Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №18 от 20.09.2012


  • Закрытая тема Тема закрыта
Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 13

#1 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:50

Газета ARENA Online, выпуск №18 от 20.09.2012


Что мы подготовили для вас сегодня


Нулу Кадар, год спустя
Проклятый мир (Воронграй)
Обзор интересных публикаций
Военный обзор за неделю (Нор Лаед)
Военный обзор за неделю (Воронграй)
Экономический обзор (Нор Лаед)
Экономический обзор (Воронграй)
Захваты замков на неделе
Юмор
Лучшие путеводители по миру Арена
Мини-конкурс «Частушки»
Головоломки
Изображение

#2 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:57

Нулу Кадар, год спустя

Рассказывает Арси



Год назад из Арены исчез мир Нулу Кадар. Тучи сгустились над землями молодого, но имевшего богатую историю, сервера - разрушились порталы, покрылась пеплом земля... Сотни игроков бежали через последний портал в другой, новый для них мир, Нор Лаед. Сервер Нулу Кадар просуществовал более трех лет. За это время он успел обрести своих воинов, ремесленников, торговцев и обычных старожил, чьи участия делали осады, походы и просто битвы яркими и запоминающимися.

"Ничто не вечно". Примером этого выражения стало падение Нулу. Но есть одна вещь, которая не исчезнет никогда - память. Она оставила свой след в сердцах сотен, а то и тысяч игроков, которые сейчас живут в мире Нор Лаед. За этот год многое изменилось - старые союзники начали воевать за разные коалиции, враги превратились в лучших друзей.

Главные кланы фракции варваров, а именно: Непокорные и Братство Крови сменили фракцию на Доминион Леса в новом мире, образовав клан Феникс, к которому примкнули десятки воинов орденских кланов: хПЕРЦЫх, Стойкость, большая часть клана Местные.
Главным по силе и власти на сервере был орденский клан Местные, который был образован персонажем ShadowCat после распада клана Спартанцы.

Изображение



В последние месяцы жизни мира Нулу Кадар существовал лишь один союз: АнтиМестный Альянс. Представим Вам список кланов, которые входили в данный союз:

Изображение Братство Крови
Изображение Варяги
Изображение Элита
Изображение ЭЛbФЫ
Изображение Непокорные
Изображение Эквилибриум
Изображение Голос Леса


В начале 2011 года после свержения власти Местных, который был самым сильным кланом на протяжении многих лет, междоусобицы внутри Альянса сделали свое дело: эльфийские кланы начали войну с кланами Братства Крови. В связи с этим главные кланы Доминиона Леса (Эльфы, Голос Леса, Элита, Доминион Леса) выбрали фракцию Ордена Порядка в новом мире и создали клан Преторианцы, управлять которым стал глава клана Местные. Позже клан был распущен, а его участники примкнули к Коалиции ХР.

Предлагаем Вам взглянуть на статистику, на которой показаны сведения о жителях мира Нулу Кадар. В таблице предоставлены данные о том, сколько воинов воевало в каких союзах, сколько воинов ушло, а кто остался в кланах, не состоящих ни в каких союзах.

Изображение



Как Вы видите, четверть всех игроков мира Нулу Кадар покинули игру, в то время как около половины старожил Нулу Кадара воюют за Ивентовый Союз. Многое изменилось за этот год.

Первые месяцы для жителей Нулу Кадара в новом мире были не самыми сладкими. Против них ополчилось около 80% ТОП кланов Нор Лаеда. Уже к зиме 2012 года кланы Феникс и Бумеранг нашли компромисс с эльфийскими кланами, образовав огромный союз «Анти-ХР». Вскоре союз распался, а ее члены разделились на два лагеря: Коалиция БВ и Ивентовый Союз. Коалиция БВ была уничтожена, а вот Ивентовый Союз стал доминирующим на сервере. К тому времени с лица Арены исчез клан Бумеранг, члены которого ушли в союзные кланы За Гранью и Феникс.
Таким образом, в мире Нор Лаед появились следущие кланы: Феникс, Бумеранг, Преторианцы, из которых остался в живых лишь первый. В основном большинство Нуловцев находится в кланах: Феникс, Элитный Орден, Хранители Равновесия, Путь Дракона, Черная Сотня, Меняющие Реальность, Ночные Отшельники.

Мы решили взять интервью у представителей сильнейших кланов мира Нулу Кадар. В ходе беседы они вспомнили былые времена, поделились своими тайнами и мыслями.

Вы являетесь бывшим жителем мира Нулу Кадар. Под каким ником Вы играли и за какую фракцию сражались? Расскажите о вашей истории в угасшем мире.
Изображение Tarosh: Играла за фракцию Ордена Порядка. Ник ShadowCat. История ничем не примечательная, бегала, гоблинов гоняла по Морану. Со временем вступила в клан Спартанцы, а после ухода из игры главы клана, возглавила его под новым названием - Местные.

Как долго Вы играли в том мире?
Tarosh: Играла в мире Нулу Кадар с 7 октября 2008 года, незадолго до переноса персонажей временно покинула игру.

Ваш клан, Местные, до вашего временного ухода из игры, был самым сильным на сервере. В чем формула успеха? Что помогло Вам сделать клан таким сильным?
Tarosh: История моего клана начиналась, когда сервер Нулу Кадар был еще совсем молодым... Создал клан персонаж KING, тогда он назывался Судьи и был сильнейшим на сервере, через какое-то время KING временно покинул игру, после возвращения снова собрал клан. Теперь он назывался Спартанцы, и снова клан в считанные дни завоевал лидерство на сервере, потом KING окончательно ушел из игры. Клан возглавила уже я, под новым названием Местные. Секрет успеха в том, что наш глава был уникальным человеком: умный, прирожденный лидер, великолепный тактик и стратег, философ... Он был просто гений, я таких людей не встречала ни до, ни после. Ну, а я всему у него училась, и еще в Спартанцах управляла кланом в отсутствие нашего главы. Местные не сразу стали лучшими, клан пришлось собирать по крупинкам, изначально нас было всего пять человек, но мы справились. Хоть и не просто было, но все же довольно быстро нам удалось вырваться в лидеры. Помогли мне мои личные качества, опыт, полученный в Спартанцах, но самое главное - мои сокланы были для меня семьей. Главное в игре было для нас общение, мы никогда не грызлись, ничего не делили, как другие кланы.

Изображение



Против Вашего клана воевал весь сервер. Тяжело ли было отражать атаки и быть лидером? Сильно ли повлияло на Ваших сокланов создание союза против вашего клана (АнтиМестный Альянс)?
Tarosh: Ну, как-то принято считать, что кто самый сильный - тот и зло. Воевать было не тяжело, а наоборот, интересно. Самый тяжелый период был как раз тогда, когда весь сервер опустил руки и перестал с нами воевать, было очень скучно, в игре делать было нечего. Мы даже проводили акции по привлечению врагов. Разрешали брать замок Моран, давали качаться новичкам. Создание альянса никак не повлияло на нас. Ну, вот название меня очень порадовало, но не более (смеется).

Какая битва для Вас самая запомнившаяся из мира Нулу Кадар?
Tarosh: Сложно сказать, ведь таких битв было очень много. Наверное, запомнился сундук, длившийся шесть часов. Кстати, результатом того сундука стала наша победа, которой мы добились в меньшинстве.

Почему Вы ушли из игры, распустив свой клан? Что помешало продолжить лидерство?
Tarosh: Чтобы возглавлять такой сильный клан, нужно очень много времени проводить в игре. У меня не было такой возможности.

8 августа 2011 года мир Нулу Кадар был закрыт. Тяжело ли было Вам играть в новом для Вас мире? В какой клан Вы пошли и какую фракцию выбрали?
Tarosh: Не тяжело, потому что я особо не играю, таких друзей, как были на Нулу, мне тут повстречать не удалось, в кланы не вступала, играла за фракцию Ордена Порядка. Позже сменила фракцию на Братство Крови.

Скучаете ли Вы по вашим бывшим сокланам, битвам и самому миру Нулу Кадар? Что бы Вы хотели передать и пожелать своим соратникам?
Tarosh: Очень скучаю. На Нор Лаеде люди совсем другие и ценности и понятия у них иные, мне к этому не привыкнуть никогда. Пожелать хочется быть добрее и не так серьезно относиться к игре. Ну и, конечно, всем красивых побед и успехов.

Вы являетесь бывшим жителем мира Нулу Кадар. Под каким ником Вы играли и за какую фракцию сражались? Расскажите о вашей истории в угасшем мире.
Изображение Кингус: Игровой ник Kingus. На Нулу Кадаре был практически с самого начала. Мотивом для перехода с Нор Лаеда послужило попадание в первую пятерку великих, чего я и добился. Сражался за фракцию Братства Крови. Основными противниками были представители Ордена Порядка, часть из которых находится на данный момент у меня в клане.

В мире Нулу Кадар Вы являлись главой АнтиМестного Альянса и руководили действиями против клана Местные. Расскажите поподробнее об этом. Тяжело ли было занимать такую должность и принимать судьбоносные решения?
Кингус: Должность была ответственная. Я к ней не рвался. Почему-то было решено главами союзных кланов выбрать именно меня. Не сказал бы, что было тяжело. Но были временами моменты, когда именно от моего решения решалась судьба всего союза и ПвП на сервере в целом. Поэтому ответственность лежала на мне большая.

В каком Вы состояли клане? Как начинали развитие в мире Нулу Кадар? Расскажите про противостояние Вашего союза и клана Местные.
Кингус: Мой первый и последний клан был Братство Крови - один из первых созданных кланов на сервере Нулу Кадар. Когда я туда вступил, мой чар был 9 уровнем, тогда еще главой клана был ТОР. Он хорошо управлял кланом и развитие шло по отличному сценарию. Но потом по некоторым причинам ему пришлось покинуть свой пост и клан возглавил mankur1. Манкур был достойным главой. Я же был правой рукой главы. Многие решения принимали вместе. После Манкура ответственность легла на меня. В этот момент клан Местные был в самом расцвете сил. Противостоять в одиночку (одному клану) ему было невозможно. Поэтому и было принято решение из нескольких кланов создать Альянс. Только после этого удалось дать жесткий отпор. Местные ушли и весь сервер принадлежал нашему союзу. Не знаю, связано ли это между собой, но вскоре мы узнали, что мир Нулу Кадар будет закрыт.

Не думаете ли Вы иногда, что, не уничтожив клан Местные, Вы бы оставили сервер в живых. Ведь закрылся он, потому что активности и противостояния между фракциями не было.
Кингус: Возможно, это и так. Но ничто не мешало Местным собрать свой союз. Было несколько нейтральных кланов для создания союза. До создания его, онлайн клана упал до 5-6 человек. У меня не было выбора, так как мы не могли им противостоять. И только объединение кланов подняло дух сокланам. Онлайн сразу вырос в разы. Если бы не был учрежден Альянс, то получилось бы обратное. Исход был бы все равно один – падение активности на сервере и его закрытие.

Какая битва для Вас самая запомнившаяся из мира Нулу Кадар?
Кингус: Не знаю почему, но очень нравились бои у замка Нулу Кадар у волков. Это была "козырная" точка для развития навыков и всегда основное противостояние было именно там. Выделить конкретный бой нельзя, но там нравилось воевать всем. Если выбирать из турниров, то понравился турнир Белого Тигра, в котором две наши команды одержали первое и второе места, опередив команду клана Местные. Очень запомнилась битва в Сокровищнице Белого Мага, которая длилась рекордное количество времени на сервере, а может и в мире Арена. Никто никому не хотел уступать. Некоторые люди ложились спать, в то время как люди на другом конце России уже проснулись и принимали вахту у сундука. Потрачено денег и эликсиров было неимоверное количество. Но исход битвы уже к концу был не так важен. После взятия сундука все были на позитивном настрое, так как многим он морально понравился – как нашему союзу, так и нашим соперникам.

8 августа 2011 года мир Нулу Кадар был закрыт. Тяжело ли было Вам играть в новом для Вас мире? В какой клан Вы пошли и какую фракцию выбрали?
Кингус: Как раз в момент перехода я был в отпуске. И, поэтому, когда вернулся, мир Нулу Кадар уже был закрыт. Был уже создан Клан Феникс в новом мире. К сожалению, в там нас приняли не с так уж тепло - большинство кланов сервера объявило нам войну. Было очень тяжело, не стал с нами воевать лишь клан Ночные Отшельники. С тех пор мы с ними в союзе.

Скучаете ли Вы по вашим бывшим сокланам, битвам и самому миру Нулу Кадар? Что бы Вы хотели передать и пожелать своим соратникам?
Кингус: Конечно, скучаю. Скучаю по тем, кто ушел из игры после закрытия мира Нулу Кадар. Хотел бы пожелать своим сокланам сдержанности, взаимопонимания, поменьше агрессии, ну и получать от игры лишь удовольствие (смеется).

Вы являетесь бывшим жителем мира Нулу Кадар. Под каким ником Вы играли и за какую фракцию сражались? Расскажите о Вашей истории в угасшем мире.
Изображение ХаэрлеТун: Одним из основных персонажей был Safunkin. Всегда играл за эльфов. Последние полтора года являлся императором всея арены с общего согласия персонажей сервера (смеется).

Как долго Вы играли в том мире?
ХаэрлеТун: На Нулу Кадаре я играл почти с самого начала ее появления. Первый аккаунт был создан через три месяца после появления сервера.

Чем Вас завлек мир Нулу Кадар? Какие достижения и высоты для Вас остались в памяти навечно?
ХаэрлеТун: Если честно, я просто не видел разницы между двумя серверами и создал первых персонажей моих в Нулу Кадар. Для меня в этом мире есть лишь одно достижение – я познакомился с прекрасными людьми, которые со временем стали для меня верными друзьями. Мой клан Эльфы, на тот момент был сильнейшим из фракции Доминиона Леса, но не сильнейшим на сервере. Хотя в моём клане было много уникальных, достойных игроков. С некоторыми из них мы сейчас находимся в разных фракциях и воюем по игре друг с другом но, как и прежде, остаемся друзьями, по крайней мере, мне хотелось бы на это надеяться.

Какие кланы по Вашему мнению были сильнейшими?
ХаэрлеТун: В последние годы сервера сильнейшими были кланы Местные, БК (Братство Крови). Хотя во многом сила кланов определялась активностью игроков. Было много сильных когда-то кланов: Спартанцы, Крестоносцы, Вечность, Непокорные, Лесная Братва, Элита. Всех не упомнишь.

Изображение



В последние месяцы жизни сервера Ваш клан Эльфы и кланы Братства Крови поссорились. В итоге многие эльфийские кланы вышли из АнтиМестного Альянса. Что стало причиной такой вражды? Ведь более двух лет Ваш клан был союзником варварских кланов?
ХаэрлеТун: Причина банальна: кланам фракции Братства Крови нечем было заняться. Главный враг - клан Местные практически перестал играть, Андрея (Kingus – глава АнтиМестного Союза) тоже не было в игре три месяца. АнтиМестным Альянсом стал руководить GO TT HIK (Ныне хГопх) - глава Непокорных - человек откровенный, эмоциональный и импульсивный. Кроме персонажей АнтиМестного альянса на локациях было мало кого видно, на локациях для фарминга была та же ситуация. И неизбежно начались ссоры внутри. Другой причиной стало то, что я практически все время уделял серверу Нор Лаед, мои сокланы, глядя на меня, стали заходить на ивенты под самый конец, больше уделяя времени фармингу и личным делам. Это, собственно, и было названо причиной нашего увольнения из Альянса. На общем собрании глав кланов Альянса Виктор, глава Непокорных, предложил исключить нас из альянса за нерегулярные появления на ивентах. Временный глава клана Братство Крови не привел никаких доводов против данного решения, а я, соответственно, согласился, устав слушать от своих сокланов, что им мешают фармить. Ну, а остальные Эльфийские кланы просто попали под горячую руку вместе с нами. Кто поддерживал наш клан – покидал союз.

8 августа 2011 года мир Нулу Кадар закончил свою жизнедеятельность. Тяжело ли было адаптироваться в новом для Вас мире Нор Лаед?
ХаэрлеТун: Нет, не тяжело, так как я играл одновременнно и в мире Нулу Кадар, и в мире Нор Лаед. У меня был большой интерес проверить своего силача из мира Нулу Кадар на опытных персонажах мира Нор Лаед. И меня частенько убивали, но в раде случаев я побеждал.

В угасшем мире Вы были главой клана Эльфы, который был главным по силе кланом фракции. Не было ли разногласий при выборе расы, клана и политики?
ХаэрлеТун: Не хотел я из основы с Нулу Кадара делать персонажа фракции Ордена Порядка, но так получилось само собой. Сыграли свою роль уговоры Оксаны (MiLoca), и то, что практически всеми персонажами в мире Нор Лаед я был в клане Элитный Орден, возглавляемый моей подругой в реальной жизни, Гульнарой (ГУЛЬНАРА), да и она была у меня в клане в мире Нулу Кадар лучницей эльфом. На Нор Лаеде я уже не глава клана, поэтому придерживаюсь политики клана Элитный Орден. И воюю с теми, кто когда-то воевал со мной плечо к плечу против клана Местные.

Скучаете ли Вы по вашим бывшим сокланам, битвам и самому миру Нулу Кадар? Что бы Вы хотели передать и пожелать своим соратникам?
ХаэрлеТун: Конечно, скучаю и по сокланам, и по врагам. В том мире всё было как-то интереснее и теплее. Желаю всем успехов и счастья в реальной жизни. Игра игрой, а жизнь надо прожить по-человечески.
Изображение

#3 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:06

Проклятый мир (Воронграй)


Подготовил Экономист




Пришло время поведать нам о лабиринте Воронграя. Ситуация здесь несколько отличается от Нор Лаеда. Тут жители ходят не убивать злобного монстра ради шкатулок, а, в основном, за опытом, ведь все знают – нет слаще локации для кача (убийство одного Каадарха по опыту с группой в 4-5 человек приблизительно равно шести выигранным квестам Воющий Лес, естественно, под эликсирами 200% + 250%). Кроме того, оттуда добывают ценные трофеи в виде Камзола, Кольчуги, Кирасы ну, и чуть ли не главное – осколки проклятого металла и рога Демона, которые требуются для изготовления ТОП-оружия.

Часто игроки задают вопрос: какую репутацию нужно иметь для входа в лабиринт? Так вот, по достижению репутации минотавров племени Маарк уровня Уважение (3000 очков) открывается квест «Смерть шпионам». Он является ежедневным, требуется убить трех Красных Разведчиков (координаты 2895, 750)

Изображение




Награда за квест – 1 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки, 120 очков репутации Маарк и Диск Лабиринта Изображение («ключ» в лабиринт, с таймером 24 часа с момента сдачи квеста). Убить таких монстров по сути не сложно, единственное, они могут неприятно «отогнать» ужасом Изображение в случайном направлении. Желательно использовать расходники, лучникам не квестить в одиночку. Примечание: без задания монстры невидны.

Изображение




За ним следует череда одноразовых квестов:

- За первый вход в лабиринт Вы получите 100 000 золотых монет;
- Отыскав «Отряд, который выжил/невыжил» Вы получаете 12 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки.

Возможны 2 варианта выполнения квеста:
1) Перед убийством Каадарха немного отклоняетесь от маршрута, группе придется убить парочку лишних скелетов и Арахну;
2) Безо всякой помощи, перед первыми минотаврами используем всевозможные способности (кожу демона, уворот, стальное тело), и, закрыв глаза, прорываетесь через них. Секрет прохождения ловушек прост: придерживаться левой стены, есть гарантия, что вторая Вас точно не достанет (первую можно обмануть - подойти на максимально близкое безопасное место, но не в этот раз). Персонажам в магазинном ТОПе вполне реально найти этот отряд, шансы прохождения удваиваются при использовании Амулета Вора Могуполиса.

Изображение


И последнее, за убийство Каадарха Вы получите возможность выбрать нужный Вам рецепт на Броню: Артефакт +2, Здоровье +20.

На этом приключения за награду закончились, некоторые получили свиток артефакта и задались вопросом: зачем еще ходить? – Да тут на что не глянь, все вещи персональные и всюду стоит таймер: Кираса/Камзол/Кольчуга – 150 дней с момента выпадения; Секира/Палица/Лук – 150 дней с момента изготовления; Амулет Вора Могуполиса («заводской» бонус+2 ловкость) – 60 дней с момента изготовления. Ситуация со сломанными рогами на нашем сервере сложная. Мало в продаже и никто особо не ходит их собирать по причине «не знаю, где они лежат», хотя за один заход в лабиринт группа может собрать около 23 штук.

Так вот, представляем Вашему вниманию те самые знания, карту с месторасположением этих рогов:

Изображение



Переходим на следующую ступень репутации Маарк – Почтение (5000 очков). Открывается возможность торговать в Муполисе с Миитовтом. Тут, помимо поножей, свитков артефактности +2 +20 здоровья, коробок с печеным осетром и больших бочек с яблочным соком, Вы сможете приобрести Диск Лабиринта стоимостью в 0.6 платиновых монет и посещать Лабиринт в день сколько угодно раз, естественно, насколько хватит запасов платины. А также передаваемый рецепт для изготовления ТОП-оружия.

Изображение


Успешно дойти и убить Каадарха может группа из 4-х персонажей, при этом два первых варианта состава являются более удачными, в то время как два последних имеют мало шансов на успех:
· 1 контактный боец (в знамении), минимум 1 маг, 2 лучника;
· 2 контактных бойца (ТОП-магазин), минимум 1 маг и 2 лучника;
· 3 танка, маг или лучник;
· 4 танка.

Основную часть затрат несут "танки". К сожалению, они наносят меньше урона, чем все остальные. Чем больше дистанционных воинов у Вас в группе, тем быстрее и, конечно же, менее затратно достигнете цели. Наличие конференции Skype обязательно.

Что надо иметь в котомке перед заходом:
· "Танки" – 400 ударов, минимум по 6 корзин 3-х видов еды, примерно на половину количества еды - яблочного сока. Ордена Щита и Меча, нужные эликсиры для возможности использовать полезные способности. Если меньше 1600 здоровья, желательно пользоваться эликсирами минимум +300 к здоровью.
· Маги – 400 аур, по 3 корзины 3-х видов еды, по 5 бочонков сока и 2-х видов чая. Эликсиры +5 интеллект (для лучшего шанса попадания) и на защиту (для стального тела).
· Лучники – 400 выстрелов, по 3 корзины 3-х видов еды, немного сока для способностей.

Примечание: цифры представлены с запасом на случай форс-мажора. Нехватка ресурсов недопустима.

Предлагаем заранее ознакомиться с расстановкой монстров в Лабиринте и спланировать путь продвижения. Совет: не стоит рассчитывать на решетки, удача в этом плане очень редко будет на Вашей стороне, ведь её возможно открыть только, когда на ней «уязвимость» (таймер 10 минут). По истечении времени она открывается сама.

Изображение

Изображение


Выдвигаемся на Каадарха:




Вероятней всего, Вы последуете нашему совету и первые обитатели, кого вы встретите, будут:

Минотавры

Изображение



Как в данном положении быть? Тут маг, собственно, как и на протяжении всего пребывания в Лабиринте должен показать себя во всей красе. «Слава Богу» или разработчикам, что эта троица не живет по принципам природы. Обладатель посоха должен аккуратно «вытащить» одного из охранников Огненной стрелой, затем на безопасном расстоянии от других наложить на него Смерч. За время бездействия монстра минимальная группа по идее его убить. Также нужно убить и его коллегу по должности – второго охранника. Остался Капитан охраны - самый опасный. Его, увы, Смерч не наказывает бездействием, поэтому желательно использовать Хватку Земли. Дистанционные бойцы не должны находится рядом с ним, он бьет массово, при том может отравить медленным ядом. Имеет возможность включать поглощение урона от лезвий или от стрел. Лучникам нежелательно использовать Замедление, так как по истечении этой проказы, он может к кому-то прилететь вплотную.


Арахна

Изображение


Примерно на 50% своего здоровья начинает выпускать маленьких паучков. Один такой монстр особо вреда не нанесет, по факту он на 1 удар/выстрел/молнию, но в куче могут за долю секунды убить мага или лучника. В этой ситуации на маге лежит высокая ответственность, он должен убить их всех Огненным шаром или Огненным дождем.

Призрак лабиринта

Изображение


Большой угрозы он не несет, быстро убиваем. Бьет молнией, колдует её, причем таки, довольно долго. Переключает поглощение урона как Капитан охраны.

Бродячий скелет

Изображение


Быстро следуя к цели, Вы можете и не встретить его, но всё же, пару слов о нём. Самый слабый монстр лабиринта с большим запасом здоровья.

Заведующий лабиринтом

Изображение


Судя по внешнему виду, Каадарх неплохо оснащен. Так и есть: в правой руке секира, в левой стрелковое орудие, из которого он может нанести довольно таки неплохой урон. В связи с этим, первыми атаковать его должны контактные бойцы, затем приступать к делу могут и дистанционные воины. Поведение Каадарха каждый раз непредсказуемо, речь о его «прыжках». Подпрыгивая, он проклинает "танков" ужасом, сильные бойцы в большинстве случаев теряют контроль над своими ногами и начинают бегать в разные стороны. Виновник всех злых деяний в случае, если все танки побежали, принимается за стрелков - те, кроме как заедать урон, ничего больше сделать не могут.

Что нужно знать:

· У группы есть 10 минут на убийство Каадарха, иначе он всех уничтожит тряской;

· Первые 2 защитника выходят на отметке 5:50 до начала ярости;

· Всей группе незадолго до убийства цели нужно подойти ближе, чтобы избежать "не получения" опыта. Особенно касается это лучников.

Зафиксировано:

· Каадарха смогли убить менее чем за 4 минуты. Группа: 1 контактный боец, 3 мага, 3 лучника.

· Каадарх был повержен группой из 3х персонажей: 1 контактный боец, 1 маг, 1 лучник.


Изображение

#4 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:09

Обзор интересных публикаций



Подготовил Арси



Изображение Новости
15 сентября наш проект Arena Online отметил свой юбилей. Арене исполнилось ровно 8 лет. Такой большой срок для проекта достоин похвал. Игроки Арены поздравили друг друга, разработчиков и администраторов в данной теме. В связи с таким событием Администрация проекта рассказала нам о планах и мероприятиях на ближайшие несколько недель.
В конкурсе Летописцев разгораются новые страсти, но уже с давно известными участниками в конкурсах такого типа, ведь их состав остался
прежним. В основном все конкурсанты участвовали в конкурсе Новостных Лент и Клановых Новостей. Представляем Вам список участников:
· ЖИВ
· Арси
· DarkMagicans
· HiddenWildDog
Пока что победителей первого этапа конкурса Летописцев не объявили, но по достоверным источникам о них объявят в течение текущей недели.

Изображение Общий Форум
Один из ассасинов мира Нор Лаед недавно создал тему, где обратил внимание на якобы слишком завышенный урон лучников. Немного ранее на форуме проекта было создано порядка 10 тем, авторы которых являются представителями влиятельных ТОПовых кланов. Вряд ли крики и призывы приведут к чему-нибудь и повлекут за собой серьезные изменения в игру, но факт есть, что данная тема на сегодняшний момент активно обсуждается.

Изображение Мероприятия и конкурсы
В честь юбилея Арены на форуме проекта была проведена викторина, которая насчитывала огромное количество вопросов, связанных с историей жизни Арены. Задавал вопросы гвардеец DarkMagicans. Посмотреть вопросы и результаты мероприятия можно в этой теме.

Изображение Fan Art
«Небольшой флешмоб» устроили представители Администрации Арены в городе Белого Камня. В основном участвовали дозорные и гвардейцы фракции Доминиона Леса. Возможно, тема будет пополняться новыми скриншотами и веселыми танцами добрых и пушистых представителей ГДД.
Персонаж ХаэрлеТун представил музыку собственного исполнения. Песня называется «думы» и многим игрокам Арены она понравилась. ХаэрлеТун весьма своеобразно и интересно спел и сыграл на гитаре. По данной ссылке можно найти музыку автора. Приятного прослушивания!
WildCherry, объединив свои старые приваты и логи из Арены, представила нам увлекательную тему, которая называется «Вспомним старое и посмеёмся». В данной теме представлены тексты, скопированные с Небесного Телеграфа, а также увлекательные цитаты выдающихся людей Арены, которые стали в обиходе нашего мира крылатыми.

Изображение Оффтопик
В данном разделе нашего форума еще летом появилась тема под названием «Волшебник настолько суров». Тема заключается в следующем: в мире Нор Лаед живет эльф по имени Волшебник. Он и его сокланы решили провести конкурс среди жителей Арены. Суть в том, что игроки должны придумывать смешные фразы про то, насколько суров Волшебник, и получать за это символические призы. Поэтому если у Вас есть мысли, насколько он суров, то можете оставлять их в теме, ссылка которой указана немного выше. Быть может, именно Вы получите призы и сможете прославиться на весь оффтопик.
Изображение

#5 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:12

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)


Автор: Necraman



Прошла первая половина сентября. Военная жизнь в мире Нор Лаед изменилась, но далеко не в пользу тех, кто пытается добиться этого более 4 месяцев. Не перестает бороться за власть Коалиция ХР. Но, к сожалению, активность данного союза хромает, что не позволяет им давать достойный отпор вражескому Ивентовому Союзу – лидеру на сервере.

На осадах ситуация в корне поменялась. Теперь все замки достаются лишь кланам Ивентового Союза. Упадок активности в Коалиции ХР вполне объясним. В большинстве меняют свои фракции союзники про-варварского союза воины кланов Элитный Орден, Белый Плен и Возрождение Экстремальных-Бойцов. Возможно, после окончательной интеграции данных кланов с варварскими, активность вновь вернется и состояние в мире стабилизируется.

Изображение



На сундуках ничего не меняется. Коалиции ХР практически никогда не удается брать сундуки. Побеждают они на данном ивенте лишь по утрам, когда вражеский союз не так активен, как днем и вечером.

В Воющем Лесу также все без изменений. Лидируют фракции Доминиона Леса и Ордена Порядка. Несмотря на проворство некоторых варварских кланов (Черная Сотня, Викинги, Вторжение), побеждать удается очень редко.

На обычных локациях лидируют кланы Ордена Порядка. Аутсайдерами являются кланы Доминиона Леса, чья активность пробуждается лишь во время серьезных ивентов (осады, сундуки, дракон и так даее).

За последнее время произошло несколько немаловажных серьезных конфликтов и событий. Предлагаем ознакомиться с ними.

Был распущен клан Белый Плен. Часть ее членов сменила фракцию и попала в клан Хранители Равновесия, другая – примкнула к Ивентовому Союзу.
Клан Незримые объявил союзному клану За Гранью войну. Учитывая, что оба клана сражаются в одном союзе, ситуация весьма тяжелая. Ведь на осадах и сундуках члены данных кланов также воюют, хотя это никаким образом не сказывается на состоянии союза.

Изображение

Изображение


Изображение

#6 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:32

Военный обзор за неделю (Воронграй)


Автор Варфоломей




Понедельник прошел без изменений: союз Анти-омерта плотно засел в бастионе Цитадели. Но уже во вторник произошли существенные перемены: в течение двух часов осады шла кровопролитная борьба, были перебиты несколько раз все бастионы. Отметить можно тут одно обстоятельство: было замечено, что клан Огненных Драконов не атаковал союз Омерта, а бегал с ним плечом к плечу. Хотя на вопросы о существовании какого-либо союза или договоренностях представители сторон отвечали отрицательно.
Во вторник к концу осады владельцы замков распределились следующим образом:

- 3 замка у Анти-омерты (тут можно отметить, что там играет практически все кланы фракции Братства Крови, Т И Т А Н Ы - представители Ордена Порядка и эльфийский клан хВОЙНЫх) - игроки почти всего сервера;
- 2 замка союза Омерта
- 1 замок Огненных Драконов
Со среды ситуация изменилась, Союз Анти-омерта смог перебить все кристаллы в середине осады, и оставить их за собой.

Четверг и пятница прошла тихо.
Изображение

#7 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:35

Экономический обзор (Нор Лаед)


Подготовил Арси



Экономический обзор немного изменил свое содержание. Некоторые ненужные ресурсы, которые заполняют пустоты приказчиков и торговцев, были убраны, а также были добавлены новые цены товаров. Просьба обратить внимание, что все цены берутся из расчета продаж и покупок в городе Белого Камня.

За последнее время цены на ресурсы Арены подросли. Во многом сказывается нехватка ингредиентов для получения шкатулок Гильтонэ, цена которых выросла до 3.1 платиновых монет за штуку. Цены на руны 3 уровня уменьшились. А вот зубы огра и выделанная кожа подорожали.
Сильно упали в цене боеприпасы, а также Бутылки Элитного Шампанского.

В Арене в честь восьмилетия проекта тысячи игроков получили подарки, что также сказалось на ценах. Осетр подешевел на 210%, в то время как жаркое просто перестало продаваться. В связи с тем, что внутри подарков были Зелья, увеличивающие опыт на 100%, подорожали эликсиры, увеличивающие опыт на 130%. Средняя цена подарков составила 2.85 платиновых монет.

Цены на эликсиры +7 также не стабильны, хотя цены на увеличение силы, интеллекта и живучести +7 перестали колебаться. Стоимость смертельных ударов также понизились.

Предлагаем Вам свежие данные по ценам товаров Арены.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

#8 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:38

Экономический обзор (Воронграй)


Подготовил Экономист


Средние цены на товары


Изображение



Изображение



* - цена на данный товар выросла в связи с акцией http://forum.arena.ru/topic/15250-


Нам удалось пообщаться с кузнецом - активным торговцем всякой всячины. Речь сейчас пойдет о ремонтных наборах для брони. Итак, интервью с WorkxPlotnik

У брокера всегда от Вас выставлены Титановые ремонтные наборы для брони. Чем Вы руководствуетесь при выборе цены?
- Есть несколько основных производителей титановых ремонтных наборов и у нас с ними оговорена цена на них.

Сколько наборов Вы делаете в день, где берете ресурсы для изготовления?
- Все ресурсы добываю сам. Сколько в день делаю? Не могу сказать, в основном изготавливается партия на какой-то период времени... Все зависит от спроса.

Выгодно ли заниматься этим делом?
- Титановыми наборами - да, так как не используются камни для производства, остальные ремонтные наборы приносят меньший доход.

Как считаете, затраты, потраченные на прокачку кузнеца, уже окупились?
- Затраты были по времени, финансовые расходы - минимальные. Артефакты не покупались, а брались в аренду.

Сентябрь - последняя возможность стать участником акции «Возрождение 2013» в этом году. Народ не дремлет, все «шуршат». Нас интересует ситуация вокруг пыли голема, которая является главным ресурсом для выполнения квеста Телконтара и получения шкатулки. Интервью с хКИКИМОРАх:

Вы на протяжении нескольких месяцев активно продаете пыль голема. На прошлой неделе цена колебалась около 0.55-0.75 платиновых монет. Она все еще продолжает расти. С чем это связано?
- Думаю, с повышением уровня Хранителя.

Спрос и такая цена взаимодействуют?
- Конечно. Сегодня за 0.86 платины продалась.

Можете дать прогноз стоимости на следующую неделю?
- Дойдёт до 1 платиновой монеты, я думаю.
Изображение

#9 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:41

Захваты замков на неделе

Изображение


Изображение

#10 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:44

Юмор



Дана: Прикинь, Арси мне вчера говорит "Пойду, в газету статью напишу без ошибок".
Сметанка: И как?
Дана: Вместе посмеялись.

Изображение

Стоит в БК эльф с зонтиком. Проходящий мимо варвар спрашивает:
- Где ты зонтик взял?
- Архимагов попросил, за 1000 пт сделали.
- И зачем он тебе?
- А вдруг дождь.
- Впервые вижу, чтобы кто-то в Арене боялся дождя.
- Я и не боюсь. У меня ведь зонт.

Изображение

Smetana: Зелешь, я тебе не говорила, что ты самый адекватный человек в Арене?
Zelesh: Нет.
Smetana: Так... А кому же я вчера это говорила?

Изображение

Разговор двух подруг:
- А я со своим парнем разошлась.
- Почему?
- Ну ты смогла бы жить с человеком, который целыми днями пьёт пиво и сидит в Арене?
- Нет...
- Ну вот и он не выдержал.

Изображение

Эльфийка в магазине брони примеряет жемчушные доспехи и обращается к стоящему рядом продавцу:
- Вы знаете, мне немного давит в груди.
- Как по мне, так очень хорошо сидит!
- Нет, вы не поняли, меня жаба давит...

Изображение

Разговор в IRC во время техработ:
%NICKNAME% - Какой смысл писать на форуме время окончания техработ, если вы всегда опаздываете?
Lolt - А если бы мы не писали, откуда бы вы знали, что мы опоздали?

Изображение

Как можно доверять внутреннему голосу, если в полночь надо идти брать сундук, а он говорит, что надо поспать?

Изображение

%NICKNAME% - Карвинс, вот ты бы хотел миллион платиновых монет?
Karvins - Всего или ещё?

Изображение

Алишанда - Я когда была дозорным, меня заставляли по десять часов каждый день в игре дежурить!
Морозей - Дурной у тебя руководитель, видимо, был.
Алишанда - Да уж получше, чем у тебя!
Изображение

#11 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:46

Лучшие путеводители по миру Арена



К сожалению, мы получили всего одну конкурсную работу. Житель Нор Лаеда, БьюМобов, рассказал нам о красоте Платополя. Мы поздравляем его с заслуженным призом в 10 платиновых монет и с удовольствием представляем вашему вниманию его работу.


Изображение



Добро пожаловать в Платополь, путник! Этот город расположен среди живописных лесов и скал, на самом юге Арены, около плато Раша (и, слава Богу, отделён от него высокими горами, поэтому нечисть во главе с Горгорашем оттуда в Платополь проникнуть не может). Этот город является "второй столицей" Доминиона Леса, поэтому здесь достаточно много интересных мест. Пройдёмся по ним.

Первая и, пожалуй, главная достопримечательность Платополя - это самый большой в Арене буковый лес, где свободно могут работать одновременно 3-4 дровосека. Он начинается у западной границы города и изобилует монстрами, за которыми сюда приходят профессионалы, выполняющие квесты, взятые в Платополе. В лесу есть гора, в которой находится проход таинственного происхождения. Есть версия, что его проделали Предвечные в качестве границы между участками леса, чтобы дровосеки меньше между собой ссорились. За горой находится логово пауков, где живёт в том числе большая Паучиха, страшная на вид, но на деле не опаснее обычных лесных пауков.

Выйдя из города на север, можно добраться до железных рудников. Их там немного и поэтому большой популярностью они не пользуются. А свернув по мосту на восток, попадём в ещё менее популярный дубовый лес. Он уникален тем, что в нём нет ни одного злого моба выше 15 уровня. И можно на протяжении многих часов, а то и суток не встретить злого игрока.

Осмотрев окрестности, можно вернуться в сам город. Первым делом, конечно, на глаза попадается телепорт, он же вокзал и аэропорт. Отсюда всегда можно улететь в Златополь, столицу земли эльфийской, а также в эльфийские города южной части Арены. Ну и, конечно, в столицу мира - город Белого Камня. Телепорт стоит на аккуратной восьмиугольной площади, где живёт и хранительница города, она же паспортный стол, где можно оформить прописку. В западной части города живут большинство NPC, включая писаря и подмастерье, у которого всегда можно обменять одни камни на другие. В центральной части уютно расположился шалаш гоблина-коробейника, а поблизости - брокер, торговцы свитками, гном-телеграфист и обменник. В общем, вся инфраструктура в городе присутствует в полном объёме.

Но самое интересное и загадочное место Платополя можно найти, пройдя из центра города на восток. Забравшись через несколько мостов высоко в горы, мы видим заброшенную башню. Кто в ней жил - никто точно не знает, но, судя по всему, именно он следил за тем, чтобы граница между Платополем и плато Раша была на замке. Что с ним случилось после того, как он убедился, что этот замок надёжен - тоже никто не знает. Может быть, переехал в Тельхольм, а может быть, просто упал со скалы и упокоился под одним из дубов. Как бы то ни было, сейчас башня вроде бы пуста. Желающие могут в этом убедиться. А моя экскурсия на этом закончена. Спасибо за внимание.
Изображение

#12 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:49

Мини-конкурс «Частушки»



Предлагаем Вам принять участие в старой русской забаве - сочинительстве частушек. Тема - мир Арены, Вам требуется соблюсти ритм, больше ни в чем ограничений нет. Присылать в форму ответа, призовой фонд 10 платиновых монет.
Изображение

#13 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:51

Головоломки



Сегодня мы ищем знатоков и просто любителей квестов. Совместив цитаты из квестов с персонажей, которые их произносят, вы получите некий набор цифр и букв: например: 1а, 2г, 3в, который и надо будет вписать в форму ответа.

Правильный ответ даст возможность каждому выиграть 1 платиновую монету.

Цитаты из квестов:
а) Бескрайние воды окружают нашу деревню, защищая от врагов Братства, поэтому здесь и собираются новички вроде тебя – обучиться премудростям ратного дела. Ради того мы тут и живем.
б) Так и передай Ладару: пусть пришлет людей, больше людей! Но коли уж он прислал тебя на разведку, иди поразведуй сперва. Думаю, старого Медведя заинтересуют точное расположение рудников и дракона, вот и разведуй. Вперед!
в) Наша замечательная волшебница Талэка. Она живет в доме к югу отсюда, возле побережья. На всякий случай я отмечу это место на твоей карте. Поговори с ней и обязательно передавай привет от меня
г) Давным-давно три великих эльфийских Дома объединились перед лицом общей опасности. Лишь два из них встречают утреннее солнце в наши дни. Гордись – ты дитя природы, в твоих жилах течет кровь древнего и прекрасного народа. Грядут тяжелые испытания, но Лес победит!
д) Я знаю, откуда они приходят. Голоса сказали мне! Неподалеку отсюда есть заповедная долина, в которой каждый год на Хелловин появляется Жупел - злой дух в облике огромного скелета! Это он плодит хелловинусов, которые распространяют безумие!
е) А вот тебе и знак нашей признательности: корзина цветов. Она подарит тебе цветочный бутон. А собрав пять бутонов, ты получишь самый главный приз от Фрейи – символ ее благословения.
ж) Фиас Муинотавров, по-вашему – совет жрецов, разыскивает древние записи, хранящие один из секретов нашего народа. На меня возложена священная миссия поиска. После долгих странствий и муучительных поисков, я обнаружил искуомое, но добыть записи не могууу
з) Снежные воеводы это разговор особый, а пока меня волнуют их приспешники - снеговики Доминиона и Братства. Чем меньше их останется в этом мире, тем лучше. Тебе надо убить по пять вражеских снеговиков, чтобы ослабить их силы. Найдешь их в окрестностях их городов.

Персонажи:
1) Минатэй
2) Муурафей
3) Хранитель Хьярти
4) Тир
5) Жрица Храма Бракосочетаний
6) Кузнец Аккэлос
7) Безумный маг
8) Староста Асмунд

По итогам прошлой недели победителем стал 74 chelyabinsk 74 (Нор Лаед), поздравляем!
Правильные ответы прислали: ЭльфСтрелок (Воронграй), СтражЗемли (Воронграй), АгатаКристи (Воронграй), ОлегАлександ (Воронграй), ДочкаЛеса (Воронграй), ТинтоБрасс (Воронграй), МаркОлегович (Воронграй), SilviaSaint (Воронграй), СадисткаКэТ (Нор Лаед), Эколог (Воронграй), БьюМобов (Нор Лаед), 74 chelyabinsk 74 (Нор Лаед), vyse (Нор Лаед), . vfrcbvbkbfy (Воронграй), Бэкка (Нор Лаед), Светазар (Нор Лаед), zmentosz (Нор Лаед)

Правильный ответ: веер
Изображение

#14 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 16:21

Над номером работали:

Арси
Necraman
Варфоломей
Экономист
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо, что вы с нами!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных