Перейти к содержимому


Мирочные бойцы


Сообщений в теме: 22

#1 zzSMERTNIKzz

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:51

Есть такая проблема, всем известно про нее. Борьба с войнами которые вы бегут с мирки на пакостят и назад.
Предлагаю:
После выхода на боевую локацию, и вернувшись на мирку чар может атаковаться еще 30 секунд. Либо же чтоб чар зашел на мирку и нельзя его было атаковать он должен провести 5 минут на боевой локации.

Думаю тогда "бойцы" начнут воевать а не устраивать перебежку

#2 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:06

На чаре, который в бою ушел на мирную территорию, сохраняется агрессия, и его можно продолжать атаковать.

#3 TheFirstLaynik

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:06

Если в бычем лагере к примеру будут куча магов НО против тебя 1, то сколько жрать ты будешь..

#4 VAO

    Сильнейший

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:46

Просмотр сообщенияСметанка (24 Июнь 2012 - 13:06) писал:

На чаре, который в бою ушел на мирную территорию, сохраняется агрессия, и его можно продолжать атаковать.

?! После боя на мирке нельзя портоваться и т.д., что невозможно во время боя, а атаковать точно нельзя
Изображение

#5 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:50

Просмотр сообщенияСметанка (24 Июнь 2012 - 13:06) писал:

На чаре, который в бою ушел на мирную территорию, сохраняется агрессия, и его можно продолжать атаковать.

такое есть только в расовых городах и форпостах.... а Вам,Сметана говорят именно про мирную территорию, Бычий Лагерь к примеру.

#6 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:56

Просмотр сообщенияКрада (24 Июнь 2012 - 14:50) писал:

такое есть только в расовых городах и форпостах.... а Вам,Сметана говорят именно про мирную территорию, Бычий Лагерь к примеру.
Я прекрасно понимаю, о чем речь, поэтому повторяю, что осенью было обновление, в котором появилась возможность продолжить атаку чара, который в бою ушел именно на мирную территорию. Попробуйте.

#7 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:05

Просмотр сообщенияСметанка (24 Июнь 2012 - 14:56) писал:

осенью было обновление, в котором появилась возможность продолжить атаку чара, который в бою ушел именно на мирную территорию. Попробуйте.
Такое точно есть? Потому что у меня не работает. Лучники могут добивать на мирке, маги и контактники - нет.

#8 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:06

Проверим, но идея предложения точно не нова.

#9 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:10

Просмотр сообщенияСметанка (24 Июнь 2012 - 15:06) писал:

Проверим, но идея предложения точно не нова.

Сметан, на мирных территориях не работает это обновление. инфа 100%.
единственные кто могут добить перса на мирке - это лучники. ну и ассы чисто в теории ))

#10 BlackSmoke

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений
  • ГородНовосибирская обл.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:47

Просмотр сообщенияДрессировщик (24 Июнь 2012 - 15:05) писал:

Такое точно есть? Потому что у меня не работает. Лучники могут добивать на мирке, маги и контактники - нет.


Лучники добивают только за счет того,что выстрел был в чара на боевой,а так как амимация идет медленей,вот и получается чар стоит на мирке его догоняет стрела и снемает хп такое же происходит и с магами,выстрел лучникамаг уходит в туман,но т.к выстрел произведен раньше чем туман,то получается маг в тумане но выстрел попал

P.S. а на мирной терретории атаковать нельзя,да же если чар выходит из боя
если бы так можно было тут бы уже такой шум был,что их на мирке бьют :D хотя предложение хорошее


#11 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 18:16

ооох и начнется же мясо в бычке :D

#12 BlackSmoke

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений
  • ГородНовосибирская обл.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:23

Просмотр сообщенияBloodGangsta (24 Июнь 2012 - 18:16) писал:

ооох и начнется же мясо в бычке :D

Блут а Тебе этого не охото? Если Тебя атаковали и тут же на мирку? это норм? нет уж лучше пусть какое то время его можно бить. Может бои честнее будут :)

#13 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:38

Да мне то как то пофиг, вот грикула и ему подобные будут страдать ибо дальше чем на шаг от мирки не отходят. а если и уходят, то только по крафтам.

#14 Zelesh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 14:06

+ за предложения, лукари при помоши абилити добивают врага (капля)

#15 MGAFK

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:27

Против, против и еще раз против.
По всей вероятности, тема навеяна желанием больше убивать ( получать душ ) причем убивать тех, кто либо заведомо слабее, либо количество врагов не позволяет принять бой. А вот результат такого нововведения, будет обратным!!!

Выбегает маг, кинул чуму ( или еще какую дрянь ) и назад. Во время боя, выбегает кто-то и пытается в нужный момент добить. Видимо, это раздражает большую часть игроков.

Но убрать возможность применять такую тактику – уменьшить число активных игроков, уменьшить число боев.
Баланс в Арене, штука занятная. Игроков, которые действительно могут сражаться на равных очень мало! Любителей умирать от более сильных персонажей, в нашем сказочном мире не так уж и много, а уж персонажей, которых хлебом не корми, только дай бросится одному в толпу врагов, умереть и проделать это раз десять, пока все враги не получат душу, совсем единицы!!!
Сейчас этот вопрос актуален только для локации Бычий лагерь. Вот и получится, на чьей стороне в данный момент перевес, повторюсь, он как правило очень значительный, те стоят на военной локации. Остальные, постояв, посмотрев, просто уходят, кто из игры, кто разбредется по нашей огромной карте. Ну при шатком равновесии сил пройдет пару массовых боев и все.

Иногда, те кто выбегают добиваются цели и убивают ( добивают ) кого-то, иногда убивают их. Убрать у этих игроков шанс убежать, шанс остаться живыми, может кто-то и станет добросовестно умирать, но абсолютное большинство НЕТ!!!

Сколь благотворно это скажется на Арене ?

Сообщение отредактировал MGAFK: 26 Июнь 2012 - 15:27


#16 Zelesh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:42

вашел маг, кинул слепу, смерч и назад, а контакт стоит и смотрит как его бьют сильные игроки и не может ничего сделать... а маг довольный сидит на мирке, а если бы он получил бы плюшку то не вылез бы в жизни...
дерутся 2 равных противника у одного на один удар(каст, выстрел) хп остается, выбегает лук, маг с мирки выстрелил украл душку(званку) и назад на мирку, чтобы не дали ему люлей... а что таить от всех, слабый маг лекает с мирки и его не достать...

#17 MARTINKO

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:51

Просмотр сообщенияZelesh (26 Июнь 2012 - 15:42) писал:

выбегает лук, маг с мирки выстрелил украл душку(званку) и назад на мирку, чтобы не дали ему люлей...

+адын
раньше бегали крыски 0-4 уровней, подбирали лут, игроков это бесило...убрали на радость всем :rolleyes:
теперь крадут душки :angry:
убрать однозначно :ph34r:

#18 ReZor

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:04

Просмотр сообщенияZelesh (26 Июнь 2012 - 14:06) писал:

лукари при помоши абилити добивают врага (капля)

Спасибо Капитан Очевидность ^_^
не надо в бычку эту фишку , ибо будет пустота :(

#19 Zelesh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:47

че труханули ?)) уже плакать начинают )) ну если вы на мирке то и стоите на мирке, че вы вылазиете ?))

#20 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 02:29

что то не замечала что при бое если человек уходит то можно его можно атоковать.
Обидно когда на персса вешаю абилки а он на мирку как с него все сошло то он в атаку а мне возрат апилок больше по времени.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных