Здравствуйте, я хотел бы предложить внедрение новой боевой и мирной локации - города под названием "Деногард". Мы с другом ее придумали на очень весьма скучной лекции в институте))
В новую локацию можно будет попасть со столиц городов своей фракции. Через портал. При попадании в новую локацию вы появляетесь каждый в своей расовой зоне, там будет стоять нпс для закупки различных эликсиров и еды. Портал из которого можно вернуться в свою столицу либо попасть в подвал города Деногарда. Так же в этот город можно добраться пешком. он будет в открытом поле, прямо по центру между всех точек фракций.
Начну описание подвала города. Для начала он будет небольшим, как бы маленьким городком. Сверху будут висеть сосульки как в пещерах и оттенки темно синего свечения, фонари или что-то вроде этого для осветления города. Там будут 3 решетки с различных сторон города. эти решетки будут открываться только во время осады Деногарда, и то не открываться, а вы должны будите взять квест, в квестовой котомке будет находиться ключ подвала. который не полностью будет открывать решетку, а перебрасывать вас с мирного города в уже боевую локацию.
Как только вы попадаете в боевую локацию. перед собой вы видите маленькое пространство и лестницы извивающихся в верх по стенке к центру, по середине лестниц, а их две или три с разных сторон, будут небольшие пространства для боев и удержания позиций, т.к дальше по лестнице будут ворота, ворота будут иметь больше жизней, чем обычные не в подземелье скажем 10ккк хп, а снаружи города 3ккк. так как, в подземелье могут встретиться все фракции, а вне подземелья при осаде замка еще 3 ворот, которые будут по пути через открытое поле от каждой фракции.
Коротко говоря вход в замок будет с четырех ворот 3 обычных и 1 подземное, что дает больший успех захода в замок с различных сторон.
Далее самое интересное, я хотел бы показать вам это по схеме, это будет замок вид сверху, точнее четыре стадии.
В трех этажах будут комнаты, с закрытыми решетками, в каждой комнате их будет четыре, 2 из них будут открываться, и закрываться почти мгновенно. После закрытия решеток, как только вы попали в новую комнату, она перемешается (крутиться циклически на одном месте от 1 до 5 раз, вы не сможете узнать скока раз она прокрутилась и куда вам идти, поэтому нужно будет идти большим кланом и расходиться в разные комнаты по большому количеству человек, причем в некоторых комнатах будут ловушки, мобы, и даже нпс для закупки еды и т д... порталы и лестницы на следующий этаж. с каждым этажом сложность прохождения растет.
Почему это осада? потому что шанс, что в одной комнате окажется разные фракции очень велика, центровая комната имеет 8 дверей, и чаще всего будут заходить именно в центр и встречаться... где и будут в основном проходить бои.
Идем далее. при прохождении, и достижении последней стадии на 3ем этаже, вы находите портал, кстати я забыл сказать, что на 3ем этаже будут комнаты где стены просто сужаться и вы погибаете, попадая на прописку)) Итак, когда вы найдете портал на 3ем этаже, а это очень сложно. вы попадаете в конечную зону осады, где с различных трех сторон имеются башни, в одной из них будет светиться кристалл, кристалл будет иметь определенное количество хп скажем 15кк, и каждые 30 секунд он будет перемещаться в остальные три башни, чтобы задержать кристалл будет определенная магия "магическая цепь" которая может быть куплена у нпс за 5-10 пт или сделана по рецепту из осколков кристалла какого нить и т д. это уже вам на рассмотрение.
Раса которая разобьет кристалл победила, клан который разобьет кристалл, (каждый персонаж клана) получит шкатулки в определенном количестве, а глава клана сможет пользоваться услугами приказчика который будет работать в подвале города Деногарда.
+ опыт всей фракции, ну естественно кто брал квест...
+кастлеры или новую валюту кристалла, который вы можете придумать.
Дополнение: если вас не устроит 3этажные однотипные перемещающиеся комнаты, с различными ловушками, мобами и другими опасными штуками, Можно сделать разные ступени, первый этаж будет так как я предлагаю, второй в виде лабиринта, третий еще что-то. в общем суть вам передал.
1 Этаж схема http://i064.radikal....7a3abd77f42.jpg
2 Этаж схема http://s52.radikal.r...4214d87e7af.jpg
3 Этаж схема http://s019.radikal....1cc2803cd26.jpg
4 Верхняя часть замка http://s018.radikal....a1cc54a683a.jpg


Новая локация "Деногард"
Автор Frenchmen, 29 Мар 2013 07:59
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 29 Март 2013 - 07:59


За Деногард!!!
За Повелителя Плодородия !!!
За Бафера НПС !!!
За Всегда Вместе !!!
За Групповую Арену !!!
За Спутник Дракона !!!
За Новый Слот !!!
За Новые Типы Прокачек !!!
#2
Отправлено 30 Март 2013 - 01:38
Лекция, наверное, была очень скучной... Красиво и подробно всё расписал, вот только, боюсь, не станут вводить, во-первых слишком масштабно, а значит трудоёмко, а во-вторых и так багов навалом. Ну и ещё не совсем уверен на счёт идеи рассредоточения большого клана на небольшие кусочки. Осада как раз и радует массовым ПВП. Ну, а вообще, лойс за идею.
#3
Отправлено 30 Март 2013 - 23:51
Если у разработчиков будут какие то вопросы, могу кучу всего на эту тему придумать, если очень нужно будет и нарисовать



За Деногард!!!
За Повелителя Плодородия !!!
За Бафера НПС !!!
За Всегда Вместе !!!
За Групповую Арену !!!
За Спутник Дракона !!!
За Новый Слот !!!
За Новые Типы Прокачек !!!
#4
Отправлено 31 Март 2013 - 00:48
Отличная идея! А я бы предложил в подвале сделать нечто похожее на пещеры гоблинов из "Хоббита", было бы красиво и необычно. И вместо сосулек и льда - сталактиты и сталагмиты. А все остальное - perfectu! Тоже хочу такие лекции.
Всесокрушающий Infinizer.
#6
Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:39
Весьма не плохо, но тогда новая валюта для новых пушек, тк кастелеры потеряли ценность..

#8
Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:00
Сервер не потянет =) больше лагов больше вылетов друг мой ...
железа онлайн такой не выдерживает в день от 5 - до 10 рестартов
железа онлайн такой не выдерживает в день от 5 - до 10 рестартов

#9
Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:56
Деньгоград. Понятно.

#10
Отправлено 25 Май 2013 - 19:50
мне тоже очень понравилась идея!!! КЛАСС!!
#11
Отправлено 25 Май 2013 - 20:39
Если там будут висеть сосульки, то пущай они еще и будут иногда падать с фатальным исходом на головы заснувших бедолаг .


19:57 Небесный Телеграф> Dmitrith: Рестарт сервера. ибо лагает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных