

Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:03
Добрый день Ув. Администрацыя
30.11.2012 в 16:55:46 я произвел оплату через терминал на свой Аккаунт (email) на сумму 100 грн. (просто проверить работает ли ваша услуга ) деньги не дошили ( в тех. под. звонил Citi-Pay они сказали на писать вам ) ( ЧЕК на руках )
Могу выслать Скан
1 UTBURD
2 Нор Лаед
3 ( 30.11.2012 в 16:55:46 )
4 терминал
5.Оплатил
30.11.2012 в 16:55:46 я произвел оплату через терминал на свой Аккаунт (email) на сумму 100 грн. (просто проверить работает ли ваша услуга ) деньги не дошили ( в тех. под. звонил Citi-Pay они сказали на писать вам ) ( ЧЕК на руках )
Могу выслать Скан
1 UTBURD
2 Нор Лаед
3 ( 30.11.2012 в 16:55:46 )
4 терминал
5.Оплатил
#2
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:08
Пришлите, пожалуйста, скан или фото чека, можно в ЛС.
#3
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 23:35
Скан выслан )
#4
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 13:04
Добрый день А когда Решиться Мой Вопрос )
#5
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:26
Здравствуйте. Приношу извинения, служба поддержки сити-пей отвечает очень медленно, не могли найти ваш терминал, затем ваш платеж. Гораздо быстрее будет, если вы сами позвоните по номеру, указанному на чеке и попросите перенаправить ваш платеж на персонажа UTBURD.
#6
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:13
Добрый день А вы не можите это зделать ??? просто время прошло просто пцц я уже не помню куда и чек запехнул
#7
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:41
UTBURD (29 Декабрь 2012 - 02:13) писал:
Добрый день А вы не можите это зделать ??? просто время прошло просто пцц я уже не помню куда и чек запехнул
К сожалению, наш менеджер не совершает звонки в другие страны. В таких случая осуществляется только переписка. Переписка пока не дает желаемого для вас результата. Быстрее будет, если вы позвоните в службу поддержку сами, скан чека вы найдете в личной переписке со мной, там номер указан.
#8
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:23
я уже подожду вас темболи денги то зачислились вам
#9
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:48
UTBURD (11 Январь 2013 - 20:23) писал:
я уже подожду вас темболи денги то зачислились вам
Позволю не согласиться. Вы передаете свои деньги посреднику, который должен перевести эти средства в игру на вашего персонажа. Вы неверно оформили платеж, и посредник не смог передать деньги. Именно поэтому вам следует обращаться к посреднику, чтобы они исправили вашу ошибку и перевели средства корректно. Но мы, конечно же, обратимся к компании, проводящей электронной платежи, с просьбой поскорее решить вашу проблему.
#10
Отправлено 12 Январь 2013 - 17:20
он МНЕ СКАЗАЛ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ
вы кним
вы кним
#11
Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:22
Аууу ребят что там с мойми деньгами ???
#12
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:19
Мне пока ответа не поступало. Видимо, служба все же считает, что вам нужно обратиться но номеру, указанному на чеке, самостоятельно. Позвоните по номеру, сообщите, что указали неверные данные получателя, попросите перепровести платеж с "[email protected]" (сообщите тот адрес, который вы указали) на UTBURD. Я вместо вас, к сожалению, позвонить не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных