Добрый вечер всем, предлагаю не плохое апгрейд игры
а именно поднять уровень умения скиллов
к примеру ошеломление, яд, каменную кожу, заплетающий выстрел поставить на 90лв или даже выше 46+45 уровень персонажа без всякой упивки
сейчас у нас получается каждый чар гибрид, у которого есть доспех бога, отравленная мельница, ошеломление, заплетающий выстрел, благословление орма, хаотичный танец, концентрация
играть стает не интересно,
подняв уровень умений, появится интерес появления в командах других классов


Ошеломляет силач, отравленную мельницу кидает ассасин, заплет кидает лучник......
Автор Ngs, 26 Сен 2024 18:24
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 18:24
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 19:17
Как будут убиваться персонажи?Пока еда у кого-то не закончится?
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 19:25
Некоторые классы и со всеми скилами о которых ты написал не играются а откуда у людей будет интерес делать другие классы не понятно
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 20:08
Еще лет 10 назад пиисал, что каждый чар должен обладать ТОЛЬКО 1 ПРОФЕССИЕЙ, выбранной при создании чара. Без всякой шкняги с переодеванием.
Лучник имеет приоритет над магом, маг над мечником, а мечник над лучником. Как это было и задумано с самого начала.
И когда я пишу приоритет, то это не значит 100% превосходство. Просто не большой шанс на победу.
А главное! Убрать этот дисбаланс с уровнем чара и шмотом. Когда топ чар вообще не пробиваем младшим уровнем в шмоте предыдушего поколения. Так же нужно вернуть тот баланс, который был изначально.
Уровень и топ шмот должен давать не 100% успех, как это есть сейчас, а только небольшой шанс на победу. То есть приоритет. А не уровень "бога" как сейчас.
И уберите уже эту безоткатную еду. Это вообще извращение какое то.
И дайте людям уже одеваться тут и сейчас в новые вещт. Ну уже давно понятно, что ждать год, что бы получить новый шмот, будут только альтернативно одарённые. Что доказывает реальный онлайн игроков в игре.
Лучник имеет приоритет над магом, маг над мечником, а мечник над лучником. Как это было и задумано с самого начала.
И когда я пишу приоритет, то это не значит 100% превосходство. Просто не большой шанс на победу.
А главное! Убрать этот дисбаланс с уровнем чара и шмотом. Когда топ чар вообще не пробиваем младшим уровнем в шмоте предыдушего поколения. Так же нужно вернуть тот баланс, который был изначально.
Уровень и топ шмот должен давать не 100% успех, как это есть сейчас, а только небольшой шанс на победу. То есть приоритет. А не уровень "бога" как сейчас.
И уберите уже эту безоткатную еду. Это вообще извращение какое то.
И дайте людям уже одеваться тут и сейчас в новые вещт. Ну уже давно понятно, что ждать год, что бы получить новый шмот, будут только альтернативно одарённые. Что доказывает реальный онлайн игроков в игре.
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 21:00
А самое! Добавить- запрет в бою программной переодевание какого- либо шмота с текстовым сообщением типа уже имеющегося ("Вы не можете телепортироваться пока находитесь в бою" или торговать). Убить босса на инстансе или даже чара ( даже одетого по последнему слову "моды") может и персонаж с раскачем+ баф+ артами+ эликами в сумме навыков ( например: 43+7 (общий) из них: 43+7- основной; 25+25- второстепенный; 15+36 третий навык).

#6
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 23:25
jGavroche (26 Сентябрь 2024 - 19:17) писал:
Как будут убиваться персонажи?Пока еда у кого-то не закончится?
убиваться будут легко, потому что латка будет у латника, у мага кожа, у асасина малый урон и хорошее количество мимо, а отражение и орма у световика, баланс поправится чучуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных