←  Проблемы с платежами

ARENA Online

»

опять 25

Тема закрыта

CAISER фотография CAISER 06 Авг 2012

Нор Лаед. GODMITUNS клиент 1.33.35,контент 1.33.0568 сервер 01.33.24 Через SHOP оформляю заявку,приходит сообщение,что заявка принята,затем подтверждаю оплату СМСкой на номер8464,затем приходит сообщение:"НП 400735275 Извините,не удалось произвести перевод средств,попробуйте позднее."Проблема возникла 2 дня назад,до этого все работало корректно
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 06 Авг 2012

Здравствуйте. Укажите оператора и номер телефона (можно в ЛС), а также способ оплаты (смс-платеж, Неолайн, онлайн-деньги и пр.)
Ответить

CAISER фотография CAISER 06 Авг 2012

смс платеж

билайн,89050747060,
Ответить

CAISER фотография CAISER 06 Авг 2012

неолайн
Ответить

Делюга фотография Делюга 07 Авг 2012

та же проблема с билайном не оплачивается
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 07 Авг 2012

 CAISER (06 Август 2012 - 19:57) писал:

смс платеж

билайн,89050747060,

На вашем счету остается недостаточно денег. Ознакомьтесь со списком ограничений http://forum.arena.ru/topic/10349-

 Делюга (07 Август 2012 - 12:16) писал:

та же проблема с билайном не оплачивается
Просьба составить отдельную тему с указанием всех реквизитов.
Ответить

CAISER фотография CAISER 08 Авг 2012

что конкретно указать?
Ответить

CAISER фотография CAISER 08 Авг 2012

при балансе 198 р,отправляю платеж на сумму 100р,чего недостаточно?
Ответить

CAISER фотография CAISER 08 Авг 2012

пополнил баланс,никаких изменений.Если не можете решить проблему,так и напишите
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 08 Авг 2012

 CAISER (08 Август 2012 - 20:51) писал:

пополнил баланс,никаких изменений.Если не можете решить проблему,так и напишите
Я жду ответа, так же, как и вы. Вы можете сами попробовать обратиться в Неолайн.
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 09 Авг 2012

 CAISER (08 Август 2012 - 20:51) писал:

пополнил баланс,никаких изменений.Если не можете решить проблему,так и напишите

Неолайн ответил, что отказ связан с этими ограничениями:
- Услуга доступна только для абонентов-физических лиц сети Билайн.
- Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
- После списания суммы покупки на вашем счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
- Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

Если денег на балансе достаточно, то возможно, проблема связана с тарифным планом. Узнайте оператора ваш тариф и наличие вышеуказанных услуг.
Ответить

CAISER фотография CAISER 10 Авг 2012

Была подключена услуга «Безлимит внутри сети» . Отключил.Теперь на запрос приходит СМС:"Извините оплата услуг отменена-отказ у получателя платежа"
Ответить

CAISER фотография CAISER 10 Авг 2012

Проблема решена.Большое спасибо за внимание и терпение.Тему закрыть.
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 10 Авг 2012

Приятной вам игры, обращайтесь в случае возникновения проблем.
Ответить
Тема закрыта