Старички арены
OoExtremEOoII
03 Июл 2013
xHaLLIaTblpb
15 Июл 2013
Играю примерно с 2007 года, персонажи R F X, Ben Ladon, HaLLIaTbIpb, состоял в кланах "Каста Подонков, Донт стоп хулиганс, Тьма, и многие другие" Экстрим помню тебя, даже если немного память не изменяет ты проживал в Москве на Выхино как и я )
GreatGosu
15 Июл 2013

Играл в 2007 на норе, ник Mailirr Hunithvalsa, состоял в кланах Тигры и Сталкеры (первая сходка ареновская состоялась именно в этом клане с этими ребятами) !
В 2008 с первого дня открытия Нулу Кадара играл там под никами trefil и Ушастик, глава клана Вечность .
На Нору вернулся в декабре 2011 играл под ником Volifert ,ныне именуюсь DarkDay .
Всем друзьям и знакомым приветы !!!
Отдельный респект ребятам из клана Вечность !!!
Сообщение отредактировал Volifert: 15 Июль 2013 - 17:27
GreatGosu
15 Июл 2013
хКАРАПУЗх (04 Август 2012 - 23:07) писал:
Играл с января 2008 на Нулу. Ник Tratatam. Первый клан Вечность, потом Элита и т.д. После закрытия Нулу почти не заходил в Игру. Сейчас подумываю вернуться.
Интересно, бывшие сокланы остались? Вот Сафа одного видел и усе))
Интересно, бывшие сокланы остались? Вот Сафа одного видел и усе))
Трям, возвращайся в игру !!! Вечность-вечна (с) KRISTALL
Wicked , Нашатырь и я еще играем
pigalica
16 Июл 2013
июль 2006 ...ого,так время быстро пролетело...а как будто всего пру лет назад сидела на работе и резалась в 2д..помню еще 5пт платила,чтобы крафта целиком в черный цвет закрасить)))
CPONSOR
16 Июл 2013
хКЛАРКх
17 Июл 2013
Начал играть в 2008 году
Под никами МЕТКИЙхГЛАЗ и ВеселийМаг ето было на нуле
Был в кланах как Стойкость(Slayer глава уже даже точный ник не помню Местные (ShadowCat and Otshelnik ) Падшые Ангел( xANTIXRISTx ) потом с ангелов вышел была ище акция бесплатно к ельфам и пошел туда там был в клане Элита ( Safunkin который играет щас на ТынычЙоки) c Элиты вишел и ссоздал свой клан Святая Инквизиция создал клан и гдет через недельки 2 и получил бан на двох персов.