ТОП (рейтинг) кланов
NightCrowler
01 Июл 2012
Так же можно ввести такую штуку.
С Увеличением уровня клана, увеличивается и сила его членов. Подобно бафу воющего леса, где нет зависимости от + к скилу, а перс сам по себе становится сильнее.
С Увеличением уровня клана, увеличивается и сила его членов. Подобно бафу воющего леса, где нет зависимости от + к скилу, а перс сам по себе становится сильнее.
Zelesh
01 Июл 2012
Скрытый текст
Цитата
Все остальное предложенное - сильно туманно. Какой магазин, кому продаваться, как одеваться, что будет с вещами после выхода из клана и т.п...
I
смысл в чем, вводится НПС продающий свитки на бафы или клановые бонусы для сокланов, у каждого соклана свой счетчик рейтинга по качу клана, за этот рейтинг он и покупает плюшки. При выходе из клана я вижу 2 способа действий с бонусами:
1)Без клана бонусы становятся неактивными, рейтинг падает в ноль, при вступления в другой клан бонусы активируются по лвлу нового клана
2)Бонусы(плюшки)можно продать НПС за 70% рейнтинга, после выхода с клана все бонусы уничтожаются, при ступление в новый клан он может заново купить бонусы(плюшки) под лвл нового клана, рейтинг остается без изминений
II
гибридный способ кача клана заключается вот в чем, я на примере возьму табл. у Лолта и сокрашу до миниму, получим вот что
Уровень Количество опыта до след. уровня
Скрытый текст
III
насчет замов, было столько тем, столько обещаний, что введут, но как видно не судьба, но если вводить данное предложение, которые всем нравится, становится МЕГА актуальный вопрос насчет замов, на который нам никто и не ответил ( или хотя бы ввести кнопочку, где лидер мог бы закрепить игрока за использования плюшками)
Сообщение отредактировал Zelesh: 01 Июль 2012 - 18:15
Exc
04 Июл 2012
Lolt (01 Июль 2012 - 00:25) писал:
Согласен, надо. Убийство мультов уже не актуально, как мне кажется. Ни для сбора знаков, ни для чего-то еще. Проще сходить в Лес и собрать там 100-200 знаков, чем полдня подгружать мультов. А еще есть сундуки и осады и увлекательное ПвП на местах кача. Вполне реально собираьт в день 300-400 знаков, или больше, зависит от онлайна. А чтоб получать с мульта не 1-2 знака, их необходимо качать, тратить время... Посмотрите Топ Охотника, вряд ли находящиеся там набрали столько знаков на мультах. Тема всяких "замов" главы избита до полусмерти. Обсуждать еще не буду. Все остальное предложенное - сильно туманно. Какой магазин, кому продаваться, как одеваться, что будет с вещами после выхода из клана и т.п... Все это можно предлагать после того, как будет (если будет) введен основной функционал, от которого можно уже отталкиваться и фантазировать до бесконечности. Всем спасибо за замечания. З.Ы. Форум обругался на теги (типа открыто больше чем закрыто)... Копаться во всех цитатах мне честно лень, посему текст цитат порезал и разделил на 2 поста.
щас может не актуально ,но как только введете топ то по скайпу 30 игроков подгрузят по 1 мульту и почереди начнут друг у друга сносить. По поводу невыгодности кача мультов тоже не согласен
у некоторых игроков пару сотен мультов 25го уровня - горгораш по прежнему бьется без ударов и еды а арты передаются, очень выгодный зароботок(сервер воронграй)
предлогаю поощарять только активность пвп действий (количественый и качественный показатель) всякие заклинания и абилки и прочее ни к чему хорошему не преведут , тот кто был сильным станет еще сильнее (как с наручами - логика отсутствует) в качестве наград за активность поощарять пт , едой эликами кастлерами печатями белого мага криками , хранителями и т.п. размер награды определите сами
онлайн можно повысить как в лесу введением героических бонусов при осадах.
Tumanishe
04 Июл 2012
ТУТ ВЕСЬ ПРОГРУЗ НА ОМЕРТУ...И ГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ..ЧТО ОБСУЖДАТЬ...
BTF
04 Июл 2012
Как говорится, что не делается все к лучшему.
Как один из вариантов прокачки репутации клана можно сделать так:
- у каждого игрока имеется УМЕНИЕ КЛАНА (УК), которое он качает самостоятельно (что мы делаем с уже имеющимися подобными умениями). Однако умение УК рассчитывается, как среднее арифметическое, учитывая все достигнутые % каждого соклана. Наверно это будет более объективный подход к расчету.
- если вы прокачали это УК и, предположим, покинули клан, то УК автоматически обнуляется. Как мне кажется, при таком подходе, это может только положительно повлиять на внутри клановые отношения.
- обладать новыми возможностями/умениями/заклинаниями должен каждый член клана. Однако в зависимости от его личного и общего уровня УК он сможет пользоваться все возможностями или же только теми, которые доступны на данном уровне.
- УК должно заполняться автоматически, как только персонаж вступает в клан. Причем ставить на это умение замок нельзя, это позволит новичку сразу же принять участие в прокачке общего уровня УК.
- получаемые очки для прокачки УК не должны идти в ущерб получению личному опыту, а к примеру браться в %-ом отношении от полученного опыта при убийстве. Одним словом вариантов много. Но завязывать умение УК с душками не целесообразно, т.к. контакты получают их на много меньше и реже, чем бойцы дальнего боя.
- возможно введение дополнительных ивентов ( с привязкой уже имеющегося уровня УК) для повышения уровня УК, а не только за с чем ПвП. Ивенты могут быть не связаны только с убийством.
Как один из вариантов прокачки репутации клана можно сделать так:
- у каждого игрока имеется УМЕНИЕ КЛАНА (УК), которое он качает самостоятельно (что мы делаем с уже имеющимися подобными умениями). Однако умение УК рассчитывается, как среднее арифметическое, учитывая все достигнутые % каждого соклана. Наверно это будет более объективный подход к расчету.
- если вы прокачали это УК и, предположим, покинули клан, то УК автоматически обнуляется. Как мне кажется, при таком подходе, это может только положительно повлиять на внутри клановые отношения.
- обладать новыми возможностями/умениями/заклинаниями должен каждый член клана. Однако в зависимости от его личного и общего уровня УК он сможет пользоваться все возможностями или же только теми, которые доступны на данном уровне.
- УК должно заполняться автоматически, как только персонаж вступает в клан. Причем ставить на это умение замок нельзя, это позволит новичку сразу же принять участие в прокачке общего уровня УК.
- получаемые очки для прокачки УК не должны идти в ущерб получению личному опыту, а к примеру браться в %-ом отношении от полученного опыта при убийстве. Одним словом вариантов много. Но завязывать умение УК с душками не целесообразно, т.к. контакты получают их на много меньше и реже, чем бойцы дальнего боя.
- возможно введение дополнительных ивентов ( с привязкой уже имеющегося уровня УК) для повышения уровня УК, а не только за с чем ПвП. Ивенты могут быть не связаны только с убийством.
Exc
04 Июл 2012
BTF (04 Июль 2012 - 11:53) писал:
Как говорится, что не делается все к лучшему. Как один из вариантов прокачки репутации клана можно сделать так: - у каждого игрока имеется УМЕНИЕ КЛАНА (УК), которое он качает самостоятельно (что мы делаем с уже имеющимися подобными умениями). Однако умение УК рассчитывается, как среднее арифметическое, учитывая все достигнутые % каждого соклана. Наверно это будет более объективный подход к расчету. - если вы прокачали это УК и, предположим, покинули клан, то УК автоматически обнуляется. Как мне кажется, при таком подходе, это может только положительно повлиять на внутри клановые отношения. - обладать новыми возможностями/умениями/заклинаниями должен каждый член клана. Однако в зависимости от его личного и общего уровня УК он сможет пользоваться все возможностями или же только теми, которые доступны на данном
уровне. - УК должно заполняться автоматически, как только персонаж вступает в клан. Причем ставить на это умение замок нельзя, это позволит новичку сразу же принять участие в прокачке общего уровня УК. - получаемые очки для прокачки УК не должны идти в ущерб получению личному опыту, а к примеру браться в %-ом отношении от полученного опыта при убийстве. Одним словом вариантов много. Но завязывать умение УК с душками не целесообразно, т.к. контакты получают их на много меньше и реже, чем бойцы дальнего боя. - возможно введение дополнительных ивентов ( с привязкой уже имеющегося уровня УК) для повышения уровня УК, а не только за с чем ПвП. Ивенты могут быть не связаны только с убийством.
уровне. - УК должно заполняться автоматически, как только персонаж вступает в клан. Причем ставить на это умение замок нельзя, это позволит новичку сразу же принять участие в прокачке общего уровня УК. - получаемые очки для прокачки УК не должны идти в ущерб получению личному опыту, а к примеру браться в %-ом отношении от полученного опыта при убийстве. Одним словом вариантов много. Но завязывать умение УК с душками не целесообразно, т.к. контакты получают их на много меньше и реже, чем бойцы дальнего боя. - возможно введение дополнительных ивентов ( с привязкой уже имеющегося уровня УК) для повышения уровня УК, а не только за с чем ПвП. Ивенты могут быть не связаны только с убийством.
о чем речь , внимательно читайте посты , как сильный клан - сделать бессмерным чтобы не тратить на еду , наносить больший урон не тратиться на камни призыва и организацию действий. бафать всех сокланов разом и т.п.
Lolt
05 Июл 2012
soulrise (04 Июль 2012 - 17:37) писал:
о чем речь , внимательно читайте посты , как сильный клан - сделать бессмерным чтобы не тратить на еду , наносить больший урон не тратиться на камни призыва и организацию действий. бафать всех сокланов разом и т.п.
Речь о том, чтобы любой активный клан получал некие бонусы/вознаграждения за свою активность, сплоченность и взаимодействие членов клана.
И для достижения этого не обязательно быть изначально супер топ-кланом. Но получение этих бонусов поможет ему им стать.
Так же, любой топ-клан или союз кланов может потерять свои позиции.
Это мы видели и на Нулу, и на Норе. Что мешает бойцам на Ультре, кроме своей лени и отсутствия желания, противостоять Омерте - не знаю.
Противостояние
05 Июл 2012
Автор темы, Lolt, предложение, конечно, интересно, но, опять же, набрать рейтинг сможет клан, в котором игроки с топовым шмотом, то есть это значит то, что опять будет увеличен разрыв между "богами" и "простыми смертными". Также это было бы более актуально до введения расового конфликта. Видны старания автора, таких же подробных, расписанных тем в данном разделе единицы. Сразу видно, что написал профи. В связи с этим, шансы на то, что Ваше предложение станет явью намного выше, чем у других тем в этом разделе.
хКАЛАШх
05 Июл 2012
Lolt (05 Июль 2012 - 09:29) писал:
Речь о том, чтобы любой активный клан получал некие бонусы/вознаграждения за свою активность, сплоченность и взаимодействие членов клана. И для достижения этого не обязательно быть изначально супер топ-кланом. Но получение этих бонусов поможет ему им стать. Так же, любой топ-клан или союз кланов может потерять свои позиции. Это мы видели и на Нулу, и на Норе. Что мешает бойцам на Ультре, кроме своей лени и отсутствия желания, противостоять Омерте - не знаю.
Ну так всегда легче попросить админов и разработчиков ввести очередные бонусы и плюшки, чем сделать что то самим, омерта не раз воевала в меньшенстве, и когда это было мы не просили никаких бонусов и плющек, а воевали молча и шли к своей цели.
Zelesh
05 Июл 2012
Противостояние (05 Июль 2012 - 09:52) писал:
Автор темы, Lolt, предложение, конечно, интересно, но, опять же, набрать рейтинг сможет клан, в котором игроки с топовым шмотом, то есть это значит то, что опять будет увеличен разрыв между "богами" и "простыми смертными". Также это было бы более актуально до введения расового конфликта. Видны старания автора, таких же подробных, расписанных тем в данном разделе единицы. Сразу видно, что написал профи. В связи с этим, шансы на то, что Ваше предложение станет явью намного выше, чем у других тем в этом разделе.
было бы желание все остальное будет, если вы опускаете руки, говоря мы это сделать не можем, это нам не под силам, для меня как для лидера клана, прокачать клан не составит проблем, мне даже легче прокачать клан, чем схдить на Каадарха или дракона
Lolt
05 Июл 2012
хКАЛАШх (05 Июль 2012 - 10:02) писал:
Ну так всегда легче попросить админов и разработчиков ввести очередные бонусы и плюшки, чем сделать что то самим, омерта не раз воевала в меньшенстве, и когда это было мы не просили никаких бонусов и плющек, а воевали молча и шли к своей цели.
Никто не умаляет ваших заслуг.
Непонятно только, почему все остальные "...ждут метафизической халявы" ©
Дракон
05 Июл 2012
Не понимаю смысл создания данной темы.
На мой взгляд на данный момент нужно воплотить в жизнь не халяву для ТОП кланов, а усилить и увеличить значение клана и ее системы. Данное нововведение лишь усилит пропасть между ТОП кланами и кланами среднего класса.
Вот, что надо сделать для начала!
1. Нормализовать ВСЮ внешнюю политику: создать альянсы, создать казначейство, дипломатию и все остальное, что есть если щелкнуть в игре на "Внешняя Политика". Именно это увеличит интерес к созданиям кланов. На данный момент активны лишь 5% всех кланов мира Нор Лаед.
2. Стабилизировать "партии" и межклановые отношения. BloodySword в одной из тем данного форума уже показал отличный пример создания таких союзов, чтобы кланы, которые поддерживают друг друга.
3. Ну и самое главное на корню изменить локацию Тихий Остров. От первых уровней до Кровавого Рифа. Игрок. заходя в Арену видит как волк бьет оленя, а курица сражается с игроком. Игрокам должно быть интересно на первых этапах игры, а не смешно от того, что Старик Асмунд попросил доброго молодца пойти крыс побить ногой.
4. Ну и конечно же, Проект Арены не будет терять деньги из-за рестарта сервера, который падает 3-4 раза в день, ЕСЛИ НАКОНЕЦ-то Администрация уладит работу сервера, улучшит ее работу.
Лишь после всего этого и не только нужно делать нововведения.
На мой взгляд на данный момент нужно воплотить в жизнь не халяву для ТОП кланов, а усилить и увеличить значение клана и ее системы. Данное нововведение лишь усилит пропасть между ТОП кланами и кланами среднего класса.
Вот, что надо сделать для начала!
1. Нормализовать ВСЮ внешнюю политику: создать альянсы, создать казначейство, дипломатию и все остальное, что есть если щелкнуть в игре на "Внешняя Политика". Именно это увеличит интерес к созданиям кланов. На данный момент активны лишь 5% всех кланов мира Нор Лаед.
2. Стабилизировать "партии" и межклановые отношения. BloodySword в одной из тем данного форума уже показал отличный пример создания таких союзов, чтобы кланы, которые поддерживают друг друга.
3. Ну и самое главное на корню изменить локацию Тихий Остров. От первых уровней до Кровавого Рифа. Игрок. заходя в Арену видит как волк бьет оленя, а курица сражается с игроком. Игрокам должно быть интересно на первых этапах игры, а не смешно от того, что Старик Асмунд попросил доброго молодца пойти крыс побить ногой.
4. Ну и конечно же, Проект Арены не будет терять деньги из-за рестарта сервера, который падает 3-4 раза в день, ЕСЛИ НАКОНЕЦ-то Администрация уладит работу сервера, улучшит ее работу.
Лишь после всего этого и не только нужно делать нововведения.
WildDog
05 Июл 2012
Как бы это необычно не звучало, но я согласен с Арси, как минимум по первым двум пунктам. По поводу набора кланового опыта вопрос, конечно, спорный, наверное всё же лучше какие-то достижения использовать для его получения, а не просто часть опыта, получаемого участниками клана. Можно и несколько показателей, в том числе и просто опыт, но только в совмещённом варианте с ещё парой составляющих. А в целом предложение хорошее, но нужно додумать некоторые нюансы.
Zelesh
05 Июл 2012
Lolt
07 Июл 2012
Арси, не понимаешь - просто пойди мимо. Белинский из тебя не получится.
По 1 и 3 твоим пунктам сто раз отвечали на форуме.
По 2 - давай хоть ссылки на тему, на которые ссылаешься.
По 4 - предоставь статистику, посмотрим.
По 1 и 3 твоим пунктам сто раз отвечали на форуме.
По 2 - давай хоть ссылки на тему, на которые ссылаешься.
По 4 - предоставь статистику, посмотрим.
Alzhie
08 Июл 2012
Ты,Лолт,опять же хочешь сделать игру для "старичков"-но разве вы не понимаете что в любой игре игра начинается с начального игрового этапа Там где "Новички" начинают свою игровую карьеру!а что у вас там? у вас там скучно бредово!я сам в первый раз удалил игру из-за того что мне стало скучно и очень захотелось спать после того как я создал варвара и поиграл минут 5!Уберите абсурд в начальном этапе игры- сделайте тихий остров интереснее увлекательнее красивее- сделайте ПВП зоны- я предлагал но вы оч быстро закрыли тему!НЕ будет ДОСТОЙНОГО начала-не будет у вас некогда и онлайна!!!
Zelesh
08 Июл 2012
ХИнтеллектуалХ (08 Июль 2012 - 08:29) писал:
....
1) То есть ты считаешь постоянное просиживание на ТО1 увлекательным занятием?
2) То есть ты считаешь, что бонусы для сокланов не важны? если учесть, что развитие клана коснется и ТО1, то считай это тоже плюшки не только для БЗ
3) То есть новичек должен зайти увидеть, как его бьют 5 минут "нубостарички" арены и после этого уйти?
4) То есть ты считаешь, что сказав сделайте все начнут делать, то что ты хочешь?
Для начала попробуйте описать проблему в соотвествии с требованиями и актуальностью, так же подробно описать по пунктам все плюсы данного предложения и ответьте на вопрос в своем топике, почему именно ваше предложение должно быть решено для создания ( ответы типа мне нужно, я так хочу, для меня любимого явно будут расматриватся в последнюю очередь, если вообще будут расмартиватся)
Четкость формулирования предложения, даст вам четкий ответ от уполномоченного человека З.Ы. правда не всегда, бывает на бред сотрудники выдают четкие ответы, на четкое определение выдают плавующие ответы, но это редкость
Alzhie
08 Июл 2012
ты скок? +10? +11? люди уходят на ТО1 не найдя ничего для себя интересного на БЗ!Я не буду реалить суда -я себя уважаю!Все крупные ивенты сделаны для +10 не меньше!говоря о клане- в "Топ"е будут тоже сильные кланы-все плюшки пойдут "Именитым задротам" ну а что дело для клана в численность в 3-2 человека и не то всегда!Каких они успехов могут достигнуть? игра сделана для 20-40 человек (это и есть весь онлайн) не считая тех детей +3+6 в ветоше! а их то очень много!
"3) То есть новичек должен зайти увидеть, как его бьют 5 минут "нубостарички" арены и после этого уйти?" это ваще к чему?
Сообщение отредактировал ХИнтеллектуалХ: 08 Июль 2012 - 18:28
"3) То есть новичек должен зайти увидеть, как его бьют 5 минут "нубостарички" арены и после этого уйти?" это ваще к чему?
Сообщение отредактировал ХИнтеллектуалХ: 08 Июль 2012 - 18:28
