←  Газета «ARENA Online»

ARENA Online

»

Газета ARENA Online, выпуск №16 от 20.07.2012

Тема закрыта

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

О победах в цифрах

Подготовила Дана


Каждый день в мире Арены одерживается множество побед. Над монстрами малыми и большими, над противниками при захвате сундука и замков, в Воющем лесу, в логове дракона и в лабиринте Каадарха. В ежедневных сражениях мы забываем имена героев и не придаем из победам большого значения, и чтобы устранить эту несправедливость, мы открыли новую ежемесячную рубрику, повествующую о победах игроков на различных ивентах.

По сравнении с маем, ситуация в июне серьезно поменялась. При взятии сундука в мире Воронграй по-прежнему занимает лидирующее место клан Т И Т А Н Ы (ранее Титаны) c рекордным числом 55, а вот остальные кланы немного сдали свои позиции. В линейке лидеров появился малоизвестный клан AkaiNoBara.


Ультра

Изображение

Что касается рейтинга добытчиков сундука, то по понятным причинам лидирующие места занимают персонажи клана Т И Т А Н Ы и всего лишь два представителя из других кланов, причем, как ни странно, на первом месте почти с двойным отрывом находится ЗОТЗ из Братства Крови.



Изображение


И, как мы видим, в отличие от прошлого месяца, где игроки Доминиона Леса одерживали на сундуках всего 2% побед, то в июне они и вовсе опустили руки и перестали посещать Сокровищницу. Это не удивительно, ведь по ряду причин данная фракция почти исчезла из мира Ультра. Что касается долей, которые разделили между собой две остальные фракции, то с явным перевесом одерживает победу Орден Порядка.



Изображение




Нор Лаед


На сервере Нор Лаед ситуация тоже немного поменялась, хотя лидерами по-прежнему являются Ночные Отшельники. На второе место поднялся клан Феникс (в прошлом месяце они смогли 11 раз стать обладателями сундука, а в июне улучшили свой результат до 18). Незримые все также держат свои позиции, и мы видим двух новых лидеров: Хранители Равновесия и Меняющие Реальность.



Изображение


Не смотря на безоговорочного лидера среди кланов-обладателей сундука – Ночных Отшельников, среди добытчиков первую позицию занимает представитель клана Феникс. И хочется отметить совершенно нового участника нашего рейтинга – клан Доминион Великих Воинов, которое по праву занимает третье почетное место, причем с небольшим отрывом.



Изображение


Что касается доминирования фракции на сундуках, то ситуация почти не изменилась, каждая из них становилась обладателем сундука примерное равное количество раз.



Изображение


В этом номере мы хотим обратить внимание наших читателей не только на один из регулярных ивентов – взятие сундука, также представляем вам таблицу отважных воителей, которые на протяжении всего июня сражались с самыми сильными противниками мира Арены. В таблице представлена десятка сильнейших, ну а полный список можно увидеть в конце таблицы.



Изображение

Скрытый текст

При убийстве Лидеров Фракций наиболее активно себя проявили игроки Братства Крови и, в частности, Yoshka, а также Contrabandist из Ордена Порядка.


За прошедший месяц персонаж Охотник 38 раз становился обладателем бесценных сокровищ Дракона, xChampionx смог 15 раз одержать победу над Вождем Ледяных Дикарей. Ровно столько же раз пал Каадарх от руки главы клана Т И Т А Н Ы Malina.

Нор Лаед также славится своими воинами. Посмотрим, как они проявляли себя на протяжении июня.


Изображение

Скрытый текст



Итак, лидерами в сражениях с Лидерами Фракций явились три игрока: belyj Volk, Fassion и ZashitnikMag. Большинство раз Горгораш был убит представителями клана Ночные Отшельники, а в Воющем Лесу мы можем наблюдать все ту же ситуацию, как и в предыдущих ивентах: наиболее активно проявили себя Fassion, Gnomik3 и In The Shadow.

Думаю, результаты немногих удивили, ведь каждый из них является сильнейшим и достойнейшим воином.

Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Тайны Упокоища и его обитателей

Рассказывает Дана




Отважные воины, достигшие репутации Ловца Нежити уровня «Восхищение» с нетерпением ждали продолжения серии квестов, которые не заставили себя долго ждать; уже в начале июля на Воронграе была введена новая локация - Упокоище, где целью воина является убийство главного монстра - Властелина. Это оказалось непросто даже для самых опытных игроков, но самые удачливые получили возможность получить уникальные вещи, платину и большое количество опыта. Своими ценными советами делятся с нами очевидцы.


Какие общие впечатления о новой локации Упокоище и ее обитателях? Вы являетесь одним из первых, кто увидел новых монстров. Расскажите немного про них: как вам их прорисовка, атмосфера самого подземелья?
BouHForeveR: Впечатления положительные. Очень понравилась атмосфера, она действительно соответствует для места, в котором обитает нежить. Новые монстры интересны, но слишком однообразны: многовато однотипных скелетов. Прорисовка, честно сказать, не очень понравилась, скелеты - как Воины Раша. Главного босса можно было бы сделать и покрупнее. Парящая смерть и некроманты - вот это действительно похоже на нежить. Хотелось бы увидеть Властелина в виде большого некроманта, но с туловищем.
zMAGzz: Все впечатления были позитивными, всё понравилось, прорисовка монстров хорошая, за исключением главного, он похож на какую-то статую (улыбается). Атмосфера тоже удивила, она навевала какой-то ужас, и казалось, что будет очень сложно!
хДюшах: Во-первых, туда одному не пойти, нужен маг - это минус. Когда выбиваешь ключ с Ключника, то он призывает невидимых существ. В общем, все монстры не сильные, но те, которые находятся возле Ключника, убивают с одного удара. Было бы хорошо, если бы сделали у них урон поменьше, и чтобы можно было ходить одному. Атмосфера подземелья понравилась.
хЭДЪх: Вполне достойно, всегда хорошо, когда появляется что-то новое. Монстры вполне боеспособные, плохо только, что нам с 35 уровнем опыт не идет с них. Атмосфера, как в подземелье, неплохо на самом деле, монстры новые, но есть и те, кого уже видели.
ivanes: В принципе, задумка неплохая. Новое хоть что-то появляется, монстров можно было более разнообразными сделать, там только скелетики двух видов, Парящая Смерть, Ключник и Слизни, ну и сам Властелин. Обстановка располагающая, кладбищенская, только смрад желтый бьет по глазам, если б можно было его убрать, было б лучше.

Тяжело ли было пройти весь путь до Властелина Упокоища? Что стало наиболее сложным? С какими монстрами пришлось столкнуться, существуют ли определенные секреты для убийства каждого из них?
BouHForeveR: Сложнее всего убить Ключника, потому что он вызывает монстров Некромантов, многие из которых невидимы. Сказали, что это баг, ждем исправления. Проблема в том, что, когда подходишь бить Ключника, эти невидимые монстры тебя убивают. Секретов особых нет, главное иметь в группе дистанционных бойцов, иначе очень сложно.
zMAGzz: Весь путь было пройти несложно, вот только первое время приходилось попотеть с первым мини босом - Ключником, а вот что касается монстров, я их названия не помню (улыбается). Особых секретов там нет, вот только одно: вся команда, желательно, должна быть в скайпе и сообщать о своих действиях.
хДюшах: Первый раз мы убили Ключника с 10-й попытки. Теперь ходим вдвоем и не переживаем, так как уже все знаем, как и что. Обязательно нужны маги, которые убивают столбы, которые лечат Властелина.
хЭДЪх: Толпой можно завить любого, а одному сложно. По поводу секретов прохождения: да, они есть, но рассказывать не буду. Сложнее всего выбивать ключ, ну а дальше пусть сами всё узнают.
ivanes: Самое тяжелое для меня - выбивание ключа у Ключника из-за невидимых монстров. Всё остальное вполне проходимо. Секретом является то, что без мага там делать нечего.

Какой состав группы, по Вашему мнению, является идеальным для прохождения данного квеста?
BouHForeveR: Мне кажется, лучше всего ходить в 2-3 человека, и главное, чтобы в группе был маг: он и бьет издалека, и полечить может, и монстров массовой слить. Должен быть контактник, танковать босса и немного Ключника. Третий игрок, в принципе, любой.
zMAGzz: По-моему мнению, идеального состава нет. Только должен быть один топовый маг, без него будет очень тяжело.
хДюшах: Для прохождения этого квеста нужна группа на три человека: контактный боец и два мага.
хЭДЪх: Неплохо, когда идут все: и маг, и лучник и контактник.
ivanes: 2 или 3 мага.

Изображение



Какова Ваша основная цель посещения Упокоища: опыт, вещи или что-то еще?
BouHForeveR: Опыт, к сожалению, некуда добавлять, 35 уровень уже. Поэтому, основная цель, конечно, вещи. Все они хороши, и каждому игроку неплохо было бы иметь по 2-3 шлема с этого лабиринта, но пока выбили только 2 рецепта.
zMAGzz: Я туда ходил не один раз и понял, что опыта там много не получишь, а вот вещи там можно сделать очень даже неплохие. Да, и если повезет, можно выбить платиновые монеты, а это прибыль все-таки.
хДюшах: Для меня цель посещения этого квеста состоит в том, чтобы получить платину и атласную сумку. И самое интересное — с какого раза все это выпадет. По-моему, остальное не нужно. Лучше бы на новый меч был бы квест еще, как на Кааадархе (улыбается).
хЭДЪх: Опыта не дают, мы пока на максимальном уровне. Вещи да, согласен, на данный момент они неплохие. Ну, и, конечно, разнообразие хоть какое. Лес, честно, надоел. Я туда не хожу уже давно, пусть варвары выигрывают со своими багами, коль не могут по- честному играть.
ivanes: Вещи и помощь сокланам в каче немного, хотя опыта маловато дают. Правда, вещи и платина еще не выпадали, хотелось бы, чтобы увеличили вероятность их выпадения.
Сколько времени требуется, чтобы дойти и убить главного монстра — Властелина Упокоища? Используете ли всевозможные эликсиры?
BouHForeveR: Дойти до него получается то за 5 минут, то за 20-30. Вся проблема состоит в убийстве Ключника и Некромантов, многие из которых невидимы, поэтому члены группы погибают. Убить Ключника - это дело 2-3 минут, главное, чтобы каждый игрок знал, что и когда ему делать.
zMAGzz: На всё про всё требуется где-то 15-20 минут, эликсиры использовать надо в основном контактникам или тому, кто принимает на себя весь урон, но можно без эликсиров.
хДюшах: Прохождение этого квеста занимает где-то 15 минут. Затраты: пару эликсиров +3, несколько бочек питья, немного еды и 300 ударов.
хЭДЪх: Если действовать слажено, то идти недолго и убивать несложно: минут 15-20. В общем, ничего нового: ешьте и пейте.
ivanes: Эликсиры необходимы, прохождение квеста у меня занимает очень много времени. Я умираю минимум раз 5, в большей мере, наверное, из-за моего неумения.

Посчастливилось ли Вам собрать предметы Властелина Упокоища? Какие из них, по Вашему мнению, наиболее ценные? Насколько сложно их собрать?
BouHForeveR: Собрал, наверное, первый шлем на сервере. Каждому свой шлем ценен, для меня, как для контакта, важно попадание и шанс критического удара, выпал как раз такой. Собрать их довольно-таки сложно, потому что в день можно сходить только 1 раз, а выпадает 1-2 осколка металла. Хотелось бы ходить чаще. Хорошо помогли мне друзья (Миха - хКАЛАШх, Анжела - RanTeria и хЭДЪх - Эдуард), за что им и спасибо.
zMAGzz: Собрать такие предметы еще не получилось, так как не выпадают, в данное время они все очень ценные, так как их еще ни у кого нет, вот только на всей Арене есть всего лишь один шлем, насколько я знаю.
хДюшах: Мы ходим каждый день с момента введения квеста. Получаем все, кроме шкатулок, платиновых монет и сломанной маски, ну и сумки.
хЭДЪх: Да, собрали один шлем Ваньке (BouHForeveR). Собирать сложно, они редко выпадают. Вещи разные и для разных профессий, поэтому и надо ждать, когда выпадет.
ivanes: Нет, не собрал. И не соберу, наверное, до конца года. С Властелина выпадает 1-2 осколка, а ходим мы обычно втроем. На одну вещь надо 35 осколков и рецепт еще нужно выбить. Поэтому я думаю, задумка с вещами не очень.

Считаете ли Вы, что Упокоище может стать хорошей альтернативой Лабиринту для прокачки персонажей? Много ли дают опыта при убийстве Властелина?
BouHForeveR: Скорее всего, нет. С монстров дают немного опыта, да и группу на 9 персонажей собирать бессмысленно. Ходили втроем, игроки 34 уровня с эликсиром 250%, с Властелина дали 8 млн. опыта плюс 3 млн. за квест - это мало. С Каадарха идет 65 млн. и группу на 9 человек можно собрать спокойно.
zMAGzz: Я считаю, что в качестве альтернативы по опыту Упокоище не заменит Лабиринт, так как за Властелина дают примерно 1.8 - 3 млн. опыта, а это очень мало. Одно успешное посещение Воющего Леса просто может заменить поход в подземелье.
хДюшах: Упокоище для прокачки чара не подойдет, так как там дают мало опыта, только репутацию. Я думаю, месяц в нее походить, набить 10000 репутации и смотреть, что будет дальше. Если ничего нового, то в Упокоище делать будет нечего. Будет не интересно.
хЭДЪх: В нашей группе все игроки были 35 уровня, поэтому судить о количество опыта не могу. Знаю, что опыта дают чуть больше, чем на расовых монстрах.
ivanes: Думаю, что нет. Лабиринт на данном этапе намного предпочтительнее, потому что опыта за Властелина дают немного.

И, напоследок, хотелось бы услышать Ваши пожелания и ценные советы игрокам, которые впервые собираются посетить эту локацию.
BouHForeveR: Во-первых, рекомендую использовать skype, чтобы быстрее и четче координировать действия. Во-вторых, брать с собой минимум одного дистанционного воина и одного контактника, группа 2-4 человека. В-третьих, внимательно следите за уровнем жизни около Ключника, нужно отбегать, если они уменьшаются и непонятно, кто тебя бьет. В-четвертых, босса лучше убить за 3-4 минуты, иначе нужно следить за появлением некроманта с лестницы.
zMAGzz: Желаю всем удачи, перед сбором в Упокоище нужно не забыть хорошо закупиться, мало ли что там может случиться, и не ходить туда без магов (улыбается).
хДюшах: Мой совет тем, кто будет пытаться проходить этот квест: всегда должно быть пати на 3 человека: контактный боец и два мага, или контакт, маг и лучник.
хЭДЪх: Хороший ивент, пусть побольше таких делают. Игрокам желаю не скупиться на расходники.
ivanes: Совет: берите с собой мага, желательно Калаша, тогда вам будет намного проще (смеется).

Итак, путь до Властелина сложен и опасен. Чтобы до него добраться, вам придется заручиться поддержкой хорошей команды, среди которой обязательно должен присутствовать хоть один маг; желательно наличие питья, еды, эликсиров и прочих расходников, которые облегчат вам нелегкий путь по темному подземелью. Как говорят опытные игроки, нужно опасаться Ключника и невидимых монстров - Слизней, которые его охраняют. Все прохождение квеста займет около 15-20 минут, и тем, кто будет проходить его в первый раз, пожеланием удачи, терпения и настойчивости.


Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Творчество: Воспарившее дупло, или песни Лаэрта. Часть первая.

Автор Aaz



Я – Аллохрироэллен, что означает на всеобщем языке «Широкий лист, искрящийся зеленым бархатом», и со мной всегда происходит что-нибудь странное. А все потому, что я слишком долго общаюсь с теми, с кем другие вообще говорить опасаются, и подолгу задерживаюсь там, откуда давно пора уходить. Вот и сейчас – мне давно следовало бы покинуть Долину Яблок, но… Мне здесь нравится. Невозмутимо-спокойные и прекрасные места. Ну, кроме крысиных садов, пожалуй. Не люблю крыс. Не боюсь, но не люблю – у меня от них мурашки по спине, словно кто-то с противным скрипом царапает по стеклу. Бррр… И как великая Итера допустила сюда эту пакость? Да и мышей тоже? Хорошо прийти к Дряхлому выворотню – он как само время, как мир, древний, но могучий. Мыши уже знали мою к ним нелюбовь и сами прятались при моем появлении. Я прилег у корней и долго смотрел, как узловатые ветви уходят в небо, подобно корням в земле. «Спать, спать, спать…» – бормотал выворотень. И я задремал…
Очнулся от ночной прохлады. Шевелиться не хотелось. Я слушал бормотание Дряхлого и вдруг понял, что он тихонько поет!
– Чайку хлебнув, Лаэртик на дереве сидит… Хрррум, бум-бум… Чайку хлебнув, Лаэртик в дерево упал!
«Выспался, похоже?» – подумал я. Раньше такого никогда не случалось. Ну, кроме того случая, когда Нолокс придумал эту странную штуку, «мышеловку», а Дряхлый ночью наступил на нее… А теперь он понемногу распелся:

– Эмналькон в кривых подтяжках штангу сделали из дуба,
И в чертогах Златополья соизволили качаться.
Прячут Эмналькон в карманах две дубинки из бамбука,
Деревянную катану и ком грязи из долины…
Хррум-буб- бум-бум…

«И слог какой-то… Непривычный» – удивленный, я слушал дальше.

– Орды магов тут приходят, и Арс Дарт с Суини Тоддом,
Окружают храмы леса, и кричат ему: «Сдавайся!»
Им в ответ летит ком грязи, и дубинка из бамбука,
Убивает Арса Дарта, звонко щелкнув его по лбу!

И тут я не выдержал и рассмеялся.
– Кто здесь? – резко оборвав пение, спросил Дряхлый, и я увидел, как дрогнули в сумерках его ветви.
– Это я, Аллохрироэллен, Широкий лист, искрящийся…
– А, привет, привет, Юный Лопушок. Хррурум… Спасибо за мышей.
– Будь добр, скажи, что это за песня?
Деревья не смущаются. И не лгут. Просто могут не ответить, если не захотят. Но выворотень ответил, хотя и не сразу.
– Это «Воспарившее Дупло». Песни Лаэрта. Но ты поосторожнее, Юный Лопушок. Великий Эмналькон, Отец травы и Пастух деревьев, слава ему, именно из-за этих песен изгнал Лаэрта из Золотого леса.
– А кто это – Лаэрт? И почему у Эмналькона…
– Лучше всегда говори – у Великого Эмналькона, Отца травы и Пастуха деревьев, слава ему! – перебил меня Дряхлый выворотень. – А Лаэрт живет за яблоневыми садами. Есть тайная тропа прямо от Минатея.
И все, более он ничего не сказал до самого утра. А на рассвете привычно забормотал «Спать, спать, спать…», и я понял, что ожидать тут нечего. К вечеру я решил сходить за сады. Раньше-то я там не был. Из-за крыс. Но теперь я пошел прямо к Минатею. Как всегда, увидев меня, он вежливо поинтересовался, не пора ли мне узнать, что находится за пределами долины, и, как всегда, не настаивал. Лишь добавил, что выданный мне пропуск все еще в силе. Тропинка, точнее, расселина в скалах, действительно была, и вывела меня прямо к небольшому домику. Лаэрта я увидел сразу, и тотчас же понял, что это именно он – уж слишком по-хозяйски он расположился на пороге, загораживая вход. «Не слишком-то похоже на эльфийское гостеприимство» – удивился я.
– Я Аллохрироэллен, Широкий…
– Вижу, вижу. Привет, Юный Лопушок.
«Да они что – сговорились, что ли?» – оторопев, подумал я. А Лаэрт продолжил совсем уж грубо:
– Чаю выпить не предлагаю. Не по эльфу шапка, видишь ли.
Я собрался с духом – иначе, зачем было сюда идти? – и спросил:
– Мне бы только хотелось узнать, что такое «кривые подтяжки»? – Лаэрт удивленно повернулся ко мне.
– Ха! – Он оглядел меня с интересом, словно только что увидел впервые. – А знаешь, ты похож на меня. Внешне, конечно. Так-так… Я, пожалуй, даже приглашу тебя на чай. Но не сразу. Видишь ли, – он подошел ко мне вплотную и заговорил шепотом, – для чая надо еще подсобрать душистых трав, а здесь тоже кто-то должен остаться, так уж заведено. Скоро сумерки, постой тут немного, хорошо? – и, не дожидаясь ответа, резко зашел за угол дома и скрылся. Я почувствовал себя странно и непривычно. Однако решил дождаться хозяина и расспросить его хорошенько.
Лаэрт вернулся довольно скоро, причем был он какой-то чересчур веселый.
– Отлично! – провозгласил он. – Заходим, тут у нас чего есть-то… – и уже внутри дома показал мне нечто медное, пузатое и на ножках. – Антикварная вещь, понимаешь, самовар с далекого Тульского Дольмена! – он быстро напихал чего-то внутрь и… зажег огонь!
– Как??? – Все вопросы про подтяжки разом вылетели у меня из головы.
– Ага! – засмеялся он. – Дружи с Лаэртом, и эльфийская химия к твоим услугам! Давай-ка дернем по чашечке.
Чай был удивительным – густым, с кусочками листьев и веток, с какими-то масляными каплями сверху, и необыкновенно вкусным, просто окрыляющим! Я почувствовал себя сильнее и легче, и так запросто спросил:
– Послушай, так почему все-таки ты – изгой?
– Почему? Давай-ка сразу расставим, ха-ха, тычинки над пестиками. Потому что Эмналькон – дорвавшийся до власти жадный пердун.
Оп! Я поперхнулся чаем.
– Как так можно? – я попытался мягко вернуть его к цивилизованному разговору. – Мы – эльфы, древнейшая раса…
– Ага! – подтвердил Лаэрт. – Ты пей, пей… Пастыри деревьев. А то, что есть эльфы – лесорубы, тебя не удивляет?
– Но ведь так было решено еще Древнейшими, на первом Великом Совете!
– Да, точно. Древнейшими жмотами и тупоголовыми деревяшками! Знаю я, как это решалось. Я был там.
Вот тут я удивленно смолк. А Лаэрт, как ни в чем не бывало, продолжал:
– Этих рубим, продаем, сами весело живем! Патриархи хлорофилла, чтоб им грибами покрыться! А где теперь Магенский лес? Чащобы ведь были, многие тысячи деревьев! Ну, скажи честно, нравятся тебе такие дела?
– Н-нет! – вынужден был признать я. Язык от чудо–чая немного онемел и заплетался. И тут Лаэрт замолчал и посмотрел на меня… Непонятно.
– А ведь у тебя, Лопушок, есть пропуск на ту сторону, – утвердительно сказал он наконец. – Это шанс попытаться еще раз… Возьмешь меня с собой?
– Это… А кто тебе мешает, самому взять, – я вяло махнул рукой, – и уйти?
– Кто мешает? – с горечью переспросил Лаэрт. – А кто, по-твоему, запихнул меня в эту дыру? А кто прорыл тропу, чтобы за мной следить? А знаешь ли ты, что, стоит мне отлучиться, как крысы тут же бегут доносить этому древесному прыщу, Минатею? Из моих соратников тут только Дряхлый и остался… Вообще, выворотни – это настоящие друзья. Для них честь и доблесть не пустой звук. Слушай-ка, а давай подлечим его и покатаемся, а?
– Как? – обалдело спросил я.
– А вот так! – подмигнул мне Лаэрт и вывернул кусок пола. – Дорого бы дал Эмналькоша за мой сундук, да сучочки коротковаты…
– Дорого? Почему?
– Да потому, что нынешние алхимики только и умеют, что пальцем в дупле ковыряться… Ну, взяли! Сундук был более чем увесист, и мы дотащили его до Дряхлого выворотня лишь к середине ночи. Лаэрт откинул крышку и рылся внутри, что-то стеклянно звякало у него под руками. Дряхлый безмятежно спал.
– Ага, вот оно где. Чудо эльфийских биотехнологий! – провозгласил Лаэрт. – Клизма великой отваги!
Через мгновение выворотень с воплем подпрыгнул на месте и, скрипя, попытался посмотреть назад. Посыпались труха и ошметки коры.
– Кому тут перепахать… А, это ты???
– Доброе утро, старый, – ухмыляясь, поприветствовал его Лаэрт.
– Ну… Ооопппуххх… Аааа… – со скрежетом потянулся выворотень. – Лаэрт! Мог бы сразу догадаться. И ты, Юный Лопушок? Кто меня за язык тянул…
– Просыпайся, просыпайся! Нас ждут великие дела!
– Так я и знал! Ты опять за старое, Лаэртик?
– Мы сотрем с лица мира всю наросшую плесень!
– Да, да, знаю – «до основания». А затем? Меня-то опять за что?
– А кто сундук попрет? Да и я, знаешь ли, за последнюю сотню лет отвык от долгой ходьбы…
– Что??? Дружок, ты вьючного лося решил из меня сделать??? Ну уж нет!...
После часа дружеской беседы мы привязали сундук Дряхлому на спину и расположились на ветвях рядом. Я сначала отказывался, хотел идти сам, но Лаэрт сказал, что, пока действуют скипидарные дистилляты, мне за выворотнем не угнаться. И верно: всего через несколько минут мы достигли завала на краю яблоневых садов. По пути Дряхлый своротил пару деревьев. Судя по истошному визгу, крысам тоже досталось.
– Жалко яблони, – загудел выворотень.
– Жалко, – согласился Лаэрт. – Но, может, Агненна наконец-то задумается, для чего виноград создан? А то столько лет прошло, а она все плодово-ягодное гонит! Ладно, приехали. Лопушок, рви пропуск и кидай на завал! Давай, давай, не сомневайся!
Пропуск оказался магическим: камни завращались, задвигались и уложились в мощеную дорогу между гранитных стен. Минута – и мы были на другой стороне. Я вышел из долины!
– Теперь тихо! – скомандовал Лаэрт. – Главное – не переполошить Эмнальконовских прихвостней раньше времени. Идем по краю, до рассвета надо добраться до хибары Бларрга.
И мы успели.
– Усителя! Мой любимай Усителя! – Бларрг кланялся до земли, его глаза светились неподдельным восторгом. – Моя так ждать, так делать надезда! Давай итти в дома, угощениться!
– Прости, Бларрг, в другой раз, – ответил Лаэрт. – Помощь твоя нужна – мы хотим пройти в Долину Единорога, не попавшись на глаза заставе Ариэля. Можешь сделать?
– Канесна, Усителя! Моя помогай, да! – Бларрг сорвался с места и побежал в сторону заставы. Через несколько минут он был уже там и начал вещать:
– Два кошкафф, катомка и птичика,
Маркоффь для волко и нуси…
– Опять! Итера, помоги нам! – донеслись стоны эльфов и треск ломаемых кустов.
– Все, дорога свободна, вперед! – негромко сказал Лаэрт. А я спросил выворотня:
– Почему Бларрг называет его учителем?
– Он когда-то услышал его песни, и решил учиться стихосложению.
– Это один из моих подарков миру, гоблин-поэт, – посмеиваясь, откликнулся Лаэрт. – Но мы его очень любим, правда, Дряхлый? Помнишь?
– Гааа-гааа! – загукал выворотень.
Спрятавшиеся в кустах эльфы и пустая застава осталась далеко позади, и Дряхлый, уже не скрываясь, запел:

– Добрый Бларрг, зеленый гоблин, на горбу таскает хворост,
Чтобы крышу крыть в хибаре, чтоб спала на камне мягком
Женушка его, Мууга, и во сне чесалась смачно,
На пол земляной роняя волосья с душистой шерстки;
Пахло б квасом, да скребками, осетром, три дня как стухшим,
Сапогами да дубилкой, ооо!
Но из-за кустов зеленых вражий сын, разведчик варов
Целит гад, из меткострела гобу Бларргу прямо в пузо!
Офигительные стрелы у ульфгардской у разведки –
Как воткнется, так завалит сразу даже дефозавра!
Только Бларрг-то наш не промах, видит вара зоркий гоблин,
Из-под хвороста украдкой достает скребок огромный,
И кирку еще в придачу, и сапог с подметкой драной, ооо!
И как только сын ульфгардский собрался по гобу стрельнуть,
Бларрг хлобысть ему киркою по башке, нахально бритой!
А надев сапог смердящий, как врагу отвесит пендаль!
Облажался сын ульфгардский, ооо!
На ходу роняя нюни, поскакал на четвереньках,
И исчез, навеки проклят, ооо!...

Выворотень шел ровным, широким шагом. Впереди, в центре долины, показалась гора. Тропа круто взбегала по ее склону.
– Как думаешь пройти портал, Лаэртик? – спросил Дряхлый.
– Призраки не служат Эмналькону. Коле Визеля держит здесь более древнее проклятие. Он просто потребует свою обычную плату – души.
– У тебя есть в запасе?
– Мне полторы тысячи лет, – с достоинством заметил Лаэрт. – Неужели ты думаешь, что все это время я лишь песенки сочинял? Визелю дано видеть, кто здесь великий воин.
– А я? Мой народ, знаешь ли, по порталам не разгуливает.
– Ты? Есть у меня одна задумка. Ну-ка, подбери ветки… Да не растопыривайся, ты же не морская звезда! Теперь это – сюда… – Лаэрт отступил на шаг и критически осмотрел результат. – Ну, сойдет. В нашем мире призраки не слишком хорошо видят. Значит, идешь сзади мелкими шажками, руки держишь у меня на плечах, понятно?
– И что это будет?
– Я – великий воин. И мне положена великая котомка. Ты, то есть. Ха! Теперь Юный Лопушок. Сколько за тобой душ?
– Ну, ээ, видите ли…
– Да ладно, не прикидывайся кабачком, говори прямо!
– Ну… Ни одной…
– Так. Приплыли. – Лаэрт ненадолго задумался. – Ладно, лезь под сундук и затаись, авось проскочим. Вообще-то, патиссоны мои боевые, не об этом надо думать. Веселье ждет нас на той стороне портала.
– Ухх, точно – озабоченно прогудел выворотень. – Там же Таонвир.
– Ага. Всегда рядом торчит, как дневальный на тумбочке. И роту Глаз при себе держит, как будто сам слепой. Придется прорываться! А у меня всего два солдата – старый пень и юный Лопух… Ладно, приготовим сорнякам подарочек! – С этими словами Лаэрт, распластавшись на плече выворотня, достал из сундука короткий деревянный жезл. Из спутанной массы бурых волос на его конце торчали клыки. Лаэрт заткнул его за пояс; жезл коротко хрюкнул и на мгновение покрылся зеленым сиянием.
– Значит, так. Вскакиваем из портала, и сразу бегом вниз, к мосту.
– Да уж, бегом… – заворчал выворотень. – Шагом бы дойти – все сучья ломит…

Продолжение рассказа читайте в следующем номере.
Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Обзор интересных публикаций


Подготовил DarkMagicans



Изображение Новости

29 июня стартовала лотерея, в которой игроки имели возможность выиграть вещи Забвения, свитки артефактности и различные эликсиры на боевые профессии.

