июнь 2012 - 16:48) писал:
Критические места - лидеры с турелями и камень силы в центре карты.
Раньше все намного лучше было, но на этот раз как-то не удается побегать без лагов.
+
ФАП (15 Июнь 2012 - 10:55) писал:
+
ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:
+
ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:
+
ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:
+
ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:
+
#14
Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:53
#15
Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:37
#16
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:13
Lolt (18 Июнь 2012 - 12:42) писал:
время зависает , на скринах тоже можно просматреть разницу во времени
#17
Отправлено 09 Июль 2012 - 00:34
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер

#18
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:49
Цитата
CS_MOVE
[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. , LastInterfaceID=1
[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. , LastInterfaceID=1
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 29 Июль 2012 - 10:50
#19
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:39
Цитата
CS_MOVE
[Network] Packet SC_UNMAP_CHAR (0xa) corrupted (not all data was used, 3 bytes remaining)
CS_MOVE
CS_MOVE
CS_MOVE
CS_MOVE
Спустя некоторое время, экран может "отвиснуть". Возможно, произошла плановая передача необходимого пакета чар.
Может просто сделать так, чтобы передача пакета чар дублировалась сразу?
Так просто предположил, что избыточная информация могла бы уменьшить вероятность ступора экрана.
Или вовсе того.
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 31 Июль 2012 - 08:40
#20
Отправлено 12 Август 2012 - 22:20
Как исправить проблему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных



				
				
				
				









