Перейти к содержимому


Новые квесты и ивенты!

введите

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 ameron51

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:39

Всем хорошо известно что онлайн падает, прирост новых игроков равен нулю!!!Про разнообразие в игре вообше молчу.
Предлагаю ввести новые квесты и ивенты чтобы было чем в игре заняться.


1) введите какие нибудь подземелья для кланов где в конце месяца будут подводит итоги,например в 16,00 весь клан перемешается в подземелье и его надо зачистить, надо будет слаженно проходить, сильные мобы, и на главном босе было гдет 1кк живы. и не так как все наши ивенты проходят бьют боса появились мобы раз в 5 мин их слили дальше бьют босса. надо чтобы было разнообразие. например с босса сняли 100к хп он переместился в другое место по карте рамдомно и бежиш ишеш его, тем временем куча мобов появилось!

2) ввести мелкие иветны чтобы хотябы чтобы были они каждый час разные! ИЛИ по 3 ивента каждый час чтобы можно было выбирать и не будет такого как сейчас что всегда одна и тажа расса выигрывает в 75%

у нас можно просто заходить в определенное время в игру это каждые 3 часа на гошу,в лес, и на сундук и то уже лес и сундук стали давным давно как сходить убить моба 12лвл.

#2 ameron51

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:45

хотя все понимают и знают что этого не будет! тому доказательство ПОСОД! а ведь в чем прикол, все игроки знают что поход надо перенести с архарена хотябы на места где ПАТЕРА(вторичные рас города) а админыы нет, за скриптовать моба чтобы он бежал это не так сложно даже если судить тем что люди умудряются обходя зашиту сервера создавать ботов для кача лута и крафтинга и тд. это уже обходя зашиту.

#3 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:18

на предложение типа сделайте, введите, придумайте будет один и тот же ответ, что данный топик предназначен для предложений,
Вопрос какие именно ивенты вы хотите увидеть?

#4 ameron51

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:39

Например первый пункт почти полностью описан.

#5 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:43

Просмотр сообщенияameron51 (28 Ноябрь 2012 - 19:39) писал:

Например первый пункт почти полностью описан.

по первому пункту отвечу:
ввели кадарха + ввели квест нежети, какие еще квесты вы хотите добавить? Какие именно мобов вы хотели увидеть отличных в игре? какие скилы должны у мобов быть? как вы хотите реализовать вход в подземелье ? А что будет если несколько кланов хотят в одно и то же время пройти подземелье? А если существуюет союзы они будут расматриватся в ивенте? А что с ивента будут иметь игроки? Почему именно клановые?
еще можно задать кучу вопросов, но хватит того чтобы вы ответили на основные

#6 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:55

Это поднимит онлайн?
Лично мои знакомые выходят из игры после 9-12 лвла и я думаю не только мои. Может нужно на начальной стадии что то вводить, а не для уже одетых чаров (старичков) ?
Онлайн старичков (максимум) ваши идеи могут подять не более.
Для того, чтобы удержать старичков и так уже много чего ввели, давольно простое и доступное. Например сбор артов +3 теперь проще (каадарх/упокоище), кач намного быстрее (арахна/порящие смерти), вот локаций для заработка мало, но думаю это скоро исправят.

Сообщение отредактировал Hangin: 28 Ноябрь 2012 - 22:59


#7 lomtik

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:55

Вспомним 07 год ... Квестов почти не было, качаться на мобах до 30 лвл без наличия артов было очень тяжело ( ветоши тоже не было ) , не имели халявного рас.шмота и шкатулок,на крафтинг была дикая очередь ( на один только бук приходилось грузить ПКшку,что бы устранить конкурентов ) ,но черт возьми, был ОНЛАЙН игроков такой,какой сейчас не собирается на осадах,я вообще молчу про осады того времени... Да были дороже цены на арты и оружие,но зато одевшись в +1 ты чувствовал себя чуть ли не королем ... Был реальный фан,зайти в аренку, поговорить с народом в БК , перетереть мировые новости в клановом,пойти отвоевать ОО или ЗОО... ИМХО - все,что нужно для поднятия онлайна - сделать СТАРЫЙ сервер арены... до 18,а желательно до 17 аппа ... Просто хотя бы посмотреть сколько народу зайдет сразу поиграть,вспомнить былое...
Изображение

#8 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:30

Просмотр сообщенияameron51 (28 Ноябрь 2012 - 13:39) писал:

Всем хорошо известно что онлайн падает, прирост новых игроков равен нулю!!!Про разнообразие в игре вообше молчу.
Предлагаю ввести новые квесты и ивенты чтобы было чем в игре заняться.


1) введите какие нибудь подземелья для кланов где в конце месяца будут подводит итоги,например в 16,00 весь клан перемешается в подземелье и его надо зачистить, надо будет слаженно проходить, сильные мобы, и на главном босе было гдет 1кк живы. и не так как все наши ивенты проходят бьют боса появились мобы раз в 5 мин их слили дальше бьют босса. надо чтобы было разнообразие. например с босса сняли 100к хп он переместился в другое место по карте рамдомно и бежиш ишеш его, тем временем куча мобов появилось!

2) ввести мелкие иветны чтобы хотябы чтобы были они каждый час разные! ИЛИ по 3 ивента каждый час чтобы можно было выбирать и не будет такого как сейчас что всегда одна и тажа расса выигрывает в 75%

у нас можно просто заходить в определенное время в игру это каждые 3 часа на гошу,в лес, и на сундук и то уже лес и сундук стали давным давно как сходить убить моба 12лвл.

1)проблемы назрели серьезные, скоро третий апдейт шмота , а про инвентовых мобов забывают , почему так?
к примеру когда появился дракон на воронграе персы развивались до 25го уровня, уровень драка был 29 шмот 25го уровня, победить дракона не всегда удавалось даже несколькими кланами. Сейчас же уровень гоши 29 скоро новый шмот 39 уровня и кач до 40го уровня. Даже сейчас этого дракона убиваешь в одиночку без расходников имея не полный комплект топ шмота.
прошу также не забывать про кадарха , властелина упакоища, вождя минотавров, а также прочих мобов
Недавнее изменение в боевых навыках привело к полной несостоятельности рассовых мобов, призваный питомец -против контакта как "назойливая муха",
2) инвентов ввели много , но вот незадача процентов 95 из них одноразовые, почему бы не позволить их проходить многократно? один раз каждые сутки к примеру?

#9 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:18

поддерживаю,еще хотелось бы побольше ивентов на которых можно было бы хоть чудок заработать 15-20лвл, так как почти все ивенты которые хоть что то дают начинаются с 25 лвл, а обычным "смертным " (напрмермне 25 лвл) одеть в более менее шмот чтоб ивент пройти ну этак сказать сложновато....поэтому я своего чара как закрыл год назад на 20том так еще и не одел как следует....жаль что разрабы мыслят не правильно....у них почему то точка зрения примерно такая "есть 100 человек онлайн вот мы их доить до последнего и будем"
хотелось бы чтоб она стала примерно такой "1000 человек онлайн с каждого по 10 рублей уже хорошо" тогда и нам бы играть интереснее было и им бы выжимать все соки не пришлось бы....

Сообщение отредактировал JARMENxKELL: 03 Декабрь 2012 - 18:21


#10 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:56

Просмотр сообщенияlomtik (28 Ноябрь 2012 - 23:55) писал:

Вспомним 07 год ... Квестов почти не было, качаться на мобах до 30 лвл без наличия артов было очень тяжело ( ветоши тоже не было ) , не имели халявного рас.шмота и шкатулок,на крафтинг была дикая очередь ( на один только бук приходилось грузить ПКшку,что бы устранить конкурентов ) ,но черт возьми, был ОНЛАЙН игроков такой,какой сейчас не собирается на осадах,я вообще молчу про осады того времени... Да были дороже цены на арты и оружие,но зато одевшись в +1 ты чувствовал себя чуть ли не королем ... Был реальный фан,зайти в аренку, поговорить с народом в БК , перетереть мировые новости в клановом,пойти отвоевать ОО или ЗОО... ИМХО - все,что нужно для поднятия онлайна - сделать СТАРЫЙ сервер арены... до 18,а желательно до 17 аппа ... Просто хотя бы посмотреть сколько народу зайдет сразу поиграть,вспомнить былое...






хм в 2007 году и игр онлайн было не так и много....а щас конкуренция ппц какая и арена думаю даже в первую 5 ку не входит не по 1му показателю.....а все потому что у админов любимая их фраза до сих пор цитируется " арена не будет копировать другие игры и тд...." к примеру (ссори за пример) некоторые игры открывают по новому серверу каждые пол года или год, а у нас последние сервера скоро так закроют....Блин когда дойдет до разрабов что нужно учиться на чужом опыте , чужих ошибках и тд а не делать свои.....я считаю что игра была бы идеальной если бы разрабы посмотрели как устроены другие игры, перенесли бы их опыт сюда и добавили бы что то свое уникальное.....в данный момент разрабы почему то скопирвали только донат....та даже донат такой которй больше чем во многих других играх.....эх за обновами бы так гонялись как вы новый шмот штампуете с еще более лучшими показателями, кому он нужен то ваш этот супер мега шмот? людей то почти не осталось.....я конечно понимаю что хочется вложить по минимому, а взять по максимому...но такого не бывает :) на мой взгляд уже через год онлайн будет не более 50 человек, и то это те которые вложили сюда куча бабла и им жалко прсто уходить.....будущее проекта очень смутное....если так дольше пойдет то через пару лет проект закроют за малый онлайн и содержание сервера себе в убыток, так что админы, Задумайтесь :)

#11 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:51

Просмотр сообщенияJARMENxKELL (03 Декабрь 2012 - 21:56) писал:






хм в 2007 году и игр онлайн было не так и много....а щас конкуренция ппц какая и арена думаю даже в первую 5 ку не входит не по 1му показателю....

http://www.gamer.ru/...line-dragon-age 214 место инфа с сайта игры
http://www.gamer.ru/arena-online 1951 место , какая разница между ними не знаю

Сообщение отредактировал soulrise: 05 Декабрь 2012 - 07:58


#12 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:12

спасиб за ссыль не знал что есть что то подобное, разница думаю в том что когда то было 2д и руководство проекта другое....не потрудитесь и введите туда пару игр подобных арене,я вот например не нашел не одной ниже 100 места.....хотя их дата релиза такая же и выше....возникает логический вопрос почему же более поздние игры намного развитей арены? куда шли деньги аж с 2006 года и чем занимались разрабы 6 лет если еще совсем зеленые проекты опережают арену в рейтинге как минимум на 100 мест.....

Сообщение отредактировал JARMENxKELL: 05 Декабрь 2012 - 08:17


#13 ameron51

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:39

Просмотр сообщенияlomtik (28 Ноябрь 2012 - 23:55) писал:

Вспомним 07 год ... Квестов почти не было, качаться на мобах до 30 лвл без наличия артов было очень тяжело ( ветоши тоже не было ) , не имели халявного рас.шмота и шкатулок,на крафтинг была дикая очередь ( на один только бук приходилось грузить ПКшку,что бы устранить конкурентов ) ,но черт возьми, был ОНЛАЙН игроков такой,какой сейчас не собирается на осадах,я вообще молчу про осады того времени... Да были дороже цены на арты и оружие,но зато одевшись в +1 ты чувствовал себя чуть ли не королем ... Был реальный фан,зайти в аренку, поговорить с народом в БК , перетереть мировые новости в клановом,пойти отвоевать ОО или ЗОО... ИМХО - все,что нужно для поднятия онлайна - сделать СТАРЫЙ сервер арены... до 18,а желательно до 17 аппа ... Просто хотя бы посмотреть сколько народу зайдет сразу поиграть,вспомнить былое...



в 2007 году небыло шмоток +1 )) в 2008 только ввели ветош +2 и в 2009 уже шмот +1 и ветошь +1!




да про шмот уже так всем все ясна введут новый и нечего менять не будут!!!



Просмотр сообщенияДьяволГор (28 Ноябрь 2012 - 20:43) писал:

по первому пункту отвечу:
ввели кадарха + ввели квест нежети, какие еще квесты вы хотите добавить? Какие именно мобов вы хотели увидеть отличных в игре? какие скилы должны у мобов быть? как вы хотите реализовать вход в подземелье ? А что будет если несколько кланов хотят в одно и то же время пройти подземелье? А если существуюет союзы они будут расматриватся в ивенте? А что с ивента будут иметь игроки? Почему именно клановые?
еще можно задать кучу вопросов, но хватит того чтобы вы ответили на основные


вамбы описали все это в приват только выслушаете ли вы нас, и толку усираться нам если вы всеравно не захотите это делать! вы с 2008г пытаетесь сделать чтобы на персонаже был виден одетй шмот, игрокам например 35 лвл в игре почти делать нечего, новечки подняться немогут так как нет условий

#14 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:59

Просмотр сообщенияameron51 (16 Декабрь 2012 - 12:39) писал:

в 2007 году небыло шмоток +1 )) в 2008 только ввели ветош +2 и в 2009 уже шмот +1 и ветошь +1!
да про шмот уже так всем все ясна введут новый и нечего менять не будут!!!
вамбы описали все это в приват только выслушаете ли вы нас, и толку усираться нам если вы всеравно не захотите это делать! вы с 2008г пытаетесь сделать чтобы на персонаже был виден одетй шмот, игрокам например 35 лвл в игре почти делать нечего, новечки подняться немогут так как нет условий

Вы ошибаетесь, начнем с того что в 2008 году я начал играть, в это время на ТО1 бегали люди со шмотом +1, со шмотом +2 люди находились на БЗ уже, после чего ввели шмот ветош +1, людям показалось мало и ввели +2, как показала практика, +2 не стоило вводить, с тех пор чуть не полетела экономика Арены. Далее остался шмот веотш на +1, просто его дополняли предметами.

Следующее я не являюсь к Администрации и самому проекту кем либо, как пользователь проекта, так что мне в личку писать бессмысленно что либо, а в данном топике я бы прочитал ваши мысли о данном ивенте, что бы вы хотели увидеть, возможно оно понравится игрокам

#15 lomtik

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 02 Январь 2013 - 05:49

Просмотр сообщенияameron51 (16 Декабрь 2012 - 12:39) писал:



в 2007 году небыло шмоток +1 )) в 2008 только ввели ветош +2 и в 2009 уже шмот +1 и ветошь +1!




да про шмот уже так всем все ясна введут новый и нечего менять не будут!!!





вамбы описали все это в приват только выслушаете ли вы нас, и толку усираться нам если вы всеравно не захотите это делать! вы с 2008г пытаетесь сделать чтобы на персонаже был виден одетй шмот, игрокам например 35 лвл в игре почти делать нечего, новечки подняться немогут так как нет условий


Да ладно тебе,был шмот и +1 и +2 , другое дело,что не было ветоши ... Я вообще ни разу ее не одел , из принципа ) . Отец как то купил на какого то чара,но так им никто и не пользовался, до сих пор пылится... а я лучше голый побегаю чем в этих "бомже-шмотках" Вообще его нужно убирать с продажи... Экономику начал именно Ветхий шмот убивать )

Сообщение отредактировал lomtik: 02 Январь 2013 - 05:50

Изображение

#16 ameron51

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:04

Самый прикол в том что большинство вновь уходит из за шмоток в нг. (возраждения) даже к примеру маги те кто несмог или неуспел купить мантии возраждения уже как мямо ходят а есть маги которые в нефрите ходят. Посмотрим через месяц как будет онлайн





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных