Логово Василиска
							
							
								
								xVIZARDx
							
							13 Авг 2012
						
						
							Здаравствуйте игроки администрации
Мне недавно в голову взбрела идея ввести в миры арены квест на убивство Василиска,думаю не для кого не секрет что это огромный змей который приводит своим взглядом воинов в неподвижное состояние.Награду за убивство Василиска можно зделать конечно любую но я думаю что актуальней всего был бы свиток артефактности+2 на оружие.Мне кажется что такой квест понравится многоим игрокам,ну а по мере того что все воины не стоят на месте и ростут квест можно зделать с 35лвл.Это будет ещё один способо проверить себя на мастерство каждому чару
						
					Мне недавно в голову взбрела идея ввести в миры арены квест на убивство Василиска,думаю не для кого не секрет что это огромный змей который приводит своим взглядом воинов в неподвижное состояние.Награду за убивство Василиска можно зделать конечно любую но я думаю что актуальней всего был бы свиток артефактности+2 на оружие.Мне кажется что такой квест понравится многоим игрокам,ну а по мере того что все воины не стоят на месте и ростут квест можно зделать с 35лвл.Это будет ещё один способо проверить себя на мастерство каждому чару
							
							
								
								VipUser
							
							13 Авг 2012
						
						xVIZARDx (13 Август 2012 - 12:12) писал:
Здаравствуйте игроки администрации Мне недавно в голову взбрела идея ввести в миры арены квест на убивство Василиска,думаю не для кого не секрет что это огромный змей который приводит своим взглядом воинов в неподвижное состояние.Награду за убивство Василиска можно зделать конечно любую но я думаю что актуальней всего был бы свиток артефактности+2 на оружие.Мне кажется что такой квест понравится многоим игрокам,ну а по мере того что все воины не стоят на месте и ростут квест можно зделать с 35лвл.Это будет ещё один способо проверить себя на мастерство каждому чару
Идея не плохая. Но я думаю квест с 35-го лвл это сильно много, 30-й лвл будет то что надо(либо аргументируйте, почему именно с 35-го, учитывая то, что на Воронграе кач только до 35-го). Так же было бы не плохо продумать как можно подробнее этот квест. Абилки Василиска, параметры, как вы себе представляете локацию на которой он обитает и т.д.
Сказать "Сделайте то и то" - проще простого, а вот полностью продумать квест это другое.
							
							
								
								Fayner
							
							13 Авг 2012
						
						
							для такого квеста нужна локация типа как Плато Горгораша или как Лабиринт.....а ето много работы....
хотя идея сама не плохая
								
		
								
						
						
					хотя идея сама не плохая
							
							
								
								xVIZARDx
							
							13 Авг 2012
						
						
							Ну как я представляю себе само логово:пещера которая наполнена всевозможными проходами с обваленами которые могут обрушится и отнят хп персонажа,также ещё можно выставить те ловушки которые в лаберинте.В самой перере есть несколько проходов в большой зал Василиска где он и обитает.Насчёт квеста с 35лвл то здесь что могу сказать я незнал что на Воронграе всего 35лвл это 1,а во вторых наверно вы правы лучше зделать его с 30лвл.Насчёт абилок ну думаю сделать чтото вроде смерча у магов который замораживает персонажа и отнимает хп,ну а также ещё массовую магию.Ну а насчёт параметров здесь уже сложнее потому как я незнаю от чего отталкиватся.Ну вобщим как то так
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								xVIZARDx
							
							13 Авг 2012
						
						
							Расположение самого логова можна зделать гдето в области Морана,там довольно есть таки абщирное место.Обитатели логова,я думаю можна поставить туда арахн,как было уже выше сказано обвалы,также ещё к месту былибы превидение так как заблудшие души воинов которые пали и немогут найти усмерение.Текстура самого логова проходы в переще в которых частично вода,столоктиты,стологмиты,кости павших, а также ещё сброшеная шкура Василиска в некоторых проходах.Ну а центральный зал выложен камнями с колонами и в одной из стен огромная статуя.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Hangin
							
							13 Авг 2012
						
						
							Идея отличная. 
Хочу к ней дополнить немного: Перед тем как попасть в само логово, нужно будет пройти некоторые квесты (по допустим расспрашиванию кого то) примерно как было в популярном фильме Гарри Поттер Тайная Комната.
Проход там был через умывальник в женском туалете (глуппо это делать в арене
 ) Но фантанчик в городе белого камня очень даже схож с тем 
 .
По фильму василеска можно было убить только единственым мечом грифиндора. Хочу конкретики именно по этому поводу. Просто меч в шляпе врятле появится в арене (ибо халявы не будет
 
 
 )
И одна деталь лишняя - вход в логово открывался только есле что то скажеш на парсултанге. Как научиться такому языку?
Сообщение отредактировал Hangin: 13 Август 2012 - 23:39
						
					Хочу к ней дополнить немного: Перед тем как попасть в само логово, нужно будет пройти некоторые квесты (по допустим расспрашиванию кого то) примерно как было в популярном фильме Гарри Поттер Тайная Комната.
Проход там был через умывальник в женском туалете (глуппо это делать в арене
По фильму василеска можно было убить только единственым мечом грифиндора. Хочу конкретики именно по этому поводу. Просто меч в шляпе врятле появится в арене (ибо халявы не будет
И одна деталь лишняя - вход в логово открывался только есле что то скажеш на парсултанге. Как научиться такому языку?
Сообщение отредактировал Hangin: 13 Август 2012 - 23:39
							
							
								
								NightCrowler
							
							14 Авг 2012
						
						
							Ну, я считаю, такое существо, как мифический василиск, должен обитать в слизистых и жыдких местах, такие как болота и т. п. Ведь Василиск - это змей, а змеи пресмыкающиеся и им свойственно находится близь водоемов жидкостей, а про ловушки скажу одно, теже зыбучие пески или теже болота, в которых в год умирает приличное кол-во людей по всему миру, это так на засыпку ))
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								NightCrowler
							
							14 Авг 2012
						
						
							а насчет того что в Гарике Потеряне змея убивают спец. мечем, то в аренке это не проблема, в одном из второстепенных квестов можно внедрить штуку такую, как мазь там не знаю, какого-нибудь существа....Название придумать не проблема.. ну вобщем суть в увеличении урона и шанса пробить моба мечем, что-то вроде элика на урон. Отвечу на вопрос вперед, мазь доступна только на локации, откуда и начинается игра со змеенышем.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Fayner
							
							14 Авг 2012
						
						
							Для чего  мазь, если в контактов есть " Отравленное оружие".....
Ну можно придумать что он не уязвим к магии и его может слить только воин.......
						
					Ну можно придумать что он не уязвим к магии и его может слить только воин.......
							
							
								
								NightCrowler
							
							14 Авг 2012
						
						
							ну такие мелкие вещи уже надо продумывать, когда решили серьезно что-то на подобе этого делать, одним словом не суть и не столь важно это.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								СерыйКардиналл
							
							14 Авг 2012
						
						
							Идейка интересная более того убивать одного "Горгораша" наскучило.... Арене нужны еще рейд мобы как гошик ) Василиск ? Сойдет! Надо продумать лут который с него будет падать,желательнее че нить по ценнее ))
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								xVIZARDx
							
							14 Авг 2012
						
						
							Hangin а причём тут Гарри Поттер,я вобще как то недавно в герои играл а там был василиск вот как то мне и взбрела эта идея,но то что ты типо говоришь по сюжету это очень замудренно и както скушно,потому что смысла небудет ходить туда магам и лучникам если слить его смогут только воины.Нужно сделать так чтоб этот квест был актуален для всех,но по поводу линии квестов перед самим убитием Василиска я согласен,мне кажется это неотемлимая часть подобного рода квестов!!!
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Вадик
							
							14 Авг 2012
						
						
							или поставить его в замке нулу и сам замок поменять ,  и наполнить мобов таких  же по виду как и все персонажи но сделать их в черный цвет!  убить стражников  на тебе 1 лям опыта это до 30 лвла!   а на  эту змейку поставить квест с 33 лвла, так как сейчас много квестов на 30 лвлы )
 
И так же сделать этот 3амок на 2-3 под3емелья
в первую не сильные мобы для выполнения квеста 25 и более лвллов! на второй локацию,чтб попасть нуджно выбить ключи! с этих самых мобов! и стествеено чтоб шел хороший опыт! и не ограниченно по времени как на кадархе
						
					И так же сделать этот 3амок на 2-3 под3емелья
в первую не сильные мобы для выполнения квеста 25 и более лвллов! на второй локацию,чтб попасть нуджно выбить ключи! с этих самых мобов! и стествеено чтоб шел хороший опыт! и не ограниченно по времени как на кадархе
							
							
								
								NightCrowler
							
							14 Авг 2012
						
						
							а я предлагаю отказаться от идеи привязывать квесты к лвлу, просто нужно квесты делать более мощнее, чтобы перс мог проходить их достигнув определенного уровня или определенного шмота, который позволит ему выполнить квест.
И запретить делать такие квесты в пати, ибо это халява для нубов.
А для пати такой же квест, тот же сюжет и все такое, но мобов побольше и в общем все чтоб было пропорционально силе команды, то бишь группы/пати.
						
					И запретить делать такие квесты в пати, ибо это халява для нубов.
А для пати такой же квест, тот же сюжет и все такое, но мобов побольше и в общем все чтоб было пропорционально силе команды, то бишь группы/пати.
							
							
								
								СерыйКардиналл
							
							14 Авг 2012
						
						
							Ребят незабывайте о том что Аренка никогды невозмет идеи с чужих игр )
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								NightCrowler
							
							14 Авг 2012
						
						
							ну да, это так я написал, мол прокатит нет )
А то что я писал в первых постах в играх еще не встречал ни разу, просто это мое представление о квестах.
						
					А то что я писал в первых постах в играх еще не встречал ни разу, просто это мое представление о квестах.
							
							
								
								Hangin
							
							14 Авг 2012
						
						NightCrowler (14 Август 2012 - 20:33) писал:
а я предлагаю отказаться от идеи привязывать квесты к лвлу, просто нужно квесты делать более мощнее, чтобы перс мог проходить их достигнув определенного уровня или определенного шмота, который позволит ему выполнить квест. И запретить делать такие квесты в пати, ибо это халява для нубов. А для пати такой же квест, тот же сюжет и все такое, но мобов побольше и в общем все чтоб было пропорционально силе команды, то бишь группы/пати.
С этим согласен.
Можно сделать допустим 2 вида такого моба (средний/высокий) змеюг
И считаю справедливым сделать квест больше для контактов, чем для магов. Маги необходимы на каадархе и драконе они их со скоростью света убивают, а контактники только рядом покуривают
Сообщение отредактировал Hangin: 14 Август 2012 - 20:54
							
							
								
								xVIZARDx
							
							15 Авг 2012
						
						
							Мне  кажется что квест всеровно должен быть с определённого уровня,так у игроков будет стимул быстрее накачаться и тд...просто если он будет без ограничения то получится следущиее:все просто его возьмут в надежде что рано или поздно им повезёт,и так он и будет висеть в заданиях.А когда есть ограничение то это подрозумевается тем что этот чар уже прошол определёный путь допустим того же кача и вследствии этого он как бы понимает что если он смог дойти до этого квеста то сможет его и пройти.А насчёт того что арена не берёт идею с других игр,то я здесь вобще проблнмы не вижу я просто подкинул босса с которым бы мне кажется было интересно сразиться,всеровно многин мобы в арене присутствуют в других играх,я не считаю это плагиатом потому что многие игры берут основание с мифологических существ,а логово и всё остальное можэно в еорне придумать самим.И ещё что касается пати,то мне кажется что наоборот этот квест должен быть групповым так как сражение 1 персонажа с боссом не столь интересно как групповое где ошибка 1 из чаров пати может привести к поражению и тд...сплочённость чаров в пати это именно то что помогает пройти квест,и моё мнение проходить подобные квесты группой будут гораздо интересней ярче и захватующе чем в одиночку!!!
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								NightCrowler
							
							15 Авг 2012
						
						xVIZARDx (15 Август 2012 - 10:42) писал:
Мне кажется что квест всеровно должен быть с определённого уровня,так у игроков будет стимул быстрее накачаться и тд...просто если он будет без ограничения то получится следущиее:все просто его возьмут в надежде что рано или поздно им повезёт,и так он и будет висеть в заданиях.А когда есть ограничение то это подрозумевается тем что этот чар уже прошол определёный путь допустим того же кача и вследствии этого он как бы понимает что если он смог дойти до этого квеста то сможет его и пройти.А насчёт того что арена не берёт идею с других игр,то я здесь вобще проблнмы не вижу я просто подкинул босса с которым бы мне кажется было интересно сразиться,всеровно многин мобы в арене присутствуют в других играх,я не считаю это плагиатом потому что многие игры берут основание с мифологических существ,а логово и всё остальное можэно в еорне придумать самим.И ещё что касается пати,то мне кажется что наоборот этот квест должен быть групповым так как сражение 1 персонажа с боссом не столь интересно как групповое где ошибка 1 из чаров пати может привести к поражению и тд...сплочённость чаров в пати это именно то что помогает пройти квест,и моё мнение проходить подобные квесты группой будут гораздо интересней ярче и захватующе чем в одиночку!!!
Это уже выбор каждого человека.
Кто хочет пусть в пати, кто "сможет" пусть одиин идет. Никто не вправе запрещать ему это делать.
								