Перейти к содержимому


ТОП (рейтинг) кланов

зарисовки концепции

Сообщений в теме: 68

#1 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:55

*
Популярное сообщение!

Не раз на форуме появлялись темы-предложения о введении некоего "ТОПа кланов". Написанное ниже не претендует на исключительную оригинальность идеи, кое-что навеяно многочисленными играми.

Далее будет много текста...

В данный момент отсутствует какой-либо ТОП кланов. Определение сильный/слабый клан носит условный, субъективный характер. Нет практически никаких бонусов именно для кланов в целом, которые не мог бы получить бесклановый игрок. Для решения этого вопроса предлагается ввести т.н. Рейтинг [ТОП] кланов.

Рейтинг строится на основе набранного опыта клана. Опыт клана набирается аналогично набору опыта игрока. Наиболее простой вариант – передавать часть набранного игроком клана опыта в клан. С этой целью в Политике клана главой клана устанавливается некий процент отчислений опыта игрока в клан, от 0 (весь опыт идет игроку) до 50% (половина опыта идет в клан)[1]. В окне политики клана должен отображаться текущий уровень клана и прогресс-бар набираемого опыта, для всех членов клана.

На основе набранного опыта формируется уровень клана. В свою очередь, уровень клана определяет доступность новых возможностей/умений/заклинаний у [главы] клана, которые работают только внутри клана, для членов клана.
Например:
  • Собрание. {магия/абилка} Призывает всех онлайновых сокланов к главе клана. [Возможно ограничение только во время осады, на территории (в замке) клана].
  • Призыв Стражей. { магия/абилка } Вызывает мобов-стражей, лояльных к членам клана, и агрессивных для других игроков и Кристаллу Замка. [Ограничение – только во время осады, на территории (в замке) клана]. Уровень (скилы) мобов, вид атаки (контакт, дистант, магия), их количество и т.п. могут зависеть от уровня клана. Возможно сочетание мобов с разной атакой в зависимости от уровня клана.
  • Сильное Лидерство. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Сила», массовое[2].
  • Мудрость. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Интеллект», массовое.
  • Быстрый натиск. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Ловкость», массовое.
  • Острый взгляд. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Стрелок», массовое.
  • Боевые раны. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Живучесть», массовое.
  • Старый знахарь. { магия/абилка } Увеличивает скорость восстановления ХП и МП, массовое.
Эти «бафы» должны суммироваться с любыми наложенными другими бафами/элексирами.



Количество добавляемых уровней может просто увеличиваться пропорционально уровню клана (например, каждые 10 уровней клана = +1 к скилу), или же развиваться главой клана самостоятельно, как отдельные навыки, в зависимости от потребностей.
Дополнительно:
  • Для кланов – владельцев замков получаемый опыт клана может быть увеличен на 5% для владельцев малых замков, и 10% для владельцев Цитадели.
Так же возможно введение репутации клана.



Начисление очков репутации возможно по следующему принципу:
  • Убийство представителя вражеской фракции членом клана (не ниже 9 уровня, разница в уровнях не больше 5, не чаще чем раз в 10 минут) — 1 очко;
  • Убийство лидеров фракции членом клана (Ладар Медвежья лапа, Эмнальком, Тир Железный Лоб) — 3 очка;
  • Захват малых бастионов — 10 очков, захват средних бастионов — 25 очков, захват Цитадели — 50 очков.
  • Взятие сундука – 25 очков.
Репутация клана может использоваться для выдачи специальных клановых квестов, допуска в специализированные клановые инстансы и т.п.


Уровень клана должен отображаться в Базе знаний.
Список «плюшек» может расширяться.

~~~~~
[1] Если процент отчислений установлен меньше 50%, но у игрока все скилы «закрыты», то в клан передается 50% потенциально получаемого опыта.
[2] Действует только на членов клана.



Примерная таблица опыта для расчета уровня клана:
Скрытый текст



Конструктивная критика приветствуется. Просьба свои "фи" внятно аргументировать.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#2 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:13

на самом деле интересно,только не понял с опытом.
[1] Если процент отчислений установлен меньше 50%, но у игрока все скилы «закрыты», то в клан передается 50% потенциально получаемого опыта

если меня качает закрытый маг, то а я не передаю опыт в клан, то 50% ПОТЕНЦИАЛЬНО получаемого опыта будет уходить? то есть будет убавляться мой опыт или будет идти халявный опыт в клан?

#3 Azazzello

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:15

Вещи интересная и полезная,она придаст стимул создавать большие и сильные кланы.

Думаю никто против не будет,только вот кто будет все это разрабатывать?

#4 TTEpyH

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:16

Собрание. {магия/абилка} Призывает всех онлайновых сокланов к главе клана. [Возможно ограничение только во время осады, на территории (в замке) клана].

А как быть в случае, если один игрок на каче, второй торгует, третий в инстансе, и их всех разом отвлекают от своих дел?
Да и ставит не в равные условия игроков, у которых эта штучка будет.

и все это идет в "+" только одному клану, СОЮЗНОМУ ВАМ - клану НО которых состав большой и состоит на половину из нубов, и опыт получают с леса громадный.

так что "фи"


p/s починили бы лучше сначала то, что во вкладке Политика давно не работает...

Сообщение отредактировал TTEpyH: 30 Июнь 2012 - 02:18


#5 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:51

Идея не плохая,но в игре существует рас конфликт и его надо наоборот как то подпитывать, а не разрушать. Может сделать рейтинг расы, но давать подобные плюшки 3-5 кланам внесшим больше всего этого опыта от каждой расы ? Так же будет от каждой расы топ кланов где будут по несколько кланов от каждой расы.
Изображение
Естественно вместо топа охотников будет топ кланов.
Так же можно, что б вместо пунктов кача шли знаки войны и предложенная тобой,лолт муть была бы введена, но за знаки войны. так усилится введенный в игру рас конфликт и кланы будут преследовать цель поднять свою расу

Сообщение отредактировал BloodGangsta: 30 Июнь 2012 - 02:53


#6 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:45

Чуть уточнить по репутации хочется
Захват замков членом клана - имеется в виду перебив и удержание до конца осады?

Дальше: призыв стражей достаточно не удобная абилка, если нет официальных союзов\альянсов. В таком случае нужно создавать межрассовые союзы\альянсы с некоторыми ограничениями и что бы эти мобы их не могли атаковать.

Да и в принципе не до конца понятно, почему ТОП кланом будет считаться клан в котором больше всего опыт набирается.... Ну создадут какой то клан, который наберет к себе 100500 нубов - магов, которые будут качаться и качаться... Вот по рейтингу да, но никак не по опыту.

Так же немного настораживает то, что все бафы только у главы клана Оо.
А если наш глава клана это скупщик? Его не взять ни на осаду, ни в бой...

Нужно дать возможность сокланам каким - то образом покупать эти бафы, возможно пусть они выглядят как те же рас бафы. И пусть ежедневно, в зависимости от уровня клана главе выдается определенное количество таких бафов - это будет более рационально и удобно.

Ну а дальше пожелание на будущее: хотелось бы, что бы при достижении определенного уровня кланом можно было купить клановый город (или что-то такое), с обнулением текущего уровня клана :) Подробности чуть позже :P

А в целом идея мне нравится
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#7 haker911

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 10:48

По моему очень даже хорошая идея, разве что в некоторых пунктах, которые в принципе уже перечислили, это сбор пати к главе, т.е. те же крафты, торговцы и т.д. прилетят на боевую. А так же бафы. Хотел добавить, ввести в кланы официальные должности, а именно:
Зам, у которого будут все те же привилегии как и у главы, но, допустим, только в его отсутствие.
Воевода, у которого будет возможность делать клановые бафы и призывать всех к себе, остального не умеет.
Ну в общем вы поняли) А идея по моему очень хороша, обидно что если даже введут, то ой как не скоро...

#8 Canim

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:01

По очкам репутации клана:

"Убийство представителя вражеской фракции членом клана (не ниже 9 уровня, разница в уровнях не больше 5, не чаще чем раз в 10 минут) — 1 очко"

т.е. при массовом ПвП (сундук, осада, Поход итд), бОльшая часть потенциально возможных очков набираться не будет? Если это "антислив" мультов, тогда понятный такой интервал времени. Можно ввести некий лимит таких очков набранных за сутки. К примеру, не больше 100-150

#9 MGAFK

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:49

Знаю, давать негативную оценку чужим идеям, дело не хитрое. Однако…..

«Определение сильный/слабый клан носит условный, субъективный характер.»

Скажем так, это утверждение справедливо, лишь применительно к небольшим, слабым кланам, влияние которых на мир арены очень и очень мало. Сильные кланы хорошо известны как игрокам, так и администрации.
Единственное, что с помощью рейтинга можно попробовать сделать, так это попытаться расставить сильнейшие кланы в порядке «их силы». Но это бы имело смысл, только в формате ивента. Вот вам месяц, дерзайте. Первые три места дают ценные призы главам кланов.
В противном случае, при существующих реалиях игры и предложенной системе набора опыта для клана, лидирующие кланы наберут нужный опыт примерно за одинаковое время. Разница в несколько дней, даже недель существенной роли не сыграет.
Со значительным опозданием, к вершине «кланового совершенства» добредут еще несколько кланов. И все.
В итоге получится еще большая пропасть между сильными и слабыми кланами, со всеми вытекающими отсюда негативными явлениями.
Сильным кланам в воинах друг с другом этот рейтинг не поможет, он просто добавит всем одинаковые возможности, а слабым, слабым и так живется в Арене далеко не сладко.
Нововведения, должны расширять возможности игроков, добавлять интерес! Но это должно касаться абсолютного большинства!
Награда за лидерство, за силу, с одной стороны это справедливо. С другой, интерес сохраняется при пусть призрачном, но равновесии сил. Совсем его разрушить, как между расами, так и внутри рас, означает снизить интерес для большинства игроков!
Если такие серьезные дополнения к возможностям персонажей реальны, смогут органично вписаться в баланс игры, ввод их, безусловно, украсит Арену!
Но они должны быть доступны всем! Как вариант, набрал определенное кол-во опыта, поменял на свиток «чудо возможностей», нет время набивать на него, купил свиток за приемлемые деньги. Свиток на день, на неделю, на месяц.

Сообщение отредактировал MGAFK: 30 Июнь 2012 - 13:50


#10 KrunK

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:49

А мне кажется 1очно это мало, было бы не плохо если при убивании вражеской рассы, сколько тебе дали душ, столько и репутации ты принес в клан, в случае твоей смерти, столько очков изьяли (тоесть репутация может быть как положительтная так и отрецательная)

Это привидет к тому что никто не будет делать так называемый "Обмен" Так как это будет не выгодно тому или иному игроку :)

#11 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июнь 2012 - 14:44

Просмотр сообщенияTTEpyH (30 Июнь 2012 - 02:16) писал:

Собрание. {магия/абилка} Призывает всех онлайновых сокланов к главе клана. [Возможно ограничение только во время осады, на территории (в замке) клана]. А как быть в случае, если один игрок на каче, второй торгует, третий в инстансе, и их всех разом отвлекают от своих дел?


В таком случае, можно сделать так, что при использовании главой клана абилки "Собрание" у каждого соклана, который находится в онлайне, появляется маленькое окно, подобное такому. Где игрок должен подтвердить мгновенную телепортацию к своему непосредственному лидеру.

Так же, хотелось бы сказать о примерной таблице расчета уровня клана. Чтобы набрать максимальный уровень нужно всего лишь 1млрд опыта. Это очень мало.... Взглянув на эти показатели, можно понять что перескочить последнюю ступень для клана может и один человек. Причем дня за 3. Если администрация хочет растянуть этот процесс на долго - то нужно делать как минимум 10, а то и 20 миллиардов опыта. А если просто ввести динамику на ПвП, дополнительные абилки и так далее - лучше ввести их сразу, т.к. действительно ТОП кланы докачают максимальный уровень меньше, чем за неделю. Причем с небольшим отрывом друг от друга.
Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#12 VAO

    Сильнейший

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июнь 2012 - 15:27

Так же надо учитывать, что эта телепортация не можетипроизойти во время боя, а то так и будут улетать во время ПвП.
Изображение

#13 ЭльфСтрелок

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 30 Июнь 2012 - 16:26

многое понравилось и в общем за!
только вопрос что делать с мультами......которые в большенстве своем не в кланах......и которых будут создавать ещё в большом количестве..что бы самим мочить и всем кланом.....а тебе будут идти как и души так опыт и рейтинг клана
небольшие предложения:
1.Начисление очков репутации: убийство представителя вражеской фракции (состоящего в клане) и удаление такогоже количества очков с клана представителя которого снесли.
2.Рейтинг клана зависил от количественного состава
Пример 10чел в клане...набрали 1000очков...сила клана 1000/10=100
50 чел в клане....набрали 2000очков...сила клана 2000/50=40
+ в том что произойдут большие изменения в составе клана....мультов поудаляют....более слабых начнут качать и давать шмот....повысит онлайн игры....и.т.д.
- в том что хороших игроков которые редко заходят многим главам для рейтинга прийдется удалить...т.к. они не приносят очки и понижают рейтинг

#14 Zelesh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 17:27

1)в связи с тем, что многие игроки делали главу клана не только на основного перса, а скорее на второстепеного, предлагаю добавить функцию в политике клана как Зам. лидера клана, который в отстуствие персанажа лидера принимал на себя обязаности лидера, таких замов можно назначать до трех (1,2,3 по старшенству, сначало первый, потом второй в конце третий принимает обязнаности), назначаются лидером клана
2)Предлагаю сделать двойную прокачку клана до 15 уровня на опыте игроков, до 30 уровня опыт игрока и репутацию клана, до конца на репутации клана
3)Если возможно, то можно организовать клановый магазин, с уникальными вещами, которые будут продоватся в зависимости от полученых достижений, за захват определеного замка свои вещи, за сундук свои
4)Предлагаю добавить скилы от 1 до 5 как свет, латка массовая ( для воронгая особенно атака)
5)Квесты должны менятся каждые 3 месяца или переодически

#15 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 00:21

Просмотр сообщенияКрада (30 Июнь 2012 - 02:13) писал:

...

Предлагаемый вариант - всего лишь вариант, а не окончательное решение.
Думаю, это все можно решить и иначе, например оставить выбор отчисляемого опыта за игроком. И тогда все уже будет зависеть от сознательности членов клана.

Просмотр сообщенияAzazzello (30 Июнь 2012 - 02:15) писал:

...

Принципиально нового тут немного, изобретать занового не надо. Технологии/механизмы достаточно отработанные. Перераспределить опыт игрока не сложно. Счетчик уровней клана аналогичен игроковому. Получать в зависимости от уровня какие-то абилки/заклинания - тоже.

Просмотр сообщенияTTEpyH (30 Июнь 2012 - 02:16) писал:

...

Предполагается, что ивент осады замков - все же клановое мероприятие. Возможно, как где-то тут предлагалось, отправлять приглашение игрокам, приняв которое они перемещаются. конечно, учитывая то, находится игрок под атакой или нет.
Далее. Для "отсекания" игроков, которые не хотят идти на осаду, получать приглашения и вообще не воюют - можно перенести осадный комплекс Цитадели в отдельный инст.

Плюсы:
- для перемещения на осаду можно ввести квест, благодаря которому на осаду попадут только желающие.
- имея такой квест, можно как угодно "фильтровать" игроков на осаде по уровню, репутации и т.п.
- поскольку каждый инст имеет свой номер локации, это даст дополнительные возможности для фильтрации наложения эффектов, применения камней возврата и т.п.

Минусы
- инсты отчего-то получаются довольно "тяжелые", игроки подвисают там чаще (судя по жалобам на Лес)...

З.Ы. У меня нет "союзных кланов". Проверьте свои источники информации.

Просмотр сообщенияBloodGangsta (30 Июнь 2012 - 02:51) писал:

...

Ну, теоретически можно делать рейтинги чего угодно... Было бы что посчитать. Хотелось бы только, чтобы места в рейтинге давали практическую пользу. Для поддержания рас. конфликта на основе набранных знаков - есть репутация клана. Какая от нее может быть польза - предлагайте. :)


Просмотр сообщенияDarkMagicans (30 Июнь 2012 - 09:45) писал:

...

Ну, я например не знаю, какой смысл быть топ-кланом и не использовать полученные бонусы. Нубо-топ-клан магов-задротов - то еще "душераздирающее зрелище". ©
Поскольку делегирование каких-либо прав главы клана другим игрокам клана не предвидется - пока что все завязано на главу.


Просмотр сообщенияhaker911 (30 Июнь 2012 - 10:48) писал:

...

Повторюсь - делегирование каких-либо прав главы клана другим игрокам клана не предвидется в ближайшее время. Об этом уже говорилось не раз на форуме.
Да, это было бы не плохо. Но этого пока не будет.



Просмотр сообщенияCanim (30 Июнь 2012 - 13:01) писал:

...

Да не вопрос. Промежуток может быть любой, хоть нулевой. Это пока что только предложение, которое обсуждаемо.


Просмотр сообщенияMGAFK (30 Июнь 2012 - 13:49) писал:

...

С призами всегда все неоднозначно... Что давать, исходя из чего давать, сколько давать?.. Привязываться к количеству народа в клане - не правильно, т.к. активный сильный клан в котором 15 человек способен на большее, чем толпа из 50 нупов другого клана. И т.п.
Набрать много опыта и повысить формально уровень не сложно. Суметь распорядиться полученными возможностями - совсем другая задача.


Просмотр сообщенияKrunK (30 Июнь 2012 - 13:49) писал:

...

Дык, опять же - все обсуждаемо. Однако это приведет к значительному отрыву кланов с высокоуровневыми ироками, получающими 9-10-11 душ за раз.


Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (30 Июнь 2012 - 14:44) писал:

...

Ну, всегда же можно все просто умножить на 10 ;)


Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#16 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 00:25

Просмотр сообщенияТригер (30 Июнь 2012 - 15:27) писал:

...

Согласен, надо.



Просмотр сообщенияЭльфСтрелок (30 Июнь 2012 - 16:26) писал:

...

Убийство мультов уже не актуально, как мне кажется. Ни для сбора знаков, ни для чего-то еще. Проще сходить в Лес и собрать там 100-200 знаков, чем полдня подгружать мультов. А еще есть сундуки и осады и увлекательное ПвП на местах кача. Вполне реально собираьт в день 300-400 знаков, или больше, зависит от онлайна. А чтоб получать с мульта не 1-2 знака, их необходимо качать, тратить время... Посмотрите Топ Охотника, вряд ли находящиеся там набрали столько знаков на мультах.


Просмотр сообщенияZelesh (30 Июнь 2012 - 17:27) писал:

1)...

Тема всяких "замов" главы избита до полусмерти. Обсуждать еще не буду.
Все остальное предложенное - сильно туманно. Какой магазин, кому продаваться, как одеваться, что будет с вещами после выхода из клана и т.п...
Все это можно предлагать после того, как будет (если будет) введен основной функционал, от которого можно уже отталкиваться и фантазировать до бесконечности.


Всем спасибо за замечания.

З.Ы. Форум обругался на теги (типа открыто больше чем закрыто)... Копаться во всех цитатах мне честно лень, посему текст цитат порезал и разделил на 2 поста.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#17 флаир

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:33

Господи да сколько раз просили введения функции человека который бы мог вести набор в клан "Вербовщик" Это не так много работы
........................ \и ?
Предложение конечно толковое

#18 ВарвараЛучница

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • ГородАмурская Обл.г.Тында

Отправлено 01 Июль 2012 - 02:08

Почему бы не зделать квесты ежедневныи на кач репутации клана, так как 24 рб,300-400 знаков.... и все тому подобное,даже при умножении на 10 мало что меняеться,а с квестом с которого будет ити по 2-5 пунктов в сутки с 1 чара репутации будет достаточно и той таблице каторую вы составили,и по мимо репы на клан зделать опыт чару и появиться интерес как на красных ходить :)
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб, физический размер не должен превышать 500х500pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.




Изображение
Enter нажат, к чему теперь рыданья…

#19 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 14:07

Просмотр сообщенияВарвараЛучница (01 Июль 2012 - 02:08) писал:

...

Ну, лично я против каких-то ограничений возможностей получать опыт, репутацию и т.п.
Опять же, большой онлайн должен поощряться, чтобы те игроки, которые проводят больше времени в игре могли приносить большую пользу для клана, а не заходить на полчасика просто пробежаться по квестам.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#20 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 16:07

Просмотр сообщенияTTEpyH (30 Июнь 2012 - 02:16) писал:

Собрание. {магия/абилка} Призывает всех онлайновых сокланов к главе клана. [Возможно ограничение только во время осады, на территории (в замке) клана]. А как быть в случае, если один игрок на каче, второй торгует, третий в инстансе, и их всех разом отвлекают от своих дел? Да и ставит не в равные условия игроков, у которых эта штучка будет. и все это идет в "+" только одному клану, СОЮЗНОМУ ВАМ - клану НО которых состав большой и состоит на половину из нубов, и опыт получают с леса громадный. так что "фи" p/s починили бы лучше сначала то, что во вкладке Политика давно не работает...

Думаю администратор имел ввиду призыв, то есть собирает глава клана не по своей воле, а тех, кто соглашается на этот призыв, как в ВКО (Властелин колец онлайн), когда инстанс проходишь, если хочешь портуйся, не хочешь, отказывайся.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных