Перейти к содержимому


Логово Василиска


  • Вы не можете ответить в тему
Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 54

#1 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 13 Август 2012 - 12:12

Здаравствуйте игроки администрации
Мне недавно в голову взбрела идея ввести в миры арены квест на убивство Василиска,думаю не для кого не секрет что это огромный змей который приводит своим взглядом воинов в неподвижное состояние.Награду за убивство Василиска можно зделать конечно любую но я думаю что актуальней всего был бы свиток артефактности+2 на оружие.Мне кажется что такой квест понравится многоим игрокам,ну а по мере того что все воины не стоят на месте и ростут квест можно зделать с 35лвл.Это будет ещё один способо проверить себя на мастерство каждому чару
ТЕРАН

#2 VipUser

    Хранитель Воронграя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 Август 2012 - 12:45

Просмотр сообщенияxVIZARDx (13 Август 2012 - 12:12) писал:

Здаравствуйте игроки администрации Мне недавно в голову взбрела идея ввести в миры арены квест на убивство Василиска,думаю не для кого не секрет что это огромный змей который приводит своим взглядом воинов в неподвижное состояние.Награду за убивство Василиска можно зделать конечно любую но я думаю что актуальней всего был бы свиток артефактности+2 на оружие.Мне кажется что такой квест понравится многоим игрокам,ну а по мере того что все воины не стоят на месте и ростут квест можно зделать с 35лвл.Это будет ещё один способо проверить себя на мастерство каждому чару


Идея не плохая. Но я думаю квест с 35-го лвл это сильно много, 30-й лвл будет то что надо(либо аргументируйте, почему именно с 35-го, учитывая то, что на Воронграе кач только до 35-го). Так же было бы не плохо продумать как можно подробнее этот квест. Абилки Василиска, параметры, как вы себе представляете локацию на которой он обитает и т.д.
Сказать "Сделайте то и то" - проще простого, а вот полностью продумать квест это другое.
Модераторы - не мальчики на побегушках, которые будут выполнять все прихоти.
И пора уже всех "белых и пушистых" начинать ставить на свое место. © Shilka
Изображение

#3 Fayner

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • ГородЛьвов

Отправлено 13 Август 2012 - 16:41

для такого квеста нужна локация типа как Плато Горгораша или как Лабиринт.....а ето много работы....
хотя идея сама не плохая :)
Изображение

#4 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 13 Август 2012 - 17:14

Ну как я представляю себе само логово:пещера которая наполнена всевозможными проходами с обваленами которые могут обрушится и отнят хп персонажа,также ещё можно выставить те ловушки которые в лаберинте.В самой перере есть несколько проходов в большой зал Василиска где он и обитает.Насчёт квеста с 35лвл то здесь что могу сказать я незнал что на Воронграе всего 35лвл это 1,а во вторых наверно вы правы лучше зделать его с 30лвл.Насчёт абилок ну думаю сделать чтото вроде смерча у магов который замораживает персонажа и отнимает хп,ну а также ещё массовую магию.Ну а насчёт параметров здесь уже сложнее потому как я незнаю от чего отталкиватся.Ну вобщим как то так
ТЕРАН

#5 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 13 Август 2012 - 17:53

Расположение самого логова можна зделать гдето в области Морана,там довольно есть таки абщирное место.Обитатели логова,я думаю можна поставить туда арахн,как было уже выше сказано обвалы,также ещё к месту былибы превидение так как заблудшие души воинов которые пали и немогут найти усмерение.Текстура самого логова проходы в переще в которых частично вода,столоктиты,стологмиты,кости павших, а также ещё сброшеная шкура Василиска в некоторых проходах.Ну а центральный зал выложен камнями с колонами и в одной из стен огромная статуя.
ТЕРАН

#6 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 23:32

Идея отличная. ^_^
Хочу к ней дополнить немного: Перед тем как попасть в само логово, нужно будет пройти некоторые квесты (по допустим расспрашиванию кого то) примерно как было в популярном фильме Гарри Поттер Тайная Комната.
Проход там был через умывальник в женском туалете (глуппо это делать в арене :D ) Но фантанчик в городе белого камня очень даже схож с тем :rolleyes: .
По фильму василеска можно было убить только единственым мечом грифиндора. Хочу конкретики именно по этому поводу. Просто меч в шляпе врятле появится в арене (ибо халявы не будет :D :D :D )
И одна деталь лишняя - вход в логово открывался только есле что то скажеш на парсултанге. Как научиться такому языку?

Сообщение отредактировал Hangin: 13 Август 2012 - 23:39


#7 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 00:08

Ну, я считаю, такое существо, как мифический василиск, должен обитать в слизистых и жыдких местах, такие как болота и т. п. Ведь Василиск - это змей, а змеи пресмыкающиеся и им свойственно находится близь водоемов жидкостей, а про ловушки скажу одно, теже зыбучие пески или теже болота, в которых в год умирает приличное кол-во людей по всему миру, это так на засыпку ))
Изображение

#8 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 00:17

а насчет того что в Гарике Потеряне змея убивают спец. мечем, то в аренке это не проблема, в одном из второстепенных квестов можно внедрить штуку такую, как мазь там не знаю, какого-нибудь существа....Название придумать не проблема.. ну вобщем суть в увеличении урона и шанса пробить моба мечем, что-то вроде элика на урон. Отвечу на вопрос вперед, мазь доступна только на локации, откуда и начинается игра со змеенышем.
Изображение

#9 Fayner

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • ГородЛьвов

Отправлено 14 Август 2012 - 01:17

Для чего мазь, если в контактов есть " Отравленное оружие".....
Ну можно придумать что он не уязвим к магии и его может слить только воин.......
Изображение

#10 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 01:32

ну такие мелкие вещи уже надо продумывать, когда решили серьезно что-то на подобе этого делать, одним словом не суть и не столь важно это.
Изображение

#11 СерыйКардиналл

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 14 Август 2012 - 05:52

Идейка интересная более того убивать одного "Горгораша" наскучило.... Арене нужны еще рейд мобы как гошик ) Василиск ? Сойдет! Надо продумать лут который с него будет падать,желательнее че нить по ценнее ))
Изображение

#12 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 14 Август 2012 - 10:37

Hangin а причём тут Гарри Поттер,я вобще как то недавно в герои играл а там был василиск вот как то мне и взбрела эта идея,но то что ты типо говоришь по сюжету это очень замудренно и както скушно,потому что смысла небудет ходить туда магам и лучникам если слить его смогут только воины.Нужно сделать так чтоб этот квест был актуален для всех,но по поводу линии квестов перед самим убитием Василиска я согласен,мне кажется это неотемлимая часть подобного рода квестов!!!
ТЕРАН

#13 Вадик

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 17:20

или поставить его в замке нулу и сам замок поменять , и наполнить мобов таких же по виду как и все персонажи но сделать их в черный цвет! убить стражников на тебе 1 лям опыта это до 30 лвла! а на эту змейку поставить квест с 33 лвла, так как сейчас много квестов на 30 лвлы )

И так же сделать этот 3амок на 2-3 под3емелья
в первую не сильные мобы для выполнения квеста 25 и более лвллов! на второй локацию,чтб попасть нуджно выбить ключи! с этих самых мобов! и стествеено чтоб шел хороший опыт! и не ограниченно по времени как на кадархе

#14 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 20:33

а я предлагаю отказаться от идеи привязывать квесты к лвлу, просто нужно квесты делать более мощнее, чтобы перс мог проходить их достигнув определенного уровня или определенного шмота, который позволит ему выполнить квест.
И запретить делать такие квесты в пати, ибо это халява для нубов.
А для пати такой же квест, тот же сюжет и все такое, но мобов побольше и в общем все чтоб было пропорционально силе команды, то бишь группы/пати.
Изображение

#15 СерыйКардиналл

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 14 Август 2012 - 20:37

Ребят незабывайте о том что Аренка никогды невозмет идеи с чужих игр )
Изображение

#16 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 20:46

ну да, это так я написал, мол прокатит нет )
А то что я писал в первых постах в играх еще не встречал ни разу, просто это мое представление о квестах.
Изображение

#17 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 20:54

Просмотр сообщенияNightCrowler (14 Август 2012 - 20:33) писал:

а я предлагаю отказаться от идеи привязывать квесты к лвлу, просто нужно квесты делать более мощнее, чтобы перс мог проходить их достигнув определенного уровня или определенного шмота, который позволит ему выполнить квест. И запретить делать такие квесты в пати, ибо это халява для нубов. А для пати такой же квест, тот же сюжет и все такое, но мобов побольше и в общем все чтоб было пропорционально силе команды, то бишь группы/пати.

С этим согласен. ^_^ Порой одному проходить интереснее и захватывающе, чем когда стоиш и смотриш на персонажей побольше, как они за тебя квест проходят <_< Только не такой, который смогут пройти только 35+ в знамение и жемчуге :wacko: С призом согласен. +2 на оружие достойный приз ;) :P А то уже 2 квеста на арт +2 есть, мобы на шкатулки (с которых падают камни для арта +3) есть, а вот на оружие только на +1 :unsure: .
Можно сделать допустим 2 вида такого моба (средний/высокий) змеюг :D Средний для одиночного, а высокий для группы. :wub:

И считаю справедливым сделать квест больше для контактов, чем для магов. Маги необходимы на каадархе и драконе они их со скоростью света убивают, а контактники только рядом покуривают :ph34r:

Сообщение отредактировал Hangin: 14 Август 2012 - 20:54


#18 ShangTsung

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 06:26

идея хорошая ждем ответа от администрации)
Изображение

#19 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 15 Август 2012 - 10:42

Мне кажется что квест всеровно должен быть с определённого уровня,так у игроков будет стимул быстрее накачаться и тд...просто если он будет без ограничения то получится следущиее:все просто его возьмут в надежде что рано или поздно им повезёт,и так он и будет висеть в заданиях.А когда есть ограничение то это подрозумевается тем что этот чар уже прошол определёный путь допустим того же кача и вследствии этого он как бы понимает что если он смог дойти до этого квеста то сможет его и пройти.А насчёт того что арена не берёт идею с других игр,то я здесь вобще проблнмы не вижу я просто подкинул босса с которым бы мне кажется было интересно сразиться,всеровно многин мобы в арене присутствуют в других играх,я не считаю это плагиатом потому что многие игры берут основание с мифологических существ,а логово и всё остальное можэно в еорне придумать самим.И ещё что касается пати,то мне кажется что наоборот этот квест должен быть групповым так как сражение 1 персонажа с боссом не столь интересно как групповое где ошибка 1 из чаров пати может привести к поражению и тд...сплочённость чаров в пати это именно то что помогает пройти квест,и моё мнение проходить подобные квесты группой будут гораздо интересней ярче и захватующе чем в одиночку!!!
ТЕРАН

#20 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 12:18

Просмотр сообщенияxVIZARDx (15 Август 2012 - 10:42) писал:

Мне кажется что квест всеровно должен быть с определённого уровня,так у игроков будет стимул быстрее накачаться и тд...просто если он будет без ограничения то получится следущиее:все просто его возьмут в надежде что рано или поздно им повезёт,и так он и будет висеть в заданиях.А когда есть ограничение то это подрозумевается тем что этот чар уже прошол определёный путь допустим того же кача и вследствии этого он как бы понимает что если он смог дойти до этого квеста то сможет его и пройти.А насчёт того что арена не берёт идею с других игр,то я здесь вобще проблнмы не вижу я просто подкинул босса с которым бы мне кажется было интересно сразиться,всеровно многин мобы в арене присутствуют в других играх,я не считаю это плагиатом потому что многие игры берут основание с мифологических существ,а логово и всё остальное можэно в еорне придумать самим.И ещё что касается пати,то мне кажется что наоборот этот квест должен быть групповым так как сражение 1 персонажа с боссом не столь интересно как групповое где ошибка 1 из чаров пати может привести к поражению и тд...сплочённость чаров в пати это именно то что помогает пройти квест,и моё мнение проходить подобные квесты группой будут гораздо интересней ярче и захватующе чем в одиночку!!!


Это уже выбор каждого человека.
Кто хочет пусть в пати, кто "сможет" пусть одиин идет. Никто не вправе запрещать ему это делать.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных