

#21
Отправлено 01 Июль 2012 - 16:12
С Увеличением уровня клана, увеличивается и сила его членов. Подобно бафу воющего леса, где нет зависимости от + к скилу, а перс сам по себе становится сильнее.

#22
Отправлено 01 Июль 2012 - 18:13
Цитата
I
смысл в чем, вводится НПС продающий свитки на бафы или клановые бонусы для сокланов, у каждого соклана свой счетчик рейтинга по качу клана, за этот рейтинг он и покупает плюшки. При выходе из клана я вижу 2 способа действий с бонусами:
1)Без клана бонусы становятся неактивными, рейтинг падает в ноль, при вступления в другой клан бонусы активируются по лвлу нового клана
2)Бонусы(плюшки)можно продать НПС за 70% рейнтинга, после выхода с клана все бонусы уничтожаются, при ступление в новый клан он может заново купить бонусы(плюшки) под лвл нового клана, рейтинг остается без изминений
II
гибридный способ кача клана заключается вот в чем, я на примере возьму табл. у Лолта и сокрашу до миниму, получим вот что
Уровень Количество опыта до след. уровня
III
насчет замов, было столько тем, столько обещаний, что введут, но как видно не судьба, но если вводить данное предложение, которые всем нравится, становится МЕГА актуальный вопрос насчет замов, на который нам никто и не ответил ( или хотя бы ввести кнопочку, где лидер мог бы закрепить игрока за использования плюшками)
Сообщение отредактировал Zelesh: 01 Июль 2012 - 18:15
#23
Отправлено 04 Июль 2012 - 01:04
Lolt (01 Июль 2012 - 00:25) писал:
щас может не актуально ,но как только введете топ то по скайпу 30 игроков подгрузят по 1 мульту и почереди начнут друг у друга сносить. По поводу невыгодности кача мультов тоже не согласен
у некоторых игроков пару сотен мультов 25го уровня - горгораш по прежнему бьется без ударов и еды а арты передаются, очень выгодный зароботок(сервер воронграй)
предлогаю поощарять только активность пвп действий (количественый и качественный показатель) всякие заклинания и абилки и прочее ни к чему хорошему не преведут , тот кто был сильным станет еще сильнее (как с наручами - логика отсутствует) в качестве наград за активность поощарять пт , едой эликами кастлерами печатями белого мага криками , хранителями и т.п. размер награды определите сами
онлайн можно повысить как в лесу введением героических бонусов при осадах.
#25
Отправлено 04 Июль 2012 - 11:53
Как один из вариантов прокачки репутации клана можно сделать так:
- у каждого игрока имеется УМЕНИЕ КЛАНА (УК), которое он качает самостоятельно (что мы делаем с уже имеющимися подобными умениями). Однако умение УК рассчитывается, как среднее арифметическое, учитывая все достигнутые % каждого соклана. Наверно это будет более объективный подход к расчету.
- если вы прокачали это УК и, предположим, покинули клан, то УК автоматически обнуляется. Как мне кажется, при таком подходе, это может только положительно повлиять на внутри клановые отношения.
- обладать новыми возможностями/умениями/заклинаниями должен каждый член клана. Однако в зависимости от его личного и общего уровня УК он сможет пользоваться все возможностями или же только теми, которые доступны на данном уровне.
- УК должно заполняться автоматически, как только персонаж вступает в клан. Причем ставить на это умение замок нельзя, это позволит новичку сразу же принять участие в прокачке общего уровня УК.
- получаемые очки для прокачки УК не должны идти в ущерб получению личному опыту, а к примеру браться в %-ом отношении от полученного опыта при убийстве. Одним словом вариантов много. Но завязывать умение УК с душками не целесообразно, т.к. контакты получают их на много меньше и реже, чем бойцы дальнего боя.
- возможно введение дополнительных ивентов ( с привязкой уже имеющегося уровня УК) для повышения уровня УК, а не только за с чем ПвП. Ивенты могут быть не связаны только с убийством.
#26
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:37
BTF (04 Июль 2012 - 11:53) писал:
уровне. - УК должно заполняться автоматически, как только персонаж вступает в клан. Причем ставить на это умение замок нельзя, это позволит новичку сразу же принять участие в прокачке общего уровня УК. - получаемые очки для прокачки УК не должны идти в ущерб получению личному опыту, а к примеру браться в %-ом отношении от полученного опыта при убийстве. Одним словом вариантов много. Но завязывать умение УК с душками не целесообразно, т.к. контакты получают их на много меньше и реже, чем бойцы дальнего боя. - возможно введение дополнительных ивентов ( с привязкой уже имеющегося уровня УК) для повышения уровня УК, а не только за с чем ПвП. Ивенты могут быть не связаны только с убийством.
о чем речь , внимательно читайте посты , как сильный клан - сделать бессмерным чтобы не тратить на еду , наносить больший урон не тратиться на камни призыва и организацию действий. бафать всех сокланов разом и т.п.
#27
Отправлено 05 Июль 2012 - 09:29
soulrise (04 Июль 2012 - 17:37) писал:
Речь о том, чтобы любой активный клан получал некие бонусы/вознаграждения за свою активность, сплоченность и взаимодействие членов клана.
И для достижения этого не обязательно быть изначально супер топ-кланом. Но получение этих бонусов поможет ему им стать.
Так же, любой топ-клан или союз кланов может потерять свои позиции.
Это мы видели и на Нулу, и на Норе. Что мешает бойцам на Ультре, кроме своей лени и отсутствия желания, противостоять Омерте - не знаю.
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер
#28
Отправлено 05 Июль 2012 - 09:52
#29
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:02
Lolt (05 Июль 2012 - 09:29) писал:
Ну так всегда легче попросить админов и разработчиков ввести очередные бонусы и плюшки, чем сделать что то самим, омерта не раз воевала в меньшенстве, и когда это было мы не просили никаких бонусов и плющек, а воевали молча и шли к своей цели.
#30
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:14
Противостояние (05 Июль 2012 - 09:52) писал:
было бы желание все остальное будет, если вы опускаете руки, говоря мы это сделать не можем, это нам не под силам, для меня как для лидера клана, прокачать клан не составит проблем, мне даже легче прокачать клан, чем схдить на Каадарха или дракона
#31
Отправлено 05 Июль 2012 - 11:18
хКАЛАШх (05 Июль 2012 - 10:02) писал:
Никто не умаляет ваших заслуг.
Непонятно только, почему все остальные "...ждут метафизической халявы" ©
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер
#32
Отправлено 05 Июль 2012 - 16:29
На мой взгляд на данный момент нужно воплотить в жизнь не халяву для ТОП кланов, а усилить и увеличить значение клана и ее системы. Данное нововведение лишь усилит пропасть между ТОП кланами и кланами среднего класса.
Вот, что надо сделать для начала!
1. Нормализовать ВСЮ внешнюю политику: создать альянсы, создать казначейство, дипломатию и все остальное, что есть если щелкнуть в игре на "Внешняя Политика". Именно это увеличит интерес к созданиям кланов. На данный момент активны лишь 5% всех кланов мира Нор Лаед.
2. Стабилизировать "партии" и межклановые отношения. BloodySword в одной из тем данного форума уже показал отличный пример создания таких союзов, чтобы кланы, которые поддерживают друг друга.
3. Ну и самое главное на корню изменить локацию Тихий Остров. От первых уровней до Кровавого Рифа. Игрок. заходя в Арену видит как волк бьет оленя, а курица сражается с игроком. Игрокам должно быть интересно на первых этапах игры, а не смешно от того, что Старик Асмунд попросил доброго молодца пойти крыс побить ногой.
4. Ну и конечно же, Проект Арены не будет терять деньги из-за рестарта сервера, который падает 3-4 раза в день, ЕСЛИ НАКОНЕЦ-то Администрация уладит работу сервера, улучшит ее работу.
Лишь после всего этого и не только нужно делать нововведения.
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )

Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven
#33
Отправлено 05 Июль 2012 - 17:30
#34
Отправлено 05 Июль 2012 - 17:47
#36
Отправлено 06 Июль 2012 - 16:52

#37
Отправлено 07 Июль 2012 - 00:30
По 1 и 3 твоим пунктам сто раз отвечали на форуме.
По 2 - давай хоть ссылки на тему, на которые ссылаешься.
По 4 - предоставь статистику, посмотрим.
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер
#38
Отправлено 08 Июль 2012 - 08:29
#39
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:14
ХИнтеллектуалХ (08 Июль 2012 - 08:29) писал:
1) То есть ты считаешь постоянное просиживание на ТО1 увлекательным занятием?
2) То есть ты считаешь, что бонусы для сокланов не важны? если учесть, что развитие клана коснется и ТО1, то считай это тоже плюшки не только для БЗ
3) То есть новичек должен зайти увидеть, как его бьют 5 минут "нубостарички" арены и после этого уйти?
4) То есть ты считаешь, что сказав сделайте все начнут делать, то что ты хочешь?
Для начала попробуйте описать проблему в соотвествии с требованиями и актуальностью, так же подробно описать по пунктам все плюсы данного предложения и ответьте на вопрос в своем топике, почему именно ваше предложение должно быть решено для создания ( ответы типа мне нужно, я так хочу, для меня любимого явно будут расматриватся в последнюю очередь, если вообще будут расмартиватся)
Четкость формулирования предложения, даст вам четкий ответ от уполномоченного человека З.Ы. правда не всегда, бывает на бред сотрудники выдают четкие ответы, на четкое определение выдают плавующие ответы, но это редкость
#40
Отправлено 08 Июль 2012 - 18:27
"3) То есть новичек должен зайти увидеть, как его бьют 5 минут "нубостарички" арены и после этого уйти?" это ваще к чему?

Сообщение отредактировал ХИнтеллектуалХ: 08 Июль 2012 - 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных