О Наручах
							
							
								
								Selirina
							
							24 Июн 2013
						
						
							В этом разделе не раз предлагалось ввести эти игрушки, но мое предложение будет нести некую концепцию их присутствия в игре.
 
Первое разделим их на два класса это:
 
- игровые(покупные, ремонтируемые)
- турнирные (не ремонтируемые)
 
Игровые будут усиливать свой класс носящего, без дополнительных бонусов, турнирные же более универсальные и сочетают в себе характеристики различных профессий.
Пусть будут называтся жемчужные или рубиновые это дело третье, но их линейка должна обновляться с выходом нового шмота.
 
Часть пожеланий совпадает с предложением ATollo в этой теме http://forum.arena.r...novogo-drakona/
 
А теперь непосредственно цифры(примерные):
 
Наручи урона(предназначены для силача):
защита +8.00
урон в ближнем бою 2
здоровье +200.00
 
Наручи пробивания(предназначены для ассасинов):
защита +8.00
шанс критического удара +0,1
здоровье + 100.00
 
 
Наручи попадания(предназначены для мечников):
защита +8.00
шанс попадания +0,50(совершенно не знаю сколько надо для комфортной игры
)
здоровье + 200.00
 
 
 
Наручи меткости(предназначены для лучников):
защита +6.00
урон при стрельбе +3
здоровье + 150.00
максимум маны + 50.00
 
Для магов нужны двое наручей:
 
Наручи превосходства(предназначены для магов-интеллектуалов):
защита +4.00
здоровье + 150.00
максимум маны + 150.00
шанс успеха от магии стихий + 0,30
шанс успеха от магии хаоса + 0,30
шанс успеха от магии света + 0,30
 
Наручи возмездия(предназначены для магов-стихийников):
 
защита +4.00
здоровье + 150.00
максимум маны + 150.00
урон от магии стихий + 0,50
урон от магии хаоса + 0,50
урон от магии света + 0,50
 
 
Разумная цена им (900-1000 ПТ) Турнирные же как говорилось выше должны совмещать характеристики разных классов как и есть на данный момент.
Сообщение отредактировал Etoile: 24 Июнь 2013 - 03:50
						
					Первое разделим их на два класса это:
- игровые(покупные, ремонтируемые)
- турнирные (не ремонтируемые)
Игровые будут усиливать свой класс носящего, без дополнительных бонусов, турнирные же более универсальные и сочетают в себе характеристики различных профессий.
Пусть будут называтся жемчужные или рубиновые это дело третье, но их линейка должна обновляться с выходом нового шмота.
Часть пожеланий совпадает с предложением ATollo в этой теме http://forum.arena.r...novogo-drakona/
А теперь непосредственно цифры(примерные):
Наручи урона(предназначены для силача):
защита +8.00
урон в ближнем бою 2
здоровье +200.00
Наручи пробивания(предназначены для ассасинов):
защита +8.00
шанс критического удара +0,1
здоровье + 100.00
Наручи попадания(предназначены для мечников):
защита +8.00
шанс попадания +0,50(совершенно не знаю сколько надо для комфортной игры
здоровье + 200.00
Наручи меткости(предназначены для лучников):
защита +6.00
урон при стрельбе +3
здоровье + 150.00
максимум маны + 50.00
Для магов нужны двое наручей:
Наручи превосходства(предназначены для магов-интеллектуалов):
защита +4.00
здоровье + 150.00
максимум маны + 150.00
шанс успеха от магии стихий + 0,30
шанс успеха от магии хаоса + 0,30
шанс успеха от магии света + 0,30
Наручи возмездия(предназначены для магов-стихийников):
защита +4.00
здоровье + 150.00
максимум маны + 150.00
урон от магии стихий + 0,50
урон от магии хаоса + 0,50
урон от магии света + 0,50
Разумная цена им (900-1000 ПТ) Турнирные же как говорилось выше должны совмещать характеристики разных классов как и есть на данный момент.
Сообщение отредактировал Etoile: 24 Июнь 2013 - 03:50
							
							
								
								miniAss
							
							24 Июн 2013
						
						
							Хорошая идея. Только вот на наручи ассасинов добавьте 200хп, а не 100. 
Да и если чесно, на данный момент ассасину пригодились бы больше наручи силача, я думаю. )
						
					Да и если чесно, на данный момент ассасину пригодились бы больше наручи силача, я думаю. )
							
							
								
								Selirina
							
							24 Июн 2013
						
						
						
					
							
							
								
								qwertyTEST
							
							24 Июн 2013
						
						
							Поддерживаю, проекту будет только плюс и дополнительные денежные вливания. Допустим мне нужны 2-3 наручей на лук на силу и для асса. А это 3000 пт.
 
Без этого нововведения с меня уже будет меньше реала, потому что уже к сентябрю у меня будет фулл рубин и макс из всего возможного покупного и получается я буду тратить только на упивку, что несомненно снизит в 10-ки раз мои вложения в игру.
						
					Без этого нововведения с меня уже будет меньше реала, потому что уже к сентябрю у меня будет фулл рубин и макс из всего возможного покупного и получается я буду тратить только на упивку, что несомненно снизит в 10-ки раз мои вложения в игру.
							
							
								
								Ecethador
							
							24 Июн 2013
						
						
							Бредовое предложение, особенно характеристики наручей ассасина, шанс крита 0.1, по сути нафиг не нужен ассу, он и так бьет критами, суть в том что урон маленький у них.
С наручами силача, нормальный силач будет по 3к закладывать криты.
Также любой нормальный маг будет покупать наручи на пробив которые не мало будут прибавлять, про лукарей молчу +3 урона, ассасин столько критом не бьет сколько лучники с такими наручами белым.
						
					С наручами силача, нормальный силач будет по 3к закладывать криты.
Также любой нормальный маг будет покупать наручи на пробив которые не мало будут прибавлять, про лукарей молчу +3 урона, ассасин столько критом не бьет сколько лучники с такими наручами белым.
							
							
								
								Selirina
							
							24 Июн 2013
						
						Ecethador (24 Июнь 2013 - 15:06) писал:
Бредовое предложение, особенно характеристики наручей ассасина, шанс крита 0.1, по сути нафиг не нужен ассу, он и так бьет критами, суть в том что урон маленький у них.
С наручами силача, нормальный силач будет по 3к закладывать криты.
Также любой нормальный маг будет покупать наручи на пробив которые не мало будут прибавлять, про лукарей молчу +3 урона, ассасин столько критом не бьет сколько лучники с такими наручами белым.
С наручами силача, нормальный силач будет по 3к закладывать криты.
Также любой нормальный маг будет покупать наручи на пробив которые не мало будут прибавлять, про лукарей молчу +3 урона, ассасин столько критом не бьет сколько лучники с такими наручами белым.
Поставте пожалуйста плюсик за этот ответ, если бы Вы не желали купить одни из таких наручей.
Предложенные мной характеристики уже имеются у персонажей на турнирных наручах.
И как говориться: "От каждого по способностям, каждому по потребностям")))
Сообщение отредактировал Etoile: 24 Июнь 2013 - 15:37
							
							
								
								qwertyTEST
							
							24 Июн 2013
						
						Ecethador (24 Июнь 2013 - 15:06) писал:
Бредовое предложение, особенно характеристики наручей ассасина, шанс крита 0.1, по сути нафиг не нужен ассу, он и так бьет критами, суть в том что урон маленький у них.
С наручами силача, нормальный силач будет по 3к закладывать криты.
Также любой нормальный маг будет покупать наручи на пробив которые не мало будут прибавлять, про лукарей молчу +3 урона, ассасин столько критом не бьет сколько лучники с такими наручами белым.
С наручами силача, нормальный силач будет по 3к закладывать криты.
Также любой нормальный маг будет покупать наручи на пробив которые не мало будут прибавлять, про лукарей молчу +3 урона, ассасин столько критом не бьет сколько лучники с такими наручами белым.
Так если ты асс бери наручи для силача и будет тебе как +5 сила без упивы. Если ты силач бери наручи для асса и будет +10% крита или как +10 ловки и т.п. Тут же не говорится что наручи силача может носить только силач и т.п..
							
							
								
								висим
							
							24 Июн 2013
						
						
							Да о чем вы говорите? Если вы готовы вливать бешеные деньги в ИГРУ, то для большинства игроков это неимоверная сумма денег. Если, толком, не путёвые наручи у нпс стоят 555 пт, то сколько же будут стоить эти? 1000-2000 пт?! Вы попробуйте не вкладывать в игру деньги, а покрафтить хоть раз. И вы поймете, как эти деньги даются. Конечно для ТОПовых реальщиков это хорошо, но для игроков среднего класса это удар ниже-пояса. Побольше бы тем видеть от новичков (которых в принципе нет), которые предлагали бы что то доступное... 
Уш чего-чего, а не хватает дешевых (даже пустых или с малым бонусом) наручей, а не ваших ТОП-агрегатов.
						
					Уш чего-чего, а не хватает дешевых (даже пустых или с малым бонусом) наручей, а не ваших ТОП-агрегатов.
							
							
								
								Кедровый
							
							25 Июн 2013
						
						Цитата
Поддерживаю, проекту будет только плюс и дополнительные денежные вливания. Допустим мне нужны 2-3 наручей на лук на силу и для асса. А это 3000 пт.
зря не стопицот наручей...
Проекту нужно думать о начинающих игроках и о среднем классе,а не о жирных акулах,которые не уплывут как бы не хотелось поменять водоем)))уж очень много вложено...
							
							
								
								Selirina
							
							25 Июн 2013
						
						РабДекабриста (24 Июнь 2013 - 17:43) писал:
идея хорошая,а цена в 1000пт или 1к бакарей бред...
Мое предложение включает описывает примерные характеристики топовых наручей и также я говорю о том, что должны быть еще, которые соответствуют своему уровню экипировки. Почему обладание наручами это прерогатива топов? Вовсе я так не считаю...
							
							
								
								AdMortem
							
							26 Июн 2013
						
						
							Хотелось бы сделать добавление.  На наручи ассасинам разумеется нужен урон, но проблема что такие наручи смогут приобрести и силачи. А почему не сделать их классовыми? Т.е. привязать к определенному уровню навыка, подобная практика присутствует на оружие жесткого охотника. Хочешь иметь наручи ассасина с дополнительным уроном, изволь быть ассасином.
 
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Syllabear: 26 Июнь 2013 - 00:19
						
					Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Syllabear: 26 Июнь 2013 - 00:19
							
							
								
								висим
							
							26 Июн 2013
						
						Etoile (25 Июнь 2013 - 19:45) писал:
Мое предложение включает описывает примерные характеристики топовых наручей и также я говорю о том, что должны быть еще, которые соответствуют своему уровню экипировки. Почему обладание наручами это прерогатива топов? Вовсе я так не считаю...
Ты так не считаешь... Это то понятно... НО, кроме вас, "ТОПОВЫХ" есть еще игроки, и надо думать еще и про них. Или в этот проект новичкам уже вход воспрещен?!
П.С. Все последние обновления предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для "старичков".
Хранитель Вечности. (вещи ТОЛЬКО самые лучшие)
Пик Бессмертия 30 ур.
Уш не знаю, чем думали разработчики, но воющей лес тоже с 30
дракон-рб-каадарх-властелин упокоища - тоже не ниже 30
Валкораш - 30+
Вроде, это все, самое популярное, среди последних обновлений. А теперь давайте посчитаем, что ввели для средних классов/новичков.
1) .....................
2) .......................
3) ................................
4) .....................................
5) ............................................
Да, возможно, я слегка переувеличиваю, но поправьте меня тогда....
А теперь по теме: Так какие там наручи вы хотите?
							
							
								
								Grindewald
							
							26 Июн 2013
						
						
							Как сказал один мой очень хороший друг, что если ты хочешь быть ТОПОМ то траться как топ, а если ты не можешь так тратиться, то и топом ты никогда не будешь
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Selirina
							
							26 Июн 2013
						
						Syllabear (26 Июнь 2013 - 00:16) писал:
Хотелось бы сделать добавление.  На наручи ассасинам разумеется нужен урон, но проблема что такие наручи смогут приобрести и силачи. А почему не сделать их классовыми? Т.е. привязать к определенному уровню навыка, подобная практика присутствует на оружие жесткого охотника. Хочешь иметь наручи ассасина с дополнительным уроном, изволь быть ассасином.
 
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
висим (26 Июнь 2013 - 00:23) писал:
Ты так не считаешь... Это то понятно... НО, кроме вас, "ТОПОВЫХ" есть еще игроки, и надо думать еще и про них. Или в этот проект новичкам уже вход воспрещен?!
П.С. Все последние обновления предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для "старичков".
Хранитель Вечности. (вещи ТОЛЬКО самые лучшие)
Пик Бессмертия 30 ур.
Уш не знаю, чем думали разработчики, но воюще...
...
П.С. Все последние обновления предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для "старичков".
Хранитель Вечности. (вещи ТОЛЬКО самые лучшие)
Пик Бессмертия 30 ур.
Уш не знаю, чем думали разработчики, но воюще...
...
К сожалению, такая проблема есть, но для её решения попробуйте сделать своё предложение в отдельной теме, а я поделюсь в ней идеями на сей счёт.
							
							
								
								JARMENxKELL
							
							29 Июн 2013
						
						Etoile (26 Июнь 2013 - 08:47) писал:
Насчет урона не соглашусь. Упитые асы бьют по мне 1500+, причем попадают почти каждым ударом критом. Силач бьет 3000+, но попадает еще часто белыми что спасает жизнь. А привязка к скилу лишит особо состоятельных обладать и комбинировать в бою разные наручи.
 
 
К сожалению, такая проблема есть, но для её решения попробуйте сделать своё предложение в отдельной теме, а я поделюсь в ней идеями на сей счёт.
К сожалению, такая проблема есть, но для её решения попробуйте сделать своё предложение в отдельной теме, а я поделюсь в ней идеями на сей счёт.
хм , полистай поиск и найдеш с десяток только моих предложений по новичкам и везде один ответ "уже предлогалось" дело тут не в наших предложениях, а в желании администрации
							
							
								
								АйнурЭру
							
							30 Июн 2013
						
						Etoile (26 Июнь 2013 - 08:47) писал:
Насчет урона не соглашусь. Упитые асы бьют по мне 1500+, причем попадают почти каждым ударом критом. Силач бьет 3000+, но попадает еще часто белыми что спасает жизнь. А привязка к скилу лишит особо состоятельных обладать и комбинировать в бою разные наручи.
 
 
К сожалению, такая проблема есть, но для её решения попробуйте сделать своё предложение в отдельной теме, а я поделюсь в ней идеями на сей счёт.
К сожалению, такая проблема есть, но для её решения попробуйте сделать своё предложение в отдельной теме, а я поделюсь в ней идеями на сей счёт.
Наверное упитые ассы били по тебе раздетой ( без раз пояса и элей на защиту и тд. и тп) ??? по равному (упитому )персонажу урон с 35% , вином и прочим до 1000 не доходит, а по персонажам на пару лвл старше и то смешней (учитывая рандом) , урон колеблется от 300 до 600, а про попадание "почти" каждым ударом - это из 5 примерно 2 и это будет хорошо , теперь про бонусы- на мечах есть шанс крита, на наручах есть шанс крита, на шлемах, ликах..., для какой профы этот бонус? Очевидно что для силачей и лука, зачем ловку качать вообще выше 25? Ассу этот бонус вообще не нужен, это его профа. Что у нас есть кроме эксклюзивных ( турнирных или гвардейских) на повышение урона? Очевидно только упивка.. Из этого исходя что б было справедливо, ввести бонусы на урон и пусть каждый выбирает , что ему важнее пробив или урон
							
							
								
								АРТУРКА
							
							01 Июл 2013
						
						
							Статы вроде хорошие, но я бы добавил маны всем. Контактам и лукарям, т.к. они тратят маны не меньше чем маг.
Вот только цены.... Сразу можно сказать что пипец
								
		
								
						
						
					Вот только цены.... Сразу можно сказать что пипец
							
							
								
								qwertyTEST
							
							01 Июл 2013
						
						АйнурЭру (30 Июнь 2013 - 15:25) писал:
Наверное упитые ассы били по тебе раздетой ( без раз пояса и элей на защиту и тд. и тп) ??? по равному (упитому )персонажу урон с 35% , вином и прочим до 1000 не доходит, а по персонажам на пару лвл старше и то смешней (учитывая рандом) , урон колеблется от 300 до 600, а про попадание "почти" каждым ударом - это из 5 примерно 2 и это будет хорошо , теперь про бонусы- на мечах есть шанс крита, на наручах есть шанс крита, на шлемах, ликах..., для какой профы этот бонус? Очевидно что для силачей и лука, зачем ловку качать вообще выше 25? Ассу этот бонус вообще не нужен, это его профа. Что у нас есть  кроме эксклюзивных ( турнирных или гвардейских) на повышение урона?  Очевидно только упивка.. Из этого исходя  что б было справедливо, ввести бонусы на урон и пусть каждый выбирает , что ему важнее пробив или урон
Тут баланса не будет до тех пор, пока не введут разделение по шмоту МАГ/ВОИН/ЛУЧНИК.
								