Перейти к содержимому


Лаги и вылеты


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 20

#1 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:21

Heralder
Воронграй

Версия клиента. 1.33.35
Версия контента. 1.33.0567

Здравствуйте,
проблема не новая, но с каждым обновлением тенденция идет на увеличение задержек и вылетов в игре.
Раньше такого не было даже на ПК со слабой конфигурацией.
На данный момент периодически начали происходить разрывы соединения, но с Интернетом все в порядке притом. Сегодня в Воющем лесу 16:00 задержки достигли своего апогея, но ОЗУ и процессор при этом не были "перегружены" от игры и с Интернетом все в порядке было.
Драйвера на видеокарту самые новые.
Как убрать задержки и вылеты?

#2 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 16:20

Хотелось бы увидеть трассировку до игрового сервера в момент "апогея".

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#3 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:36

Изображение


Возле лидера счетчик с героическими бонусами очень быстро менялся от 5 до 50. Недоработка, наверное.

#4 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2012 - 16:48

Чудовищно лагает лес. Причем не только у меня.
Критические места - лидеры с турелями и камень силы в центре карты.
Раньше все намного лучше было, но на этот раз как-то не удается побегать без лагов.

#5 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:35

Ну, с такой трассировкой без лагов не получится.
Если даже на первых хопах, внутри вашей "домашней" сети задержки достигают 3 секунд (!!!).

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#6 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:48

Но лаги это же полбеды. Очень часто в последнее время стал зависать экран. Причем в моменты пвп очень часто.
Как решается эта проблема?

Сообщение отредактировал Дрессировщик: 13 Июнь 2012 - 21:50


#7 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 23:11

Версия клиента. 1.33.35
Версия контента. 1.33.0567

Вот что пишет при разрыве соединения:

Цитата

[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение., LastInterfaceID=1


+когда выбрасывает на форму авторизации:

Цитата

[23:13:13:411] [Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение.

, LastInterfaceID=1
[23:13:17:263] Logout by server
[23:13:18:515] Disconnect by: inc:1, err:0
[23:13:18:569] [Network] Packet SC_PLOT_CHAR_TRAJECTORY (0x6) corrupted (not all data was used, 25 bytes remaining)
[23:13:19:156] [Network] Packet CSC_SERVER_DETAIL (0xc) was ignored
[23:13:19:341] Login error: 3
[23:13:19:393] [CRssReader:OpenRequest] Can't get RssNews: {url: , data:}
[23:13:20:426] [Network] Packet SC_AUTHORISE_ERROR (0x98) was ignored
[23:13:20:966] [Network] Packet CSC_SERVER_DETAIL (0xc) was ignored

Сообщение отредактировал Дрессировщик: 13 Июнь 2012 - 23:17


#8 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 23:25

.
Изображение

#9 ФАП

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:55

Уже писал однажды, но там ответа не последовало... Потому напишу еще раз по поводу "зависания картинки".
Это явление стало повсеместным, происходит наиболее часто при ПвП. Но бывает и при других обстоятельствах. Единственное что характерно - изменение времени сервера при этом. Перескакивает время и картинка зависает, при этом персонаж сохраняет возможность перемещаться, вести бой, юзать абилки, но выполнение квестов при этом ему не засчитывается. Так при выполнение квеста "Убийство лидеров" если во время убийства лидера персонаж "висел" квест не засчитают. При смерти или портировании с большой долей вероятности персонаж может "отвиснуть".
Играю на 3 компьютерах (два на ХР, 1 win7) 2 разных провайдера интернета - зависания происходят на всех машинах. При чем на одном компьютере в разных окнах - в одном зависает, в другом нет (не смотря на то, что персы на одной локации стоят). Субьективно, при снятии галочки отображать эффекты зависания происходят реже... Но это не 100%, а ощущение. И играть без визуализации абилок противника не камильфо.
Огромная просьба разобраться с этой бедой... Играть становится просто невозможно. Все что надо от нас мы при этом постараемся предоставить.

#10 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 12:42

Я достаточно много времени провожу в игре, и в пвп в том числе.
К сожалению, у меня ни разу не случалась ситуация с изменением времени сервера. Подвисания да, бывают. Порты не работают, котомка не активна... Эти проблемы, как правило, отмечаются у всех, кто присутствует на той же локации.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#11 ФАП

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:23

Ситуация с изменением времени сервера отмечена не только мной, многие игроки наблюдают это при зависаниях. В частности Flogger описывал это в отдельной теме. Да и указываю я на это исключительно в целях выявления корня проблемы (само посебе изменение времени меня не беспокоит, но возможно это подскажет направление для поиска). Характерно в данном случае не зависание отдельных элементов игры (катомка, порт), а непосредственно картинки. Вспомнил еще подробность - на зависшем персе после убийства моба не подбирается лут (кнопкой), мышью соответственно проверить не получается (не видно куда тыкать). Часто после такого зависания клиент не грузится после выбора персонажа. То есть авторизация проходит а после выбора перса начинает грузиться полоска, останавливается и помаргивает курсор. Приходится закрывать клиент и ждать пару минут. Субъективно начал наблюдать зависания после введения леса. Скажите, что Вам необходимо от нас для того, чтобы локализовать проблему. Постараемся предоставить. Что бы понять насколько маштабны проявления мною описаные попрошу игроков у которых есть такие проявления проголосовать в репутации этого сообщения (+ проявляются, - не проявляются) Речь идет про Воронграй.

#12 хКУРКУЛЬх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:51

Просмотр сообщенияДрессировщик (04 Июнь 2012 - 17:21) писал:

Heralder Воронграй Версия клиента. 1.33.35 Версия контента. 1.33.0567 Здравствуйте, проблема не новая, но с каждым обновлением тенденция идет на увеличение задержек и вылетов в игре. Раньше такого не было даже на ПК со слабой конфигурацией. На данный момент периодически начали происходить разрывы соединения, но с Интернетом все в порядке притом. Сегодня в Воющем лесу 16:00 задержки достигли своего апогея, но ОЗУ и процессор при этом не были "перегружены" от игры и с Интернетом все в порядке было. Драйвера на видеокарту самые новые. Как убрать задержки и вылеты?

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.

#13 Medoed

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 06:14

Просмотр сообщенияДрессировщик (09 Июнь 2012 - 16:48) писал:

Чудовищно лагает лес. Причем не только у меня.
Критические места - лидеры с турелями и камень силы в центре карты.
Раньше все намного лучше было, но на этот раз как-то не удается побегать без лагов.

+

Просмотр сообщенияФАП (15 Июнь 2012 - 10:55) писал:

Уже писал однажды, но там ответа не последовало... Потому напишу еще раз по поводу "зависания картинки". Это явление стало повсеместным, происходит наиболее часто при ПвП. Но бывает и при других обстоятельствах. Единственное что характерно - изменение времени сервера при этом. Перескакивает время и картинка зависает, при этом персонаж сохраняет возможность перемещаться, вести бой, юзать абилки, но выполнение квестов при этом ему не засчитывается. Так при выполнение квеста "Убийство лидеров" если во время убийства лидера персонаж "висел" квест не засчитают. При смерти или портировании с большой долей вероятности персонаж может "отвиснуть". Играю на 3 компьютерах (два на ХР, 1 win7) 2 разных провайдера интернета - зависания происходят на всех машинах. При чем на одном компьютере в разных окнах - в одном зависает, в другом нет (не смотря на то, что персы на одной локации стоят). Субьективно, при снятии галочки отображать эффекты зависания происходят реже... Но это не 100%, а ощущение. И играть без визуализации абилок противника не камильфо. Огромная просьба разобраться с этой бедой... Играть становится просто невозможно. Все что надо от нас мы при этом постараемся предоставить.

+

Просмотр сообщенияШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.

+

Просмотр сообщенияШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.

+

Просмотр сообщенияШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.


+

Просмотр сообщенияШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.


+

#14 annaxx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:53

Полностью согласна со всем выше перечисленным,у меня тоже наблюдаются все эти перечисленные проблемы,а уж с перескакиванием времени это происходит по многу раз на дню ,поиграйте на воронгае и вы поймете о чем речь идет

#15 ФАП

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:37

Как то тема сошла на нет... Можно уточнить что то делается для устранения проблемы?

#16 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Июль 2012 - 21:13

Просмотр сообщенияLolt (18 Июнь 2012 - 12:42) писал:

Я достаточно много времени провожу в игре, и в пвп в том числе. К сожалению, у меня ни разу не случалась ситуация с изменением времени сервера. Подвисания да, бывают. Порты не работают, котомка не активна... Эти проблемы, как правило, отмечаются у всех, кто присутствует на той же локации.


время зависает , на скринах тоже можно просматреть разницу во времени

#17 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 00:34

Разница во времени со временем мск на скринах ни о чем не говорит.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#18 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:49

Через пять минут игры снова такой эндплей:

Цитата

CS_MOVE
CS_MOVE
[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. , LastInterfaceID=1
[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. , LastInterfaceID=1
Я лично ничего не разрывал, честно.

Сообщение отредактировал Дрессировщик: 29 Июль 2012 - 10:50


#19 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:39

При уже давно известном всем зависании экрана пишет следующее:

Цитата

CS_MOVE
CS_MOVE
[Network] Packet SC_UNMAP_CHAR (0xa) corrupted (not all data was used, 3 bytes remaining)
CS_MOVE
CS_MOVE
CS_MOVE
CS_MOVE
Как я понял, дело в этом чаре, который время от времени не передается полностью. Но поскольку с остальными пакетами все в порядке, то мы видим, что "мувы" продолжают происходить.
Спустя некоторое время, экран может "отвиснуть". Возможно, произошла плановая передача необходимого пакета чар.
Может просто сделать так, чтобы передача пакета чар дублировалась сразу?
Так просто предположил, что избыточная информация могла бы уменьшить вероятность ступора экрана.
Или вовсе того.

Сообщение отредактировал Дрессировщик: 31 Июль 2012 - 08:40


#20 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:20

В последние дня 4 каждые 5 минут экран виснет. Особенно в бою. Играть невозможно.
Как исправить проблему?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных