Тайна Сердца Цитадели
Telcontar
02 Июл 2013
WildCherry (02 Июль 2013 - 20:04) писал:
Тож вопросик нарисую, возможно детский, но всё же любопытство не порок )
"Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран" - это имеется ввиду итоговый захват замка или прибежал, разбил и помчался в центр? Если второй вариант, то тут же еще один вопросик, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке не выкинет оттуда?
"Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран" - это имеется ввиду итоговый захват замка или прибежал, разбил и помчался в центр? Если второй вариант, то тут же еще один вопросик, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке не выкинет оттуда?
Да, прибежал, разбил и помчался в центр. Да, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке (если только они до кучи не владельцы других допустимых кристаллов) выкинет оттуда.
McRae
02 Июл 2013
Telcontar (02 Июль 2013 - 20:28) писал:
Да, прибежал, разбил и помчался в центр. Да, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке (если только они до кучи не владельцы других допустимых кристаллов) выкинет оттуда.
Сократят ли время Осады?или перенесут время ключника?
Ибо ТОП клану придется прямо разрываться между Служителем валкораша и Этой новой "Осадой"
Etlis
02 Июл 2013
Telcontar (02 Июль 2013 - 20:28) писал:
Да, прибежал, разбил и помчался в центр. Да, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке (если только они до кучи не владельцы других допустимых кристаллов) выкинет оттуда.
Т.е. допустип клан 1 разбил кристалл замка моран, они заходят в подземелье, в это время клан 2 перебивает кристалл замка моран, то клан 1 выкидывает из подземелья? При учете что другие 3 кристалла клану 1 не принадлежат?
McRae (02 Июль 2013 - 20:34) писал:
Сократят ли время Осады?или перенесут время ключника?
Ибо ТОП клану придется прямо разрываться между Служителем валкораша и Этой новой "Осадой"
Ибо ТОП клану придется прямо разрываться между Служителем валкораша и Этой новой "Осадой"
Помоему так и должно, ибо тут не получится так, что те, кто доминируют в данный момент в игре, могут брать все. Тут что-то нужно выбрать.
Сообщение отредактировал Fassion: 02 Июль 2013 - 20:36
Telcontar
02 Июл 2013
Fassion (02 Июль 2013 - 20:34) писал:
Т.е. допустип клан 1 разбил кристалл замка моран, они заходят в подземелье, в это время клан 2 перебивает кристалл замка моран, то клан 1 выкидывает из подземелья? При учете что другие 3 кристалла клану 1 не принадлежат?
Да. Придется не только захватывать кристаллы, но и защищать их.
Сами кристаллы, в том числе Морана, предполагается еще усилить. Впрочем, это как раз из разряда вопросов, относительно которых мы бы хотели услышать пожелания игроков.
Telcontar
02 Июл 2013
HagIbaToP (02 Июль 2013 - 19:17) писал:
Хотелось бы узнать характеристики бронь, будут ли они передаваемы ? или же они будут персональными при одевании ? или же при получении? Или вещи с таймером, если да то сколько будет времени?
Вещи совершенно точно будут передаваемыми до первого надевания. Относительно всего остального у нас имеются соображения, но мы бы хотели услышать и пожелания игроков (иначе не открывали бы тему).
Grindewald
02 Июл 2013
Telcontar (02 Июль 2013 - 20:39) писал:
Вещи совершенно точно будут передаваемыми до первого надевания. Относительно всего остального у нас имеются соображения, но мы бы хотели услышать и пожелания игроков (иначе не открывали бы тему).
Как по мне так пусть лучше будут доп кастлеры, только дроп будет больше чем с циты
WildCherry
02 Июл 2013
Давайте! Тогда у средних игроков больше шансов появится на победу в одном из ивентов.
Квадро
02 Июл 2013
А в качестве приза локу для кача можно открыть? А то на воронграе качаться одному совершенно негде.
Меридиан
02 Июл 2013
McRae (02 Июль 2013 - 20:48) писал:
А давайте еще сундук на половине осады,да и воющий лес к концу?
Что же по поводу наград так называемого "Сердца Цитадели", то тут ожидаемое огорчение. Может еще "доживу" в этой игре до того момента, когда какую-то там элитную экипировку или оружие не нужно будет большой группой или целым кланом охранять-выбивать. Хотелось бы увидеть это доступным абсолютно для всех игроков. Например, при помощи крафтов. Пусть там долго крафтов развивать надо или ресурсов ого-го-го как много, но зато своим трудом и главное для всех. Да, вот это было бы довольно-таки неплохо. Пусть хоть раз сделают что-то своими руками.
DarkMagicans
02 Июл 2013
Telcontar (02 Июль 2013 - 20:37) писал:
Да. Придется не только захватывать кристаллы, но и защищать их.
Сами кристаллы, в том числе Морана, предполагается еще усилить. Впрочем, это как раз из разряда вопросов, относительно которых мы бы хотели услышать пожелания игроков.
Есть пару вопросов:
1) А как тогда быть, если у клана-захватчика 2 кристалла, а один из них разбивают? Все равно клан будет вылетать?
2) Следует продумать жизнь и защиту главного кристалла так, чтобы даже большое количество людей не смогли его разбить сразу (а то прибежит клан и разобьет крис, как кристаллы замка - за 1 минуту), когда другие даже не успеют добежать до средних бастионов. В таком случае весь смысл этой задумки пропадет и можно смело будет утверждать, что клан, который владеет Цитаделью и Средними бастионами будет держать сердце цитадели. Будет ли вышесказанное браться во внимание?
Сметанка
02 Июл 2013
DarkMagicans (02 Июль 2013 - 22:40) писал:
Есть пару вопросов:
1) А как тогда быть, если у клана-захватчика 2 кристалла, а один из них разбивают? Все равно клан будет вылетать?
1) А как тогда быть, если у клана-захватчика 2 кристалла, а один из них разбивают? Все равно клан будет вылетать?
Ответ на этот вопрос прозвучал выше:
Telcontar (02 Июль 2013 - 20:28) писал:
Да, прибежал, разбил и помчался в центр. Да, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке (если только они до кучи не владельцы других допустимых кристаллов) выкинет оттуда.
xCxElchiNxCx
03 Июл 2013
Cdam Full na int i Luk (02 Июль 2013 - 18:25) писал:
Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать, да еще и в конце осады тоже два зайца получается - комплекс Цитадели и Моран. Было бы интересно - пол-часа бьемся за горячий ключ, потом сразу на осаду. Только два часа стоять на осаде скучно - ведь атаки идут в самом начале и за 20 минут до конца (как раз на столько расэликов хватает). Часа на осаду вполне хватило бы. Было бы 1,5 часа непрерывного пвп.
Это то и супер, хоть где-то без вас)
Каша
04 Июл 2013
Воронграй. Возможно стоит сделать ограниченный вход в сердце цитадели для каждого отдельного клана. Ограничения могут быть как по кол-ву людей, так по суммарному общему лвл или по составу (к примеру 3 контакта, 3 лука, 3 меча). Реализовать это можно с помощью ключей, получаемых за удержание циты/замков или порталом с счетчиком вошедших в сердце.
Таким образом удержание сердца цитадели меньшим образом будет зависит от дисбаланса "демографии расы".
Доступ к локам со свободной добычей ресурсов отличная награда для крафтов клана. Можно сделать ключ к этой локе продаваемым-передаваемым.
Таким образом удержание сердца цитадели меньшим образом будет зависит от дисбаланса "демографии расы".
Доступ к локам со свободной добычей ресурсов отличная награда для крафтов клана. Можно сделать ключ к этой локе продаваемым-передаваемым.
WildCherry
05 Июл 2013
20 кланов - 20 разных ограничений? А завтра еще один клан появится или наоборот исчезнет?
FRANKLYN
05 Июл 2013
1. Если персонаж зашел в подземелье и случился неожиданный краш клиента, он вылетает с подземелья или будет какая-то дэфолтная прописка внутри?
2. Внутри подземелья летать по пати возможно?
3. "а если клан сумеет удержать Кристалл и на второй день, то глава станет обладателем редких сокровищ — ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены."
Что касаемо шмота, хотел бы предложить, пока не поздно, ввести что-либо на поглощение физ урона и урона от стрел. Самое главное, чтобы в них были встроены артефакты +2 или +3 ( как на вещах за захват замка цитадели ). У нас не воронграй и мало кто миксует себе шмот, в основном все делают упор в 1 скилл и его разгоняют по максимум.
4. Будут ли пересмотрены турели? Которые нынче не актуальны вовсе на нашем сервере, а также штурмовой голем?
Сообщение отредактировал Myccon: 05 Июль 2013 - 09:06
2. Внутри подземелья летать по пати возможно?
3. "а если клан сумеет удержать Кристалл и на второй день, то глава станет обладателем редких сокровищ — ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены."
Что касаемо шмота, хотел бы предложить, пока не поздно, ввести что-либо на поглощение физ урона и урона от стрел. Самое главное, чтобы в них были встроены артефакты +2 или +3 ( как на вещах за захват замка цитадели ). У нас не воронграй и мало кто миксует себе шмот, в основном все делают упор в 1 скилл и его разгоняют по максимум.
4. Будут ли пересмотрены турели? Которые нынче не актуальны вовсе на нашем сервере, а также штурмовой голем?
Сообщение отредактировал Myccon: 05 Июль 2013 - 09:06
qwertyTEST
09 Июл 2013
1) Усилить кристалы стоит им добавить урона, чтобы их не просто били, а они сами могли дамажить по атакующим их персам.
2) На всем пути к сердцу поставить много хваток и скелетов или других(новых) монстров.
3) Шмот предлагаю временный и какие части шмота будут?
4) Сердце Цитадели предлагаю ему добавить массовое заклинание - раз в 60 секунд ударяет в радиусе (м-м) по всем персам 3000 хп, либо сделать врата у каждого входа, которые также атакуют с невиданной мощью тех кто бьет его. Чтобы инстанса была более продолжительной по времени, а не на 10 минут.
5) Если никто не смог захватить Сердце цитадели за допустим 30 минут от начала, то из предверия выходят служители Цитадели и начинают атаковать замки.
Сообщение отредактировал ATollo: 09 Июль 2013 - 14:22
2) На всем пути к сердцу поставить много хваток и скелетов или других(новых) монстров.
3) Шмот предлагаю временный и какие части шмота будут?
4) Сердце Цитадели предлагаю ему добавить массовое заклинание - раз в 60 секунд ударяет в радиусе (м-м) по всем персам 3000 хп, либо сделать врата у каждого входа, которые также атакуют с невиданной мощью тех кто бьет его. Чтобы инстанса была более продолжительной по времени, а не на 10 минут.
5) Если никто не смог захватить Сердце цитадели за допустим 30 минут от начала, то из предверия выходят служители Цитадели и начинают атаковать замки.
Сообщение отредактировал ATollo: 09 Июль 2013 - 14:22
NightCrowler
09 Июл 2013
Воронграй. По поводу сокровищ. Относительно шмота ничего говорить не буду, хочу предложить в качестве призов за удержание кроме кастлеров еще и знаки забвения, надо же куда-то девать эти оружия цитадели, а знак знамения не так уж легко сделать чисто своими усилиями, надо обязательно что-то покупать, хотя согласно задумке минимум на знак знамения можно потратить 20пт
Etlis
09 Июл 2013
ATollo (09 Июль 2013 - 14:22) писал:
1) Усилить кристалы стоит им добавить урона, чтобы их не просто били, а они сами могли дамажить по атакующим их персам.
Когда-то, еще до цитадели, были Нор Лаед, Моран и Нулу кадар, так кристаллы в этих замках владели какой-либо магией: в норе - самоубийца; в моране - молния; в нулу - молитва (сам себя кристалл лечил). Но после введения цитадели и новых кристаллов, которые невозможно пробить % магией почему-то про это забыли. Помоему было бы не плохо если б кристаллы снова могли владеть какой-либо магией.
