новый вид квэста
Кексшах
11 Авг 2012
Предлагаю создать некоторые квэсты которые ограничивают по времени а при невыполнении в срок понижали бы опыт. Это я к тому чтобы игрок непросто тупо брал задание, а немного задумывался, прежде чем брать квэст. Ну и для тех конечно, кто любит пощекотать нервы.
DarkMagicans
11 Авг 2012
Не успеваю вовремя, считаю что мне нужно больше опыта, сбрасываю квест, беру заново. Итак, ограниченный по времени квест становится обычным.
Кексшах
11 Авг 2012
DarkMagicans (11 Август 2012 - 07:30) писал:
Не успеваю вовремя, считаю что мне нужно больше опыта, сбрасываю квест, беру заново. Итак, ограниченный по времени квест становится обычным.
Не все так просто, это ведь новый вид квэста, и если взял его, то обратного пути нет. Или выполнил его или провалил.
Рейданище
11 Авг 2012
Бред зачем это? к чему? море фана такой квест не добавит так для чего же он?
Кексшах
13 Авг 2012
xVIZARDx
13 Авг 2012
Ну да риск должен будет компенсироватся,иначе просто смысла нету проходить этот квест!!!
NightCrowler
13 Авг 2012
я бы сделал по другому.
Сейчас актуальны квесты, которые имеют историю и так называемое эпическое её продолжение.
Первое в арене я встречал, когда проходил квест на кадарха на сервере нор лаед, Вернее её начало, квесты, которые поступают к главному.
Второе я встречал, когда проходил квест на +1 арт оружие и броню.
Я считаю, что нужно придумать линейки квестов, которые непосредственно связаны друг с другом.
Прочитав мой пост Сметанка возможно ответит: "А чем вас не устраивают квесты которые открывают путь к Упокоищу" или что-то подобное...
Отвечу заранее.
Они слишком скучны и нудны и по ним нужно продвигаться, только переходя на новую ступень репы, а это долго.
Квесты связанные с нежитью, то бишь однодневные - это и есть те квесты о которых я говорю, где есть история и продолжение, хотя с историей там слабовато, но это исправить не проблема.
Однако линейка квестов нежити слишком "плоская" хотелось, чтоб придумали что-то повеселее.
Я не говорю изменять эту линейку нежити, я хочу сказать, что на основе этого квеста, на её принципах можно придумать другие квесты, не привязанные к какой-либо репутации и не требующей длительного и повторного прохождения одного и того же цикла квестов. Чтобы не были задания там убить столько-то мобов уже надоели эти 1/10;2/10;3/10;...; и наконец 10/10. Они, конечно, хороши, но , когда они слишком часты, быстро надоедают, однако убирать их насовсем тоже не нужно. Например есть одна линейка квестов, в неё входят 10 циклов, из этих 10-и 3-4 цикла могут быть такого рода, что я писал выше.
Вобщем квесты такого рода примерно:
Предыстория ---> Предпосылки ---> Противостояние (множество квестов ведущих, собственно, к финалу, к кульминации всего сюжета) ---> и, конечно, А ля Финал - Босс.
С моей точки зрения это и есть идеальные квесты.
Сейчас актуальны квесты, которые имеют историю и так называемое эпическое её продолжение.
Первое в арене я встречал, когда проходил квест на кадарха на сервере нор лаед, Вернее её начало, квесты, которые поступают к главному.
Второе я встречал, когда проходил квест на +1 арт оружие и броню.
Я считаю, что нужно придумать линейки квестов, которые непосредственно связаны друг с другом.
Прочитав мой пост Сметанка возможно ответит: "А чем вас не устраивают квесты которые открывают путь к Упокоищу" или что-то подобное...
Отвечу заранее.
Они слишком скучны и нудны и по ним нужно продвигаться, только переходя на новую ступень репы, а это долго.
Квесты связанные с нежитью, то бишь однодневные - это и есть те квесты о которых я говорю, где есть история и продолжение, хотя с историей там слабовато, но это исправить не проблема.
Однако линейка квестов нежити слишком "плоская" хотелось, чтоб придумали что-то повеселее.
Я не говорю изменять эту линейку нежити, я хочу сказать, что на основе этого квеста, на её принципах можно придумать другие квесты, не привязанные к какой-либо репутации и не требующей длительного и повторного прохождения одного и того же цикла квестов. Чтобы не были задания там убить столько-то мобов уже надоели эти 1/10;2/10;3/10;...; и наконец 10/10. Они, конечно, хороши, но , когда они слишком часты, быстро надоедают, однако убирать их насовсем тоже не нужно. Например есть одна линейка квестов, в неё входят 10 циклов, из этих 10-и 3-4 цикла могут быть такого рода, что я писал выше.
Вобщем квесты такого рода примерно:
Предыстория ---> Предпосылки ---> Противостояние (множество квестов ведущих, собственно, к финалу, к кульминации всего сюжета) ---> и, конечно, А ля Финал - Босс.
С моей точки зрения это и есть идеальные квесты.
xVIZARDx
13 Авг 2012
Я ниже создал какрас тему по одному из таких квестов,почитай обезательно и скажи мнение
СерыйКардиналл
14 Авг 2012
У меня один вопрос! Нафига? Взял один раз да и хай висит )) Потом зделаешь ! Невижу смысла в таймере....
ЗеленыйЛеший
14 Авг 2012
Кексшах (13 Август 2012 - 18:45) писал:
Конечно, прежде чем предлагать такой квэст, нужно заинтересовать игрока. К примеру неплохой повышенный опыт при прохождении, ну и плюс подарок к нему какой нибудь.
не забывайте, что вам могут просто не дать выполнить хайлевелники и будет квест опять только для избраных, сложность квеста балансируется плюшками
NightCrowler
14 Авг 2012
ЗеленыйЛеший (14 Август 2012 - 15:10) писал:
не забывайте, что вам могут просто не дать выполнить хайлевелники и будет квест опять только для избраных, сложность квеста балансируется плюшками
Именно поэтому я предлагаю создавать квесты, делая акцент на интерес и сюжетную линию, нежели на плюхи, как у нас щас с кадархом/гошей/упокоищем/лесом и т. д. и т. д. и т. д.
