←  Проблемы клиента и сервера

ARENA Online

»

Лаги и вылеты

Меридиан фотография Меридиан 04 Июн 2012

Heralder
Воронграй

Версия клиента. 1.33.35
Версия контента. 1.33.0567

Здравствуйте,
проблема не новая, но с каждым обновлением тенденция идет на увеличение задержек и вылетов в игре.
Раньше такого не было даже на ПК со слабой конфигурацией.
На данный момент периодически начали происходить разрывы соединения, но с Интернетом все в порядке притом. Сегодня в Воющем лесу 16:00 задержки достигли своего апогея, но ОЗУ и процессор при этом не были "перегружены" от игры и с Интернетом все в порядке было.
Драйвера на видеокарту самые новые.
Как убрать задержки и вылеты?
Ответить

Lolt фотография Lolt 05 Июн 2012

Хотелось бы увидеть трассировку до игрового сервера в момент "апогея".
Ответить

Меридиан фотография Меридиан 05 Июн 2012

Изображение


Возле лидера счетчик с героическими бонусами очень быстро менялся от 5 до 50. Недоработка, наверное.
Ответить

Меридиан фотография Меридиан 09 Июн 2012

Чудовищно лагает лес. Причем не только у меня.
Критические места - лидеры с турелями и камень силы в центре карты.
Раньше все намного лучше было, но на этот раз как-то не удается побегать без лагов.
Ответить

Lolt фотография Lolt 13 Июн 2012

Ну, с такой трассировкой без лагов не получится.
Если даже на первых хопах, внутри вашей "домашней" сети задержки достигают 3 секунд (!!!).
Ответить

Меридиан фотография Меридиан 13 Июн 2012

Но лаги это же полбеды. Очень часто в последнее время стал зависать экран. Причем в моменты пвп очень часто.
Как решается эта проблема?
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 13 Июнь 2012 - 21:50
Ответить

Меридиан фотография Меридиан 13 Июн 2012

Версия клиента. 1.33.35
Версия контента. 1.33.0567

Вот что пишет при разрыве соединения:

Цитата

[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение., LastInterfaceID=1


+когда выбрасывает на форму авторизации:

Цитата

[23:13:13:411] [Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение.

, LastInterfaceID=1
[23:13:17:263] Logout by server
[23:13:18:515] Disconnect by: inc:1, err:0
[23:13:18:569] [Network] Packet SC_PLOT_CHAR_TRAJECTORY (0x6) corrupted (not all data was used, 25 bytes remaining)
[23:13:19:156] [Network] Packet CSC_SERVER_DETAIL (0xc) was ignored
[23:13:19:341] Login error: 3
[23:13:19:393] [CRssReader:OpenRequest] Can't get RssNews: {url: , data:}
[23:13:20:426] [Network] Packet SC_AUTHORISE_ERROR (0x98) was ignored
[23:13:20:966] [Network] Packet CSC_SERVER_DETAIL (0xc) was ignored

Сообщение отредактировал Дрессировщик: 13 Июнь 2012 - 23:17
Ответить

ФАП фотография ФАП 15 Июн 2012

Уже писал однажды, но там ответа не последовало... Потому напишу еще раз по поводу "зависания картинки".
Это явление стало повсеместным, происходит наиболее часто при ПвП. Но бывает и при других обстоятельствах. Единственное что характерно - изменение времени сервера при этом. Перескакивает время и картинка зависает, при этом персонаж сохраняет возможность перемещаться, вести бой, юзать абилки, но выполнение квестов при этом ему не засчитывается. Так при выполнение квеста "Убийство лидеров" если во время убийства лидера персонаж "висел" квест не засчитают. При смерти или портировании с большой долей вероятности персонаж может "отвиснуть".
Играю на 3 компьютерах (два на ХР, 1 win7) 2 разных провайдера интернета - зависания происходят на всех машинах. При чем на одном компьютере в разных окнах - в одном зависает, в другом нет (не смотря на то, что персы на одной локации стоят). Субьективно, при снятии галочки отображать эффекты зависания происходят реже... Но это не 100%, а ощущение. И играть без визуализации абилок противника не камильфо.
Огромная просьба разобраться с этой бедой... Играть становится просто невозможно. Все что надо от нас мы при этом постараемся предоставить.
Ответить

Lolt фотография Lolt 18 Июн 2012

Я достаточно много времени провожу в игре, и в пвп в том числе.
К сожалению, у меня ни разу не случалась ситуация с изменением времени сервера. Подвисания да, бывают. Порты не работают, котомка не активна... Эти проблемы, как правило, отмечаются у всех, кто присутствует на той же локации.
Ответить

ФАП фотография ФАП 18 Июн 2012

Ситуация с изменением времени сервера отмечена не только мной, многие игроки наблюдают это при зависаниях. В частности Flogger описывал это в отдельной теме. Да и указываю я на это исключительно в целях выявления корня проблемы (само посебе изменение времени меня не беспокоит, но возможно это подскажет направление для поиска). Характерно в данном случае не зависание отдельных элементов игры (катомка, порт), а непосредственно картинки. Вспомнил еще подробность - на зависшем персе после убийства моба не подбирается лут (кнопкой), мышью соответственно проверить не получается (не видно куда тыкать). Часто после такого зависания клиент не грузится после выбора персонажа. То есть авторизация проходит а после выбора перса начинает грузиться полоска, останавливается и помаргивает курсор. Приходится закрывать клиент и ждать пару минут. Субъективно начал наблюдать зависания после введения леса. Скажите, что Вам необходимо от нас для того, чтобы локализовать проблему. Постараемся предоставить. Что бы понять насколько маштабны проявления мною описаные попрошу игроков у которых есть такие проявления проголосовать в репутации этого сообщения (+ проявляются, - не проявляются) Речь идет про Воронграй.
Ответить

хКУРКУЛЬх фотография хКУРКУЛЬх 18 Июн 2012

 Дрессировщик (04 Июнь 2012 - 17:21) писал:

Heralder Воронграй Версия клиента. 1.33.35 Версия контента. 1.33.0567 Здравствуйте, проблема не новая, но с каждым обновлением тенденция идет на увеличение задержек и вылетов в игре. Раньше такого не было даже на ПК со слабой конфигурацией. На данный момент периодически начали происходить разрывы соединения, но с Интернетом все в порядке притом. Сегодня в Воющем лесу 16:00 задержки достигли своего апогея, но ОЗУ и процессор при этом не были "перегружены" от игры и с Интернетом все в порядке было. Драйвера на видеокарту самые новые. Как убрать задержки и вылеты?

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.
Ответить

Medoed фотография Medoed 19 Июн 2012

 Дрессировщик (09 Июнь 2012 - 16:48) писал:

Чудовищно лагает лес. Причем не только у меня.
Критические места - лидеры с турелями и камень силы в центре карты.
Раньше все намного лучше было, но на этот раз как-то не удается побегать без лагов.

+

 ФАП (15 Июнь 2012 - 10:55) писал:

Уже писал однажды, но там ответа не последовало... Потому напишу еще раз по поводу "зависания картинки". Это явление стало повсеместным, происходит наиболее часто при ПвП. Но бывает и при других обстоятельствах. Единственное что характерно - изменение времени сервера при этом. Перескакивает время и картинка зависает, при этом персонаж сохраняет возможность перемещаться, вести бой, юзать абилки, но выполнение квестов при этом ему не засчитывается. Так при выполнение квеста "Убийство лидеров" если во время убийства лидера персонаж "висел" квест не засчитают. При смерти или портировании с большой долей вероятности персонаж может "отвиснуть". Играю на 3 компьютерах (два на ХР, 1 win7) 2 разных провайдера интернета - зависания происходят на всех машинах. При чем на одном компьютере в разных окнах - в одном зависает, в другом нет (не смотря на то, что персы на одной локации стоят). Субьективно, при снятии галочки отображать эффекты зависания происходят реже... Но это не 100%, а ощущение. И играть без визуализации абилок противника не камильфо. Огромная просьба разобраться с этой бедой... Играть становится просто невозможно. Все что надо от нас мы при этом постараемся предоставить.

+

 ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.

+

 ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.

+

 ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.


+

 ШустрыйУХ (18 Июнь 2012 - 19:51) писал:

всё верно... так и есть. камень.лидеры..... тупо не видно что происходит. стоп кадр....прописка. часто разрыв соединения. вылеты. игра тормозит.


+
Ответить

annaxx фотография annaxx 19 Июн 2012

Полностью согласна со всем выше перечисленным,у меня тоже наблюдаются все эти перечисленные проблемы,а уж с перескакиванием времени это происходит по многу раз на дню ,поиграйте на воронгае и вы поймете о чем речь идет
Ответить

ФАП фотография ФАП 27 Июн 2012

Как то тема сошла на нет... Можно уточнить что то делается для устранения проблемы?
Ответить

Exc фотография Exc 02 Июл 2012

 Lolt (18 Июнь 2012 - 12:42) писал:

Я достаточно много времени провожу в игре, и в пвп в том числе. К сожалению, у меня ни разу не случалась ситуация с изменением времени сервера. Подвисания да, бывают. Порты не работают, котомка не активна... Эти проблемы, как правило, отмечаются у всех, кто присутствует на той же локации.


время зависает , на скринах тоже можно просматреть разницу во времени
Ответить

Lolt фотография Lolt 09 Июл 2012

Разница во времени со временем мск на скринах ни о чем не говорит.
Ответить

Меридиан фотография Меридиан 29 Июл 2012

Через пять минут игры снова такой эндплей:

Цитата

CS_MOVE
CS_MOVE
[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. , LastInterfaceID=1
[Network] Socket error Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. , LastInterfaceID=1
Я лично ничего не разрывал, честно.
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 29 Июль 2012 - 10:50
Ответить

Меридиан фотография Меридиан 31 Июл 2012

При уже давно известном всем зависании экрана пишет следующее:

Цитата

CS_MOVE
CS_MOVE
[Network] Packet SC_UNMAP_CHAR (0xa) corrupted (not all data was used, 3 bytes remaining)
CS_MOVE
CS_MOVE
CS_MOVE
CS_MOVE
Как я понял, дело в этом чаре, который время от времени не передается полностью. Но поскольку с остальными пакетами все в порядке, то мы видим, что "мувы" продолжают происходить.
Спустя некоторое время, экран может "отвиснуть". Возможно, произошла плановая передача необходимого пакета чар.
Может просто сделать так, чтобы передача пакета чар дублировалась сразу?
Так просто предположил, что избыточная информация могла бы уменьшить вероятность ступора экрана.
Или вовсе того.
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 31 Июль 2012 - 08:40
Ответить

Меридиан фотография Меридиан 12 Авг 2012

В последние дня 4 каждые 5 минут экран виснет. Особенно в бою. Играть невозможно.
Как исправить проблему?
Ответить