←  Проблемы клиента и сервера

ARENA Online

»

Утечки памяти

Тема закрыта

Йен фотография Йен 11 Мар 2013

Итак стартую арену. Смотрим память:

ИзображениеИзображениеИзображение


После нескольких часов игры память увеличивается втрое, клиенту не хватает памяти отрендерить текст на форме интерфейса. Иногда клиент тупо вылетает из-за нехватки памяти. Сделайте что-нибудь с гарбейдж коллектором :(

ИзображениеИзображение

ПС: переустанавливал, полную проверку делал, драйвера свежие.
Ответить

DominikToretto фотография DominikToretto 11 Мар 2013

Извените за флуд, но у меня точно такая же проблема
, у меня она наступает примерно через 2.30-3часа безпрерывной (не закрывая клиент) игры.
п.сы. Раньше написал думал проблема известна и непоправима.
Ответить

Harsh фотография Harsh 11 Апр 2013

сегодня сам наблюдал кое что подобное,
Компьютер не тянет после нескольких часов игры :(
Ответить

КотикЖмотик фотография КотикЖмотик 11 Апр 2013

Такая проблема - 50% этого раздела.
Админы пока никак не комментируют.

Дело не в компе 100%
И не в повторяющихся действиях 100%
Ответить

ziz фотография ziz 11 Апр 2013

Этой проблеме уже не один год, помогает только принудительная чистка вашего кэша, каждый раз как вы забиваете физ. память до предела.
Если бы ее могли решить, я думаю ее бы уже решили.

p.s. бегал тут пару недель назад, Arena.bin забивала до 3.8 гб моей озу.
Сообщение отредактировал ziz: 11 Апрель 2013 - 14:41
Ответить

MARTINKO фотография MARTINKO 15 Апр 2013

 ziz (11 Апрель 2013 - 14:39) писал:

Этой проблеме уже не один год, помогает только принудительная чистка вашего кэша, каждый раз как вы забиваете физ. память до предела.
Если бы ее могли решить, я думаю ее бы уже решили.

p.s. бегал тут пару недель назад, Arena.bin забивала до 3.8 гб моей озу.

скриншот в студию, хотелось бы поглядеть, как 32-х битный процесс может ужрать под себя столько оперативы :ph34r:
Ответить

ziz фотография ziz 15 Апр 2013

 ThinScalpel (15 Апрель 2013 - 17:54) писал:

скриншот в студию, хотелось бы поглядеть, как 32-х битный процесс может ужрать под себя столько оперативы :ph34r:


Если в два окна играть, никаких проблем это не вызывает, каждое новое окно запускает новый bin, чем больше окон открыто тем быстрее упадет одно из них, в совокупе окнами и 99% физы реально забить
Вопрос в том что память никак не высвобождается, а забивается и забивается с каждым новым портом, либо каждым новым бафом и.т.д и.т.п
Если попрыгать туда-сюда минут 10, достаточно легко воспроизвести ситуацию и повесить клиент:

Изображение
Сообщение отредактировал ziz: 15 Апрель 2013 - 19:43
Ответить

MARTINKO фотография MARTINKO 20 Апр 2013

Поковырявшись малость в носу, накопал причину большинства падений/зависаний клиента :ph34r:
Как известно некоторым, по умолчанию 32-х битный процесс может использовать 2 ГБ адресного пространства, остальные 2 ГБ используются системой.
Посмотреть, сколько в данный момент процесс использует, штатными средствами не получиться, придется использовать стороннюю утилиту типа Process Explorera, последнюю версию которого можно скачать здесь http://download.sysi...essExplorer.zip
Скачиваем, распаковываем, запускаем.
Запускаем аренку, находим в процессах "ArenaOnline3D.bin", делаем двойной клик на нем, в открывшемся окне свойств находим "Virtual Size", удивляемся его величине (около 1 ГБ).
Бегаем, прыгаем...для быстроты можно прыгнуть на локацию "Пик бессмертия" и обратно раз 25 :rolleyes:
Величина быстренько доходит до 2 ГБ, ловим кайф от закрытия/зависания клиента :)
Изображение
Сообщение отредактировал ThinScalpel: 20 Апрель 2013 - 16:01
Ответить

Lolt фотография Lolt 27 Апр 2013

К сожалению, в данный момент проблема решается только на стороне игрока, полным перезаходом в игру.

За "несколько часов игры" можно выкроить пару минут на перезагрузку клиента, я думаю.
Ответить
Тема закрыта