Эфекты возрождения
#1
Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:35
Тоесть одел щит использовал щит одел книгу и эффект щита спадает.
Сервер Воронграй
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX
#2
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:16
#3
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:22
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX
#4
Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:10
Если и реализовывать такое предложение, тогда нужно и магию привязывать к скиллам...
Например:
не имеешь 12 лвл света - не можешь бегать под знамением света
не имеешь 27 лвл света - не можешь бегать под благословением орма
и даже если не вкачан 15 свет, то и массовая лекалка не должна пополнять хп
и т.д. и т.п.
По крайней мере это будет справедливо, т.к. абилки на шмоте, абилки различных проф, бафы, дебафы - это всё своего рода магия.
#5
Отправлено 19 Июнь 2013 - 01:25
SPALDING (18 Июнь 2013 - 23:10) писал:
Если и реализовывать такое предложение, тогда нужно и магию привязывать к скиллам...
Например:
не имеешь 12 лвл света - не можешь бегать под знамением света
не имеешь 27 лвл света - не можешь бегать под благословением орма
и даже если не вкачан 15 свет, то и массовая лекалка не должна пополнять хп
и т.д. и т.п.
По крайней мере это будет справедливо, т.к. абилки на шмоте, абилки различных проф, бафы, дебафы - это всё своего рода магия.
вот причём ))
#6
Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:04
SPALDING (18 Июнь 2013 - 23:10) писал:
Где логика? Да, это предложение в пользу контакта, так как щит именно для контакта нужен! Но никак не для мага.
SPALDING (18 Июнь 2013 - 23:10) писал:
Например:
не имеешь 12 лвл света - не можешь бегать под знамением света
не имеешь 27 лвл света - не можешь бегать под благословением орма
и даже если не вкачан 15 свет, то и массовая лекалка не должна пополнять хп
и т.д. и т.п.
По крайней мере это будет справедливо, т.к. абилки на шмоте, абилки различных проф, бафы, дебафы - это всё своего рода магия.
Дорогой наш друг, не надо здесь все путать)) бафы и магия это совсем другое! И то что ты написал это полный бред... я думаю со мной каждый согласится.
Как вы заметили я только про щит говорил. Также можно и про каждую шмотку возрождения спорить...
Но суть в том, что эффект от шмота возрождения должен спадать при снятии данной шмотки.
Прошу рассмотреть данное предложение
#7
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:44
HagIbaToP (18 Июнь 2013 - 19:35) писал:
Тоесть одел щит использовал щит одел книгу и эффект щита спадает.
Сервер Воронграй
Не тяните магов по щитами возрождения с + 80 брони сидите на мирки.
#8
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:59
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX
#9
Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:05
и хватит действительно рассказывать сказки
а давайте сменные пояса заберем кирасы итд,а почему нет-ваша логика
маг хоть в коже хоть в щите и пробивается и падает,а если не успел заюзать то 1 удар
#10
Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:10
ДЖУДУС (26 Июнь 2013 - 13:05) писал:
и хватит действительно рассказывать сказки
а давайте сменные пояса заберем кирасы итд,а почему нет-ваша логика
маг хоть в коже хоть в щите и пробивается и падает,а если не успел заюзать то 1 удар
На то он и маг, а не танк. Если маги хотят бегать с щитом - пусть бегают, но то что остается эффект шмота при снятии это уже слишком...
Причем тут забрать сменные шмотки? Видимо ты логику не понял... мы говорим про эффект от шмота, если ты еще не понял..
Сообщение отредактировал ТурбоЕжик: 26 Июнь 2013 - 13:12
#11
Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:26
у вас каждый разные версии пишет,
у одного маг по 5-6 контактов роняет у второго уберите эффект
П.сы, в этой игре мы пользуемся всем на что достаточно возможностей и средств
а маг как был так и остался слабже контакта при всех кожах щитах итд..... так что не стоит тут заливать
#12
Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:36
ДЖУДУС (26 Июнь 2013 - 13:26) писал:
у вас каждый разные версии пишет,
у одного маг по 5-6 контактов роняет у второго уберите эффект
П.сы, в этой игре мы пользуемся всем на что достаточно возможностей и средств
а маг как был так и остался слабже контакта при всех кожах щитах итд..... так что не стоит тут заливать
Никто у нас разные версии не пишет. тут вроде все просто и понятно.
Если маг действительно пряморукий, то он сможет и без эффекта щита танковать или же в щите.
#13
Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:18
У контакта намного больше преимуществ перед магом и вы как бы намекаете, что их должно стать еще больше.
Контактнику можно вообще артовать все под уровень, потому что из-за разницы с уровнем противника будет добавляться и урон, и попадание и криты. Тут вообще никаких мозгов не надо - просто вовремя заедай урон и все. У того же мага так не получится, иначе по некоторым персонажам будет очень много кастов мимо, а в большинстве случаев и один промах может решить исход поединка.
#14
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:21
Меридиан (26 Июнь 2013 - 14:18) писал:
У контакта намного больше преимуществ перед магом и вы как бы намекаете, что их должно стать еще больше.
Контактнику можно вообще артовать все под уровень, потому что из-за разницы с уровнем противника будет добавляться и урон, и попадание и криты. Тут вообще никаких мозгов не надо - просто вовремя заедай урон и все. У того же мага так не получится, иначе по некоторым персонажам будет очень много кастов мимо, а в большинстве случаев и один промах может решить исход поединка.
Видать ты мало за контакта играл, тем более в пвп, раз такое пишешь...
#15
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:54
точнее предложение для криворуких контактов
почему бы респаунт не поставить на смену шмоток? минут на 5, причем смена не мгновенная , а через 5 минут. Тогда не только маги перестанут переодеваться , но и контакты
#16
Отправлено 01 Июль 2013 - 14:56
HagIbaToP (18 Июнь 2013 - 20:22) писал:
ТурбоЕжик (26 Июнь 2013 - 13:10) писал:
Будите так выпрашивать, может и правда введут вам глубоко ваше предложение. Только вместе с этим справедливо было бы привязывать экипировку к определенному классу. Чтобы тот же лик отвращения могли бы носить только лучники и т.д. Чтобы не было всяких гибридных предметов (н-р, капюшон возрождения). С ними не совсем понятно, например, придумывали разработчики хоть одни перчатки для мага или же нет...
Кстати, эффекты возрождения не всегда срабатывают, при этом таймер вещи начинает отсчет как будто эффект был задействован. То же самое с заклинаниями. Вот такие недочеты.
И почему-то про баги и недочеты вы не пишете, а сами втихаря ими пользуетесь, а то, что выгодно именно для вас просите-предлагаете очень охотно. Все логично.
#17
Отправлено 01 Июль 2013 - 17:01
А вообще мне глубоко всеравно ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных














