←  Проблемы с платежами

ARENA Online

»

Проплата через терминал

UTBURD фотография UTBURD 03 Дек 2012

Добрый день Ув. Администрацыя

30.11.2012 в 16:55:46 я произвел оплату через терминал на свой Аккаунт (email) на сумму 100 грн. (просто проверить работает ли ваша услуга ) деньги не дошили ( в тех. под. звонил Citi-Pay они сказали на писать вам ) ( ЧЕК на руках )
Могу выслать Скан


1 UTBURD
2 Нор Лаед
3 ( 30.11.2012 в 16:55:46 )
4 терминал
5.Оплатил
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 03 Дек 2012

Пришлите, пожалуйста, скан или фото чека, можно в ЛС.
Ответить

UTBURD фотография UTBURD 05 Дек 2012

Скан выслан )
Ответить

UTBURD фотография UTBURD 08 Дек 2012

Добрый день А когда Решиться Мой Вопрос )
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 24 Дек 2012

Здравствуйте. Приношу извинения, служба поддержки сити-пей отвечает очень медленно, не могли найти ваш терминал, затем ваш платеж. Гораздо быстрее будет, если вы сами позвоните по номеру, указанному на чеке и попросите перенаправить ваш платеж на персонажа UTBURD.
Ответить

UTBURD фотография UTBURD 29 Дек 2012

Добрый день А вы не можите это зделать ??? просто время прошло просто пцц я уже не помню куда и чек запехнул
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 29 Дек 2012

 UTBURD (29 Декабрь 2012 - 02:13) писал:

Добрый день А вы не можите это зделать ??? просто время прошло просто пцц я уже не помню куда и чек запехнул

К сожалению, наш менеджер не совершает звонки в другие страны. В таких случая осуществляется только переписка. Переписка пока не дает желаемого для вас результата. Быстрее будет, если вы позвоните в службу поддержку сами, скан чека вы найдете в личной переписке со мной, там номер указан.
Ответить

UTBURD фотография UTBURD 11 Янв 2013

я уже подожду вас темболи денги то зачислились вам
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 11 Янв 2013

 UTBURD (11 Январь 2013 - 20:23) писал:

я уже подожду вас темболи денги то зачислились вам

Позволю не согласиться. Вы передаете свои деньги посреднику, который должен перевести эти средства в игру на вашего персонажа. Вы неверно оформили платеж, и посредник не смог передать деньги. Именно поэтому вам следует обращаться к посреднику, чтобы они исправили вашу ошибку и перевели средства корректно. Но мы, конечно же, обратимся к компании, проводящей электронной платежи, с просьбой поскорее решить вашу проблему.
Ответить

UTBURD фотография UTBURD 12 Янв 2013

он МНЕ СКАЗАЛ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ

вы кним
Ответить

UTBURD фотография UTBURD 12 Фев 2013

Аууу ребят что там с мойми деньгами ???
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 12 Фев 2013

Мне пока ответа не поступало. Видимо, служба все же считает, что вам нужно обратиться но номеру, указанному на чеке, самостоятельно. Позвоните по номеру, сообщите, что указали неверные данные получателя, попросите перепровести платеж с "email@email.com" (сообщите тот адрес, который вы указали) на UTBURD. Я вместо вас, к сожалению, позвонить не могу.
Ответить