Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №17 от 06.09.2012


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:17

Газета ARENA Online, выпуск №17 от 06.09.2012

Что мы подготовили для вас сегодня



Турнир Выдающихся воинов
Турнир Лазурного Дракона
Конкурс логотипов
Творчество: Воспарившее дупло, или песни Лаэрта. Часть вторая
Обзор интересных публикаций
Военный обзор за неделю (Нор Лаед)
Военный обзор за неделю (Воронграй)
Экономический обзор (Нор Лаед)
Экономический обзор (Воронграй)
Захваты замков на неделе
Итоги конкурса "Курьезы Арены"
Мини-конкурс ««Достопримечательности Арены»
Головоломки
Изображение

#2 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:30

Турнир Выдающихся воинов


Рассказывает DarkMagician




В начале августа был проведен турнир, который все игроки ждали с нетерпением, однако в этот раз участников ждал сюрприз: правила проведения сражений кардинально отличались от всех предыдущих. В этом турнире не важен был ни уровень, ни экипировка; всем участникам турнира были предоставлены абсолютно одинаковые подготовленные воины, одного уровня и с равными способностями (соответственно своему классу). Единственное, что требовалось от игроков - это проявить свое умение сражаться и правильно распределить средства, которые также в равном количестве выдавались каждому участнику. Бои должны были пройти в четырех номинациях: стрелки, маги, воины и абсолютные мастера боя.

Воронграй



Утро Воронграя прошло спокойно. В городе Белого Камня толпились торговцы, пытаясь как можно выгоднее продать свой товар; ремесленники как обычно принялись за свой нелегкий труд, а торговцы недовольно переговаривались между собой: каждый раз перед турниром все участники до отказа набивали свои котомки провизией, но в этот раз никто не выстраивался в очередь за осетром и соком, и всё, что им оставалось - это гадать, кто станет победителем в этих сражениях.

А сейчас мы представляем видео сражений:



Лучники и лучницы мира Ультра решили взять перерыв, на турнир их не смогли заманить даже ценные призы, поэтому обед прошёл без происшествий. Лишь ближе к трём часам дня на Дороге Смерти появились турнирные маги, которым был дан час на подготовку к сражениям.
Все бои прошли чётко и быстро, а места поделились без дополнительных боёв. Результаты боёв вы сможете увидеть в турнирной сетке, приведённой ниже.

Изображение




После небольшого перерыва, движение на локации возобновилось, на этот раз контактные бойцы проводили разминку и закупались у Офень. Бои прошли на ура. Ниже вы можете ознакомиться с результатами поединков.

Изображение




Основные сражения прошли хорошо, но случилось то, что заставило двух бойцов сразиться в последний раз на последнем дыхании, с минимальным количеством еды в котомках. ххДЖОКЕРхх и Kyo сошлись в сложнейшем поединке за третье место, и первому из них удалось одержать вверх.

На этом турнирный день подошёл к концу. Категория абсолютных бойцов не набрала желающих сражаться за титул выдающегося воина, поэтому вечер остался свободным.

Изображение


Изображение

#3 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:41

Нор Лаед


Ситуация обострилась ещё накануне турнира, когда, чтобы попасть на него, требовалось постоянно следить за списком участников и постоянно присылать всё новые и новые взносы. В последние минуты предыдущего дня их поступило настолько большое количество, что их результаты обновились в 17 минут после полуночи. Жители Нор Лаеда проявили действительно большую активность, по сравнению с их соседями с другого сервера.

Представляем вашему вниманию видео боев:



Сражения лучников начались вовремя. Ещё в 12 часов дня, игроки получили доступ к своим турнирным персонажам и незамедлительно пошли готовиться к предстоящим сражениям. Их результаты указаны ниже.

Изображение



Можно заметить, что никто не собирался сдаваться без боя, поэтому решающее сражение за третье место было действительно увлекательным зрелищем. В тяжёлом бою сошлись IIALEXEYII и DAKINEC, победителем из которого вышел именно DAKINEC.

Немного позже на Дороге Смерти стали появляться маги, которым предстояло, так же как и другим, расставить заклинания в панели, загрузить котомку аурами, едой и питьём и морально настроиться к предстоящим сражениям.

Архимаг Сметанка проинструктировала участников, прозвучал отсчёт времени, и началась самая настоящая буря. Сверкали молнии, ревели ураганы, игроки обсыпали друг друга градом заклинаний. Кому-то удавалось выйти живым из этих схваток, а кому именно вы можете узреть из следующей таблицы.

Изображение



Как и в случае с лучниками, никто из магов не хотел сдаваться. Бой за третье место был достаточно серьезным: ни olloo, ни Ninil не уступали друг другу по силе. В этой схватке между двумя союзницами победительницей вышла Ninil.

Последней стала категория контактников, но никто не мог себе представить, что она выдастся настолько сложной. Бои длились очень долго, самый долгий из них произошёл между игроками B MEH9I KJIADYT JIYT oO и TikRos, который длился почти целый час! Посреди турнира пришлось делать рестарт, так как многие игроки жаловались на подвисания. Под конец турнирного дня и турнира, как такового, и игроки, и Распорядители турнира чувствовали дикую усталость, но это лишь добавило своего рода ещё одно испытание для тех, кто хотел стать лучшим. Результат этих сражений указан ниже.

Изображение



Как вы видите, целых три персонажа разыгрывали между собой два призовых места. Им предстояло выстоять по 2 боя, при этом их котомки к тому времени были практически пустыми. По результатам трёх сражений игрокам ARMIK и SpeedBalance удалось занять второе и третье места соответственно.

На этом тяжёлый день завершился, а игроки отправились по своим делам. Категория абсолютных бойцов, не смотря на заранее приготовленный (но не до конца проверенный) способ лёгкого получения турнирных призов, не набрала нужного количества участников, так как в правилах было сказано, что от одного игрока в одной категории может идти только один персонаж.

Изображение


Изображение

#4 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:46

Прошло несколько дней после турнира, и мы решили поспрашивать игроков, что же им понравилось или не понравилось в новом типе турнира, попросили поделиться тактикой своего боя.

Это был ваш первый турнир?
SpeedBalance: Да, это был мой первый турнир, и я получил больше удовольствие, участвуя в нём.
ARMIK: По-моему, это мой пятый, или шестой турнир. Я уже занимал три первых места или входил в число победителей, пролётов никогда не было (улыбается).
Ninil: Да, это был первый.
ВАО: Да, для меня – первый.
Опасен: Нет, не первый. На первом турнире я выиграл наручи главному своему персонажу Охотнику.
Святагор: Нет, это, по-моему, мой седьмой турнир.

Почему Вы решили записаться на этот турнир?
SpeedBalance: Я просто хотел опробовать свои навыки владения контактом наравне со всеми.
ARMIK: Именно этот турнир был непредсказуемым, но ясно было, что будет равный бой. Вот и хотел понять, насколько я умею играть.
Ninil: Это единственный из турниров, в котором был шанс выиграть наручи.
ВАО: Мне стал интересен этот турнир, и мне захотелось попробовать поучаствовать в нём.
Опасен: Мне были нужны наручи на мага. Они обладают хорошими характеристиками: там есть и защита, и урон.
Святагор: Хотел попробовать свои силы на равных, и чтобы, так сказать, не вызывать волнения у других участников, пошел мультом (основа ДЖУДАС).

Кто, по-вашему, был самым сложным противником?
SpeedBalance: Все противники были сильны. Бой с Бардом оказался самым затяжным, но не особо сложным.
ARMIK: Самым опасным противником был Бард, но думаю, что он уже не представляет опасности для меня.
Ninil: Самый сложный занял первое место (улыбается).
ВАО: хБЕНДЕРх, его умение играть магом больше чем у меня, поэтому считаю его наилучшим среди этого класса.
Опасен: ДЖУДАС, который выступал под ником Святагор. Я проиграл только ему.
Святагор: Хм, трудно сказать, кто был самым сложным, мы даже не знали, с кем деремся, ибо не было ников, только номера, а кто под какими - неизвестно. Думаю, это был фантик - хороший игрок, достойный самое главное.

Как вы оцениваете подготовку к турниру?
SpeedBalance: К Администрации претензий нет вообще, все просто замечательно. Видно было, что очень серьезно и строго отнеслись к нему.
ARMIK: Могу сказать, что у силачей всё было отлично, за исключением того, что не рассчитали живучесть и ману, а это привело к затянутым боям.
Ninil: Мне все понравилось. Если бы я не заняла призового места... вот тут бы можно было бы и поковыряться (смеётся), а так все замечательно.
ВАО: Нормальная, но хотелось бы больше денег, мест в котомке, ну и чуть больше Гаврюкусов. Было очень сложно воевать без еды под конец турнира.
Опасен: Я бы поставил 8 баллов из 10, так как долго ждали, пока восстановят жизнь после боя. К тому же надо было давать четыре Офени, трёх не хватало.
Святагор: Подготовка, думаю, 5 из 5 со стороны администрации. Прошло все довольно быстро, что порадовало, но из-за волнений участников были задержки, в том числе и из-за меня (смеётся).

Расскажите немного про тактику вашего боя, какие способности вы использовали.
SpeedBalance: В основном использовалось «Второе Дыхание», на котором и строились все бои. Тактика проста: лови момент и предчувствуй дальнейшие события.
ARMIK: Тактика была очень простая – выжить. Были свои заморочки с маной и с живучестью, благодаря чему получилось взять второе место.
Опасен: Тактики особой не было. Бафы, эликсиры - и в бой, а на панели клацал всё что мог.
Святагор: Тактика, ну про это лучше промолчу. Использовал всё, что доступно, помог опыт перекачивания моего персонажа, все способности были знакомы как родные, так что воспользоваться всем на все 100% не составило труда.

Какими заклинаниями вы пользовались во время боя? Была ли это привычная для вас магия, или же вы экспериментировали?
ВАО: Все заклинания были для меня привычными, но я иногда путался.
Ninil: Магия не новая, но я ей пользовалась всего несколько раз, так что по ходу к ней приспосабливалась.

Вы довольны результатами?
SpeedBalance: Я доволен результатом, так как это мой первый турнир, и я занял призовое место.
ARMIK: Я, честно, нет… Так как мог бы первое взять, если бы не повис.
Ninil: Да, очень (улыбается).
ВАО: Не особо, но надо больше тренироваться, чтобы выиграть.
Опасен: Результатом доволен, и на турнир такой схожу ещё не один раз.
Святагор: Конечно, доволен. Хотелось бы видеть такие турниры чаще.

И, напоследок, ваши пожелания участникам следующих турниров.
SpeedBalance: Желаю всем побольше платины, ловкости рук, ну и, конечно же, победы!
ARMIK: Пожелаю участникам следующего турнира дать мне выиграть его (смеётся).
Ninil: Спокойствия и собранности.
ВАО: Желаю удачи и достойной победы игрокам.
Опасен: Желаю ареновцам терпения, и выиграть турнир тем игрокам, которым еще не удалось получить и испытать такую награду.
Святагор: Всем бы хотел пожелать удачи в следующих турнирах, и, особенно, если будут проводиться аналогичные. Средние топы, у вас есть большая вероятность победить, так что дерзайте, ибо на этом турнире все равны, нет вещей Знамения и так далее. Большинство топов на Большой Земле имеют преимущество из-за вещей, так что участвуйте: проигрыш - это всего лишь опыт, и не более, так что давайте.

И напоследок, редакция решила задать несколько вопросов организатору турнира, человеку, который его придумал и воплотил в реальность, Сметанке.

Как давно и при каких обстоятельствах, вам в голову пришла идея проведения подобного рода турнира?
Сметанка: Я с 2008 года читаю раздел "Предложения по игре", там время от времени игроки просили провести такой турнир, где все бы были в равных условиях: подобрать категории по уровням, навыкам, выдать одинаковые вещи. На словах, это звучит хорошо, но на деле такое реализовать очень сложно, поэтому серьезно к рассмотрению этого вопроса не подходили.
Когда я стала организатором мероприятий в Арене, я пробовала разные типы турниров, но ни в одном из них не было такого равенства, какого желали бы игроки.
Деление по категориям с 15 до 34 уровня, на мой взгляд, не дало хорошего результата. Опытные воины понизили уровень специально для соревнований, и у менее опытных воинов категории не осталось шансов. К тому же проведение такого количества боев отнимало очень много времени и сил.
В турнирах командных и "1 на 1" без деления по категориям, шансы на победу есть только у самых опытных и хорошо одетых воинов. "Середнячкам", прямо скажем, делать там нечего.
Турнирная неделя с заданиями не пришлась по нраву опытным и хорошо одетым и сильно утомила "нетоповых" воинов.
Нужно было искать принципиально новый вариант. И я вспомнила о предложениях игроков о равных турнирах. Вынашивала я идею довольно долго, нужно было многое обдумать, со многими договориться, получить разрешение "сверху". Заручившись поддержкой ребят из команды модераторов, мы приступили к реализации идеи.

Сколько по времени заняла подготовка такого турнира? С какими сложностями вы столкнулись?
Сметанка: Времени ушло довольно много, к сожалению, даже произошла ощутимая задержка турнира (ожидалось, что он будет проведен в июле). Подготовительный этап включал написание концепции, ее обсуждение с коллегами, затем с руководством, на начальном этапе регистрировались аккаунты, создавались персонажи, затем они одевались и получали необходимые предметы. Затем наступила стадия тестирования, где мы подбирали оптимальные комбинации навыков во всех категориях. Из неожиданных сложностей можно обозначить свойство всех новых персонажей быстро бегать в первый час игры, поэтому на Нор Лаеде каждым из 32 чаров пришлось отстоять это время в холостую. На Воронграе не удавалось подобрать оптимальные скиллы, даже с высокой живучестью запаса здоровья было очень мало, поэтому пришлось привлечь разработчиков, которые создали для нас специальный класс воинов с жестко прописанными очками здоровья и маны.

Наступил день первого турнира на сервере Воронграй. К сожалению, не набралась категория лучников и абсолютных бойцов. Как вы считаете, почему так произошло?
Сметанка: Я думаю, главным препятствием была высокая ставка. Для жителей Воронграй 30 платиновых монет деньги намного большие, чем на Нор Лаед. Также некоторую роль сыграли непопулярность профессии лучников в мире Воронграй и, возможно, опасение игроков за категорию абсолютных бойцов: игроки не знали, что их там ждет, и не стали рисковать.

Как вы оцениваете первый турнирный день в целом? Были ли какие-то сложности в его проведении?
Сметанка: Турнир на Воронграе прошел позитивно. Конечно, возникали некоторые недоразумения, но все решалось довольно быстро. Сложно было нам отлечивать воинам 10000 хп после каждого боя, ведь, как известно, у них в арсенале нет мощных заклинаний, восстанавливающих здоровье и ману. Но мы справились.

Как вы смотрите на то, что не собралась категория абсолютных бойцов на Нор Лаеде?
Сметанка: Скорее положительно. Есть основания полагать (и не только у меня), что у игроков, которые одновременно подали заявки в эту категорию, были некие договоренности относительно хода боев.
Хотя очень жаль, что не удалось провести боев в этой категории ни на Нор Лаед, ни на Воронграй, потому что это была самая интересная, на мой взгляд, категория.

Как, по-вашему, прошёл турнир в мире Нор Лаед? Почему бои у контактных бойцов получились настолько затянутыми?
Сметанка: В мире Нор Лаед турнир прошел менее гладко, но, тем не менее, нам удалось разрешить возникшие в ходе турнира проблемы. Бои контактных воинов получились затянутыми из-за того, что игроки постоянно переодевали кольцо, получая практически бесконечный запас маны, который тратили на лечение вторым дыханием. Также у них оказался довольно низким шанс попадания (около 60% в среднем) из-за применения защитных бафов и абилок. К тому же много времени воины тратили на беготню друг за другом.

Какие замечания игроков по поводу турнира вы сочли важными и приняли во внимание?
Сметанка: Мы приняли во внимание замечание по поводу колец, которые из-за переодевания дают бесконечный запас маны, и поэтому отказались от них вовсе. Разработчики нам создали класс воина с жестко прописанными значениями здоровья и маны. Также мы отказались от Офень, которые доставляют много неудобств, и пригласили на Дорогу Смерти официанток, алхимиков и обменника. Учли мы также замечание о небольшом запасе платиновых монет, и в турнире лазурного дракона увеличили сумму до 10 пт.

Будут ли проводиться подобные турниры в дальнейшем? Вы бы оставили всё как есть, или же что-то поменяли?
Сметанка: Участники турнира оставили в основном положительные отзывы, поэтому мы, скорее всего, будем проводить такие турниры и в будущем, время от времени.
Конечно, требуется доработка регламента такого турнира. Меня не очень устраивает (и других игроков тоже) система отбора по сумме взноса, поэтому мы будем разрабатывать новые варианты, которые бы устроили больше игроков. Также нам предстоит обдумать схему боев контактных воинов, потому что даже после отмены колец бои вышли длительными — среднее время боя составило 30 минут, самый продолжительный бой шел 65 минут. Это очень утомительно для участников.
Изображение

#5 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:51

Кто они — лучшие лучники этого турнира?

Подготовил BTF



В предпоследний день июля, администрацией игры был проведен турнир Выдающихся воинов. Турнир проходил в формате «1 на 1», где игроки выступали на специально созданных для них бойцах. Это была не единственная приятная новинка в проведении подобных состязаний.
Каждый участник сразился по одному разу с каждым другим соперником из своей категории. Таким образом, все заявившиеся провели по 7 боев. Ценными призами были награждены три игрока (1 место xLeshiyx, 2 место Famis, 3 место DAKINEC), одержавшие наибольшее количество побед. Корреспонденты нашей газеты пообщались с некоторыми победителями и вот, что они нам поведали.

В этом турнире администрация игры приготовила специальных чаров, имеющих недоступное в обычной игре сочетание навыков. Какие впечатления сложились у вас от появившихся возможностей?
xLeshiyx: Первое впечатление было не самое лучшее. Меня удивило, что из снаряжения было всего три вещи, так как я уже привык играть с полные "боекомплектом". Да и вид эльфийки с ирокезом тоже не давал всем покоя.
DAKINEC: Администрация придумала классный турнир, в котором реально было взять наручи всем. Но мне кажется 40 уровень навыка живучесть, это было слишком.

На форуме Арены проходило активное обсуждение предстоящего турнира, а как проходила подготовка у вас лично?
xLeshiyx: Я не готовился вообще. Уже почти месяц нахожусь далеко от города, и толком не играю... Думаю, если бы я еще подготовился - все было бы еще лучше.
DAKINEC: У меня времени на подготовку не было, пришел с работы и сразу в первый бой.

Список ваших соперников вы знали заранее, кого вы относили к фаворитам этого сражения и почему?
xLeshiyx: Сразу было ясно, что мой единственный конкурент - Famis. Он единственный мог мне противостоять по умению рулить чаром. Мы уже не раз встречались с ним в бою в обычные серые будни.
DAKINEC: Все соперники подобрались достойные, но побеждает сильнейший.

Какой экипировкой обладал ваш персонаж и хватило ли вам выделенных средств, выданных администрацией?
xLeshiyx: На персонаже были: Лук мастера цитадели, Кольцо мятежника и очень маленькая сумка. Хотя и при таком раскладе средств вполне хватило. У меня еще осталось 0.5 платины, 150 выстрелов и полкотомки еды.
DAKINEC: Средств было предостаточно, а экипировка была, как у всех: кольцо мятежника, лук цитадели, котомка на 30 мест и 5000 костяных стрел.

В этом турнире вы доказали всем, что являетесь одним из лучших игроков, владеющих луком. Расскажите поподробнее, какие приемы были использованы вами.
xLeshiyx: Не буду говорить все, но скажу, что самый распространенный прием был "ловить" тишину и прицел и отдаляться от противника на расстояние, где он не попадет по мне. Некоторые игроки даже не увидели элементарных абилок, чтобы экономить еду.
DAKINEC: Тактика была предельно проста. Я ждал, пока на меня кинут все абилки, и в это время старался использовать «стальное тело». Еще старался надурить участников турнира, нажимая на абилку, и пытался ее сразу срывать. Когда получалось, то противник тратил «стальное тело» или «туман», что увеличивало его уязвимость в дальнейшем.

Давно известно, что разрезающий выстрел в сочетании с прицелом наносит значительный урон по противнику. Удавалось ли вам использовать подобное сочетание, и какие еще варианты вы можете посоветовать менее опытным игрокам?
xLeshiyx: Не всегда удавалось, поскольку попадание было не 100%. В некоторых случаях приходилось убивать и без прицела. Посоветовать могу только два незначительных умения: «веер стрел» и «град стрел», которые очень быстро и с хорошим уроном проходят по игрокам.
DAKINEC: Да, это сочетание очень хорошее. Этим сочетанием пользовались все участники турнира. В остальном каждый игрок придерживается своего стиля игры.

Как вы оцениваете организацию турнира?
xLeshiyx: В целом организация была хорошей. Однако мне не понравилось, что некоторые участники, после того как огласили правила и сказал не бить никого, решили "опробовать урон" и убили пару соперников, еще до начала турнира.
DAKINEC: Организация турнира мне понравилось. Все было быстро и без всяких задержек.

Что хотели бы пожелать участникам следующих турниров?
xLeshiy: Конечно же, побед и терпения. На пути к победе есть много преград, но надеюсь, что на следующих турнирах будут еще более сильные соперники. Как говорится, "не все сразу".
DAKINEC: Пожелать я могу лишь только одно - не упускать такие шансы, когда все участники на равных условиях. Даже если ты не выиграл, не надо расстраиваться, это будет твоим опытом.

Изображение


Изображение

#6 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:55

Результаты турнира в цифрах

Мы провели анализ всех проведенных боев и собрали любопытные данные в таблицы, которые вы можете увидеть ниже.

Лучники Нор Лаед

Изображение

Маги Нор Лаед

Изображение

Воины Нор Лаед

Изображение

Маги Воронграя

Изображение

Воины Воронграя

Изображение


Изображение

#7 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:19

Турнир Лазурного Дракона

Беседовал Арси



Спустя две недели после турнира Выдающихся воинов, 19 августа, был проведен турнир Лазурного Дракона. Но инициатором на этот раз стала не администрация, а игрок, владелец чудесных предметов Лазурного Дракона, который решил передать свои ценные вещи победителю турнира. Всего было оставлено более 20 заявок на участие, но лишь 8 из них смогли сразиться и получить восхитительные призы. Первое место занял персонаж ARMIK, выиграв все семь сражений. Второе место досталось персонажу Fassion, число побед которого равно 6. Тройку призеров замыкает SpeedBalance, количество побед, которого, равно 5. Мы решили пообщаться с некоторыми из них и обсудить с ними сам турнир.
Но прежде чем показать Вам интервью, представляем характеристики призов первого места:

Изображение Штаны лазурного дракона сила +3 [прочность 869 / 1000]
броня 18
сопротивление стихийной магии 0.4
сопротивление магии хаоса 0.3
защита от стихийной магии 0.6
защита от магии хаоса 0.45
наполнение пула HP 245
непередаваемы
Изображение Плащ лазурного Дракона сила +3 [прочность 889 / 1000]
броня 16
сопротивление магии хаоса 0.2
сопротивление стихийной магии 0.2
защита от магии хаоса 0.3
защита от стихийной магии 0.3
наполнение пула HP 150
непередаваем
существует в единственном экземпляре
Изображение Нагрудник лазурного дракона сила +3 [прочность 874 / 1000]
броня 18
уменьшение стрельбы 0.55
сопротивление стихийной магии 0.25
сопротивление магии хаоса 0.2
защита стихийной магии 0.45
защита от магии хаоса 0.4
наполнение пула HP 150
непередаваем

ARMIK – победитель турнира Лазурного Дракона



Вы являетесь победителем турнира Лазурного Дракона. Расскажите о Ваших впечатлениях. Понравился ли турнир?
Турнир понравился, но есть некоторые недочеты, надеюсь, со временем они пропадут. Очень понравилось, что Harrison Ford занялся благотворительностью (смеется).

Сколько платиновых монет пришлось Вам отдать, чтобы попасть в восьмерку игроков, которые и сразились в турнире?
Сколько – не скажу, но намекну, что очень много (смеется). И как видно не зря (улыбается).

Хватило ли Вам выданных 10 платиновых монет на покупку всего, что нужно? Что Вы покупали в первую очередь? По сколько минут длились бои с вашим участием?
Нет, не хватило. Покупал я эликсиры +35% на урон и +18% от защиты. Не хватило денег на еду. В первом бою было истрачено почти все, что купил, так как бои длились по одному часу.

Кто для Вас был самым опасным противником?
Все были опасны для меня, так как этот турнир не показатель умения играть своими силачами. Запомнился первый бой с союзником Fassion, который, как я уже сказал, длился около одного часа.

Вы взяли первое место и набор вещей Лазурного Дракона. Понравились ли призы? Что Вы можете сказать по поводу их характеристик?
Я бы сказал, что мне повезло взять первое место. Вещи просто чудесные. Учитывая, что у меня был комплект Жемчужного Дракона, и не было вещей Забвения и Знамения, почти полный комплект Лазурного Дракона для меня это очень хороший приз. Эти вещи были созданы для меня (улыбается).

Сильно ли злились враги, когда узнали, что Вы стали обладателем солидного количества платиновых монет?
Думаю, они злились тогда, когда не нашли себя в списке участников турнира (смеется).

Будете ли Вы участвовать в подобных турнирах еще? Какие советы и пожелания Вы бы хотели дать будущим чемпионам и финалистам?
Будущим чемпионам? Самому себе посоветовать нечего (смеется). А если честно, я буду стараться выигрывать и делать так, чтобы выигрывали только наши союзники. Совет один: учитесь играть в Арену, пробуйте все, что можно сделать, комбинируйте все возможные скилы и способности. А вот насчет того, что я чемпион - это не правда, в подобных турнирах все решает случай.

SpeedBalance – призер турнира Лазурного Дракона



Вы являетесь финалистом турнира Лазурного Дракона. Расскажите о Ваших впечатлениях. Понравился ли турнир?
Турнир прошел на ура, у всех финалистов остались яркие эмоции, в том числе и у меня. В основном призы достались Армику, но и нас не обидела сумма, которую мы получили с Fassion. Надеюсь, вновь в скором времени увидеть турнир такого рода.

Сколько платиновых монет пришлось Вам отдать, чтобы попасть в восьмерку игроков, которые и сразились в турнире?
Это секретная информация.

Хватило ли Вам выданных 10 платиновых монет на покупку всего, что нужно? Что Вы покупали в первую очередь? По сколько минут длились Бои с вашим участием?
Мои бои проходили от 20 секунд до 5 минут, не больше. 10 платиновых монет было выше крыши на закупку. В первую очередь покупал зелья защиты от лезвий 15% и эликсир урона на 35%.

Кто для Вас был самым опасным противником?
Все бои были по-своему тяжелые. У противников были различные эликсиры и методы закупки боеприпасов: у кого-то эликсиры другие, кто-то выпил полный комплект эликсиров на +5, но не было ни одного боя, который длился более пяти минут и такого, в котором требовалось много затрат.

Вы получили 25% собранной платины? Понравился ли денежный приз? Довольны ли Вы итогами мероприятия?
Да, я доволен призом, так как он составил достаточно крупную сумму. Решил все деньги «пустить в рынок», потратить на всякие новшества. Четких планов нет. Может быть, буду копить.

Сильно ли злились враги, когда узнали, что Вы стали обладателем солидного количества платиновых монет? Кстати, каков размер вашей награды?
Размер награды – секрет. Противники сильно не злились. Лишь клан Хранители Равновесия сильно был огорчен, что они не попали в восьмерку участников (смеется).

Будете ли Вы участвовать в подобных турнирах еще? Какие советы и пожелания Вы бы хотели дать будущим чемпионам и финалистам?
Да, в турнирах буду участвовать. Мой совет - без опыта не идти на турнир! Следующим победителям желаю приятных и ярких сражений.


Мы провели опрос среди жителей мира Нор Лаед, в котором поучаствовало 57 человек.

Изображение


Изображение

#8 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:25

Конкурс логотипов

Подготовил Арси


К концу июля подведены результаты конкурса логотипов ARENA. Жители Арены со всех земель публиковали свои работы на форуме проекта. Десятки произведений боролись за призовые места. Лишь трое из них были удостоены победы и получили заслуженные награды. Нам удалось пообщаться с двумя из них: это I AMBASSADOR I и WildCherry, которые взяли 2 и 3 места. В ходе беседы они рассказали немного о себе и поделились самим процессом изготовления работы.

I AMBASSADOR I

Изображение



Откуда Вы родом? Как Вас зовут?
Живу в Нижегородской области в городе Бор. А зовут меня Николай.

Расскажите немного о себе? Какие у Вас увлечения? Чем занимаетесь?
Я обычный парень. По правде рассказывать нечего: работаю, воспитываю сына. Являюсь ярым любителем футбола. Из увлечений могу лишь выделить Арену.

Давно ли Вы играете в Арену? Чем она Вас привлекла?
Играю с 2007 года. Прошло уже 5 лет. Конечно, Арена уже не та, что раньше, но я ее принимаю такой, какая она есть. Она привлекла меня своей простотой, способом общения.

Почему Вы решили участвовать в конкурсе логотипов ARENA? Какие были первоначальные идеи по данному мероприятию?
Как-то раз просто открыл новости и решил поучаствовать. А почему бы и нет? Дело в том, что жена занимается дизайном. Идея сделать что-то на кружке возникла сразу. С помощью супруги мы сделали такую прелесть, из которой стало приятно и пить, и просто любоваться.

С какими сложностями Вы столкнулись, делая Вашу работу? Много ли потребовалось времени, чтобы сделать шедевр, который был удостоен призового места?
За пару дней до конкурса нужно было уезжать, поэтому делали шедевр в последний момент. Мне даже пришлось сходить за пивом в 3 часа ночи, чтобы посмотреть какое пиво будет лучше смотреться на фотографии: темное или светлое (смеется). Сложность была только одна, а именно сфотографировать кружку так, чтобы было видно всю картинку, кружка как-никак круглая (улыбается).

Жители Арены выложили немало высоко конкурентных работ. Надеялись ли Вы на победу? Каковы были Ваши прогнозы?
Да, я рассчитывал на победу. На призовое место, конечно же, надеялся, иначе не участвовал бы (смеется). Честно говоря, было интересно, какое же займу я место. Каждый день доставал Архимага Сметанку, когда же будут итоги (улыбается).

Довольны ли Вы результатом? Что было самым неожиданным для Вас в этом конкурсе?
Сильно волновался, так как это мое первое участие в конкурсах такого рода. Результатом доволен, хотя я бы дал себе первое место (смеется). Как говорится, новичкам везет!

Какие краски и детали вы использовали для Вашей работы?
В работе над кружкой использовал акриловые краски черного и светлого тонов, также краску золотистого цвета и небольшие стразы.

Понравились ли призы? Чего не хватает, а что лишнее в списке вознаграждений?
Из призов понравились телепорты и камни призыва, а вот торты и блины не понравились. Я думаю, было бы лучше наградить победителей кастлерами или печатями. Ну и, конечно же, хотелось бы видеть платиновые монеты в виде призов (смеется). Главное не призы, а участие. Но призовое место порадовало (улыбается).

Чего бы Вы хотели пожелать игрокам Арены и вашим коллегам по конкурсу логотипов?
Хочу пожелать, чтобы дальше с таким же оптимизмом участвовали и не боялись не попасть в тройку призеров, а пробовали свои силы в конкурсах.

WildCherry

Изображение


Откуда Вы родом? Как Вас зовут?
Подмосковное Пушкино, зовут Мария.

Расскажите немного о себе? Какие у Вас увлечения? Чем занимаетесь?
О себе рассказывать особо нечего. Я мама двенадцатилетней дочки, которая занимается Аниме (улыбается). Моё увлечение - это моя работа. Занимаюсь на первый взгляд примитивным делом - наращиванием ноготков. Но тот, кто сталкивался с этим делом близко, знает, как сложно сделать из обрубков действительно шедевры (смеется).

Давно ли Вы играете в Арену? Чем она Вас привлекла?
Играю с февраля 2008 года. Искала одну игру, а наткнулась на Арену. Ну, поскольку я любитель пообщаться, то естественно удобные чаты меня сделали рабом этого проекта (смеется).

Почему Вы решили участвовать в конкурсе логотипов ARENA? Какие были первоначальные идеи по данному мероприятию?
Первоначальная задумка была немного другая, с использованием игрушечного дракона на природе. Но, увы, дракон как назло не хотел находиться. Потом дочка ткнула меня носом в календарь на стене. Всего в календаре было 12 драконов на каждый месяц. Дракон на моей работе был из Октября. Клавиатура и доспехи были изначально запланированы. Кстати, год дракона – мой год. Возможно, поэтому мне и повезло (улыбается).

С какими сложностями Вы столкнулись, делая Вашу работу? Много ли потребовалось времени, чтобы сделать шедевр, который был удостоен призового места?
Ну, сложностей как таковых не было (кроме пропавшей игрушки дракона). По времени... Считаем: минут 10 на разборку клавиатуры, на выбор дракона и ну и, наконец, разложить всё это. Наверное, у меня ушло примерно 40 минут вместе с обработкой фотографии и заливкой на форум.

Жители Арены выложили немало высоко конкурентных работ. Надеялись ли Вы на победу? Каковы были Ваши прогнозы?
Если честно, поначалу я была уверена, что выиграю. Но потом, сравнивая "живые" работы и мою целиком искусственную композицию, у меня появились сомнения. Если честно, во сне и в мечтаниях я представляла себя на первом месте (смеется).

Довольны ли Вы результатом? Что было самым неожиданным для Вас в этом конкурсе?
В принципе призы я получила, чему вполне рада. Но даже третье место дало повод злым языкам назвать меня неудачницей (смеется). Буду включать амбиции и в следующих конкурсах стараться взять первое место.

Понравились ли призы? Чего не хватает, а что лишнее в списке вознаграждений?
Призы просто отличные только потому, что их нет в продаже на Воронграе. Ничего лишнего быть не может, ведь дареному коню в зубы не смотрят. А чего не хватает, так это, конечно же, платиновых монет.

Чего бы Вы хотели пожелать игрокам Арены и вашим коллегам по конкурсу логотипов?
Игрокам хочу пожелать не становиться снобами, став обладателями комплекта ТОПовой экипировки. А участникам - продолжать участвовать, здоровая конкуренция подстегивает на создание шедевров.
Изображение

#9 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:29

Творчество: Воспарившее дупло, или песни Лаэрта. Часть вторая

Автор – Aaz


Окончание. Начало рассказа читайте в выпуске № 16.

Таонвир был холеным эльфом с холодным, как у травяной змеи, взглядом. Наше появление вряд ли его напугало: выворотень со стоном упал на бок, а я вывалился из-под сундука, так что мы двое начали спешное отступление к мосту с бега на четвереньках. То еще зрелище… Однако Таонвир сразу впился глазами в Лаэрта.
– Изгой! – закричал он неожиданно тонким голоском. – Взять их! Лучники, готовься!
Посередине моста Лаэрт остановился и повернулся к набегавшим сзади эльфам. Сильно удивившись, я вдруг осознал, что стою рядом с ним, сжимая в руках меч! (Дагда меня побери, где я его взял???)
– Привет! – с недоброй усмешкой сказал Лаэрт.
– Ты пойдешь в Златополь в кандалах, Изгой, – процедил Таонвир.
– Да ну? А не хочешь ли ты, Таонвир-чистоплюй, побыть годик-другой грязной свинкой, а? – Лаэрт выдернул из-за пояса жезл. Таонвир побледнел и отшатнулся.
– У него обсвиниватель!
Эльфы встали, как вкопанные. Лаэрт чем-то посыпал свой жезл и аккуратно положил его на мост. Посыпались зеленые искры, и из бурой шерсти вдруг высунулись небольшие, с палец величиной, ножки с копытами. Жезл злобно захрюкал и стал коротко подпрыгивать на них, молниеносно поворачиваясь то в одну, то в другую сторону. А Лаэрт нарочито неторопливо приобнял меня за плечи и повел прочь с моста.
– Часа на три у них развлечений хватит. А ты молодец, Лопушок, растешь!
Когда над стоящими у дороги деревьями показались верхушки шатров и флаги очередной заставы, Лаэрт и выворотень стали забирать влево, и скоро мы вышли на край большой поляны, окруженной скалами. На ней топтались, переходя с места на место, странные существа – с кривыми лапами, более похожими на клешни, и изогнутыми деревянными телами. Там и сям у каждого из них торчали редкие ветки с жиденькой зеленой хвоей, а верхней части туловища располагалось здоровенное сквозное дупло. Заметив их, Дряхлый сказал:
– Смотри-ка, Лаэртик, твои упыри еще живы.
– Они – твои? В каком смысле? – Лаэрт не переставал меня удивлять.
– Это одна из первых моих попыток. Ожившие сосны. На самом деле это просто вирус: – план состоял в том, чтобы заразить все деревья, тогда лесорубы вымерли бы сами собой. Экологическое оружие, понял?
– Только, как всегда, ничего не вышло, – подхватил рассказ выворотень. – Вместо того чтобы распространять заразу, как это было задумано, эти тупые дуболомы лишь бесцельно кружили на месте.
– Ну, тупые, – согласился Лаэрт. – Вместо голов-то у них – сам видишь, что… Не все вышло так, как хотелось. Зато они могут драться!
– Гууу! – захохотал Дряхлый. – Нет, их главное оружие не в этом!
– А в чем? – спросил я.
– Запах! Гаа-га-га!!
На гулкий смех выворотня упыри обернулись и дружно пошли к нам.
– Хозяин! Хозяин пришел!
– Лаэртик, – опасливо поглядывая на цепь ходячих дупел, сказал Дряхлый – ты бы отправил их куда, а? Вонища же сейчас будет – не приведи Итера!
– А давай их на заставу напустим, а?
– Детушки мои! – торопливо и зычно заговорил Лаэрт – Не посрамим родные пенаты! Вперед, на древогубов! – простер он руку в нужном направлении. – Гоп, гоп, цоб-цобе!!! – И упыри послушно затрусили вниз, к заставе.
– Не, не сдюжат, – задумчиво прогудел Дряхлый. – Хоть один-то маг на заставе да есть. Поджарит им хвосты – побегут сразу.
И точно. Похоже, местным эльфам уже не раз случалось усмирять ходячие деревяшки. Вышло только хуже – нас заметили. А застава была не в пример предыдущим – с засеками и утроенным количеством бойцов. Инициативу неожиданно перехватил выворотень.
– Лаэрт, Лопушок, быстро лезьте на меня!
– Что задумал, старый?
– Некогда рассуждать! Держись!
Поскрипывая и набирая ход, выворотень пошел через поляну, взяв курс прямо на скалы. В три больших прыжка он достиг гребня, крикнул: «Хватайся крепче!», и сиганул вниз. От удара ноги его подломились, ствол треснул и начал рассыпаться. Я опять откатился в сторону, а Лаэрт оказался погребенным под грудой щепок и сучьев. И откуда-то изнутри этой кучи раздался веселый голос Дряхлого:
– Хлебнув чайку, Лаэртик в дерево упал!
Хмурый Лаэрт, не отвечая, выбрался наружу, таща за собой сундук, а следом ему раздалось:
– Жги, Лаэртик, не жалей! Прорастать тут некогда. Жги, заодно от короедов избавлюсь!
Лаэрт открыл сундук, достал склянку – я успел прочесть: «Огненная вода кирасин» – и вылил ее на останки выворотня.
– Прости, друг. Ты, как всегда, был надежнее скалы, и делал больше, чем было возможно. Берись, – коротко скомандовал он уже мне.
Мы взяли сундук и двинулись на север. Сзади жарко полыхнуло.
– Облаком, сизым облаком, – донесся голос Дряхлого, – я полечу к родному дому, отсюда к родному дому…
– Лети, лети, феникс сучковатый, – пробормотал Лаэрт.
– Почему – феникс? – спросил я.
– Жаль Дряхлого, но он скоро возродится на своем обычном месте, станет снова мышей пугать, – пояснил Лаэрт. – Так устроен наш мир. Так что не стоит слишком долго предаваться скорби. А вот нам с тобой теперь будет труднее – я не знаю, скоро ли удастся встретить своих.
Тащиться на своих двоих, да еще с поклажей, было невесело, и скоро Лаэрт объявил привал. Он разлегся на траве, отдыхая. Я решил не нарушать его молчания, но скоро он, видимо, примирился со случившимся, потому что начал напевать:

– Пять бычков с «ПорталСпецСтроя», обалдев к концу недели
Измерять потенциалы и бетон мешать копытом,
Пикничок хотели сбацать, да по браге оттянуться.
Как на грех, тут из-за моря, на попутном сухогрузе
Эмналькон решил нагрянуть с бандой вегетарианцев.
Никакие Сильмариллы он с собой не притаранил,
Да и звезды Феанора путь ему не озаряли –
Накатить решил он круто, прямо как Фидель на Кубу,
Все переломать устои, ну и, в общем, воцариться.
Тихо-тихо, как змеюка, он прополз по разнотравью,
И, к бычкам подкравшись сзади, с ходу и без сожаленья
Стал стрелять из самострела по поджарым бычьим… Опа!!!
Разогнав коров по тундрам, он достал топор огромный
И, срубивши кучу кедров, враз себе отгрохал замки –
Всяки тама Златополья, где тотчас же сел на царство.
Только, видимо, забыл он заплатить за ипотеку,
Или вообще квартплату задержал годков за двести.
Дальше – паника на торге, и упало производство,
Брокер убежал с деньгами, прямо кризис эльфозоны.
…Может, попросту Итера вдруг припомнила герою,
Как неправедно с бычками обошелся Эмналькоша?...

– Думаю, запаримся мы тащить этот ящик, – заявил Лаэрт после непродолжительного молчания.
– А куда мы вообще идем? – спросил я, и вдруг понял, что давно хотел задать этот вопрос. Но то ли стеснялся, то ли – что? Смелости не хватало?
– Идем к своим, – спокойно ответил Лаэрт. – Или ты думаешь, что мы вдвоем будем за Златополь воевать? Знаешь что, добудь-ка ты мне медведя. Вон, того что покрупнее, видишь?
Невдалеке на косогоре бродили несколько мишек. Я сразу понял, которого из них Лаэрт имел в виду.
– Матерый… И остальные ведь тоже спокойно стоять не будут. Может, его подманить как-нибудь?
– Интересно, – задумчиво произнес Лаэрт, – а идет ли матерый медведь на свист? И если идет, то зачем? Давай, Лопушок, вперед. Пора уже взрослеть!
– Знаешь, что-то разонравилось мне мое имя.
– Не беда, – легко согласился Лаэрт. – Добудешь мишку – станешь, например, Дикоросом. Годится?
– Вполне, – ответил я и, разминая кисть вращением меча, пошел к косогору.
Медведя я взял неожиданно легко, принес шкуру и кинул к ногам Лаэрта.
– Молодец, Дикорос! – невозмутимо похвалил тот, и щедро посыпал шкуру очередным из своих снадобий. Шкура сначала скукожилась, собралась в комок, потом снова развернулась и встала на лапы… Медведь-зомби прокашлялся и уронил несколько клочьев бурого меха.
– Слушаю, Хозяин!
– Потащишь сундук. Стой спокойно, мы его привяжем.
– Понял, Хозяин!
Полезная штука – медведь. Он не только тащил поклажу, он еще норовил везти Лаэрта. Тот впрочем, пока отказывался. А еще мишка умел плавать. Держась за него, мы изрядно сократили себе путь, перебравшись через две реки. На берегу второй Лаэрт наконец встретил того, кого, видимо, давно искал.
Выворотень долины, молодой и сильный, пошел на нас, как только мы выбрались на берег. Внезапно он резко остановился и раскрыл рот так, что посыпалась труха.
– Ну и? – осведомился Лаэрт.
– Виноват, полковник! Капрал разведки Орешник, жду приказаний! – выворотень вытянулся по стойке «смирно» и отдал честь.
– Доложите обстановку!
– Бойцы разведрот, согласно последним приказам, рассеялись по указанным квадратам, ведут наблюдение!
– Связь?
– Налажена и поддерживается регулярно!
– Где спецназ?
– По вашему приказу разделился на три батальона и ведет партизанские действия в районах, прилегающих к замкам!
В течение этого разговора я, признаться, тоже с трудом сдерживался, чтобы не открыть от удивления рот. Ничего себе, желтокорень да зольник! Дела…
– Будут ли новые указания? – спросил Орешник, закончив доклад.
– Будут. Срочных гонцов к спецназу. Общий сбор в квадрате 2068-1682 к восьми ноль-ноль завтра. Трех рядовых разведки сюда, в мое распоряжение. Выполняйте!
– Есть! – Орешник еще раз отдал честь, развернулся и рысцой покинул поляну.
А Лаэрт, радостный и помолодевший, повернулся ко мне.
– Ну что, начали?
В Золотой лес, где был назначен сбор, мы отправились ночью, верхом на выворотнях разведки. Медведь-зомби, освобожденный от сундука, трусил рядом, преданно поглядывая на Лаэрта. Уже на подходе к указанному квадрату я понял, что дело затевается нешуточное. Ладно разведчики – в лесу в боевых порядках стоял спецназ – ветераны, Патриархи леса, на них и смотреть-то было жутковато. И их были сотни! Кроме регулярных частей, подходили разрозненные группы Тиранов и Шатунов, молодых древней, оживших сосен, древесных призраков. Приплелся даже Безумный древень – он рассеянно раскачивался посреди леса и горячо говорил что-то совершенно непонятное. При нашем появлении все это разнокалиберное воинство взволнованно загудело и зашелестело, но быстро угомонилось после того, как Лаэрт поднял руку.
– Пришло наше время! – провозгласил он. – Лес – это мы! Я не буду говорить, где враг – каждый из вас знает это. Я привез вам новую силу, – повинуясь его знаку, двое молодых раскрыли сундук и стали выкладывать на траву его содержимое. – Эликсиры-огнетушители, Стальные сучья, гранаты нитратных помидоров, эссенции «АнтиДятел» и многое другое! Мы выступаем!
На опушке Золотого леса войска слаженно перегруппировались и пошли на Златополь. Однако под его стенами я увидел множество эльфийских солдат, и не только! Варвары и маги, хотя и нестройными толпами, также были здесь!
– Ты смотри, – усмехнулся Лаэрт, – тоже мне, последний союз эльфов и людей! Еще бы гномов притащили! А Эмналькоши-то не видать, отсиживается…
– Вперед!!! – неожиданно громогласно заревел он, и деревянное воинство перешло на бег.
Я тоже побежал, почти не чуя себя в общем порыве. Передо мной, гукая, неслась какая-то ожившая сосна, неловко топоча клешневидными ногами. Вонючая ветка на ее узловатом заду то и дело неприятно шлепала мне по лицу, запах усиливался, и, наконец, стал настолько нестерпимым, что у меня заслезились глаза. Земля поплыла и затуманилась…
Непрекращающиеся шлепки по щекам и вонь привели меня в чувство.
– Какой редьки! – зарычал я, пытаясь нашарить рукоять меча, и… Сел.
Лаэрт убрал от моего лица пузырек. Я был в домике с самоваром в углу; рядом вповалку лежали спящие крысы.
– Говорил я тебе, не клади столько древесных грибов, – прогудел стоящий снаружи, у самого порога, Дряхлый выворотень. – Эко его растопырило, почти на сутки!
– Поучи меня еще, ага, – ворчливо ответил Лаэрт.
– Почему?... – я не мог ничего понять. – А как же битва? Что это было?
– Это было «Великое Психоделическое чаепитие у Лаэрта» – спокойно сказал он. – А битвы есть всегда – вот только не здесь, не в Яблоневых садах. Ты сам знаешь, где, Дикорос. Кстати, вот твой пропуск!


– Смотри, как рванул! Теперь он в Колыбели, – заметил Дряхлый.
– Держу пари, к вечеру он будет уже на Большой Земле – сказал Лаэрт. – Все-таки люблю я свое дело. Ну что, дернем чайку?
Изображение

#10 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:37

Обзор интересных публикаций



Подготовил DarkMagician



Изображение Новости

На протяжении всего лета администрация проекта проводила различные мероприятия: турниры, конкурсы, распродажи, лотереи и прочее.
24 июля были подведены итоги 35-го этапа конкурса клановых новостей. Ситуация не меняется уже приличное количество этапов подряд: призовые места получают одни и те же участники.

В этот же жаркий летний день администрация сообщила о грядущем Великом Походе. В субботу 28 июля, ровно в 19:00 Лидеры трёх фракций вышли из городов, готовясь встретиться с противником. Каждый игрок до последнего сражался за приз в 30 шкатулок Воронграя, но лишь одна фракция заслужила их. На сервере Воронграй победителями вышла фракция Ордена Порядка, а жители Нор Лаед могли поздравить Доминион Леса с тяжёлой, но блестящей победой.

В ожидании Великого Похода, игроки имели возможность испытать своё везение и выиграть броню забвения, свитки артефактности и множество эликсиров в лотерее, которая стартовала 27 июля. Билеты вызвали у жителей миров огромный ажиотаж, вследствие чего к вечеру следующего дня на сервере Нор Лаед все они были распроданы.

На этом главные события июля не закончились, а наоборот началось самое интересное. Случилось то, чего все так долго ждали: воины имели возможность готовиться к наступающему турниру Выдающихся воинов, который, в отличие от всех предыдущих, был совершенно уникален. Игрокам предстояло сражаться на специально подготовленных персонажах с абсолютно одинаковой амуницией и запасом денег. Лишь самые опытные и хитрые игроки смогли победить в самых жарких боях. В мире Воронграй они состоялись 4 августа, а на Нор Лаеде – 5 августа.
Всего было представлено 4 категории, но жители Воронграя предпочли только 2 из них: маги и воины. Вы можете ознакомиться с победителями в специальной теме. На сервере Нор Лаед набралось все 4 категории бойцов, но из-за нарушения правил турнира бои в одной из групп не состоялись. Ознакомиться с именами победителей можно в этой теме. Поздравляем победителей!

8 августа жителей Воронграя ожидали технические работы. Многие догадывались, что их ждёт что-то новое, что и случилось. Была полностью пересмотрена система с бонусами в Воющем Лесу. Также немного изменилась локация, близлежащая замковому комплексу. А самое главное то, что была исправлена ошибка, приводящая к исчезновению из видимости Ключника и призываемых им монстров.

Время начало подходить к концу месяца, следовательно, жителей обоих серверов ждал Великий поход за сокровищами Предвечных. 25 августа, ровно в 19:00 лидеры всех трёх фракций должны были стартовать, с целью прийти первыми, что сразу же получилось на сервере Воронграй: победу одержал Орден Порядка. А вот жителям Нор Лаеда пришлось провести несколько попыток, после которых победу одержала фракция Доминиона Леса.

Казалось бы, на этом лето должно было закончиться, но не тут-то было: 27 августа стартовали «Безумные ночи». С 27 на 28, с 28 на 29, с 29 на 30 и с 30 на 31 августа, начиная в 23:00 и завершая в 8:00 по московскому времени игроки могли получать вдвое больше опыта за убийство монстров.
28 августа нас ждало очередное обновление, связанное с изменениями в Воющем лесу. Во-первых, за каждые 10 криков игроки получают «Оверкрик», во-вторых, промежуток времени между получением криков увеличен с 20 до 30 секунд. Также в мире Воронграй были отключены «героические бонусы».

А последний день лета ознаменовался сразу двумя крупными событиями: распродажей мощных эликсиров и зелий, а также новой лотереей.
1 сентября, в честь дня знаний игроки могли получать вдвое больше опыта в сражениях с монстрами.

Вскоре, стали известны результаты последних трёх этапов конкурса клановых новостей. На этом история конкурса завершилась, но началась новая история – конкурс, в котором авторы смогут проявить себя снова. Летописцы арены — это совершенно новое еженедельное мероприятие, которое позволит игрокам выигрывать солидные призы и попробовать себя в журналистской деятельности.

Немного позже администрация сообщила о последней возможности получить или повысить текущий уровень хранителя. Соберите недостающее количество шкатулок с 1 по 30 сентября и обратитесь в раздел заявок для предоставления услуги. Подробности акции можно прочитать в теме с комментариями.

А совсем недавно стартовал конкурс скриншотов «Архитектура Арены».

Изображение Общий форум

В честь проведённого турнира игроки высказали свои благодарности и пожелания. В данной теме ни один человек не сказал ничего против такого турнира, лишь уточняли и предлагали свои варианты раскача, а также некоторые детали.

30 августа началось голосование за нового героя игры «48 часов с…». На этот раз, на выбор представлены только игроки с Воронграя, что вызвало возмущение жителей Нор Лаеда. Объясняется это тем, что если будут предоставлены на выбор вперемешку оба сервера, то голосовать будут за Нор из-за количественного перевеса игроков.

Лидером голосования стал персонаж под ником хКАЛАШх, но из-за его временного отсутствия он не мог принять в этом участия, поэтому вопрос выбора нового участника остается еще открытым.

В этот же день на общем форуме появилась тема «Снятие опыта с нарушителей Нор Лаед». С 68 игроков сняли опыт в удвоенном размере за несанкционированное взятие квеста «Битва за Воющий лес». В следующий раз подобные нарушения могут закончиться намного хуже.

Ну и напоследок, одной из самых обсуждаемых тем стала «Починка Наручей», в которой игроки делятся мыслями по поводу того, действительно ли нужно вернуть функцию починки наручей через услуги администрации. Ответ администрации уже прозвучал: «низкая прочность для того и ставится, чтобы предмет выводился из игры через достаточно небольшой интервал времени».

Изображение Мероприятия и конкурсы

Помимо турниров, о которых было сказано выше, игроки сами стали инициаторами, или же постарались провести турниры самого различного рода. Сейчас мы не станем перечислять все несостоявшиеся турниры, а лишь расскажем об одном, очень интересном турнире.

Турнир Лазурного Дракона от Harrison Ford (Нор Лаед) - это турнир, подобный тому, что прошёл немного ранее, но от администрации. Воины выше 25 уровня имели честь посоревноваться за три вещи Лазурного Дракона, которые имеют артефакты на силу +3! Количество желающих выиграть в данном мероприятии было велико, а ставки персонажей, которые вошли в восьмерку участников оказались очень высокими. Подробности турнира в теме, ссылку на которую вы можете видеть выше.

Большой неожиданностью для игроков стало возвращение Antonius Klenkus. Но он вернулся не просто так: 1 и 11 августа были проведены две викторины с большим призовым фондом. Первая из них была основана на вопросах об истории игры, причём истории с большой буквы. Первый человек, который получил свиток артефактности +3, первый приказчик на сервере Нулу Кадар и другие вопросы действительно погрузили старожилов Арены в приятные воспоминания, а для новичков это стало хорошим уроком, ведь не каждый день услышишь столько информации. Второе мероприятие прошло также успешно. Было задано 113 вопросов из общих знаний, с которыми все игроки справились на ура. В последней теме Антон намекнул на то, что приглашает всех на следующую викторину. Что ж, будем ждать.
Изображение

#11 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:51

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)


Автор: Necraman




Подошло к концу лето. С момента последнего военного обзора многое в мире Нор Лаед изменилось. Произошло много интересного и неожиданного.

Был распущен клан Лесная Братва, участники которого перешли в клан Беспощадные Воины.

Произошло более 10 конфликтов внутри Ивентового Союза. Участниками конфликта стали кланы Незримые, За Гранью и Феникс. На данный момент все конфликты улажены.

Коалиция Хранителей Равновесия сменила свою внутреннюю политику. В состав союза были включены следующие кланы:
— Беспощадные Воины;
— Белый Плен.

Изображение




Кланы Вторжение и onlinexp выступили против их вступления, и видимо не найдя общий язык с союзом, они его покидают. На данный момент они выступают нейтральными кланами между войной двух главнейших союзов сервера.

После некоторых разногласий внутри Коалиции ХР из альянса вышел еще один клан - Османская Империя. Он уже издавна проявлял антипатию к некоторым союзным кланам Коалиции ХР (Элитный Орден). Впрочем, это событие сильно не отразилось на ситуации на осадах – Ивентовый союз является бесспорным фаворитом ивента.

За прошедшие месяцы ситуация на осадах в мире Нор Лаед серьезно изменилась. Ивентовому союзу уже не удается удерживать весь замковый комплекс. Контрудары Коалиции ХР по восточной и центральной части замкового комплекса доставляют проблемы Ивентовому Союзу. Но, несмотря на все старания про-варварского союза, силы Ивентового Союза не иссекают, и им удается завоевывать большинство бастионов, включая Цитадель. Соотношение доминирования союзов можно увидеть в конце обзора в статистике по доминированию на осадах.
А вот на сундуках все намного проще. Коалиция ХР даже не ходит на данный ивент, в связи с этим все сундуки остаются за Ивентовым Союзом. Примерные подсчеты показали, что за один месяц Ивентовый Союз зарабатывает более 25 000 печатей Белого Мага. Другими словами, в месяц порядка 19 человек покупают Оружие Ворона, что является весьма грусным фактом для Коалиции ХР, учитывая, что их нынешние силы могут дать достойный отпор лидерам на сервере.

За июль и август прошло два Великих Похода. Июльский Поход завершился победой фракции Ордена Порядка. А вот поход в Августе прошел не совсем гладко. Первые два похода в последнем месяце лета оказались неудачными для всех фракций – в обоих случаях из-за технических проблем ивент срывался. Третий поход состоялся 29 августа. В первые минуты битвы пал Лидер Братства, не добравшись даже до рунного менгира. В конце концов, первым до контрольной точки дошел Лидер Доминиона. Эльфы получили свои награды, а вот две другие фракции были огорчены итогами, о чем свидетельствуют десятки жалоб на проведение ивента.

До Великого Похода мы провели голосование, в котором приняло участие 62 человека.

Изображение





Как видите, жители Арены снова ошиблись в своих прогнозах. Поход в сентябре обещает много интересного. Мы будем следить за развитием событий.

На остальных сражениях, таких как: Битва за Воющий Лес, Убийство Горгораша - никаких изменений. По-прежнему лидирует фракция Доминион Леса. Которую неделю аутсайдером на данных ивентах является фракция Братства Крови. Возможно, целью варварских кланов является на данный момент лишь осада. Но нельзя отрицать, что в ближайшем будущем представители Братства Крови дадут отпор и на других ивентах. Поживем, увидим.

За последнее время в Арене появились первые маги и контактные бойцы 39 уровня. Активно продолжаются бои на Кладбище и в Паучьем Крае, где каждый день и каждую ночь сражаются десятки воинов за драгоценные минуты развития навыков.

Также в мире Нор Лаед прошли два турнира: Турнир Выдающихся и Турнир Лазурного Дракона. Оба турнира прошли положительно. Если в первом турнире одержали победу члены Коалиции ХР, то воплотить в жизнь идеи получения элитных предметов Лазурного Дракона от Harrison Ford’a не удалось – все три призовых места были взяты представителями кланов Меняющие реальность и Ночные Отшельники.

Таким образом, завершилось лето. Многое изменилось за последние месяцы. Осень обещает сюрпризы. Следите за новостями и будьте в курсе всех военных событий вместе с газетой ARENA Online.

Изображение

Изображение


Изображение

#12 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:17

Военный обзор за неделю (Воронграй)


Автор Варфоломей



Обстановка на нашем сервере немного поменялась, рассмотрим самые основные моменты, которые повлияли на положение дел.

В начале июня союз Омерта покидает один из ведущих игроков хИРМАх (первый игрок, взявшая 35 уровень на Ультре), вместе со своим кланом Врата Ада. Клан переходит к расовой политике, что не сильно влияет на ситуацию на тот момент. Омерта все также уверенно удерживает бастионы Цитадели. Т И Т А Н Ы — их ярые враги — заключают нейтралитет с кланом Врата Ада. В соответствии с этим ситуация на осадах распределяется следующим образом: союз Омерта удерживает бастионы Цитадели, Врата Ада и ТИТАНЫ - сундуки и Замок Моран.

Но август принес сюрпризы, случился конфликт между двумя союзами, и в начале месяца Врата Ада вместе с Т И Т А Н А М И уже начинают перебивать бастионы Цитадели. В последствие, к ним присоединяются кланы Братства Крови и Доминиона Леса. В течение всего августа за бастионы Цитадели шла кровопролитная борьба, сейчас на данный момент там хозяйничает союз (назовем его АНТИ-Омерта, честно говоря, не смог выяснить, как он называется). На этой неделе перехватить бастионы Омерте так и не удалось.

В августе открылся льготный переход во фракцию Доминион Леса, чем воспользовались несколько кланов Братства Крови и некоторые персонажи Ордена Порядка. Братство Крови покинул клан Огненных Драконов, после чего там воцарился мир и покой.


На этом пока видимо все, ну что ж будем следить за переменами на нашем сервере.
А сейчас мы представляем небольшое интервью с девушкой хИРМАх, которая, видимо, и повлияла на обстановку на сервере.

— Как вы пришли к тому, чтобы создать свой собственный клан Врата Ада. Что повлияло на это?
— На данный момент клан распущен и я состою в клане Т И Т А Н Ы. Я создала свой клан по просьбе моего друга, так как мы решили играть за расу.

— На протяжении многих лет ведущие игроки покидали союз Омерта, почему Вы решили выйти из него, ведь там много друзей, хорошая команда и так далее?
— Причиной стало нежелание многих игроков улучшать качественный состав Омерты.

— Вначале Вы придерживались расовой политики, играли фактически двумя кланами, держали Моран и сундук, что явилось причиной конфликта с союзом Омерта?
— Относительно клана Врата Ада конфликтом послужило нападение со стороны союза Омерты

— С недавнего времени Вы заключили союз некоторыми с кланами Братства Крови и Доминиона Леса, как к этому пришли и кто был инициатором? Почему некоторые из кланов не вошли в ваш союз?
— Фактически союза не существует, но все желающие воевать против союза Омерты договорились о временном перемирии. Критериев отбора нет.

Изображение


Изображение

#13 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:21

Экономический обзор (Нор Лаед)


Подготовил Арси

Средние цены на товары

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

#14 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:27

Экономический обзор (Воронграй)

Подготовил Экономист

Средние цены на товары

Изображение

Изображение


* - цена на данный товар выросла в связи с акцией http://forum.arena.ru/topic/15250-
Изображение

#15 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:15

Захваты замков на неделе

Изображение


Изображение

#16 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:19

Итоги конкурса Курьезы Арены



Мы получили большое количество работ и представляем Вам победителей!

Brusni4ka, Нор Лаед


Изображение

В мире Арены найден вбитый в камень меч Эскалибур!

Изображение

ReStone, Нор Лаед

Изображение

Мало кто знает, что помимо вбитого в камень Эскалибура, существовал также менее известная реликвия: вкопанный в землю щит Долбиниум.

Изображение

JlemoLLIa, Воронграй

Изображение

В Арене игроков до 10 лет не банят, а ставят в угол.

Изображение

Токовик, Воронграй

Изображение

Потому что черный цвет стройнит.

Изображение

Эколог, Воронграй

Изображение

Руду рубить - мозгов не надо!

Изображение

DENISSON2, Нор Лаед

Изображение

Наконец-то в Арене ковер на своем месте - на полу.

Изображение

Neznakomets, Нор Лаед

Изображение

Символом следующего года будет нечто черное, крылатое и ушастое.


Изображение

#17 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:24

Мини-конкурс «Достопримечательности Арены»


Кто лучше расскажет о своем городе, как не его житель? Так же и в Арене! В нашем мире есть немало интересных мест, о которых, может быть, не всем хорошо известно. Попробуйте себя в роли экскурсовода: выберите одну любую достопримечательность Арены и напишите о ней несколько слов — как бы вы о ней рассказали своему гостю. К рассказу также приложите скриншот того места или того объекта, о котором вы повествуете.

Скриншот можно загрузить на любой сервис хранения картинок (например, savepic.net), а ссылку на него оставьте в форме приема работ.

К следующему выпуску редакция выберет десятку самых увлекательных рассказов и наградит авторов платиновыми монетами. Всего разыгрывается 10 платиновых монет! Интересных вам путешествий!
Изображение

#18 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:30

Головоломки


В этом номере вам предстоит угадать слова, зашифрованные в головоломке. Одно из них не связано с темой Арена, его и надо будет вписать в форму ответа.

Один из игроков, правильно разгадавший, головоломку получит 1 платиновую монету.

Изображение

По итогам прошлой недели победителем стал СветлыйВолк (Нор Лаед), поздравляем!

Правильные ответы прислали: ILIYS (Нор Лаед), ххМагОрденхх (Нор Лаед), JlemoLLIa (Воронграй), Армотизатор (Воронграй), Misstres (Нор Лаед), Эколог (Воронграй), povelitel (Воронграй), nic (Воронграй), wDIMANVRNw (Воронграй), WildCherry (Воронграй), Soledad (Воронграй), янтарочка (Воронграй), Wildcherry (Воронграй), vfrcbvbkbfy (Воронграй), Nibelungen (Нор Лаед), БьюМобов (Нор Лаед), MarengoSakh (Нор Лаед)

Правильный ответ: мечник


Изображение

#19 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:33

Над номером работали:

— DarkMagicans
— BTF
Арси
Aaz
Necraman
Варфоломей
Экономист
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо, что вы с нами!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных