Перейти к содержимому


Новый Год (Обновы/квесты)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 40

Опрос: Новый Год (Обновы/квесты) (103 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Да (28 голосов [26.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.17%

  2. Нет (79 голосов [73.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 73.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:13

Для старичков и так придумывают постоянно всякие шмотки, квесты, локации, которые новичкам не по силам или же просто недоступны. Поэтому старые квесты и прошлогодние унты в подарок новым игрокам, думаю, будет приятно.
Как уже отметил ранее, если проблема с прыжками на данный момент не решаема, то убрать эффект с валенок намного проще.
А вообще мне нравится. Как-то все стало немного динамичнее... Прям как и "мечтал".

#22 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:51

Просмотр сообщенияДрессировщик (28 Декабрь 2012 - 12:13) писал:

Как уже отметил ранее, если проблема с прыжками на данный момент не решаема, то убрать эффект с валенок намного проще.


ни в коем случаи не убирайте прижки ))) я бетмен ))))) чорный плащ, ужас летящий на крылах ночи )))) прижки это жеть, азарт, непредсказумость, скуки вообще нет, потому что в любой момент что-то может произойти )))) даже не представляю как без них будет играть

#23 xWARMERx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 15:53

Унты бред..

#24 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:05

Появятся много халявных 80% Эликов , меня устраивает.
А баг с прыжками, думаю попрравят... К тому же прыжки на амулетах это тоже баг.... Что бы вы знали )
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#25 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:14

С Новогодних унт снят эффект ускорения.

#26 Вайфайтунель

    Тёплая Аудитория

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • ГородТерек

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:31

Просмотр сообщенияСметанка (28 Декабрь 2012 - 17:14) писал:

С Новогодних унт снят эффект ускорения.


Светлан, лучше бы занялись проблемами падения сервера, те же баги с прыжками на локах убрали.. чем народу обламывать кайф и портить настрой... :)
Изображение
14:26 ARMIK > вай вай небыло еще?

#27 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:48

Просмотр сообщенияxAGLARx (28 Декабрь 2012 - 17:31) писал:

Светлан, лучше бы занялись проблемами падения сервера, те же баги с прыжками на локах убрали.. чем народу обламывать кайф и портить настрой... :)

По мере сил этой проблемой занимаются. Устранить баг с прыжками нельзя в короткие сроки, но злоупотребление эффектом унт создает существенную нагрузку. Лучше отказаться от эффекта унт сейчас. После каникул вы получите возможность передвигаться быстрее, и это будет реализовано по-другому.

Разве прыгать от соперников — это единственный "кайф", который вы получили? А если упрыгивают от вас — это тоже "кайф"?

#28 Вайфайтунель

    Тёплая Аудитория

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • ГородТерек

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияСметанка (28 Декабрь 2012 - 17:48) писал:

По мере сил этой проблемой занимаются. Устранить баг с прыжками нельзя в короткие сроки, но злоупотребление эффектом унт создает существенную нагрузку. Лучше отказаться от эффекта унт сейчас. После каникул вы получите возможность передвигаться быстрее, и это будет реализовано по-другому.

Разве прыгать от соперников — это единственный "кайф", который вы получили? А если упрыгивают от вас — это тоже "кайф"?


Если занимаются, то занимаются медленно, я конечно не эксперт в решение данных проблем и знаю что устраняются они сложно, но если память не подводит то этому багу больше года... Радует что быстрее будем, но убрали бы лучше эффект от унт тогда, когда ввели бы скорость нормальную, чтобы это перетекло спокойно а не так, что бегаешь бегаешь радуешься, а тут оба обрыв и конец твоему кайфу...

Сообщение отредактировал xAGLARx: 28 Декабрь 2012 - 18:01

Изображение
14:26 ARMIK > вай вай небыло еще?

#29 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:05

такой кайф с унтами обломали, я только прочутсвовал, набил руку, это ж как на истребителе было :( . Верните назад, зачем так людей дразнить :lol: . Хотябы на ночь оставляйте с 1 ночи до утра или как то так. Всёравно атм таймер. Перс бегает как будто ему якорь присобачили или с тормоза забыли снять, я аж начал возле кресла ручник искать :( .

#30 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:08

Просмотр сообщенияxAGLARx (28 Декабрь 2012 - 18:01) писал:

Если занимаются, то занимаются медленно, я конечно не эксперт в решение данных проблем и знаю что устраняются они сложно, но если память не подводит то этому багу больше года... Радует что быстрее будем, но убрали бы лучше эффект от унт тогда, когда ввели бы скорость нормальную, чтобы это перетекло спокойно а не так, что бегаешь бегаешь радуешься, а тут оба обрыв и конец твоему кайфу...

Я понимаю, что все произошло нехорошо и как вам должно быть неудобно, но для того чтобы реализовать ускоренное передвижение другим способом, требуется время, прошу заметить, что остался только один рабочий день, и то у многих он условно рабочий. Оставлять прыжки в унтах на все каникулы (а то и больше) для нас еще худший вариант, чем убрать эффект сейчас, но вернуть потом, но в другом виде.

#31 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:13

Просмотр сообщенияСметанка (28 Декабрь 2012 - 18:08) писал:

Я понимаю, что все произошло нехорошо и как вам должно быть неудобно, но для того чтобы реализовать ускоренное передвижение другим способом, требуется время, прошу заметить, что остался только один рабочий день, и то у многих он условно рабочий. Оставлять прыжки в унтах на все каникулы (а то и больше) для нас еще худший вариант, чем убрать эффект сейчас, но вернуть потом, но в другом виде.

так почему хуже, для разнообразия очень хорошо, чесно говорю у меня появился небывалый интерес к игре, в игре динамика появилась, жизня, а щас что, ну лезет оно и лезет а ты наблюдаеш за его ковриком или мордой деревяной и думаш может пойду кофе поставлю пока это чудо доберется... Да сначала было непривично, но думаю моджна бы дать игрокам порадоватся на выходные... Это был бы действительно крутой ивент с унтами, а так они боты безпонтовые...

#32 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:14

Просмотр сообщенияVit Matash (28 Декабрь 2012 - 18:13) писал:

так почему хуже, для разнообразия очень хорошо, чесно говорю у меня появился небывалый интерес к игре, в игре динамика появилась, жизня, а щас что, ну лезет оно и лезет а ты наблюдаеш за его ковриком или мордой деревяной и думаш может пойду кофе поставлю пока это чудо доберется... Да сначала было непривично, но думаю моджна бы дать игрокам порадоватся на выходные... Это был бы действительно крутой ивент с унтами, а так они боты безпонтовые...

Динамика будет. Но немного позже и в другом виде.

#33 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:16

Просмотр сообщенияСметанка (28 Декабрь 2012 - 18:14) писал:

Динамика будет. Но немного позже и в другом виде.

канешно будет, только времени не будет столько как теперь, да и после того как почутвовали как это играть на такой скорости очень неприятно к прежнему возвращатся.

#34 Mironiuss

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:33

Пффф. Устранить не можете "прыжки" дк сразу нужно убирать скорость...

#35 GRANDMASTER DIMON

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:38

какие нафиг новые квесты? в том году то же самое было. Если у администрации уже не хватает идей - сделали бы конкурс что ли, шанс игрокам самим придумать квесты, самые лучшие варианты воплотили бы в жизнь

Сообщение отредактировал GRANDMASTER DIMON: 29 Декабрь 2012 - 00:41


#36 Салават

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений
  • ГородГондор

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:19

Просмотр сообщенияVit Matash (28 Декабрь 2012 - 18:16) писал:

канешно будет, только времени не будет столько как теперь, да и после того как почутвовали как это играть на такой скорости очень неприятно к прежнему возвращатся.

Дружище, никто не мешает тебе играть на "вороне", там скорость перемещения выше чем на "Норе".
А по теме: контактам конечно хорошо быстрое перемещение, а вот магом играть очень сложно, но если скорость каста поднимут в разы, то можно попробовать.
"Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
и остановки только у пивных ларьков.... " В.Цой.

#37 Mironiuss

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:16

Просмотр сообщенияСалават (29 Декабрь 2012 - 09:19) писал:

Дружище, никто не мешает тебе играть на "вороне", там скорость перемещения выше чем на "Норе".
А по теме: контактам конечно хорошо быстрое перемещение, а вот магом играть очень сложно, но если скорость каста поднимут в разы, то можно попробовать.

Да вот ХРюшки быстро освоили баг тот, но я успевал от них улетать)

#38 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:27

вообщето я маг, сначала мне тоже не понравилось, но... когда понял тактику при таком роскладе очень даже понравилось

Сообщение отредактировал Vit Matash: 29 Декабрь 2012 - 12:27


#39 xTvinkx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 13:43

Все кто против быстрого передвижения пьют тормозную жидкость.

#40 Перенос 164637

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:06

Все мы люди и думаю никому не охото сейчас работать, когда чувствуется новый год.
Ребят разработчики и администраторы такие же люди, как и мы, и не надо думать что они работают 24 часа в сутки 365 дней в году





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных