Логово Василиска
Сообщений в теме: 54
#1
Отправлено 13 Август 2012 - 12:12
Мне недавно в голову взбрела идея ввести в миры арены квест на убивство Василиска,думаю не для кого не секрет что это огромный змей который приводит своим взглядом воинов в неподвижное состояние.Награду за убивство Василиска можно зделать конечно любую но я думаю что актуальней всего был бы свиток артефактности+2 на оружие.Мне кажется что такой квест понравится многоим игрокам,ну а по мере того что все воины не стоят на месте и ростут квест можно зделать с 35лвл.Это будет ещё один способо проверить себя на мастерство каждому чару
#2
Отправлено 13 Август 2012 - 12:45
xVIZARDx (13 Август 2012 - 12:12) писал:
Идея не плохая. Но я думаю квест с 35-го лвл это сильно много, 30-й лвл будет то что надо(либо аргументируйте, почему именно с 35-го, учитывая то, что на Воронграе кач только до 35-го). Так же было бы не плохо продумать как можно подробнее этот квест. Абилки Василиска, параметры, как вы себе представляете локацию на которой он обитает и т.д.
Сказать "Сделайте то и то" - проще простого, а вот полностью продумать квест это другое.
И пора уже всех "белых и пушистых" начинать ставить на свое место. © Shilka
#3
Отправлено 13 Август 2012 - 16:41
хотя идея сама не плохая
#4
Отправлено 13 Август 2012 - 17:14
#5
Отправлено 13 Август 2012 - 17:53
#6
Отправлено 13 Август 2012 - 23:32
Хочу к ней дополнить немного: Перед тем как попасть в само логово, нужно будет пройти некоторые квесты (по допустим расспрашиванию кого то) примерно как было в популярном фильме Гарри Поттер Тайная Комната.
Проход там был через умывальник в женском туалете (глуппо это делать в арене
По фильму василеска можно было убить только единственым мечом грифиндора. Хочу конкретики именно по этому поводу. Просто меч в шляпе врятле появится в арене (ибо халявы не будет
И одна деталь лишняя - вход в логово открывался только есле что то скажеш на парсултанге. Как научиться такому языку?
Сообщение отредактировал Hangin: 13 Август 2012 - 23:39
#7
Отправлено 14 Август 2012 - 00:08
#8
Отправлено 14 Август 2012 - 00:17
#9
Отправлено 14 Август 2012 - 01:17
Ну можно придумать что он не уязвим к магии и его может слить только воин.......
#10
Отправлено 14 Август 2012 - 01:32
#12
Отправлено 14 Август 2012 - 10:37
#13
Отправлено 14 Август 2012 - 17:20
И так же сделать этот 3амок на 2-3 под3емелья
в первую не сильные мобы для выполнения квеста 25 и более лвллов! на второй локацию,чтб попасть нуджно выбить ключи! с этих самых мобов! и стествеено чтоб шел хороший опыт! и не ограниченно по времени как на кадархе
#14
Отправлено 14 Август 2012 - 20:33
И запретить делать такие квесты в пати, ибо это халява для нубов.
А для пати такой же квест, тот же сюжет и все такое, но мобов побольше и в общем все чтоб было пропорционально силе команды, то бишь группы/пати.
#16
Отправлено 14 Август 2012 - 20:46
А то что я писал в первых постах в играх еще не встречал ни разу, просто это мое представление о квестах.
#17
Отправлено 14 Август 2012 - 20:54
NightCrowler (14 Август 2012 - 20:33) писал:
С этим согласен.
Можно сделать допустим 2 вида такого моба (средний/высокий) змеюг
И считаю справедливым сделать квест больше для контактов, чем для магов. Маги необходимы на каадархе и драконе они их со скоростью света убивают, а контактники только рядом покуривают
Сообщение отредактировал Hangin: 14 Август 2012 - 20:54
#18
Отправлено 15 Август 2012 - 06:26
#19
Отправлено 15 Август 2012 - 10:42
#20
Отправлено 15 Август 2012 - 12:18
xVIZARDx (15 Август 2012 - 10:42) писал:
Это уже выбор каждого человека.
Кто хочет пусть в пати, кто "сможет" пусть одиин идет. Никто не вправе запрещать ему это делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















