возможно не туда

imPlayBoy

12 Ноя 2012

доброго времени суток.
возможно пишу не туда и не по теме.
заранее извините.
проблема в следующем. был сегодня 2 раза в лабиринте,с друзьями. оба раза удачно,но не для меня. ни разу не дали опыт. всем дали,одному мне нет. использовал эль 200% но опыт не поднялся ни на 0.01%. застыл и все. был в группе,наносил урон кадарху. но опыта нет. обидно однако.
хотелось бы узнать причину.
спасибо.

заранее извините.
проблема в следующем. был сегодня 2 раза в лабиринте,с друзьями. оба раза удачно,но не для меня. ни разу не дали опыт. всем дали,одному мне нет. использовал эль 200% но опыт не поднялся ни на 0.01%. застыл и все. был в группе,наносил урон кадарху. но опыта нет. обидно однако.
спасибо.

imPlayBoy

12 Ноя 2012

хДэНх (12 Ноябрь 2012 - 15:04) писал:
доброго времени суток.
заранее извините.
спасибо.
заранее извините.
спасибо.
хотелось бы добавить про очень низкий урон и очень частые промахи. персов 23 уровня в квест шмоте с 5-го выстрела иногда сношу. или промахи по 4-5 раз подряд. так должно быть?

Mihei777

12 Ноя 2012

если ты лучник то надо было просто сделать шаг вперед когда убивали кадарха, а так ты стоял очень далеко.

imPlayBoy

12 Ноя 2012

Mihei777 (12 Ноябрь 2012 - 17:19) писал:
если ты лучник то надо было просто сделать шаг вперед когда убивали кадарха, а так ты стоял очень далеко.
после первого раза так и посоветовали. второй раз при убийстве кадарха подошёл так близко,что нечайно наступил ему на ногу. но такая интимная близость ни к чему не привела. все равно не получил опыт.
так что дело тут не "просто сделать шаг вперед"

imPlayBoy

13 Ноя 2012

Сметанка

13 Ноя 2012

хДэНх (13 Ноябрь 2012 - 18:50) писал:
да нет,не богатырь. первый скил стрельба и он открыт. даже убиваю мобов в лабе,показывает на экране опыт. но по факту он не зачисляется. вот в чём проблема.
Вы смотрите опыт на вынесенной строке опыта? Там, бывает, он увеличивается некорректно. Смотрите, увеличивается ли опыт в самой вкладке навыков.