Перейти к содержимому


левая часть "Кладбища"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:12

После нового обновления поверх левой части локации Кладбище появились текстуры Упокоища, выглядит это примерно так

Изображение


Из-за текстур одного моба (который слева на скрине) нельзя ударить вообще, остальные Парящие Смерти расположены на локации так, что нужно обходить всевозможные заборы (особенно длинный который тоже видно на скрине слева).

Предложение:

1) Перенести мобов с левой половины локации на правую.

Изображение

Обсуждаем, если есть что сказать, если нет, то тыкаем +1 =)
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#2 СМЕРТЕЙ

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:14

вводя текстуры неплохо бы было увидеть сам квест или что там...

#3 Fayner

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • ГородЛьвов

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:26

+ 1 :)
2) Перенести мобов с левой половины локации на правую.
и зделать локу "Упокоище"


P.S. Неужели админам интересная мнения игрока ...... дождались ;)
Изображение

#4 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:51

Просмотр сообщенияWildDog (19 Октябрь 2012 - 17:12) писал:

1) Перенести мобов с левой половины локации на правую.


Чтобы в куче было не 5-6, а 10-12 мобов? :blink: А может быть еще предложить чтобы лут из мобов падал и игроки, помимо 8 миллионов опыта с одной кучи, зарабатывали около 20к ау? Почему бы и нет. [сарказм]

Моё мнение, что разработчики ввели левую часть кладбища не случайно. И расположили мобов по отдельным кучкам тоже не просто так.
Таким образом, левая часть предназначена для контактников/лучников, которые в идеале должны стоять на одном месте и ждать респауна мобов. Тоесть, тихо и спокойно качаться на своих 5-6 мобах. Ставя в определенное место мультов, и не бегая из локации в локацию. Напоминает замок Маген, по которому все давно скучали) Только поменьше.. )
А правая часть локации предназначена для кача Топовых магов/асов, так же, как и раньше до обновлений.

Лично для меня такое разделение кладбища на 2 части - это огромный плюс, т.к. зачастую приходилось отдавать какому-нибудь контактнику пару кучек) Теперь, ниодин маг не будет претендовать на левую локу. Обновления то что надо)

Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 19 Октябрь 2012 - 17:53

Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#5 Ecethador

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:57

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (19 Октябрь 2012 - 17:51) писал:


Чтобы в куче было не 5-6, а 10-12 мобов? :blink: А может быть еще предложить чтобы лут из мобов падал и игроки, помимо 8 миллионов опыта с одной кучи, зарабатывали около 20к ау? Почему бы и нет. [сарказм]

Моё мнение, что разработчики ввели левую часть кладбища не случайно. И расположили мобов по отдельным кучкам тоже не просто так.
Таким образом, левая часть предназначена для контактников/лучников, которые в идеале должны стоять на одном месте и ждать респауна мобов. Тоесть, тихо и спокойно качаться на своих 5-6 мобах. Ставя в определенное место мультов, и не бегая из локации в локацию. Напоминает замок Маген, по которому все давно скучали) Только поменьше.. )
А правая часть локации предназначена для кача Топовых магов/асов, так же, как и раньше до обновлений.

Лично для меня такое разделение кладбища на 2 части - это огромный плюс, т.к. зачастую приходилось отдавать какому-нибудь контактнику пару кучек) Теперь, ниодин маг не будет претендовать на левую локу. Обновления то что надо)

будешь качаться с магом и будешь ждать пока они зареспятся как минимум 2 минуты, смысл от этого? раньше по двум локам меньше чем за 5 мин можно было всех мобов слить
по теме: надо что-то менять...
Изображение
You'll Never Walk Alone

#6 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 10:49

Красивая лока :rolleyes:
А по теме ничего сказать не могу :D

#7 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:26

Вот мне интересно зачем ввели упокоище, в которое пока что еще нельзя попасть. Зачем тогда оно нужно? На локации упокоище даже толком не покачатся из-за приличного разброса мобов по локации.

#8 БьюМобов

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:50

Просмотр сообщенияdesVampire (19 Октябрь 2012 - 17:26) писал:

P.S. Неужели админам интересная мнения игрока ...... дождались ;)

Да просто ему самому качаться надо. Иначе бы вряд ли он внимание обратил на текстуры, проявись они где-нибудь, скажем, в Долине кедра. Пусть там хоть пол-Арены из-за них не сможет пройти из города к палаткам, кроме как телепортом через Бычку и бегом через весь ТО2.

Да, и если я ничего не путаю - это не админы решают такие вопросы, а разработчики. Так что то, что админ заметил баг и написал о нём - это ещё полдела, теперь до разрабов достучаться предстоит.

Изображение

И что-то же делать придётся, хоть зло старается пуще добра.

Забытая песня мне дарит тепло, как будто всё было вчера -

может, не совсем я забыл время, когда радость меня любила?

может быть, один взгляд назад мне откроет в будущее глаза?


#9 Алишаньда

    Fur Alex

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородDNIWE

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:57

Цитата

что админ


А когда он успел вообще стать админом? Гвардейцы у нас разве не рядовые модеры?
Ну а так, по теме - мобы располагались кучками в обоих частях для того, чтобы:


Цитата

Чтобы в куче было не 5-6, а 10-12 мобов? :blink: А может быть еще предложить чтобы лут из мобов падал и игроки, помимо 8 миллионов опыта с одной кучи, зарабатывали около 20к ау? Почему бы и нет. [сарказм]


Вот такого не было. Но это было во времена старой локи. Сейчас не знаю, как там дело обстоит, полагаю локация еще не достроенная и мобов перетащат-таки более удобно, если они реально куда-то в непроходимости влетают и бить их нельзя.
*мимокрокодил*

Сообщение отредактировал Алишаньда: 20 Октябрь 2012 - 11:58

Лопоухий щенок любит вкус молока,<br />
А не крови, бегущей из порванных жил.<br />
Если вздыблена шерсть, если страшен оскал,<br />
Расспроси-ка сначала меня как я жил.


#10 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 14:30

Хоть побольше мобов насажайте чтоль в этом лабиринте, оббегать такие немалые просторы в поиске кучи трех/четырех мобов - не есть хорошо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных