новый вид квэста
Автор Кексшах, 11 Авг 2012 07:19
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 11 Август 2012 - 07:19
Предлагаю создать некоторые квэсты которые ограничивают по времени а при невыполнении в срок понижали бы опыт. Это я к тому чтобы игрок непросто тупо брал задание, а немного задумывался, прежде чем брать квэст. Ну и для тех конечно, кто любит пощекотать нервы.
#2
Отправлено 11 Август 2012 - 07:30
Не успеваю вовремя, считаю что мне нужно больше опыта, сбрасываю квест, беру заново. Итак, ограниченный по времени квест становится обычным.
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#3
Отправлено 11 Август 2012 - 11:50
DarkMagicans (11 Август 2012 - 07:30) писал:
Не успеваю вовремя, считаю что мне нужно больше опыта, сбрасываю квест, беру заново. Итак, ограниченный по времени квест становится обычным.
Не все так просто, это ведь новый вид квэста, и если взял его, то обратного пути нет. Или выполнил его или провалил.
#4
Отправлено 11 Август 2012 - 12:51
Бред зачем это? к чему? море фана такой квест не добавит так для чего же он?
#5
Отправлено 13 Август 2012 - 18:45
Рейданище (11 Август 2012 - 12:51) писал:
Бред зачем это? к чему? море фана такой квест не добавит так для чего же он?
Конечно, прежде чем предлагать такой квэст, нужно заинтересовать игрока. К примеру неплохой повышенный опыт при прохождении, ну и плюс подарок к нему какой нибудь.
#6
Отправлено 13 Август 2012 - 20:40
Ну да риск должен будет компенсироватся,иначе просто смысла нету проходить этот квест!!!
ТЕРАН
#7
Отправлено 13 Август 2012 - 21:54
я бы сделал по другому.
Сейчас актуальны квесты, которые имеют историю и так называемое эпическое её продолжение.
Первое в арене я встречал, когда проходил квест на кадарха на сервере нор лаед, Вернее её начало, квесты, которые поступают к главному.
Второе я встречал, когда проходил квест на +1 арт оружие и броню.
Я считаю, что нужно придумать линейки квестов, которые непосредственно связаны друг с другом.
Прочитав мой пост Сметанка возможно ответит: "А чем вас не устраивают квесты которые открывают путь к Упокоищу" или что-то подобное...
Отвечу заранее.
Они слишком скучны и нудны и по ним нужно продвигаться, только переходя на новую ступень репы, а это долго.
Квесты связанные с нежитью, то бишь однодневные - это и есть те квесты о которых я говорю, где есть история и продолжение, хотя с историей там слабовато, но это исправить не проблема.
Однако линейка квестов нежити слишком "плоская" хотелось, чтоб придумали что-то повеселее.
Я не говорю изменять эту линейку нежити, я хочу сказать, что на основе этого квеста, на её принципах можно придумать другие квесты, не привязанные к какой-либо репутации и не требующей длительного и повторного прохождения одного и того же цикла квестов. Чтобы не были задания там убить столько-то мобов уже надоели эти 1/10;2/10;3/10;...; и наконец 10/10. Они, конечно, хороши, но , когда они слишком часты, быстро надоедают, однако убирать их насовсем тоже не нужно. Например есть одна линейка квестов, в неё входят 10 циклов, из этих 10-и 3-4 цикла могут быть такого рода, что я писал выше.
Вобщем квесты такого рода примерно:
Предыстория ---> Предпосылки ---> Противостояние (множество квестов ведущих, собственно, к финалу, к кульминации всего сюжета) ---> и, конечно, А ля Финал - Босс.
С моей точки зрения это и есть идеальные квесты.
Сейчас актуальны квесты, которые имеют историю и так называемое эпическое её продолжение.
Первое в арене я встречал, когда проходил квест на кадарха на сервере нор лаед, Вернее её начало, квесты, которые поступают к главному.
Второе я встречал, когда проходил квест на +1 арт оружие и броню.
Я считаю, что нужно придумать линейки квестов, которые непосредственно связаны друг с другом.
Прочитав мой пост Сметанка возможно ответит: "А чем вас не устраивают квесты которые открывают путь к Упокоищу" или что-то подобное...
Отвечу заранее.
Они слишком скучны и нудны и по ним нужно продвигаться, только переходя на новую ступень репы, а это долго.
Квесты связанные с нежитью, то бишь однодневные - это и есть те квесты о которых я говорю, где есть история и продолжение, хотя с историей там слабовато, но это исправить не проблема.
Однако линейка квестов нежити слишком "плоская" хотелось, чтоб придумали что-то повеселее.
Я не говорю изменять эту линейку нежити, я хочу сказать, что на основе этого квеста, на её принципах можно придумать другие квесты, не привязанные к какой-либо репутации и не требующей длительного и повторного прохождения одного и того же цикла квестов. Чтобы не были задания там убить столько-то мобов уже надоели эти 1/10;2/10;3/10;...; и наконец 10/10. Они, конечно, хороши, но , когда они слишком часты, быстро надоедают, однако убирать их насовсем тоже не нужно. Например есть одна линейка квестов, в неё входят 10 циклов, из этих 10-и 3-4 цикла могут быть такого рода, что я писал выше.
Вобщем квесты такого рода примерно:
Предыстория ---> Предпосылки ---> Противостояние (множество квестов ведущих, собственно, к финалу, к кульминации всего сюжета) ---> и, конечно, А ля Финал - Босс.
С моей точки зрения это и есть идеальные квесты.
#8
Отправлено 13 Август 2012 - 22:24
Я ниже создал какрас тему по одному из таких квестов,почитай обезательно и скажи мнение
ТЕРАН
#10
Отправлено 14 Август 2012 - 15:10
Кексшах (13 Август 2012 - 18:45) писал:
Конечно, прежде чем предлагать такой квэст, нужно заинтересовать игрока. К примеру неплохой повышенный опыт при прохождении, ну и плюс подарок к нему какой нибудь.
не забывайте, что вам могут просто не дать выполнить хайлевелники и будет квест опять только для избраных, сложность квеста балансируется плюшками
#11
Отправлено 14 Август 2012 - 20:52
ЗеленыйЛеший (14 Август 2012 - 15:10) писал:
не забывайте, что вам могут просто не дать выполнить хайлевелники и будет квест опять только для избраных, сложность квеста балансируется плюшками
Именно поэтому я предлагаю создавать квесты, делая акцент на интерес и сюжетную линию, нежели на плюхи, как у нас щас с кадархом/гошей/упокоищем/лесом и т. д. и т. д. и т. д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













