Подземелья для 30-33ур
Vit Matash
12 Апр 2013
Вечером хочется отдохнуть, сесть за компьютер поиграть в Аренку. Загружая Арену какой у человека с персом 32-33ур появляется выбор:
Предлагаю сделать квест, похожий на кадарха, ращитаный на 1го человека. Чтобы не надо было искать кого-то ещо, договариватся. В квесте надо пройти лабиринт, победить монстров. Квест можна ращитать на разные класы. И в соответствии с класом игрока размещать мобов. Щас ведь лукарю в одиночку то и качатся ненакому. В конце лабиринта нужно убить монстра с которого можна выбить ингридиенты на шмот и рецепты. Щас в арене шмот весь с фиксироваными характеристиками. Предлагаю чтобы при создании шмота по рецепту с нового моба характеристики колебались.
Тоесть например
поглощение поглощение от магии от 0.05 до 0.5
защита от +10 до +15
шанс критического удара от +0 до +0.1
и т.д.
Вы сами можете решить в каких границах они должны колибатся. Можна это например привязать к уровню игрока (хоть с 9 до 40), и сделать характеристики и силу мобов в зависимости от уровня персонажа.
Тоесть нажимая на рецепт получаеш шмот с уникальными характеристиками. Который может подходить или на мага, или на лукаря, контакта.. Шмот на время, пускай на месяц.
Что это даст?
- Стоять на мирке и флудить (не моё).
- Пойти лутить. Прибыльно и иногда нравится, успокаивает, но и из-за монотонности на долго не хватает.
- Пойти воевать. Да повоевать иногда хочется но приходя вечером уставшый после работы, хочется спокойствия 2-3 часа уединения на просторах арены, и никакого адреналина вообще не надо. Вообщем хочется пройти какой-то квест 2-3 раза, качнутся слегка, какого-то разнообразия. А его нет.
- Икать людей для каких то общих мероприятий, которые предпологают присутсвтия в одном месте много людей. Для тех у кого комп тормоз отпадает. Да и нагрузка на сервер из-за масового ПВП думаю что немаленькая.
Предлагаю сделать квест, похожий на кадарха, ращитаный на 1го человека. Чтобы не надо было искать кого-то ещо, договариватся. В квесте надо пройти лабиринт, победить монстров. Квест можна ращитать на разные класы. И в соответствии с класом игрока размещать мобов. Щас ведь лукарю в одиночку то и качатся ненакому. В конце лабиринта нужно убить монстра с которого можна выбить ингридиенты на шмот и рецепты. Щас в арене шмот весь с фиксироваными характеристиками. Предлагаю чтобы при создании шмота по рецепту с нового моба характеристики колебались.
Тоесть например
поглощение поглощение от магии от 0.05 до 0.5
защита от +10 до +15
шанс критического удара от +0 до +0.1
и т.д.
Вы сами можете решить в каких границах они должны колибатся. Можна это например привязать к уровню игрока (хоть с 9 до 40), и сделать характеристики и силу мобов в зависимости от уровня персонажа.
Тоесть нажимая на рецепт получаеш шмот с уникальными характеристиками. Который может подходить или на мага, или на лукаря, контакта.. Шмот на время, пускай на месяц.
Что это даст?
- Позволит лукарю 30+ качатся в одиночку без поддержки мага и т.д.
- Квест будет посещаемый. Намного интереснее нажать и надеятся что выпадет что-то очень супер-пупер хорошое чем знать что точно будет. Это же азарт, интрига.
- Введет небывалое разнообразия шмот.
- Поднимит реальный онлайн, потому что неинтересно играть 30-33 ур, незнаю как там выше уровни. И в результате просто закрывают люди арену. И если человеку выпадет каккая-то шмотка уникальная он будет старатся все же воспользоватся этим и появлятся чаще на ПВП.
- Поднимит торговлю. Уникальные вещи всегда будут искать и они будут в цене. На такие вещи будут вешать арты +1 +1 +1, +2 , +3 в зависимости от возможности игрока, плюс эти вещи на время. Плюс расходники на прохождение.
- Наверное даст немного разгрузку сервера по той причине что в одном месте будет только 1 человек + мобы
- Я не предлагаю шкатулки и ещо что-то ценное. Тоесть никаким образом не повредит экономики игры.
- Играки не будут привязаны к арене. МНогим например не получается посещать ивенты которые только в опреденное время. намного лучше если человек зайдет в арену когда ему хочется чем в заданое время, как на работу.
Vit Matash
12 Апр 2013
+
- этот ивент не будет влиять на укрепление доминирующей расы. А огромнейший разрыв между силами рас никому не нужен
- в отличии от многих ивентов на которых можна находится ничего не делаю, и получить багодаря выиграшу расы, в этом надо будет потрудится самому, а не надеятся
- у тех кто 30-33, и не в состоянии ходить на дракона, кадарха, нежить (незнаю как там моб называется, никогда там небыл) появится шанс благодаря собственым силам хоть чуть наблизится до ТОПов которые щас просто не досягаемые.
xRandall
12 Апр 2013
Правильно, я за, когда появляется свободное время после школы захожу в арену и , дай думаю поиграю в аренку, с людьми пообщаюсь, и в итоге мной создается монолог в рас чате о том как скучно играть в арену, зная, что если ты не топ или не хотя бы в магазинном шмоте то тут тебе места вообще не дают, разве что мультов сливать, кстати иногда поделываю квесты из троедолья что иногда поднимает настроение) будет еще лучше если будут квесты посерьезнее. Недавно книгу про сталкера читал называется Закон наемника( очень кстати интересная книга, много всего интересного, развиваешь лексикон , советую прочитать хотя бы в интернете) там рассказывалось, что от Выброса к Выбросу (т.е. мощного излучения радиации, что-то вроде радиоактивного смерча, но происходит он изо дня в день о чем можно в той же книге прочитать) меняется статистика артефактов допустим после первого Выброса артефакт излучал мощное гамма-излучение, ко второму и к третьему давал только положительные результаты. За эту идею я тоже за.Но и минусы тоже есть, если там можно будет без ограничения по лвл заходить, то это точно повредит экономику игры, так как топов тоже не мало как и "нубов" в магазинном шмоте, и они просто с нескольких ударов будут выносить всех мобов которые рассчитаны на 30-33 лвл для одного игрока без всяких затрат и расходников.
Сообщение отредактировал xRandall: 12 Апрель 2013 - 18:48
Сообщение отредактировал xRandall: 12 Апрель 2013 - 18:48
Vit Matash
12 Апр 2013
xRandall (12 Апрель 2013 - 18:40) писал:
Но и минусы тоже есть, если там можно будет без ограничения по лвл заходить, то это точно повредит экономику игры, так как топов тоже не мало как и "нубов" в магазинном шмоте, и они просто с нескольких ударов будут выносить всех мобов которые рассчитаны на 30-33 лвл для одного игрока без всяких затрат и расходников.
Я не писал про то что туда может зайти голый 30уровень с 500хп и спокойно проходить квест.
Нормальным было б если бы персонажи с хп 1к+ и +6-+10к уровню могли проходить с хавкой и соком.
Не такая уж проблема снять шмот в аренду или чуть в приодется и еликов например +5 купить и + к хп.
Хотя до 30 ур можна и чтобы неочень был одетый персонаж, и тогда призы соответственные.
Квест все будут брать у одного НПС, каждый по соответствии своего уровня получает подземелье с разными мобами. 30 ур с мобами сопоставимыми с 35-40 уровня, 35тый с - 45-50ур
Сообщение отредактировал Vit Matash: 12 Апрель 2013 - 19:30
АйнурЭру
13 Апр 2013
Проблема в том на самом деле, что существует большая разница между "топами" и " не "топами" , доминирующими расами и не доминирующими и как принято даже если создаются квесты и ивенты (пусть даже они интересны и увлекательны, мне лично нравятся), то они обычно обогащают тех, кто и так "богат" ( образно), обычно они требовательны по лвл или требуют группу. Но действительно есть дефицит квестов для игроков уровня среднего и ниже с более менее достойной наградой ( возможно это связано с политикой проэкта, не знаю, а возможно с проблемой мультов) , но в любом случае таким игрокам просто необходимо ( я лично так считаю) уделять внимание и создавать что то интересное . П.С. так считаю потому что сам испытывал такой дефицит и в некоторой мере испытываю его до сих пор ( елементарный пример - осада )
Сообщение отредактировал АйнурЭру: 13 Апрель 2013 - 04:14
Сообщение отредактировал АйнурЭру: 13 Апрель 2013 - 04:14
DiablloRoSoO
13 Апр 2013
Vit Matash (12 Апрель 2013 - 19:26) писал:
Я не писал про то что туда может зайти голый 30уровень с 500хп и спокойно проходить квест.
Нормальным было б если бы персонажи с хп 1к+ и +6-+10к уровню могли проходить с хавкой и соком.
Не такая уж проблема снять шмот в аренду или чуть в приодется и еликов например +5 купить и + к хп.
Хотя до 30 ур можна и чтобы неочень был одетый персонаж, и тогда призы соответственные.
Квест все будут брать у одного НПС, каждый по соответствии своего уровня получает подземелье с разными мобами. 30 ур с мобами сопоставимыми с 35-40 уровня, 35тый с - 45-50ур
Несогласен с Хпшками вот у меня на феше 30+6 в своём и у него от 900 до 990 хп а мне что делать?
DominikToretto
13 Апр 2013
При взятии квеста (одиночного квеста) вам предлаголось, мол какой вы уровень. например вы 30 уровень и хотите пройти полегче тогда выбираете 30, а если вы 30 уровень "в +3" то тыкаете 35. ну и так дальше смысл я думаю все поймут.
Vit Matash
13 Апр 2013
DiablloRoSoO (13 Апрель 2013 - 10:29) писал:
Несогласен с Хпшками вот у меня на феше 30+6 в своём и у него от 900 до 990 хп а мне что делать?
Можна эликов +500хп купить, или расових эликов.
Я не имел ввиду что пропуск в подземелье должен быть с хп больше 1к, а на вскидку написал на каких персонажей ращитан квест. Тоесть с приблизительно таким персом как описал можна не в раслабон, напрячься и потратится на эликсиры и пройти квест. Главное чтобы призы были не слишком крутые по отношении до затрат и не слишком плохие.
Так например для персонажа 30+10 с 1к хп с ращотом что квест будет выполнятся пол часа и стоить 2пт на расходники
За 1 квест он получает 10кк опыта, с высокой вероятностью выбивает рецепт на (любую шмотку, аксесуар), с чуть пониже вероятностью на оружие можна, и разные инградиенты на создание этого шмота, можна ещо какие-то эликсиры непередаваемые (по аналогии с РБ), также руны 3ур (в количестве 10-20), и билет с вероятностью 80% (который позволяет этот квест пройти сегодня ещо 1 раз). Если ты прошол 1 раз и нет билета, можна купить его в НПС за 1пт. Это позволит людям снять шмот и при наличии 20 пт сделать квест 10 раз. Для того чтобы полностью создать 1 шмотоку примерно надо пройти квест 10раз
Тоесть 1 шмотка (с таймером на месяц) будет стоит 20пт.
Для 30 ур её характеристики могу колебатся в таких пределах
Броня +8 - +12
Сопротивление магии 0 - 0.15
Поглощение магии 0 - 0.15
Урон от магии 0 - 0. 1
Шанс крита 0 - 0.03
Шанс заблокировать удар 0 - 0.05
Поглощение урона (стрел, физ урона) 0 - 7%
и дальше в таком роде
можна ещо добавить встроеный арт
с вероятностью его получение для +1 припустим +40% ,
для +1 +1 (мультиарт (инт, стихия) , (ловка, сила), (стрельба, защита или ловка)) с вероятностью 10%
+2 с вероятностью 3%
На эти встроенные арты можна накладывать простой арт
Сответственно для персонажей 31,32....40 ур шмот должен иметь покруче характиристики. Это все можна прощитать и как я писал выше, главное чтобы небыло слишком халявно и не слишком тяжело. Чтобы не получилось что на "шмотку стража с таймером" надо потратить 50пт.
Vit Matash
13 Апр 2013
АйнурЭру (13 Апрель 2013 - 04:14) писал:
Проблема в том на самом деле, что существует большая разница между "топами" и " не "топами" , доминирующими расами и не доминирующими и как принято даже если создаются квесты и ивенты (пусть даже они интересны и увлекательны, мне лично нравятся), то они обычно обогащают тех, кто и так "богат" ( образно), обычно они требовательны по лвл или требуют группу. Но действительно есть дефицит квестов для игроков уровня среднего и ниже с более менее достойной наградой ( возможно это связано с политикой проэкта, не знаю, а возможно с проблемой мультов) , но в любом случае таким игрокам просто необходимо ( я лично так считаю) уделять внимание и создавать что то интересное . П.С. так считаю потому что сам испытывал такой дефицит и в некоторой мере испытываю его до сих пор ( елементарный пример - осада )
Вот я о том же. Получается если ты не топ тебе нечего делать. А если сделать такой квест универсальным для разных уровней было бы как раз то что надо.
DominikToretto (13 Апрель 2013 - 11:32) писал:
При взятии квеста (одиночного квеста) вам предлаголось, мол какой вы уровень. например вы 30 уровень и хотите пройти полегче тогда выбираете 30, а если вы 30 уровень "в +3" то тыкаете 35. ну и так дальше смысл я думаю все поймут.
Идея хорошая, только добавлю что 35 уровень не может пройти квест на 30 ур. Потому что он зайдет, мобов всех сольет за 5минут и получит призы на халяву.
WildCherry
13 Апр 2013
Не хочу показаться Дюдюкой Барбидокской , но не думаю, что к вам прислушаются небожители
А так-то я "ЗА" всеми четыремя конечностями своего бренного тельца
А вообще был хоть один случай, чтобы предложение игрока приняли в разработку и запустили в жизнь?



Меридиан
20 Апр 2013
Воронграй
Многие были бы рады подобным локациям и новым монстрам, на которых было бы рентабельно набирать уровни в одиночку. Только ответов администрации на такие предложения никогда не видел. Хотя все прекрасно знают, что происходит на обоих серверах и все равно новые обновления опять для "командной" игры, т.е. снова и снова направлены в пользу большинства.
Единственный хороший квест это с Властелином Упокоища. Хотя и здесь нужно 2 хорошо одетых персонажа.
Многие были бы рады подобным локациям и новым монстрам, на которых было бы рентабельно набирать уровни в одиночку. Только ответов администрации на такие предложения никогда не видел. Хотя все прекрасно знают, что происходит на обоих серверах и все равно новые обновления опять для "командной" игры, т.е. снова и снова направлены в пользу большинства.
Единственный хороший квест это с Властелином Упокоища. Хотя и здесь нужно 2 хорошо одетых персонажа.
тендай
29 Апр 2013
WildCherry (13 Апрель 2013 - 15:30) писал:
Не хочу показаться Дюдюкой Барбидокской , но не думаю, что к вам прислушаются небожители
А так-то я "ЗА" всеми четыремя конечностями своего бренного тельца
А вообще был хоть один случай, чтобы предложение игрока приняли в разработку и запустили в жизнь? 




Только вот это предложение ужь сильно заумное
Пауков и то ппц сколько делали - год почти ( а ведь это простая лока со входами и обычными мобами из переделаных старых моделей Паучихи - кажись она 18 лвл )
А тут ппц , квесты с разделением по лвлу , с мобами и для каждого перса отдельно , с прорисовкой шмота

Это знаешь сколько работы , и все только для того чтобы - если я правильно понял хоть чтото выпало нахаляву (любое барахло ),да только ненормальный возьмется за такую работу

Сообщение отредактировал тендай: 29 Апрель 2013 - 01:17
тендай
30 Апр 2013
Щас я думаю просто такая ситуация
Слишком много людей , а это плохо
Для этого раньше существовал сервер Нулу кадар - все равно щас тупик в игре
И придется чтото придумывать
Если бы создали новый - другой сервер , например мы бы незадумываясь ушли туда
Оставив здесь весь шмот - даже +10 ради этого совсем нежалко потерять
Люди все разные , а щас игра напоминает переполненую маршрутку
Но ведь есть , те кто даже на последние деньги , но ездит на такси , чтобы
Нетолкаться и давиться , неполучать хамства и оскорблений - а приехать на работу в адекватном состоянии
Так вот щас игра удовольствия неприносит
Единственный выход ,я вижу так - это создать отдельный сервер
Сообщение отредактировал тендай: 30 Апрель 2013 - 17:13
Слишком много людей , а это плохо

Для этого раньше существовал сервер Нулу кадар - все равно щас тупик в игре
И придется чтото придумывать

Если бы создали новый - другой сервер , например мы бы незадумываясь ушли туда
Оставив здесь весь шмот - даже +10 ради этого совсем нежалко потерять
Люди все разные , а щас игра напоминает переполненую маршрутку

Но ведь есть , те кто даже на последние деньги , но ездит на такси , чтобы
Нетолкаться и давиться , неполучать хамства и оскорблений - а приехать на работу в адекватном состоянии
Так вот щас игра удовольствия неприносит
Единственный выход ,я вижу так - это создать отдельный сервер

Сообщение отредактировал тендай: 30 Апрель 2013 - 17:13
ЯсноеНебо
30 Апр 2013
Есть же квест на нежить. Сначала это призраки в Бамбуке, потом зомби у каждой расы в своем городе, потом сунд надо защитить... Можно на базе этого че нить придумать.
Кидшибуна
30 Апр 2013
ЯсноеНебо (30 Апрель 2013 - 17:29) писал:
Есть же квест на нежить. Сначала это призраки в Бамбуке, потом зомби у каждой расы в своем городе, потом сунд надо защитить... Можно на базе этого че нить придумать.
Упокой на таких лвлах можно сказать закрыт, не тянешь..)
100 инты и флаг в руки для пробив призраков))