Перейти к содержимому


Логово Василиска


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 54

#41 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 18 Август 2012 - 02:18

<div>

Цитата

2) Классу ассасин станут доступны новые вещи и оружие, которые помогут ему встать на ноги.
</div>
<div>бред.... </div>
<div>почему бред? опишу, допустим</div>
<ol>
<li>15+10 лвлы игроки маг, контакт и лук</li>
</ol>
<div>тут почти все принципиально равны, Асс мажет часто, силач редко попадает зато крит может вылетить хоорший для таких лвлов, у Мага и против мага сбалансированый шмот, так что поглашение и урон средний зато есть бафы и дебафы + тормозилки и неуязвилки, камень на 15 лвл силе наносит не сильный урон, по идеи у лука будет средний урон, абилки уоврота нету, что делает как бы слабым игроком, но вот куча абилок может сильно осложнить жизнь врагам лукаря и тут лук выходит на 1 место</div>
<ul>
<li>20-25+10 лвл</li>
</ul>
<p>Лук остается на 1 месте, к его умению атаковать с дальней дистанции + абилки прибавляется уворот, дальше 2 место маги, практически с уникальной системой атаки и зашиты, подойти очень сложно. 3 место контакты, если подойдут то есть шанс выйграть схватку, вот только мешает если иэто если очень сильно мешает подойти</p>
<p> </p>
<ul>
<li>25-45+13 и выше</li>
</ul>
<p>если абилки проходят лидер забега лучник, иначе силач с великим шансом крита и то не всегда, Маг на втором месте, зависит от мастерства мага, последнее место Асс ни урона, ни уворота, только наличии ХП позволяет Ассу хотя бы подойти к противнику и сказать пару ласковых</p>
<p> </p>
<p>проблема не в шмоте для Ассов, а в статах самой профы нет бонусов против лука и магов, нет своей уницальной абилки, только силач сбалансирован с профой АСС, остальные на 3 шага впереди</p>
<div> </div>


#42 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 19 Август 2012 - 08:49

Просмотр сообщенияДьяволГор (18 Август 2012 - 02:18) писал:

тут почти все принципиально равны, Асс мажет часто, силач редко попадает зато крит может вылетить хоорший для таких лвлов,

Оказывается разница между этими классами только в уроне :o

#43 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 19 Август 2012 - 11:41

ДьяволГор я говорил уже твою проблему,спрашуется только одно зачем стоять на своём и что-то доказывать? если всем идея эта понравилась,ты здесь некого не переубедишь.Ну а насчёт самого квеста так как он понравился нетолько игрокам но и администрации то надеюсь что со временем его введут в арену!
ТЕРАН

#44 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 19 Август 2012 - 21:33

Подобный квест нужно сделать по большей мере для контактников :angry: Маги и так каждый квест проходят и в одиночку спокойно, а такие квесты как рб, каадарх, дракон им вообще расплюнуть <_< хотя с них падает лут оочень хороший. Контакты не могут позволить себе бить раз в секунду по 1000+ и из далека (в более холодном для атаки места) :( Хотя контактам тоже нужны и шкатулки и лут с подобных боссов :angry: Но нужно думать о магах и контактах но и о других проффах (равноправие должно быть :lol: )

#45 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 20 Август 2012 - 08:55

Дима, тут ничего нового не скажу, либо придется снова пересматривать каждый элемент, чтобы был баланс.
Но насчет чисто для контактов подумаю как нибудь на досуге, когда время будет )
По поводу того что карсты вроде рб, дракона и каадарха на раз плюнуть проходят... На рб у меня уходит пару пачек осетра и сока, тут не спорю - не сложно. Чтобы в одиночку убить дракона у меня уйдет Элик на свет и очень много пачек сока ( не меньше 20-25), а каадарха вообще единицы могут убить...
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#46 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 17:54

Не нужно быть эгоистом.
Вы весь день сидите в темах о балансе Ворона и Нор-лаеда, разговариваете о том, чтобы все классы были равны и сами же такую фигню говорите.
Квест должен подходить любому классу. Без исключений..
Изображение

#47 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 20 Август 2012 - 23:23

Тут я согласен,ато если често то меня накаляет что каждый второй в арене маг или лучник.Вобщебы было прикрастно чтобы подняли другие профы,тогоже мечника чтобы им реально было играть.Чем больше проф боевых будет тем лучше.Нужно разнообразие ато грубо говоря у нас в арене есть интеллектуалы,силачи,лучники и асассины которые уже оошли на второй план
ТЕРАН

#48 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 21 Август 2012 - 06:18

Просто сейчас что не квест, то требуется маг. Контактники могут его выполнить, но затратив куда дольше времени... А лучники...Просто не могут :unsure:

#49 Parabellumm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 10:23

Идея не плохая,можно было бы сделать на воронграе и на нор лаеде,к примеру для начала нужна локация,сначало в пещере,идея хороша,обвалы,арахниды,ловушки,ну а как почти подходишь к логову нужно убить как бы охранника для выбивания меча(что бы убить змея),после того как убиваешь охранника и берешь мечь отправляешься в локацию со змеей где там появляется большой змей..примено 300-500к хп ..соответственно убить могут только контакты,а маги бафать контакта,брони можно ему втюхать 100-130.. такие обилки как ослепенение(замораживает персонажа и пожирает 400-500 хп..так же отравление(наносит персонажу урон от 50 до 100 раз в 3 секунды)ну и последнее поглощение урона в 1к и что бы юзал каждые 2-3 минуты..а насчет дропа можно сделать эликсиры от +5 до +7 ,храны забвения,сломанный знак хранителя знамения,пт в количестве от 5-10...еще можно арты на оружие +2..так же шкатулки обязательно..от 2 до 4,и думаю за квест можно будет награда в 100к аушек и 10 лям опыта :D не судите строго)))) люблю пофантазировать)квест можно проходить 1 раз) ходить в логово Василевска бесконечно

Сообщение отредактировал ITcuxoIIaT: 22 Август 2012 - 10:26


#50 НФС

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 22 Август 2012 - 14:16

Просмотр сообщенияITcuxoIIaT (22 Август 2012 - 10:23) писал:

и думаю за квест можно будет награда в 100к аушек и 10 лям опыта :D не судите строго)))) люблю пофантазировать)квест можно проходить 1 раз) ходить в логово Василевска бесконечно

Какие аушки? :huh: шкаты хочу! :D

Изображение

Только Школа
Только Победа


#51 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 22 Август 2012 - 18:31

Теперь вопрос состоит в том будет ли администрация расматривать всё это всерьёз,осуществлятся наши фантазии или нет?
ТЕРАН

#52 Parabellumm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Август 2012 - 00:50

Просмотр сообщенияxVIZARDx (22 Август 2012 - 18:31) писал:

Теперь вопрос состоит в том будет ли администрация расматривать всё это всерьёз,осуществлятся наши фантазии или нет?

Тоже интересно,идея очень хороша!

Просмотр сообщенияSamara (22 Август 2012 - 14:16) писал:

Какие аушки? :huh: шкаты хочу! :D

Если это будет..то шкаты будут выпадать при смерти моба)

#53 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 24 Август 2012 - 12:25

Ну естественно,и вобще я думаю что квесты на подобии лаберинта или горгараша только поднимут интерес к игре
ТЕРАН

#54 НФС

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 25 Август 2012 - 11:56

Просмотр сообщенияITcuxoIIaT (23 Август 2012 - 00:50) писал:

Если это будет..то шкаты будут выпадать при смерти моба)

Ты вроде как не разработчик чтобы так точно отвечать.

Изображение

Только Школа
Только Победа


#55 Parabellumm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 04:59

Ну если сделают,скорее всего на 70 проц так будет





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных