←  Общий форум

ARENA Online

»

левая часть "Кладбища"

WildDog фотография WildDog 19 Окт 2012

После нового обновления поверх левой части локации Кладбище появились текстуры Упокоища, выглядит это примерно так

Изображение


Из-за текстур одного моба (который слева на скрине) нельзя ударить вообще, остальные Парящие Смерти расположены на локации так, что нужно обходить всевозможные заборы (особенно длинный который тоже видно на скрине слева).

Предложение:

1) Перенести мобов с левой половины локации на правую.

Изображение

Обсуждаем, если есть что сказать, если нет, то тыкаем +1 =)
Ответить

СМЕРТЕЙ фотография СМЕРТЕЙ 19 Окт 2012

вводя текстуры неплохо бы было увидеть сам квест или что там...
Ответить

Fayner фотография Fayner 19 Окт 2012

+ 1 :)
2) Перенести мобов с левой половины локации на правую.
и зделать локу "Упокоище"


P.S. Неужели админам интересная мнения игрока ...... дождались ;)
Ответить

Аиф фотография Аиф 19 Окт 2012

 WildDog (19 Октябрь 2012 - 17:12) писал:

1) Перенести мобов с левой половины локации на правую.


Чтобы в куче было не 5-6, а 10-12 мобов? :blink: А может быть еще предложить чтобы лут из мобов падал и игроки, помимо 8 миллионов опыта с одной кучи, зарабатывали около 20к ау? Почему бы и нет. [сарказм]

Моё мнение, что разработчики ввели левую часть кладбища не случайно. И расположили мобов по отдельным кучкам тоже не просто так.
Таким образом, левая часть предназначена для контактников/лучников, которые в идеале должны стоять на одном месте и ждать респауна мобов. Тоесть, тихо и спокойно качаться на своих 5-6 мобах. Ставя в определенное место мультов, и не бегая из локации в локацию. Напоминает замок Маген, по которому все давно скучали) Только поменьше.. )
А правая часть локации предназначена для кача Топовых магов/асов, так же, как и раньше до обновлений.

Лично для меня такое разделение кладбища на 2 части - это огромный плюс, т.к. зачастую приходилось отдавать какому-нибудь контактнику пару кучек) Теперь, ниодин маг не будет претендовать на левую локу. Обновления то что надо)
Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 19 Октябрь 2012 - 17:53
Ответить

Ecethador фотография Ecethador 19 Окт 2012

 xxX Sasha Bard Xxx (19 Октябрь 2012 - 17:51) писал:


Чтобы в куче было не 5-6, а 10-12 мобов? :blink: А может быть еще предложить чтобы лут из мобов падал и игроки, помимо 8 миллионов опыта с одной кучи, зарабатывали около 20к ау? Почему бы и нет. [сарказм]

Моё мнение, что разработчики ввели левую часть кладбища не случайно. И расположили мобов по отдельным кучкам тоже не просто так.
Таким образом, левая часть предназначена для контактников/лучников, которые в идеале должны стоять на одном месте и ждать респауна мобов. Тоесть, тихо и спокойно качаться на своих 5-6 мобах. Ставя в определенное место мультов, и не бегая из локации в локацию. Напоминает замок Маген, по которому все давно скучали) Только поменьше.. )
А правая часть локации предназначена для кача Топовых магов/асов, так же, как и раньше до обновлений.

Лично для меня такое разделение кладбища на 2 части - это огромный плюс, т.к. зачастую приходилось отдавать какому-нибудь контактнику пару кучек) Теперь, ниодин маг не будет претендовать на левую локу. Обновления то что надо)

будешь качаться с магом и будешь ждать пока они зареспятся как минимум 2 минуты, смысл от этого? раньше по двум локам меньше чем за 5 мин можно было всех мобов слить
по теме: надо что-то менять...
Ответить

Hangin фотография Hangin 20 Окт 2012

Красивая лока :rolleyes:
А по теме ничего сказать не могу :D
Ответить

Etlis фотография Etlis 20 Окт 2012

Вот мне интересно зачем ввели упокоище, в которое пока что еще нельзя попасть. Зачем тогда оно нужно? На локации упокоище даже толком не покачатся из-за приличного разброса мобов по локации.
Ответить

БьюМобов фотография БьюМобов 20 Окт 2012

 desVampire (19 Октябрь 2012 - 17:26) писал:

P.S. Неужели админам интересная мнения игрока ...... дождались ;)

Да просто ему самому качаться надо. Иначе бы вряд ли он внимание обратил на текстуры, проявись они где-нибудь, скажем, в Долине кедра. Пусть там хоть пол-Арены из-за них не сможет пройти из города к палаткам, кроме как телепортом через Бычку и бегом через весь ТО2.

Да, и если я ничего не путаю - это не админы решают такие вопросы, а разработчики. Так что то, что админ заметил баг и написал о нём - это ещё полдела, теперь до разрабов достучаться предстоит.
Ответить

Алишаньда фотография Алишаньда 20 Окт 2012

Цитата

что админ


А когда он успел вообще стать админом? Гвардейцы у нас разве не рядовые модеры?
Ну а так, по теме - мобы располагались кучками в обоих частях для того, чтобы:


Цитата

Чтобы в куче было не 5-6, а 10-12 мобов? :blink: А может быть еще предложить чтобы лут из мобов падал и игроки, помимо 8 миллионов опыта с одной кучи, зарабатывали около 20к ау? Почему бы и нет. [сарказм]


Вот такого не было. Но это было во времена старой локи. Сейчас не знаю, как там дело обстоит, полагаю локация еще не достроенная и мобов перетащат-таки более удобно, если они реально куда-то в непроходимости влетают и бить их нельзя.
*мимокрокодил*
Сообщение отредактировал Алишаньда: 20 Октябрь 2012 - 11:58
Ответить

Barzii фотография Barzii 22 Окт 2012

Хоть побольше мобов насажайте чтоль в этом лабиринте, оббегать такие немалые просторы в поиске кучи трех/четырех мобов - не есть хорошо.
Ответить