

опять 25
Автор CAISER, 06 Авг 2012 16:42
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 06 Август 2012 - 16:42
Нор Лаед. GODMITUNS клиент 1.33.35,контент 1.33.0568 сервер 01.33.24 Через SHOP оформляю заявку,приходит сообщение,что заявка принята,затем подтверждаю оплату СМСкой на номер8464,затем приходит сообщение:"НП 400735275 Извините,не удалось произвести перевод средств,попробуйте позднее."Проблема возникла 2 дня назад,до этого все работало корректно
#2
Отправлено 06 Август 2012 - 16:56
Здравствуйте. Укажите оператора и номер телефона (можно в ЛС), а также способ оплаты (смс-платеж, Неолайн, онлайн-деньги и пр.)
#3
Отправлено 06 Август 2012 - 19:57
смс платеж
билайн,89050747060,
билайн,89050747060,
#4
Отправлено 06 Август 2012 - 20:58
неолайн
#5
Отправлено 07 Август 2012 - 12:16
та же проблема с билайном не оплачивается
#6
Отправлено 07 Август 2012 - 16:35
CAISER (06 Август 2012 - 19:57) писал:
смс платеж
билайн,89050747060,
билайн,89050747060,
На вашем счету остается недостаточно денег. Ознакомьтесь со списком ограничений http://forum.arena.ru/topic/10349-
Делюга (07 Август 2012 - 12:16) писал:
та же проблема с билайном не оплачивается
#7
Отправлено 08 Август 2012 - 07:44
что конкретно указать?
#8
Отправлено 08 Август 2012 - 07:49
при балансе 198 р,отправляю платеж на сумму 100р,чего недостаточно?
#9
Отправлено 08 Август 2012 - 20:51
пополнил баланс,никаких изменений.Если не можете решить проблему,так и напишите
#11
Отправлено 09 Август 2012 - 11:59
CAISER (08 Август 2012 - 20:51) писал:
пополнил баланс,никаких изменений.Если не можете решить проблему,так и напишите
Неолайн ответил, что отказ связан с этими ограничениями:
- Услуга доступна только для абонентов-физических лиц сети Билайн.
- Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
- После списания суммы покупки на вашем счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
- Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
Если денег на балансе достаточно, то возможно, проблема связана с тарифным планом. Узнайте оператора ваш тариф и наличие вышеуказанных услуг.
#12
Отправлено 10 Август 2012 - 08:54
Была подключена услуга «Безлимит внутри сети» . Отключил.Теперь на запрос приходит СМС:"Извините оплата услуг отменена-отказ у получателя платежа"
#13
Отправлено 10 Август 2012 - 19:49
Проблема решена.Большое спасибо за внимание и терпение.Тему закрыть.
#14
Отправлено 10 Август 2012 - 20:12
Приятной вам игры, обращайтесь в случае возникновения проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных