Перейти к содержимому


Удар на ходу


Сообщений в теме: 19

#1 EjCSKA

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:05

Начнем с пред истории.
Давным давно в далёком мире арены онлайн был такой баг как каст магии на ходу. В скором времени за него стали банить. А еще позже его закрыли, точнее усложнили способ применение магии на ходу и все про него забыли.
Теперь сама суть проблемы.
Меня, да не и меня одного задолбало, более подходит другое слово, но в арену играют дети,то, что любой контакт, знающий баг, бьет на ходу. Ладно те кто еще не особо приспособились, но есть и такие дроты, которые так задрочили этот баг, что они как бежали, так и бегут, а урон наносится. От такого контакта почти не реально убежать.
Когда это исправят? Уже очень при очень надоело. Имея и так огромную силу удара, порой хватает 1 крита, они еще наносят его на ходу.

#2 Shadowgun

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:07

Это НЕ баг.
И игрок, который думает головой, когда дерётся, всегда найдёт много способов увернуться от удара на ходу.
А так вообще нельзя было бы убить, если бы его не было, а?

#3 Вайфайтунель

    Тёплая Аудитория

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • ГородТерек

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:25

Нормальная тема, а с кирасой. нормальной серьгой и карателем вообще шикарно удары ложатся)
Изображение
14:26 ARMIK > вай вай небыло еще?

#4 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:25

Просмотр сообщенияEjCSKA (14 Апрель 2013 - 00:05) писал:

Начнем с пред истории.
Давным давно в далёком мире арены онлайн был такой баг как каст магии на ходу. В скором времени за него стали банить. А еще позже его закрыли, точнее усложнили способ применение магии на ходу и все про него забыли.
Теперь сама суть проблемы.
Меня, да не и меня одного задолбало, более подходит другое слово, но в арену играют дети,то, что любой контакт, знающий баг, бьет на ходу. Ладно те кто еще не особо приспособились, но есть и такие дроты, которые так задрочили этот баг, что они как бежали, так и бегут, а урон наносится. От такого контакта почти не реально убежать.
Когда это исправят? Уже очень при очень надоело. Имея и так огромную силу удара, порой хватает 1 крита, они еще наносят его на ходу.


Вообще если не этот "удар на ходу" то ударить контакт сможет 1 раз после отката амулета каадарха и то не факт что маг/лучник не сделают туман. Ты предлагаешь бегать силачу кушать 1 раз ударить мб даже не попасть и дальше та же история?

#5 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:25

Если бежать и произвести атаку из лука, посохом или мечиком, то перс, по умолчанию, останавливается для совершения атаки. Любой обход этого — багоюз. А если называть это НЕ багом, а комбинацией нажатий, то у магов было всё точно так же. По-моему, не совсем справедливо, что маги на ходу кастовать не могут, а вот силачи лупят, а некоторые луки даже постреливают. А про то, что догнать нельзя, так амулет нынче есть, его юзайте.

#6 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:28

Просмотр сообщенияArs Dirt (14 Апрель 2013 - 00:25) писал:

Если бежать и произвести атаку из лука, посохом или мечиком, то перс, по умолчанию, останавливается для совершения атаки. Любой обход этого — багоюз. А если называть это НЕ багом, а комбинацией нажатий, то у магов было всё точно так же. По-моему, не совсем справедливо, что маги на ходу кастовать не могут, а вот силачи лупят, а некоторые луки даже постреливают. А про то, что догнать нельзя, так амулет нынче есть, его юзайте.


Тогда я могу сказать что не справедливо что маг может остановить контакта, а контакт не может мага.
И если догонишь амулетом то если не на ходу опять же 1 удар и бегай дальше, кушай

Сообщение отредактировал NaRuTo RaSeNgAn: 14 Апрель 2013 - 00:29


#7 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:29

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:28) писал:


Тогда я могу сказать что не справедливо что маг может остановить контакта, а контакт не может мага.


У контакта есть большой урон, криты, хватки и манускрипты ужаса, которые все могут применять. Маг, на которого кинули ужас и который перед этим не успел врубить сталь, очень быстро и очень глупо ложится от контакта, который может сразу же припрыгать к нему амулем.

#8 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:32

То есть ты при каждой встречи предлагаешь чтоб контакт кидал ужаса и юзал амулет одновременно и конечно же манускрипт сработает так что маг побежит к контакту.... :) Про хватку, аналогично маг кидает хватку и катает силача.

Тема бред

#9 EjCSKA

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:32

Шадов,это не смекалка, это именно баг, ну как сказал Арс последовательное нажатие кнопок ))
А если купить шмот как сказал Аглар, можно вообще не стараться.
Надеюсь это поскорее решат, ведь в игре и так довольно много способов "поймать" противника. Например амулеты с кадарха и возро, хватки смерти и ужаса. Если первое не все себе могут позволить, то 2 даже новичку по карману!

#10 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:36

Ну если исправят-посмотрим сколько человек будет играть на контактах. Будет чар для разбития стен на походе, убийства властелина, не более.

#11 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:36

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:32) писал:

То есть ты при каждой встречи предлагаешь чтоб контакт кидал ужаса и юзал амулет одновременно и конечно же манускрипт сработает так что маг побежит к контакту.... :) Про хватку, аналогично маг кидает хватку и катает силача.

Тема бред


Ну, если противник серьёзный, то почему бы и не потратить ужас? Да, маг может кинуть хватку, даже ещё и смерч со слепой под них кинуть, что имеет отличный эффект на выходе. Но я говорил про то, что раньше стопать врагов было прерогативой только магов, теперь такая возможность есть у всех. Манускрипту не обязательно срабатывать так, чтобы маг развернулся на 180 градусов, достаточно хотя бы повернуть в сторону, чтобы силач смог срезать угол. А если даже маг продолжит бежать в том же направлении, то опять-таки, силач, юзая амуль и удар на ходу, просто его покромсает. Я не за ущемление силачей, как профы, а за справедливость в механике игры.

#12 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:38

Просмотр сообщенияArs Dirt (14 Апрель 2013 - 00:36) писал:


Ну, если противник серьёзный, то почему бы и не потратить ужас? Да, маг может кинуть хватку, даже ещё и смерч со слепой под них кинуть, что имеет отличный эффект на выходе. Но я говорил про то, что раньше стопать врагов было прерогативой только магов, теперь такая возможность есть у всех. Манускрипту не обязательно срабатывать так, чтобы маг развернулся на 180 градусов, достаточно хотя бы повернуть в сторону, чтобы силач смог срезать угол. А если даже маг продолжит бежать в том же направлении, то опять-таки, силач, юзая амуль и удар на ходу, просто его покромсает. Я не за ущемление силачей, как профы, а за справедливость в механике игры.


Ну ты подумай сам тебе интересно будет если сейчас маги бегают, ждут отката смерча,слепки, а так вообще бессмертными будут если силач не упитый и не с удара завалит. Сталь забыл. И про ассов не забудь, их урон вообще смешон )

Сообщение отредактировал NaRuTo RaSeNgAn: 14 Апрель 2013 - 00:40


#13 EjCSKA

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:39

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:28) писал:


Тогда я могу сказать что не справедливо что маг может остановить контакта, а контакт не может мага.
И если догонишь амулетом то если не на ходу опять же 1 удар и бегай дальше, кушай


А ты хочешь что бы ты ничего не тратя вот так вот убивал мага? %)
Ведь подойти к магу довольно просто, чередуя такие не сложные вещи, как сталь, языки + то, что сейчас почти каждый контакт имеет посох с мантией, которые легко захиливают урон мага. А при данном баге шансы у мага, после того как подошел контакт приближены к 0. Если это убрать то как раз и будет интерес, кто как что заюзает, а то привыкли, что потратили 3-4 осетра, подошли к магу и дальше дубасити на ходу.
Кстати, если ты будешь усиленно кушать, магу тоже придется усиленно запивать, ведь мана сама респается очень долго ;)

#14 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:44

Если маг с руками он контакта вообще к себе не подпустит разве что контакт как упоминалось выше исп манускрипт ужаса и амулем догонит... Незнаю где ты играешь... мб на ТО...

#15 EjCSKA

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:05

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:44) писал:

Если маг с руками он контакта вообще к себе не подпустит разве что контакт как упоминалось выше исп манускрипт ужаса и амулем догонит... Незнаю где ты играешь... мб на ТО...

Я даже выделил это :lol: Покажи мне хоть 1 нормального контакта, у которого нету ни амулета с кадафи, ни амулета возро, ни хваток с ужасом в конец :lol: Не видел бы я тебя на БЗ, сказал бы что ты сам наверное на ТО шпилишь...

#16 Shadowgun

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:44

Вы ещё вроде говорили, что контактов отпустили? Так предлагаете ещё отпустить?

#17 Shadowgun

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:46

Просмотр сообщенияEjCSKA (14 Апрель 2013 - 00:32) писал:

Шадов,это не смекалка, это именно баг, ну как сказал Арс последовательное нажатие кнопок ))
А если купить шмот как сказал Аглар, можно вообще не стараться.
Надеюсь это поскорее решат, ведь в игре и так довольно много способов "поймать" противника. Например амулеты с кадарха и возро, хватки смерти и ужаса. Если первое не все себе могут позволить, то 2 даже новичку по карману!

Если бы это был баг, его бы починили.

#18 Shadowgun

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:07

DiabloRosso, ты поставил мне минус и плюс этой теме только по тому, что сам не умеешь делать удар на ходу и просил меня научить, как это делать...

#19 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:54

Помню когда-то (во время исправления каста магов на ходу) этот вопрос уже поднимался. И ответ, кстати, тогда тоже был. Каст мага на ходу баг, т.к. маг становится недосягаемым, а пара ударов впритык, когда контакт догнал кого-либо это нормально. Ссылку уже не найти, ведь старый форум канул в лету, но вот как-то так.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#20 McRae

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:40

Просмотр сообщенияWildDog (14 Апрель 2013 - 10:54) писал:

Помню когда-то (во время исправления каста магов на ходу) этот вопрос уже поднимался. И ответ, кстати, тогда тоже был. Каст мага на ходу баг, т.к. маг становится недосягаемым, а пара ударов впритык, когда контакт догнал кого-либо это нормально. Ссылку уже не найти, ведь старый форум канул в лету, но вот как-то так.

Сейчас досихпор можно делать магом каст на ходу,проверял,больше всего получается в паучем крае,но это сложно,не как раньше

Сообщение отредактировал McRae: 14 Апрель 2013 - 11:41

Читал свои текста... в никуда...
Моя поклонница тогда была тишина.
И я не из вашего мира пришел
Так чисто не надолго, чтоб устроить тут шоуууу.
ZippO - Хотелось другой Жизни...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных