Новый Год (Обновы/квесты)
#21
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:13
Как уже отметил ранее, если проблема с прыжками на данный момент не решаема, то убрать эффект с валенок намного проще.
А вообще мне нравится. Как-то все стало немного динамичнее... Прям как и "мечтал".
#22
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:51
Дрессировщик (28 Декабрь 2012 - 12:13) писал:
ни в коем случаи не убирайте прижки ))) я бетмен ))))) чорный плащ, ужас летящий на крылах ночи )))) прижки это жеть, азарт, непредсказумость, скуки вообще нет, потому что в любой момент что-то может произойти )))) даже не представляю как без них будет играть
#23
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 15:53
#24
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:05
А баг с прыжками, думаю попрравят... К тому же прыжки на амулетах это тоже баг.... Что бы вы знали )
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#25
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:14
#27
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:48
xAGLARx (28 Декабрь 2012 - 17:31) писал:
По мере сил этой проблемой занимаются. Устранить баг с прыжками нельзя в короткие сроки, но злоупотребление эффектом унт создает существенную нагрузку. Лучше отказаться от эффекта унт сейчас. После каникул вы получите возможность передвигаться быстрее, и это будет реализовано по-другому.
Разве прыгать от соперников — это единственный "кайф", который вы получили? А если упрыгивают от вас — это тоже "кайф"?
#28
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:01
Сметанка (28 Декабрь 2012 - 17:48) писал:
Разве прыгать от соперников — это единственный "кайф", который вы получили? А если упрыгивают от вас — это тоже "кайф"?
Если занимаются, то занимаются медленно, я конечно не эксперт в решение данных проблем и знаю что устраняются они сложно, но если память не подводит то этому багу больше года... Радует что быстрее будем, но убрали бы лучше эффект от унт тогда, когда ввели бы скорость нормальную, чтобы это перетекло спокойно а не так, что бегаешь бегаешь радуешься, а тут оба обрыв и конец твоему кайфу...
Сообщение отредактировал xAGLARx: 28 Декабрь 2012 - 18:01

14:26 ARMIK > вай вай небыло еще?
#29
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:05
#30
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:08
xAGLARx (28 Декабрь 2012 - 18:01) писал:
Я понимаю, что все произошло нехорошо и как вам должно быть неудобно, но для того чтобы реализовать ускоренное передвижение другим способом, требуется время, прошу заметить, что остался только один рабочий день, и то у многих он условно рабочий. Оставлять прыжки в унтах на все каникулы (а то и больше) для нас еще худший вариант, чем убрать эффект сейчас, но вернуть потом, но в другом виде.
#31
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:13
Сметанка (28 Декабрь 2012 - 18:08) писал:
так почему хуже, для разнообразия очень хорошо, чесно говорю у меня появился небывалый интерес к игре, в игре динамика появилась, жизня, а щас что, ну лезет оно и лезет а ты наблюдаеш за его ковриком или мордой деревяной и думаш может пойду кофе поставлю пока это чудо доберется... Да сначала было непривично, но думаю моджна бы дать игрокам порадоватся на выходные... Это был бы действительно крутой ивент с унтами, а так они боты безпонтовые...
#32
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:14
Vit Matash (28 Декабрь 2012 - 18:13) писал:
Динамика будет. Но немного позже и в другом виде.
#34
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:33
#35
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:38
Сообщение отредактировал GRANDMASTER DIMON: 29 Декабрь 2012 - 00:41
#36
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:19
Vit Matash (28 Декабрь 2012 - 18:16) писал:
Дружище, никто не мешает тебе играть на "вороне", там скорость перемещения выше чем на "Норе".
А по теме: контактам конечно хорошо быстрое перемещение, а вот магом играть очень сложно, но если скорость каста поднимут в разы, то можно попробовать.
и остановки только у пивных ларьков.... " В.Цой.
#37
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:16
Салават (29 Декабрь 2012 - 09:19) писал:
А по теме: контактам конечно хорошо быстрое перемещение, а вот магом играть очень сложно, но если скорость каста поднимут в разы, то можно попробовать.
Да вот ХРюшки быстро освоили баг тот, но я успевал от них улетать)
#38
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:27
Сообщение отредактировал Vit Matash: 29 Декабрь 2012 - 12:27
#39
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 13:43
#40
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:06
Ребят разработчики и администраторы такие же люди, как и мы, и не надо думать что они работают 24 часа в сутки 365 дней в году
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













