

Мирочные бойцы
#1
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:51
Предлагаю:
После выхода на боевую локацию, и вернувшись на мирку чар может атаковаться еще 30 секунд. Либо же чтоб чар зашел на мирку и нельзя его было атаковать он должен провести 5 минут на боевой локации.
Думаю тогда "бойцы" начнут воевать а не устраивать перебежку
#2
Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:06
#3
Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:06
#5
Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:50
Сметанка (24 Июнь 2012 - 13:06) писал:
такое есть только в расовых городах и форпостах.... а Вам,Сметана говорят именно про мирную территорию, Бычий Лагерь к примеру.
#6
Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:56
Крада (24 Июнь 2012 - 14:50) писал:
#7
Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:05
Сметанка (24 Июнь 2012 - 14:56) писал:
#8
Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:06
#10
Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:47
Дрессировщик (24 Июнь 2012 - 15:05) писал:
Лучники добивают только за счет того,что выстрел был в чара на боевой,а так как амимация идет медленей,вот и получается чар стоит на мирке его догоняет стрела и снемает хп такое же происходит и с магами,выстрел лучникамаг уходит в туман,но т.к выстрел произведен раньше чем туман,то получается маг в тумане но выстрел попал
P.S. а на мирной терретории атаковать нельзя,да же если чар выходит из боя
если бы так можно было тут бы уже такой шум был,что их на мирке бьют

#11
Отправлено 24 Июнь 2012 - 18:16

#13
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:38
#14
Отправлено 26 Июнь 2012 - 14:06
#15
Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:27
По всей вероятности, тема навеяна желанием больше убивать ( получать душ ) причем убивать тех, кто либо заведомо слабее, либо количество врагов не позволяет принять бой. А вот результат такого нововведения, будет обратным!!!
Выбегает маг, кинул чуму ( или еще какую дрянь ) и назад. Во время боя, выбегает кто-то и пытается в нужный момент добить. Видимо, это раздражает большую часть игроков.
Но убрать возможность применять такую тактику – уменьшить число активных игроков, уменьшить число боев.
Баланс в Арене, штука занятная. Игроков, которые действительно могут сражаться на равных очень мало! Любителей умирать от более сильных персонажей, в нашем сказочном мире не так уж и много, а уж персонажей, которых хлебом не корми, только дай бросится одному в толпу врагов, умереть и проделать это раз десять, пока все враги не получат душу, совсем единицы!!!
Сейчас этот вопрос актуален только для локации Бычий лагерь. Вот и получится, на чьей стороне в данный момент перевес, повторюсь, он как правило очень значительный, те стоят на военной локации. Остальные, постояв, посмотрев, просто уходят, кто из игры, кто разбредется по нашей огромной карте. Ну при шатком равновесии сил пройдет пару массовых боев и все.
Иногда, те кто выбегают добиваются цели и убивают ( добивают ) кого-то, иногда убивают их. Убрать у этих игроков шанс убежать, шанс остаться живыми, может кто-то и станет добросовестно умирать, но абсолютное большинство НЕТ!!!
Сколь благотворно это скажется на Арене ?
Сообщение отредактировал MGAFK: 26 Июнь 2012 - 15:27
#16
Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:42
дерутся 2 равных противника у одного на один удар(каст, выстрел) хп остается, выбегает лук, маг с мирки выстрелил украл душку(званку) и назад на мирку, чтобы не дали ему люлей... а что таить от всех, слабый маг лекает с мирки и его не достать...
#17
Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:51
Zelesh (26 Июнь 2012 - 15:42) писал:
+адын
раньше бегали крыски 0-4 уровней, подбирали лут, игроков это бесило...убрали на радость всем

теперь крадут душки

убрать однозначно

#19
Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных