←  Проблемы геймплея

ARENA Online

»

возможно не туда

imPlayBoy фотография imPlayBoy 12 Ноя 2012

доброго времени суток.
возможно пишу не туда и не по теме.
заранее извините.
проблема в следующем. был сегодня 2 раза в лабиринте,с друзьями. оба раза удачно,но не для меня. ни разу не дали опыт. всем дали,одному мне нет. использовал эль 200% но опыт не поднялся ни на 0.01%. застыл и все. был в группе,наносил урон кадарху. но опыта нет. обидно однако. :(
хотелось бы узнать причину.
спасибо.
Ответить

хДэНх (12 Ноябрь 2012 - 15:04) писал:

доброго времени суток.
возможно пишу не туда и не по теме.
заранее извините.
проблема в следующем. был сегодня 2 раза в лабиринте,с друзьями. оба раза удачно,но не для меня. ни разу не дали опыт. всем дали,одному мне нет. использовал эль 200% но опыт не поднялся ни на 0.01%. застыл и все. был в группе,наносил урон кадарху. но опыта нет. обидно однако. :(
хотелось бы узнать причину.
спасибо.

хотелось бы добавить про очень низкий урон и очень частые промахи. персов 23 уровня в квест шмоте с 5-го выстрела иногда сношу. или промахи по 4-5 раз подряд. так должно быть?
Ответить

Mihei777 фотография Mihei777 12 Ноя 2012

если ты лучник то надо было просто сделать шаг вперед когда убивали кадарха, а так ты стоял очень далеко.
Ответить

Mihei777 (12 Ноябрь 2012 - 17:19) писал:

если ты лучник то надо было просто сделать шаг вперед когда убивали кадарха, а так ты стоял очень далеко.

после первого раза так и посоветовали. второй раз при убийстве кадарха подошёл так близко,что нечайно наступил ему на ногу. но такая интимная близость ни к чему не привела. все равно не получил опыт.
так что дело тут не "просто сделать шаг вперед"
Ответить

хКАЛАШх фотография хКАЛАШх 13 Ноя 2012

если ты богатырь то на кадархе не качнуться.
Ответить

imPlayBoy фотография imPlayBoy 13 Ноя 2012

хКАЛАШх (13 Ноябрь 2012 - 01:55) писал:

если ты богатырь то на кадархе не качнуться.