Перейти к содержимому


Новая локация "Деногард"


Сообщений в теме: 10

#1 Frenchmen

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • ГородАнапа

Отправлено 29 Март 2013 - 07:59

Здравствуйте, я хотел бы предложить внедрение новой боевой и мирной локации - города под названием "Деногард". Мы с другом ее придумали на очень весьма скучной лекции в институте))



В новую локацию можно будет попасть со столиц городов своей фракции. Через портал. При попадании в новую локацию вы появляетесь каждый в своей расовой зоне, там будет стоять нпс для закупки различных эликсиров и еды. Портал из которого можно вернуться в свою столицу либо попасть в подвал города Деногарда. Так же в этот город можно добраться пешком. он будет в открытом поле, прямо по центру между всех точек фракций.



Начну описание подвала города. Для начала он будет небольшим, как бы маленьким городком. Сверху будут висеть сосульки как в пещерах и оттенки темно синего свечения, фонари или что-то вроде этого для осветления города. Там будут 3 решетки с различных сторон города. эти решетки будут открываться только во время осады Деногарда, и то не открываться, а вы должны будите взять квест, в квестовой котомке будет находиться ключ подвала. который не полностью будет открывать решетку, а перебрасывать вас с мирного города в уже боевую локацию.



Как только вы попадаете в боевую локацию. перед собой вы видите маленькое пространство и лестницы извивающихся в верх по стенке к центру, по середине лестниц, а их две или три с разных сторон, будут небольшие пространства для боев и удержания позиций, т.к дальше по лестнице будут ворота, ворота будут иметь больше жизней, чем обычные не в подземелье скажем 10ккк хп, а снаружи города 3ккк. так как, в подземелье могут встретиться все фракции, а вне подземелья при осаде замка еще 3 ворот, которые будут по пути через открытое поле от каждой фракции.

Коротко говоря вход в замок будет с четырех ворот 3 обычных и 1 подземное, что дает больший успех захода в замок с различных сторон.



Далее самое интересное, я хотел бы показать вам это по схеме, это будет замок вид сверху, точнее четыре стадии.

В трех этажах будут комнаты, с закрытыми решетками, в каждой комнате их будет четыре, 2 из них будут открываться, и закрываться почти мгновенно. После закрытия решеток, как только вы попали в новую комнату, она перемешается (крутиться циклически на одном месте от 1 до 5 раз, вы не сможете узнать скока раз она прокрутилась и куда вам идти, поэтому нужно будет идти большим кланом и расходиться в разные комнаты по большому количеству человек, причем в некоторых комнатах будут ловушки, мобы, и даже нпс для закупки еды и т д... порталы и лестницы на следующий этаж. с каждым этажом сложность прохождения растет.

Почему это осада? потому что шанс, что в одной комнате окажется разные фракции очень велика, центровая комната имеет 8 дверей, и чаще всего будут заходить именно в центр и встречаться... где и будут в основном проходить бои.



Идем далее. при прохождении, и достижении последней стадии на 3ем этаже, вы находите портал, кстати я забыл сказать, что на 3ем этаже будут комнаты где стены просто сужаться и вы погибаете, попадая на прописку)) Итак, когда вы найдете портал на 3ем этаже, а это очень сложно. вы попадаете в конечную зону осады, где с различных трех сторон имеются башни, в одной из них будет светиться кристалл, кристалл будет иметь определенное количество хп скажем 15кк, и каждые 30 секунд он будет перемещаться в остальные три башни, чтобы задержать кристалл будет определенная магия "магическая цепь" которая может быть куплена у нпс за 5-10 пт или сделана по рецепту из осколков кристалла какого нить и т д. это уже вам на рассмотрение.



Раса которая разобьет кристалл победила, клан который разобьет кристалл, (каждый персонаж клана) получит шкатулки в определенном количестве, а глава клана сможет пользоваться услугами приказчика который будет работать в подвале города Деногарда.

+ опыт всей фракции, ну естественно кто брал квест...

+кастлеры или новую валюту кристалла, который вы можете придумать.



Дополнение: если вас не устроит 3этажные однотипные перемещающиеся комнаты, с различными ловушками, мобами и другими опасными штуками, Можно сделать разные ступени, первый этаж будет так как я предлагаю, второй в виде лабиринта, третий еще что-то. в общем суть вам передал.
1 Этаж схема http://i064.radikal....7a3abd77f42.jpg
2 Этаж схема http://s52.radikal.r...4214d87e7af.jpg
3 Этаж схема http://s019.radikal....1cc2803cd26.jpg
4 Верхняя часть замка http://s018.radikal....a1cc54a683a.jpg

#2 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 01:38

Лекция, наверное, была очень скучной... Красиво и подробно всё расписал, вот только, боюсь, не станут вводить, во-первых слишком масштабно, а значит трудоёмко, а во-вторых и так багов навалом. Ну и ещё не совсем уверен на счёт идеи рассредоточения большого клана на небольшие кусочки. Осада как раз и радует массовым ПВП. Ну, а вообще, лойс за идею.

#3 Frenchmen

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • ГородАнапа

Отправлено 30 Март 2013 - 23:51

Если у разработчиков будут какие то вопросы, могу кучу всего на эту тему придумать, если очень нужно будет и нарисовать :rolleyes:

#4 xDELIGHTERx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2013 - 00:48

Отличная идея! А я бы предложил в подвале сделать нечто похожее на пещеры гоблинов из "Хоббита", было бы красиво и необычно. И вместо сосулек и льда - сталактиты и сталагмиты. А все остальное - perfectu! Тоже хочу такие лекции.
Всесокрушающий Infinizer.

#5 Manjaak

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2013 - 07:30

Оооочень понравилось, но боюсь даже если сделают, висеть будем все в этом подземелье ((

Просмотр сообщенияxZak (02 Март 2015 - 21:25) писал:

Господь сказал поторопиться , что бы не тратить еще двенажку

#6 legionOfElfius

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:39

Весьма не плохо, но тогда новая валюта для новых пушек, тк кастелеры потеряли ценность..
Изображение

#7 Иллиэн

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:56

Арс прав, но идея хорошая B)
Изображение
Изображение

#8 vRomchiKv

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • ГородУва

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:00

Сервер не потянет =) больше лагов больше вылетов друг мой ...
железа онлайн такой не выдерживает в день от 5 - до 10 рестартов :D

Изображение


#9 Shadowgun

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:56

Деньгоград. Понятно. :D

#10 продед

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 19:50

мне тоже очень понравилась идея!!! КЛАСС!!

#11 WildCherry

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • ГородзаМКАДье

Отправлено 25 Май 2013 - 20:39

Если там будут висеть сосульки, то пущай они еще и будут иногда падать с фатальным исходом на головы заснувших бедолаг . :D
Изображение

19:57 Небесный Телеграф> Dmitrith: Рестарт сервера. ибо лагает





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных