←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Хил/бафер как полноценный класс

Loen фотография Loen 24 Фев 2013

Почему бы не сделать этот класс полноценным, чтобы им играли как основой и не окном. Увеличить уровни, на которых открываются бафы и нормальный хил и все. Люди будут играть ими, многие думаю не прочь играть хилами. Во всех играх есть такой класс, а тут нет.
Ответить

БанкПТ фотография БанкПТ 24 Фев 2013

Полностью поддерживаю. Пвп стало бы намного интереснее :)
Ответить

Ars Dirt фотография Ars Dirt 24 Фев 2013

Двух магов с верой в пати хватает, чтобы это пати было намного тяжелее слить. А со специально заточенными хиллерами убить будет нерельно? Плюс не ясно, как делить душки, вряд ли хиллер может быть, а если и может, то, по идее, копейки.
Ответить

IZl фотография IZl 24 Фев 2013

 Ars Dirt (24 Февраль 2013 - 22:12) писал:

Двух магов с верой в пати хватает, чтобы это пати было намного тяжелее слить. А со специально заточенными хиллерами убить будет нерельно? Плюс не ясно, как делить душки, вряд ли хиллер может быть, а если и может, то, по идее, копейки.

ну эта то проблема решается легко - сделать % магию у световиков,так же как она есть у хаосников и стихийщиков,
а чтоб хилы и баферы были отдельным классом - как я уже говорил- сделать мощность заклинаний зависящей от уровня магии света...
то есть 18 лвл света кастует баф +5 сила, 30 уровень света кастует уже +7 сила например :) тогда световик станет довольно востребованной профессией :)
Ответить

Loen фотография Loen 25 Фев 2013

Про души в группе, можно сделать как и с опытом, за каждого члена +15% душ, и делятся пополам.
Ответить

NightCrowler фотография NightCrowler 25 Фев 2013

 Крада (24 Февраль 2013 - 23:03) писал:

ну эта то проблема решается легко - сделать % магию у световиков,так же как она есть у хаосников и стихийщиков,
а чтоб хилы и баферы были отдельным классом - как я уже говорил- сделать мощность заклинаний зависящей от уровня магии света...
то есть 18 лвл света кастует баф +5 сила, 30 уровень света кастует уже +7 сила например :) тогда световик станет довольно востребованной профессией :)

Не световик станет востребованной профой а скилл и арты. Думаю силачи просто вкачают до 15 этот навык и накупят артов, чтобы за бафера постоянно не заходить.
Арена своей "уникальностью" дает понят, что она не будет походить на другие игры, то что в других играх естественно, в арене - абсурд. Не думаю, что кто-нибудь представляет в арене такую профу, как хил.
Ответить

Loen фотография Loen 26 Фев 2013

Ну а если поставить бафы на 25-30 уровни света? кто будет носить столько артов?
Ответить

NightCrowler фотография NightCrowler 26 Фев 2013

 Loen (26 Февраль 2013 - 07:29) писал:

Ну а если поставить бафы на 25-30 уровни света? кто будет носить столько артов?

Тот, кто сигарету поджигает 100$ купюрой.
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 26 Фев 2013

Прокачайте магу 30 уровень света и живку , ловку, латку повыше... Оденьте возрождение, пользуетесь эликсирами и вуаля: пати с таким магом будет практически неубиваемым... Стоит ли делать ему еще и атакующие заклинания? Ответ Нет!! Представьте себе монстра который бьет неплохо еще и залечивается спокойно...
Ответить

Loen фотография Loen 26 Фев 2013

так сделайте условия чтоб такого игрока брать в пати живым, а не окном. Сейчас это не нужно.
Ответить

xCxElchiNxCx фотография xCxElchiNxCx 26 Фев 2013

 DarkMagicans (26 Февраль 2013 - 12:46) писал:

Прокачайте магу 30 уровень света и живку , ловку, латку повыше... Оденьте возрождение, пользуетесь эликсирами и вуаля: пати с таким магом будет практически неубиваемым... Стоит ли делать ему еще и атакующие заклинания? Ответ Нет!! Представьте себе монстра который бьет неплохо еще и залечивается спокойно...

Ага гениально...с той же логикой мечиника одень там в возрождение с артами на ловку и силу и он будет не победим ;)
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 26 Фев 2013

 xCxElchiNxCx (26 Февраль 2013 - 16:12) писал:

Ага гениально...с той же логикой мечиника одень там в возрождение с артами на ловку и силу и он будет не победим ;)

На сколько мне не изменяет память... в мантии итеры с 30 уровнем света персонаж вылечивает 1400 здоровья, +35% элик = 1890 хп + эликсиры на свет + арты на свет и того получим около 2500 хп одной верой. Скорость восстановления хп будет примерно такой же как частота попадания силача (про бой мага с таким вот чудом вообще молчу...). С тем учетом, что у него в котомке будет еще и еда (сейчас без нее никуда), то он сможет выдерживать напор нескольких оппонентов, а его коллеги при этом будут абсолютно спокойно долбить врага, изредка закушивая осетром...
А вот насчет мечника-ассасина-силача это ты перегнул палку..хотел бы я на такого посмотреть...
Ответить