Что вы потеряли и что приобрели с новым фо...
JessieJ
11 Фев 2012
Потеряла всех друзей. Как и в игре, так и на форуме.
Приобрела: новый форум.
Приобрела: новый форум.
Kalendula
18 Фев 2012
Я не потеряла ничего, поскольку не играю уже несколько лет. Да сейчас уже мало кто вспомнит, кто я такая и что делала для того же форума и той же газеты (которую тоже жаль).
Авики, спасибки - пофиг, на самом деле. А вот атмосферу жалко. И газету жалко. Заглянула сюда, чтобы выяснить, что с ней случилось (читать - не читала давно, но на душе было спокойнее, когда появлялся новый номер). Заглянула, увидела новый полностью обезличенный профиль (как когда-то был обезличен дизайн интерфейса), поняла, что проект мертв. Мне жаль тех, с кем я вместе работала, поскольку поддержание жизни полуразложившегося трупа - это теперь суть их работы.
Света, ты можешь меня забанить за этот пост, хотя я никогда не допускала нарушений. Но я права, и ты это знаешь. И я не удивлюсь, если газета после технических проблем так и не появится снова, потому что это будет признано нецелесообразным.
Мне жаль.
Сообщение отредактировал Kalendula: 18 Февраль 2012 - 11:08
Авики, спасибки - пофиг, на самом деле. А вот атмосферу жалко. И газету жалко. Заглянула сюда, чтобы выяснить, что с ней случилось (читать - не читала давно, но на душе было спокойнее, когда появлялся новый номер). Заглянула, увидела новый полностью обезличенный профиль (как когда-то был обезличен дизайн интерфейса), поняла, что проект мертв. Мне жаль тех, с кем я вместе работала, поскольку поддержание жизни полуразложившегося трупа - это теперь суть их работы.
Света, ты можешь меня забанить за этот пост, хотя я никогда не допускала нарушений. Но я права, и ты это знаешь. И я не удивлюсь, если газета после технических проблем так и не появится снова, потому что это будет признано нецелесообразным.
Мне жаль.
Сообщение отредактировал Kalendula: 18 Февраль 2012 - 11:08
Дарк
18 Фев 2012
Tushkanchik666
18 Фев 2012