Жители
Воронграя тоже не остались в стороне и поделились своим мнением о новой локации.
Беседовал BouHForeveR
Чуть больше, чем месяц назад в игру был введен новый очень сильный монстр, за убийство которого игроков ждет очень ценная награда. С первого же дня начались активные боевые сражения за ключ в обитель это страшного дракона – Валкораша. На Опаленной Пустоши каждый день ведется активная борьба за голову служителя Валкораша для получения ключа. Об этих сражениях уже рассказывалось в нашем военном обзоре. А как же дело обстоит у игроков при сражениях с самим Валкорашем?
На данный момент сразить дракона удавалось лишь трем противоборствующим сторонам: клану HeadHunters из Ордена Порядка (наибольшее число убийств Валкораша), эльфам в составе кланов Огненные Драконы, Миротворцы и Армада, клану Immortals из Ордена Порядка. Мы решили узнать, каковы впечатления у игроков от самого сильного монстра земель Арены, каковы трудности у них возникли, какие трофеи они смогли добыть.
Каковы первые общие впечатления от нового ивента и его главного босса?
ТурбоЕжик (HeadHunters): Впечатления хорошие. Появилось разнообразие в ПвП при захвате и убийстве ключника. Сам Валкораш довольно сильный, необходима хорошо спланированная тактика. В общем, очень интересный ивент (улыбается).
xMystery (HeadHunters): Ивент очень хороший. В первый день всё показалось легко, и мы убили Валкораша за несколько минут, далее он был усилен, и пришлось применять новую тактику.
Верныйстрелок (Immortals): Необходимо решить вопрос попадания к служителю Валкораша, так как он находится на пустоши, а путь к ней пролегает по архипелагу через остров, и это недостаток, так как попадание на остров происходит через порт, а на порту тебя уже встречают два и более вражеских игрока. Нужно сделать мирную территорию в зоне появления на острове с порталом на пустошь.
хСкивх (Immortals): Сначала было просто интересно посмотреть, что это за монстр такой. Оказалось, довольно неплохой (улыбается).
SPALDING (Огненные Драконы): Впечатления неоднозначные. Главного босса сделали именно для того, чтобы его убить нужно группой воинов различных профессий, что делает ивент командным. Но вот борьба за ключ - отдельная история: на пустошь, где появляется служитель, можно попасть только через портал, который находится на одной из локаций лазурного архипелага. Попасть именно на эту локацию можно сразу, а можно блуждать по архипелагу полчаса и в итоге так и не найти эту локацию. Из-за чего приходится грузить мультов и лететь к ним с помощью камня возврата. В итоге загрузка мультов и полеты к ним занимают довольно приличное время, что делает сам ивент не очень интересным.
Azart (Огненные Драконы): Как только мы узнали про новый ивент, сразу появилось желание увидеть Валкораша, и мы бросили все силы на борьбу за ключ.
Впервые, увидев этого гиганта, даже немного захватило дух, что просто так не убить его, стало понятно с первых секунд, и что нужно действовать чётко и слаженно, чтобы повергнуть нового дракона. В общем, все ожидания были оправданы
Трудно ли убить служителя Валкораша? Много ли противников?
ТурбоЕжик (HeadHunters): Если его бить с хорошей командой, то это несложно. Сложнее отбить руины опаленной пустоши от вражеских кланов (улыбается). Противников довольно много: союз Омерта и некоторые кланы эльфов. Варвары первые дни походили, и больше их не видел.
xMystery (HeadHunters): Убить служителя в принципе легко, противники есть из эльфов и Ордена Порядка это Огненные Драконы, Миротворцы и клан Immortals, а фракция Братства Крови появлялась только один раз, в первый день.
Верныйстрелок (Immortals): Убить Служителя несложно, для этого хватит три-четыре игрока, главное - не жалеть эликсиры. При появлении Служителя всегда бывает много противников, тут, кого окажется больше на данный момент, тот и выигрывает.
хСкивх (Immortals): Самого Служителя убить командой несложно. Одна не пробовала. Урон вроде у него достаточно высокий. Уже не помню, так как били его всего пару раз. Противников много, так как многие ушли от нас и стали врагами.
SPALDING (Огненные Драконы): Убить служителя не трудно, но вот противников у нас, у эльфов, действительно много (смеется).
Azart (Огненные Драконы): Убить самого служителя несложно, однако во время его появления разгораются нешуточные бои между сторонами, которые хотят получить этот желанный ключ.
Сложно ли сражаться с Валкорашем? Каков состав группы у Вас и как много еды и расходников тратите?
ТурбоЕжик (HeadHunters): Первое время было довольно сложно до тех пор, пока не отработали тактику. Обычно ходит нас 8 человек (все сокланы). Еды уходит довольно много, так как бьет огнем Валкораш неслабо, и расходников приходится тоже немало запасать.
xMystery (HeadHunters): Если собирается хорошая группа, то его легко убить, тактика есть, все знают, что надо делать, а состав - это секрет (смеется).
Верныйстрелок (Immortals): Сражение с Валкорашем при группе в 8-9 игроков не очень трудное само по себе, если группа разнообразна. В группе при сражении должны быть минимум два контактных бойца для уничтожения монстров-прислужников, остальные маги и лучники (маги морозят ледяной стрелой, лучники постоянно бьют Валкораша). Расход расходников сложно вычислить, могу сказать лишь, что чем больше группа использует различных усиливающих эликсиров, тем быстрее можно победить монстра.
хСкивх (Immortals): Сражаться с ним сложно, так как вещи на поглощение и отражение не сильно помогают. Слишком у него большой урон. Выручают только лучники и маги, они наносят основной урон.
SPALDING (Огненные Драконы): Дракона убить не сложно (смеется). Сколько раз ходил, всегда убивали. Состав группы в основном из магов и лучников, пара контактов, которые убивают монстров. Я как маг трачу не очень много. Котомку запасаю в основном соком для маны, беру немного еды, эликсир на урон (орден меча).
Azart (Огненные Драконы): Поначалу убить его казалось очень и очень непростой задачей, поскольку ивент новый, но как только мы поняли, как правильно вести себя в его логове, всё оказалось не так уж и страшно. В группе обычно идёт пару магов, но, конечно, основной акцент на лучников. Также желательно иметь хотя бы одного контактника, чтобы он периодически подбегал и вешал ранение и снимал появляющихся монстров с лучников. Расходников же уходит прилично, но оно того стоит.
Довольны ли Вы наградами с дракона (опытом, шкатулками и оружием)? Какое оружие удалось выбить?
ТурбоЕжик (HeadHunters): Наградами мы не очень довольны, так как из 23 раз убийства выпали только 3 посоха, остальные разы только шкатулки Итера. Опыта тоже не так много, как ожидали мы.
xMystery (HeadHunters): Все довольны, награды хорошие, за это время нам повезло только с тремя посохами (смеется).
Верныйстрелок (Immortals): С нового босса хороший дроп (смеется). Опыта достаточно, оружие имеет хорошие характеристики, нашей группе удалось выбить из оружия только меч.
хСкивх (Immortals): Опыта очень мало, качаться на нем точно не вариант, особенно с учетом того, что он всего один раз в сутки. Оружие хорошее, но мало прочности. Нам удалось выбить только меч.
SPALDING (Огненные Драконы): Шкатулки с зелёным камнем - это всегда хорошо, потому что с других видов шкатулок он падает нечасто. Оружия в своих руках я ещё не держал (смеется), и опыт оценить я не могу, так как стою далеко, и мне он попросту не засчитывается (смеется).
Azart (Огненные Драконы): Очень доволен оружием, да и всеми наградами, в принципе, тоже. Из оружия мы выбивали лук, и он достался именно мне, впечатления от него только положительные, так как урон на нём такой же, как и на луке рогатого демона, однако шанс попадания выше вдвое.
Какие впечатления от эффекта Сердце Валкораша? Где вы его обычно используете?
ТурбоЕжик (HeadHunters): Впечатления конечно хорошие (улыбается). На убийстве Служителя используем, когда врагов много, один раз использовали на походе, пару раз на сундуке и осаде.
xMystery (HeadHunters): Эффект Валкораша очень хороший, даёт много преимуществ, обычно используем его на битве за ключ, а так ещё использовали на походе и сундуке.
Верныйстрелок (Immortals): Мое личное впечатление от эффекта сердца Валкораша - слишком сильное преимущество оно дает, нереальное при ПвП один на один. Использование данного эффекта при походе или на осаде дает сильное преимущество, то есть 7-10 игроков при походе имеют шанс 100% убить вражеского лидера за 30 секунд при 50-100 персонажах, защищающих его.
хСкивх (Immortals): Да как-то ничего особенно. Много очков здоровья – это хорошо, но не более. Интересно только, как получаются огненные големы. Это что с чем смешивать надо (смеется)?
SPALDING (Огненные Драконы): Эффект от сердца Валкораша впечатляет (смеется). Он дает хороший запас здоровья и маны. Используем его на походах, а, так как наша фракция самая малочисленная на сервере, а приходим мы воевать, а не постоять в ожидании награды, этот эффект нам очень помогает.
Azart (Огненные Драконы): Эликсир очень упрощает жизнь, поскольку даёт очень много очков жизни, используем его только на походах и очень успешно, сумели одержать две победы.
Что бы Вы, возможно, хотели бы изменить в этом ивенте?
ТурбоЕжик (HeadHunters): Я бы изменил шанс выпадения оружия, ток как оно очень редко выпадает. Остальное все устраивает (улыбается).
xMystery (HeadHunters): Я бы не хотел ничего менять, мне кажется, все и так сделано хорошо.
Верныйстрелок (Immortals): Про недостатки уже было сказано мной, однако кратко повторю: нужно сделать мирную зону при попадании на пустошь или, как вариант, прямой порт на нее, чтобы не прыгать по 30-40 минут по островам. Желательно снизить эффект сердца, при активации слишком высоки бонусы от эффекта. В остальном, это хороший ивент, есть возможность поразвлечься.
хСкивх (Immortals): Очень не нравится то, как приходится добираться до огненной пустоши. Слишком сложный и непонятный путь с перемещением по порталам. А в целом все хорошо.
SPALDING (Огненные Драконы): Изменить хотелось бы сам процесс борьбы за ключ. Очень неудобно постоянно использовать мультов, чтобы попасть на пустошь, где появляется служитель. Хотелось, чтобы он появлялся на локации, куда попасть было бы проще, без всяких мультов.
Azart (Огненные Драконы): В основном, меня всё устраивает, я бы, наверное, ничего менять не стал.
Большинство игроков довольно новым интересным монстром, в достатке с него и призов, так как практически сразу со шкатулки Итера собирается артефакт +3, ведь именно этого самого редкого камня не хватает большинству игроков. Оружия выбито на данный момент не так много – три посоха и по одному луку и мечу. Многим нравится эффект от сердца Валкораша, но некоторые считают, что характеристики от него завышены. В целом, игроки довольны тем, как сейчас проходит борьба за ключ к логову Валкораша. Было бы только неплохо ввести прямую телепортацию на Пустошь.
Надеемся, что борьба за ключ будет все такой же ярой, а воины в сражениях с Валкорашем смогут получить мощнейшее оружие. Пожелаем же им удачи.
