Новое направление крафта
TTEpyH
18 Янв 2012
Добавить новый скилл Повара, все мы помним что были все возможные квесты на готовку блинов, пирогов, тортов. Для это использовали, кувшины, тесто, сковородки, сыры и прочее прочее. Опыт у разработчиков есть.
Добавить направление Повар, для создания еды, отличное от еды у НПС, Важно. чтобы изготовляемая еда не превышала пополнения больше чем +175 хп. Выглядеть будет она таким образом минимальный продукт пополняет +30 хп, как мандарины сейчас. Далее +75 ( за место мясо 100) , +125( по аналогии рыбных пирогов) , и максимальное +175( рагу кролика). Промежуточные продукты можно менять с разницей +5 +10 Т.е. кто хочет пополнять здоровье больше и быстрее, пожалуйста покупайте еду за пт.
Все это разбросать по разным уровням навыка, что бы не казалось все простым.
Инструменты, рецепты. некоторые ингредиенты должны покупаться у НПС, но, малую часть нужно будет доставать на просторах проекте, некоторые лежат около деревьев ( как на начальной локации у эльфов ), что то добывать из мобов, а можно что то вроде рудника ( какую ни будь полянку ) которая копается лопатой.
Места для фантазии уйма.
Понятно, что топ чары такой едой баловаться мало будут, но опять же средний класс очень этому обрадуется т будет заинтересован в продолжении игры.
Скилы в проекте не изменялись сколько уже? Весьма долго, в этом плане проект стоит на месте. Чтобы не портачить и не усугублять положение, начните с простого.
Сообщение отредактировал TTEpyH: 18 Январь 2012 - 15:32
Добавить направление Повар, для создания еды, отличное от еды у НПС, Важно. чтобы изготовляемая еда не превышала пополнения больше чем +175 хп. Выглядеть будет она таким образом минимальный продукт пополняет +30 хп, как мандарины сейчас. Далее +75 ( за место мясо 100) , +125( по аналогии рыбных пирогов) , и максимальное +175( рагу кролика). Промежуточные продукты можно менять с разницей +5 +10 Т.е. кто хочет пополнять здоровье больше и быстрее, пожалуйста покупайте еду за пт.
Все это разбросать по разным уровням навыка, что бы не казалось все простым.
Инструменты, рецепты. некоторые ингредиенты должны покупаться у НПС, но, малую часть нужно будет доставать на просторах проекте, некоторые лежат около деревьев ( как на начальной локации у эльфов ), что то добывать из мобов, а можно что то вроде рудника ( какую ни будь полянку ) которая копается лопатой.
Места для фантазии уйма.
Понятно, что топ чары такой едой баловаться мало будут, но опять же средний класс очень этому обрадуется т будет заинтересован в продолжении игры.
Скилы в проекте не изменялись сколько уже? Весьма долго, в этом плане проект стоит на месте. Чтобы не портачить и не усугублять положение, начните с простого.
Сообщение отредактировал TTEpyH: 18 Январь 2012 - 15:32
xACCKOx
18 Янв 2012
TTEpyH (18 Январь 2012 - 15:30) писал:
Инструменты, рецепты. некоторые ингредиенты должны покупаться у НПС, но, малую часть нужно будет доставать на просторах проекте, некоторые лежат около деревьев ( как на начальной локации у эльфов ), что то добывать из мобов, а можно что то вроде рудника ( какую ни будь полянку ) которая копается лопатой.
Вот этого не надо. Я считаю что нужно лучше чтобы это с мобов дропалось, чем либо еще лопату вводить и собирать. Ведь какой-нить топ-клан будет просто собирать их для продажи, или чтобы не дать "халявы"
TTEpyH
18 Янв 2012
xACCKOx (18 Январь 2012 - 15:39) писал:
Вот этого не надо. Я считаю что нужно лучше чтобы это с мобов дропалось, чем либо еще лопату вводить и собирать. Ведь какой-нить топ-клан будет просто собирать их для продажи, или чтобы не дать "халявы"
Глупо смотрелось бы если с медведя выпадет фрукт или овощь, заместо сырого мясо.
Указаную проблемы решить легко, сделать разброс по всей карте, в количестве 1 ед. Не обязательно боевой локации. Проведу аналогию, на архаресе. кристалы льда могут собирать все.
А при рубки деревьев. можно получить не только бревно дерева. но и какой-нибудь древесный сок, мед и т.д.
MarengoSakh
18 Янв 2012
Во-первых:
тогда-уж не только восстановление хп;
восстановление маны - тоже.
Для того, чтобы эта профа развивалась, разработчикам придётся уменьшить частоту выпадения яблок\ключевой воды, мяса\кваса и т.п. из мобов.
В принципе, то на то и выходит. Какой смысл возиться игрокам с тем, что и так выпадает? А разработчикам тратить время на замену шила на мыло?
Совсем другое дело, если будут какие-то плюсы в хп и мане, кардинально отличающиеся от лута и товаров у НПС.
-> Тогда вопросы ТопикСтартеру:
а в чём конкретно будут заключаться эти серьёзные различия,
и кто займётся тестированием баланса при таком новом раскладе?
Блины - ДА, были, наверное ещё и есть где-то, может даже будут.
Но всё это временные явления (как и варежки от Дед Мороза).
Зачем превращать Праздники в Обыденность.
Я - в реальной жизни люблю блины, но не каждый день!
Всему - своё время.
тогда-уж не только восстановление хп;
восстановление маны - тоже.
Для того, чтобы эта профа развивалась, разработчикам придётся уменьшить частоту выпадения яблок\ключевой воды, мяса\кваса и т.п. из мобов.
В принципе, то на то и выходит. Какой смысл возиться игрокам с тем, что и так выпадает? А разработчикам тратить время на замену шила на мыло?
Совсем другое дело, если будут какие-то плюсы в хп и мане, кардинально отличающиеся от лута и товаров у НПС.
-> Тогда вопросы ТопикСтартеру:
а в чём конкретно будут заключаться эти серьёзные различия,
и кто займётся тестированием баланса при таком новом раскладе?
Блины - ДА, были, наверное ещё и есть где-то, может даже будут.
Но всё это временные явления (как и варежки от Дед Мороза).
Зачем превращать Праздники в Обыденность.
Я - в реальной жизни люблю блины, но не каждый день!
Всему - своё время.
СКАЛОТ
19 Янв 2012
раньше кузнец пек блины ))) на 0 лвл рец был )))
Даа . Ты прав.
К сожеленю только на Вороне , металлург состоялся как алхимик.
Даа . Ты прав.
К сожеленю только на Вороне , металлург состоялся как алхимик.
radeon7777
24 Янв 2012
Идея хорошая, только единственное изделия повара должны уступать (немного) по параметрам еде и питью продаваемым в магазине.