В этот же день стали известны результаты двух этапов конкурса клановых новостей. Победители не изменились: первое место занимают Незримые, а второе и третье на этот раз разделили кланы Путь дракона и Викинги. Победители получат большой запас кастлеров, печатей и платиновых монет. Напоминаем, чтобы принять участие в конкурсе, нужно оставить заявку в специальной теме.

30 июня завершился Великий Поход. На сервере Нор Лаед в результате сложнейшей гонки победителями стала фракция Доминион Леса. В мире Воронграй после поражения Лидера Доминиона и Лидера Братства, победа досталась Ордену Порядка. Все воины, которые принимали участие в Походе и одержали победу, получили 30 шкатулок Предвечных.

2 июля стартовал прием лотов на аукцион персональной брони. На данный момент аукцион завершен, все покупатели получили свои вещи, а продавцы – платиновые монеты, которые можно использовать для оплаты услуг администрации в течение недели.

Главной новостью стало появление «Упокоища» на Воронграе. Это локация, на которой обитает повелитель оживших мертвецов – Властелин Упокоища. Смельчаки, которые отважатся сразиться с ним, в случае победы получат уникальные награды и экипировку. Более подробно с подземельем можно ознакомиться в справочнике раздела FAQ. Еще одной новостью стало изменение внешнего вида города Тельхольма.

А напоследок, хотелось бы представить победителей конкурса лучших логотипов ARENA. Первое место получает цветочная работа от МИНИшахтер. Второе место заслужил I AMBASSADOR I, который представил кружку настоящего ареновца. Ну, а третье, не менее почетное место, занимает работа WildCherry, в которой в целях искусства пожертвовали клавиатурой. Поздравляем победителей!

Изображение Мероприятия и конкурсы

Помимо конкурса от администрации Арены, появилось новое мероприятие от клана Незримые: «Кроссворд от Незримых». Раз в неделю игроки имеют возможность выиграть 3 платиновые монеты. Для этого им нужно всего лишь разгадать кроссворд и составить из ключевых букв слово. А на финальной стадии данного ивента необходимо сделать скриншот предмета, который указан в ключевом слове. Первый, кто пришлет правильный кадр, получает приз.

Также были созданы две темы о проведении новых турниров, но энтузиазм авторов быстро угас.

Изображение Предложения по игре

В этом разделе единственным предложением, которое мы решили упомянуть, стала тема «ТОП (рейтинг) кланов». Идея автора проста – дать возможность игрокам получать дополнительные бонусы в зависимости от уровня клана, а также исправить то, что определение сильного или слабого клана носит лишь субъективный характер. В ответ на это предложение игроки дополнили его своими идеями, но многие просто попросили реализовать те функции, которых не хватает клану: заместитель главы, вербовщик, казначей и другие.
Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)


Автор: DarkMagicans



Военная обстановка в мире Нор Лаед становится стабильной: ивентовому союзу удается выходить победителями из большинства сражений. Даже утренние сундуки, на которые всегда собиралось приличное количество варваров и их союзников, стали доставаться их противникам.

Осады становятся однообразными: сражения, в основном, происходят лишь на территории Морана. Исключением стала осада 14 июля, когда, из-за невысокого онлайна ивентового союза, коалиция ХР смогла перебить все бастионы, не дойдя лишь до Цитадели. Ожесточенная борьба и постоянные перебивания кристаллов длились на протяжении первого часа осады, но после этого прекратились, так как возросло количество представителей фракции Ордена Порядка. В остальные дни атаки были либо незначительными, либо их вообще не было.

В связи с тем, что многие уже начали качаться на локации Кладбище, основные боевые действия перенеслись с Паучьего Края именно туда. Крупные баталии возле Арахн стали редкостью, да и длятся они тоже недолго.

Самые интересные, длительные и яркие бои можно наблюдать возле Горгораша. Некоторые битвы продолжаются несколько часов, но ни одна из сторон не уходит с поля боя: сражения ведутся до последнего.

Следует отметить молодой клан Вендетта, который проявляет активность на всех ивентах. Также начинает возрождаться клан Братство Леса. А вот клан Возрождение Экстремальных Бойцов наоборот начал сдавать позиции, в последнее время игроки ВЭБ стали отсутствовать на осадах, хотя поначалу выступали очень уверенно.

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Экономический обзор (Нор Лаед)


Подготовил DarkMagicans



Цены на товары у приказчиков


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Средние цены на товары


Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Захваты замков на неделе

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Юмор



Из дневника модератора:
10:30 Скучно

10:31 Убил варвара на каче

10:32 Получил от него в приват много нецензурных выражений

10:33 Поставил ему молчанку


10:34 Пришло от него письмо со страшными ругательствами на меня и на всю администрацию
10:35 Забанил его
10:36 Получил личку от всего его клана
10:38 Забанил весь клан
10:38 Скучно

Изображение

Прожженный читер решил играть честно и пришел каяться к молодому модератору:
- Грешен я, прокачивался за счет малышей, нападая на них.
- Это большой грех, сын мой, но можно его искупить, сражаясь с волками.
- Грешен я, занимался мошенничеством, обманывал игроков на золото и вещи.
- Это большой грех, но искупишь его, отбыв в бане неделю и вернув все вещи.
- Грешен я, фармил на ботах.
- Грех это, но искупишь его, отсидев месяц в бане.
- Грешен я, есть у меня неубиваемый персонаж весь в рисованном Знамении.
- Грех это, но искупишь его.....ммм...
Призадумался модератор и решил спросить совета у старшего по званию.
Молодой: Слушай, сколько ты даешь за неубиваемого персонажа в рисованном Знамении?
Опытный: Если хороший персонаж - баксов двести.

Изображение

Только что принятый в Дозор модератор - читеру на допросе:
- Рисованные вещи есть?
- Есть...
- Персонажей за реал продавал?
- Продавал...
- Ботами пользовался?
- Пользовался...
- Ух ты! А можно с вами сфотографироваться?

Изображение

Старый вояка учит молодых: "Запомните, сила нажатия на кнопку мыши никак не влияет на силу удара!"

Изображение

Однажды стою на остановке, проезжает мимо маршрутка с номером 578к. Мысль: "дорого..."

Изображение

9:20 Советник: добро пожаловать в клан Супервоины.
9:21 (в кланчат) Крутойвоин: Привет нубы
9:22 Советник: Вы были исключены из клана Супервоины

Изображение

ххх: Еще раз меня снесешь на каче, убью!
ууу: Как ты меня убьешь, нуб?
ххх: Тебе 15 лет, ты живешь по адресу Ленина 69. Я живу в соседнем подъезде.
ууу: Аааа, ну хорошо, покачаться помочь?
Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Итоги конкурса «Мой клан — моя семья»

В прошлом номере мы предложили игрокам рассказать о свом клане. Ведь клан зачастую становится намного большим, чем просто объединение игроков с общими целями, часто клан - это настоящая семья!

Немногие решились рассказать о своем клане, и лучших из них, на наш взгляд, мы поощряем одной платиновой монетой.

Изображение



Наш клан хВОЙНЫх широко известен среди всех рас, может мы и не сильнее всех, но в нашем клане все очень хорошие и добрые люди. Мне кажется, что наш клан лучше всех, потому что в нем царит добро и понимание всех игроков. Я очень люблю наш клан! Dissins, Воронграй

Изображение



Расскажу о прошлом.
Когда я еще был эльфом, мы с моим другом artemcoll'ом вместе докачались до 9 уровня, я взял этот уровень первее и помогал ему подняться. Затем мы перешли на БЗ в поисках приключений. Вместе мы пытались завалить молодых кабанов, вместе бегали по Бычьему Лагерю в поисках душ.
Итак, мы попали в клан под названием Эдельвейс. Я с Артемом остался там до того времени, пока этот клан перестал быть активным. Нам помогли прокачаться, объяснили, что и как в Арене, и это была настоящая семья. Там я обзавелся новыми лучшими друзьями, это ОстапчиК, дДобрыЙй, СОН, AmicoAsso, Zevsic. С Остапчиком и Добрым дружу до сих пор, и они мои лучшие друзья.
Мне очень жаль, что такой замечательный клан распался, ведь это была крепкая и дружная семья! IRobertI, Воронграй

Изображение




У меня действительно классный клан, потому что каждый из нас является его неотъемлемой частью. Neznakomets, Нор Лаед

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Конкурс «Курьезы Арены»


Иногда с нами происходят необычные вещи: прикольные глюки, забавные ситуации, интересные визуальные эффекты. Мы делимся ими с товарищами, но почему бы не поднять настроение всем читателям газеты и не выиграть немного платиновых монет? Проведите ревизию среди своих скриншотов и пришлите нам самые курьезные из них на конкурс. Десятка авторов самых прикольных снимков получит по 1 платиновой монете в подарок.

Загрузите скриншот на любой сервис хранения картинок, а ссылку пришлите через специальную форму.
Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Головоломки


Сегодня мы предлагаем вашему вниманию небольшую шараду. Разгадав ее, впишите слово в специальную форму ответа. Один из игроков, правильно разгадавший головоломку, получит 1 платиновую монету.

Любой воин точно знает —

С ним в атаку он пойдет.

Каждый имя персонажа

Для игры себе найдет.

Взять все вместе, то у нас

Получился редкий класс.



По итогам прошлой недели победителем стал Onelight (Нор Лаед), поздравляем!

Правильные ответы прислали: laynik (Нор Лаед), SirLionHeart (Воронграй), xBOECx (Воронграй), Dissins (Воронграй), Fassion (Нор Лаед), Андваре (Воронграй), Лазар (Воронграй), ЖИВ (Нор Лаед), wDIMANVRNw (Воронграй), sakspazitiv (Воронграй), SolniFko (Воронграй), янаценкая (Нор Лаед), DENISSON2 (Нор Лаед), хДжумаджЕх (Нор Лаед), Dimitriks (Нор Лаед), ТайЛинь (Нор Лаед), CMepTHukCmepTu (Нор Лаед), БьюМобов (Нор Лаед), Misstres (Нор Лаед), МастерБогатырь (Нор Лаед).

Правильный ответ: 8 отличий.
Ответить

Дана фотография Дана 20 Июл 2012

Над номером работали:

— DarkMagicans
Aaz
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Оставайтесь с нами!
Ответить
Тема закрыта