Перейти к содержимому


ТОП (рейтинг) кланов

зарисовки концепции

Сообщений в теме: 68

#41 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:57

Просмотр сообщенияХИнтеллектуалХ (08 Июль 2012 - 08:29) писал:

Ты,Лолт,опять же хочешь сделать игру для "старичков"-но разве вы не понимаете что в любой игре игра начинается с начального игрового этапа ...

Да, наверно хочу, в какой-то степени.
Т.к. игроку, который давно покинул или вообще не был на ТО (привет игрокам 2005-07 годов ;) ) заняться было практически нечем. Сундуки да осада - вот и все развлечение было. В последнее время добавили репутацию, к ней кучку квестов, да пару инстов. Да, стало немного разнообразнее, практически в любое время можно принять участие в каком-то более-менее массовом мероприятии.
В данный момент большинство активных игроков 30+ лвл индивидуально вполне прокачаны, и по уровню, и по различным репутациям.

Да, я считаю, что настало время от прокачки личного перейти к общественному, т.е. к клану.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#42 Ternopil

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:01

Я похожее видел в другой игре, за опыт клана могут открыватся дополнительные локи.
Можна ввести чтобы каждый игрок мог качать клан, тоесть задавать цыфрой, процентом. Например 50% его опыта от кача идет на клан 50% себе. Эту цифру можна менять (тоесть например 100% на клан и т.д. Можна сделать какоето ограничение, покупка опыта клана и т.д.). И в клановом видно в процентах какой вклад каждого играка в кач клана

#43 Ternopil

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:18

А чтобы не увеличивался разрыв между очень сильными и слабыми кланами можна как то сделать чтобы за убийство моба 18ур персонажем 18ур давали столько опыта на клан сколько за убиство моба 34ур персонажем 34 с учитыванием + к уровню, или както-так это дело сбалансировать, или за время кача, за количество мобов, или ивенты типа нежити, растянутые во времени.

Если сделать чтобы скоро набивался опыт клана его набют скоро и забудут, если сделать чтобы долго и трудно в каждой расе останется по 3 сильных клана, 80% перейдет в сильные, слабые кланы пропадут. А если растянуть во времени и дать возможность клану с слабыми персонажами но дружными на ровне качатся с топами (только на мобах своего уровня), это и улудшить клановую атмосферу и не увеличит разрыв.

#44 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 05:32

Просмотр сообщенияTernopil (09 Июль 2012 - 11:18) писал:

... в каждой расе останется по 3 сильных клана, 80% перейдет в сильные, слабые кланы пропадут.

Примерно это и называется "естественный отбор" ;)
Мне, например, совсем не понятно, зачем на сервере порядка 2000 кланов?..
Клан - это не только "красивый значок и прикольная званка", это ответственность, это умение организовать, увлечь игроков.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#45 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 05:42

Просмотр сообщенияLolt (11 Июль 2012 - 05:32) писал:

Примерно это и называется "естественный отбор" ;)
Мне, например, совсем не понятно, зачем на сервере порядка 2000 кланов?..
Клан - это не только "красивый значок и прикольная званка", это ответственность, это умение организовать, увлечь игроков.

Клан - это в первую очередь дружная семья, так что почему и зачем на сервере столько кланов очень даже понятно ;)
насчет естесственного отбора.... в каждой расе и так 2-3 сильных клана... так что даже подобные обновы не сильно увеличат разрыв :)

#46 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:45

Вань, думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что ~80% кланов - мертвые и "для значка у перса и званки".
Раньше состоять в клане - это было престижно. Сейчас это доступно (по средствам) каждому нупу, ценность и престиж клана упали. Можно конечно набрать всех подряд и потом на своем ucoz-"сайте" гордо писать военные обзоры по осадам, ни разу там не появившись... Но смысл-то не в этом...

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#47 Противостояние

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 09:37

А давайте удалять кланы!

Сообщение отредактировал Противостояние: 11 Июль 2012 - 09:37


#48 Дракон

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2012 - 09:42

Вась, вот что из этого выйдет:

Допустим сделаете рейтинги по кланам. Что дальше? А вот что:

Главы кланов будут исключать крафтов, слабых чаров, людей которые играет очень редко, чтобы быстрее получать опыт. Следовательно нубы, которых прогнали из кланов тупо начнут скитаться по игре и создавать свои кланы, которые вымрут уже без помощи Разработчиков, хотя без их помощи же не обошлось...

Усилится дисбаланс между кланами ТОП уровня и нубокланами. Этот рейтинг лишь усилит дисбаланс. 2000 кланов в бз арены? А в чем проблема. Дезактивные кланы просто удаляйте. Зачем они вам? Для престижа, что в арене столько кланов? В этих кланах состоит минимум по15 чаров. Посчитайте сколько людей в этих кланах кланами повыходило из игры? Вот вот...


Просмотр сообщенияLolt (11 Июль 2012 - 08:45) писал:

Вань, думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что ~80% кланов - мертвые и "для значка у перса и званки". Раньше состоять в клане - это было престижно. Сейчас это доступно (по средствам) каждому нупу, ценность и престиж клана упали. Можно конечно набрать всех подряд и потом на своем ucoz-"сайте" гордо писать военные обзоры по осадам, ни разу там не появившись... Но смысл-то не в этом...


Состоять в клане всегда престижно, если это ТОП клан или клан, который ходит на разные ивенты. Я боюсь игрок-администратор таких нюансов априори понимать не может. Поэтому если и разрабатывать "зарисовки концепции", то только людям, которые не приставлены к играющему чару, цена которого по шмоту превышает топов. Так что давайте "Тру Ляля" в оффтопике. А про "гордо писать военные обзоры по осадам, ни разу там не появившись" скажу одно. Если вы намекаете на кланы, которые участвуют в конкурсе клановых новостей, а вы на них и намекаете, потому что кроме них никто не пишет обзоры кроме газеты, то знайте. Писать каждый день на протяжении целого года новости, создавать мероприятия и следить за ходом событий осад - тяжелая штука. Если вы считаете, что это доступно каждому нупу излагать мысли и на протяжении 30 этапов входить в тройки призеров, то прошу создавайте ваш сайт "на юкозе" и демонстрируйте там ваше искуссное желание писать про обзоры на осаде, про которые максимум, что вы знаете это расположение ваших союзников (то бишь "60 толпучкой нубов встали у фонтана и шары катают залекивая друг друга").

Далее: Данная концепция не может быть приведена в действие, если не исполнить хотя бы первые 2 пункта моего предыдущего поста. Да, неоднократно нам говорили что это не возможно. Но почему? Этого я еще не услышал. Ответьте мне как администратор, а не как игрок, который позволяет на форуме грубить другим игрокам, которые просто высказывают мнение.

Конечно, возможно введение рейтингов для кланов. Но если качество будет преобдалать над количеством. То есть 10 топовых чаров в клане, чтобы могли набить репу за такое же время, как 260 человек в одном клане.
Имхо

З.Ы. Это игра, игроманы!

Сообщение отредактировал прфвв: 11 Июль 2012 - 09:44

Военный советник> Горгораш убит ( Дракон )
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )
Изображение
Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven

#49 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:52

Просмотр сообщенияпрфвв (11 Июль 2012 - 09:42) писал:

Если вы намекаете на кланы, которые участвуют в конкурсе клановых новостей, а вы на них и намекаете, потому что кроме них никто не пишет обзоры кроме газеты, то знайте. Писать каждый день на протяжении целого года новости, создавать мероприятия и следить за ходом событий осад - тяжелая штука.

Арси, если ты каждое предложение воспринимаешь как критику в свой адрес, возможно тебе стоит задуматься над тем, что и как ты пишешь,говоришь и делаешь? :lol:

Сообщение отредактировал Крада: 11 Июль 2012 - 10:53


#50 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:55

Арси, да твой клан и так скоро развалится... если люди уходят оттуда, что б не сдавать в казну 3 пт (которые ты не на шмот тратишь, а как мне сказали на мероприятия клановые, прятки и тд). Так что это ничуть не повлияет на судьбу ПД, можешь не переживать и не смотреть в эту тему,

Слишком много умных слов использовал, только я не понял для чего...

Вась есть еще один способ решения этой проблемы: давать не опыт за монстров, а сделать определенные клановые квесты (ну а дальше, если идея понравится могу расписать какие). Клановые квесты с каждым уровнем клана будут сложнее (то есть клан будет того уровня, до которого действительно дотягивает по силам). Думаю и новичкам будет приятно и ТОПы будут довольны.

Так же клановые квесты расширят линейку заданий и игрокам будет намного интереснее играть и стремиться к чему то. По сути они будут давать либо малый опыт игроку либо вообще только клану, а игроку опыт с монстров. Но всегда было намного интереснее пойти и убить мобов не просто так, а для какой-то награды (вспомнить даже квесты новые в Патере, которые с удовольствием выполняли игроки 35+ уровня)

Сообщение отредактировал DarkMagicans: 11 Июль 2012 - 10:58

Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#51 Дракон

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:27

Просмотр сообщенияDarkMagicans (11 Июль 2012 - 10:55) писал:

Арси, да твой клан и так скоро развалится... если люди уходят оттуда, что б не сдавать в казну 3 пт (которые ты не на шмот тратишь, а как мне сказали на мероприятия клановые, прятки и тд). Так что это ничуть не повлияет на судьбу ПД, можешь не переживать и не смотреть в эту тему, Слишком много умных слов использовал, только я не понял для чего... Вась есть еще один способ решения этой проблемы: давать не опыт за монстров, а сделать определенные клановые квесты (ну а дальше, если идея понравится могу расписать какие). Клановые квесты с каждым уровнем клана будут сложнее (то есть клан будет того уровня, до которого действительно дотягивает по силам). Думаю и новичкам будет приятно и ТОПы будут довольны. Так же клановые квесты расширят линейку заданий и игрокам будет намного интереснее играть и стремиться к чему то. По сути они будут давать либо малый опыт игроку либо вообще только клану, а игроку опыт с монстров. Но всегда было намного интереснее пойти и убить мобов не просто так, а для какой-то награды (вспомнить даже квесты новые в Патере, которые с удовольствием выполняли игроки 35+ уровня)


Во-первых, политика моего клана не должна быть тебе интересна, как минимум потому что это не твое ....дабы не звучало грубо, скажем.... не твое дело, соклан WildDog'a. Люди оттуда не уходят и никогда не бросали клан по таким причинам. Налог клана составляет 3 пт и все деньги идут на покупку кланового шмота, которым на данный момент в это время пользуется 5-7 человек. В месяц я провожу по 8-12 мероприятий, деньги на эти конкурсы никак с казной клана не пересекаются. Да, ты правильно понял. За конкурсы деньги уходят из моей котомки. Судьба моего клана не в руках этой темы 100% хотя бы потому что это... опять же смотри на несколько строк выше. Если ты помнишь мой клан в августе 2011 года (единственный великим чаром был Proxindey который сейчас в бане), то взглянув на состояние клана можно сказать одно. За полгода я силами сокланов, а не привезенных кокур, джоблеков, лордмег, за которых и держится/держался твой клан, поднял Путь Дракона до нынешнего уровня. Если смотреть по данным развития моего клана и вашего клана то можно увидеть, что за полгода ваш клан вообщем поднялся максимум 2-3 ступеньки, в то время как мой клан добился результата с нуля. Не забывай, что на момент перехода из нулу на нор, из пд ушло 60% состава (как стадо в кланы Феникс, НО, Бумеранг - За Гранью ныне).

По поводу умных слов... Ну уж, братец. Если этого у тебя нет, то не надо на это выделять и ставить ради этого акцент на целый абзац.

А вот по клановым квестам придумано лихо. Побеждает задрот? То есть 260 задротов из клана Ночные Отшельники наберет +100500 миллионов опыта быстрее чем 60 опытных воинов ХР верно? Нужно делать акцент не на количестве и на задротстве, а на качестве. Можно убить гоблинов 21 уровня 100 тысяч раз и убить 30 раз подряд горгораша - разница есть?


Уж тогда лучше делать так. Выдавать квесты, но при условии что чем выше уровень проходившего, тем меньше опыта. Тогда получится отлично. А автору про абилки, которые он говорил - единственное, что нужно сделать. Чем больше опыта, тем больше глава может призывать людей. То бишь получится некое пати по которому можно будет качаться. Чем больше рейтинг клана, тем больше людей в неком пати клановом будет для кача. К примеру самый высший лвл это весь состав онлайна, 50% до высшего лвла рейтинга -50% всех кто онлайн.

Просмотр сообщенияКрада (11 Июль 2012 - 10:52) писал:

Арси, если ты каждое предложение воспринимаешь как критику в свой адрес, возможно тебе стоит задуматься над тем, что и как ты пишешь,говоришь и делаешь? :lol:

Может брутальный волосатый латентый мачо не будет постоянно комментировать мои посты и ставить минусы? Да, да, я тебе это говорю, красавчик)
Военный советник> Горгораш убит ( Дракон )
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )
Изображение
Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven

#52 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 11 Июль 2012 - 12:52

С 0 поднялся до единички?) Вот скажи чем таким твои сокланы занимаются, что бы говорить о том, что ПД топ клан. А таких сокланов как Леха, Слава и Вова и другие нужно заинтересовать, что бы они пошли в клан. Как ты думаешь, людям будет интереснее находится в клане в котором сражаются на сундуках, осадах, горгораше, успешно ходят на Каадарха, или же в калне в котором 100500 мультов выстраиваются в ряд на мирке у порталов в сокровищницу? Подумай сам - что бы чего то добиться нужно что-то сделать...

По теме: клановые квесты это 2-3 ежедневных квеста и возможно квесты по какой-то истории (я же говорю, если кому интересно станет могу подробно расписать систему). Чем выше уровень тем меньше опыта давать будут? Т.е пойдет значит Путь Дракона сильных крыс бить и получат 10к кланового опыта. В это время ивентовый союз будет удерживать замковый комплекс и получать при этом 100 опыта. Так себе этопредставляешь?
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#53 ReZor

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:45

Рейтинг кланов не нужен. дисбаланс пойдет

#54 vRomchiKv

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • ГородУва

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:05

Я думаю что бы был болие интересное в клане нужно .

1. С начало нужно что бы функций клана работали .

а потом уже рейтинг клана можно вводить .

Много игроков только из за инвентов входят в игру на 1 ч что бы кв да лес выполнить .
а так без этого раз в год бы заходили .

Нужно привлекать уже новых игроков в игру .
Чем то таким особенным .

Изображение


#55 vRomchiKv

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • ГородУва

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:08

И хотелось бы , что то типа кланового инвента . что бы было сокланом чем заняться .

Изображение


#56 КомандорКейси

    TheCaseyGM

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 874 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:11

Просмотр сообщенияLolt (30 Июнь 2012 - 01:55) писал:

Репутация клана может использоваться для выдачи специальных клановых квестов, допуска в специализированные клановые инстансы и т.п.

Изображение


#57 Дракон

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:25

Просмотр сообщенияDarkMagicans (11 Июль 2012 - 12:52) писал:

С 0 поднялся до единички?) Вот скажи чем таким твои сокланы занимаются, что бы говорить о том, что ПД топ клан. А таких сокланов как Леха, Слава и Вова и другие нужно заинтересовать, что бы они пошли в клан. Как ты думаешь, людям будет интереснее находится в клане в котором сражаются на сундуках, осадах, горгораше, успешно ходят на Каадарха, или же в калне в котором 100500 мультов выстраиваются в ряд на мирке у порталов в сокровищницу? Подумай сам - что бы чего то добиться нужно что-то сделать...

По теме: клановые квесты это 2-3 ежедневных квеста и возможно квесты по какой-то истории (я же говорю, если кому интересно станет могу подробно расписать систему). Чем выше уровень тем меньше опыта давать будут? Т.е пойдет значит Путь Дракона сильных крыс бить и получат 10к кланового опыта. В это время ивентовый союз будет удерживать замковый комплекс и получать при этом 100 опыта. Так себе этопредставляешь?

Это как нужно было Лехе и Славе разочароваться в Незримых, чтобы через 7 месяцев уйти в варвары? Представь, какой же у вас тогда мерзкий клан, что кто туда входит из вашего союза, сразу в хр идет )))

По теме: "клановые квесты это 2-3 ежедневных квеста и возможно квесты по какой-то истории (я же говорю, если кому интересно станет могу подробно расписать систему). Чем выше уровень тем меньше опыта давать будут? Т.е пойдет значит Путь Дракона сильных крыс бить и получат 10к кланового опыта. В это время ивентовый союз будет удерживать замковый комплекс и получать при этом 100 опыта. Так себе этопредставляешь?"

Че за ересь ты несешь, почему именно сильных крыс? Последние монстры, которых ты бил/ел? Причем тут мой клан. Ну блин вот единственное, что мне радует в вашем союзе, вы никогда не забываете про пд.

Я вообще не так представляю, я имею ввиду, что убивая тысячи нубобарсиков и 40 горгорашей - должен быть результат. Чтобы клан качался не за счет количества, а качества. Осада это вообще отдельная тема. За каждый захват (не удержание) можно давать по 50-100 очков. Тогда интерес будет не удерживать и перебивать.
Военный советник> Горгораш убит ( Дракон )
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )
Изображение
Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven

#58 Ternopil

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:31

Просмотр сообщенияLolt (11 Июль 2012 - 05:32) писал:

Примерно это и называется "естественный отбор" ;) Мне, например, совсем не понятно, зачем на сервере порядка 2000 кланов?.. Клан - это не только "красивый значок и прикольная званка", это ответственность, это умение организовать, увлечь игроков.


Это можна назвать ещо по другому: дисбаланс. Тоесть сильным вы даете возможность приложить в разы меньше усилий и стать ещо сильнее. А слабым вообще ничего не остается. По этой логике: "естественный отбор" – самый сильный клан самой сильной расы отрывается от остальных, укрепляет ещо больше свою расу, получает все бонусы на сервере. Это было с Найомниками. В результате часть играков уходит с игры, самому сильному клану тоже неинтересно играть, так как нет соперников, и он также уходит с игры. Любой дисбаланс, в класах (то что щас с асами), в расах, а вы ещо и в кланах предлагаете, не дает игре плюсов.

#59 TheFirstLaynik

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:21

А если введут клан-квесты, то они будут качаться в разы быстрее, тогда коалиция ХР и инвентный союз только укрепят свои позиции, не так ли? :mellow:

#60 vRomchiKv

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • ГородУва

Отправлено 13 Июль 2012 - 12:36

Предлагаю такой вид политики клана и профиля персонажа .

Изображение

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных