Перейти к содержимому

возможно не туда

!

Сообщений в теме: 7

#1 imPlayBoy

Начинающий игрун

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:04

доброго времени суток.
возможно пишу не туда и не по теме.
заранее извините.
проблема в следующем. был сегодня 2 раза в лабиринте,с друзьями. оба раза удачно,но не для меня. ни разу не дали опыт. всем дали,одному мне нет. использовал эль 200% но опыт не поднялся ни на 0.01%. застыл и все. был в группе,наносил урон кадарху. но опыта нет. обидно однако. :(
хотелось бы узнать причину.
спасибо.

#2 imPlayBoy

Начинающий игрун

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:16

Просмотр сообщенияхДэНх (12 Ноябрь 2012 - 15:04) писал:

доброго времени суток.
возможно пишу не туда и не по теме.
заранее извините.
проблема в следующем. был сегодня 2 раза в лабиринте,с друзьями. оба раза удачно,но не для меня. ни разу не дали опыт. всем дали,одному мне нет. использовал эль 200% но опыт не поднялся ни на 0.01%. застыл и все. был в группе,наносил урон кадарху. но опыта нет. обидно однако. :(
хотелось бы узнать причину.
спасибо.

хотелось бы добавить про очень низкий урон и очень частые промахи. персов 23 уровня в квест шмоте с 5-го выстрела иногда сношу. или промахи по 4-5 раз подряд. так должно быть?

#3 Mihei777

Матерый игрочище

• Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 17:19

если ты лучник то надо было просто сделать шаг вперед когда убивали кадарха, а так ты стоял очень далеко.

#4 imPlayBoy

Начинающий игрун

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:45

Просмотр сообщенияMihei777 (12 Ноябрь 2012 - 17:19) писал:

если ты лучник то надо было просто сделать шаг вперед когда убивали кадарха, а так ты стоял очень далеко.

после первого раза так и посоветовали. второй раз при убийстве кадарха подошёл так близко,что нечайно наступил ему на ногу. но такая интимная близость ни к чему не привела. все равно не получил опыт.